Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Учитель...много в этом слове...
На страницу 1, 2, 3  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> За сценой
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vatka
Старейшина форума
Старейшина форума

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 11:04 pm    Заголовок сообщения: Учитель...много в этом слове... Ответить с цитатой

Нюта писал(а)
Цитата:
Спасибо всем, кто откликнулся на мою просьбу! Очень важно ваше мнение, есть хорошие советы и ценные мысли. Не было возможности писать на форум, но сейчас с удовольствием пообщаюсь. Не знаю, кто это М.А. Пишу лично от себя. Я сейчас учусь на хореографа в обычном «кульке». И вот после экзамена по классике у меня и возник такой вопрос, вернее это было замечание комиссии. С техникой в порядке в соответствии с требованиями учебного заведения (ошибки есть, куда уж без них), а по пластичности и выразительности вопросов много ко мне, а у меня к вам) Делюсь своими мыслями. Я думаю, что недостаток пластичности может быть вызван отсутствием физических данных (это не мой вариант), технической неподготовленностью (тоже не мой вариант), либо психологическими внутренними причинами. Пришла к мысли, что именно какие-то внутренние причины мне и мешают. Отдельно движения, например руками, показываю все отлично, в комплексе – ну я бы сравнила себя с марионеткой))). Что говорит педагог? Говорит -делай все утрированно, преувеличивай пока все – вдох, голова и тд. Насчет других направлений танцев я соглашусь – развивают танцевальность, координацию, пластичность, хореографическую память. Буду думать, работать. Если вам интересно, могу рассказать о том, что у меня получается и о результатах)