Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в Большом - 259 (март 2017)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 9796

СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А есть у нас специальная тема про моисеевцев Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renny
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.01.2017
Сообщения: 15
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olga_balerina писал(а):
Соглашусь с Renny: "Factum" Кайхана Кахлора в исполнении Патрика де Бана и Хелены Мартин был замечательным. Мне их выступление очень понравилось. Пластика движений, музыка - все слилось во единое мироздание красоты!

На форуме вроде бы не осветили вечер Андриса Лиепы. Но хочется отметить пару слов: вечер был для меня прекрасным. Столько было трогательных, теплых моментов.

Да, именно.
И я на Amore подсознательно ожидала чего-то подобного от хореографии Патрика де Бана. Но не вышло, к сожалению. "Factum" был полон чувства, страсти и красоты, а кроме того, Патрик и Хелена рассказали всем понятную историю. А "Дождь" получился скучным и невнятным. Я смотрела прошлогоднее интервью с де Бана, где он рассказывал, что "Дождь" - история о женщине, которая хотела когда-то стать писательницей, да так и не стала, но тут точно есть любовь, а впрочем, смотрите сами, дорогие зрители. Ну как я могла понять из танца, что речь шла о несостоявшейся писательнице и прочее? Из-за того, что она за пустым столом в начале сидела?

Да и просто хотелось какого-то разговора со зрителями, раз уж "творческий вечер". На вечере Андриса Лиепы он был.))) А на Amore зрители увидели поставленную на приму сольную программу из трёх номеров и документальную нарезку из кадров репетиций. И всё.
Мне кажется, главное недоумение у многих вызвало это определение "творческий вечер". Назвали бы проект сольным концертом Светланы Захаровой, или "Светлана Захарова и её друзья", или ещё как-нибудь в том же духе, никто бы и не удивлялся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 9796

СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
какого-то разговора со зрителями, раз уж "творческий вечер".

Т.е. творческий вечер артиста балета должен включать разговорный жанр?
Rolling Eyes
Зачем? Как правило, это не бывает хорошо. Говорят те, кому нечего особо показать (на мой взгляд), да и говорят не особо удачно, банальности как правило.
Что-то не припомню, чтобы на гала в честь 80-летия Плисецкой в КД, куда народ ломился и давка была еще та, Плисецкая (или кто-то другой) что-либо говорили, а вечер помнится до сих пор несмотря на ходынку, что ему предшествовала.
А Андрис Лиепа - да, любит словеса и помпезность
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нибелунг
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 03.02.2017
Сообщения: 29
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наталия, на вечере в КД, посвященном 80-летию Майи Плисецкой, она фактически вела всю программу, взаимодействовала с выступавшими гостями и даже элегантно увела забывшего о времени затанцевавшегося исполнителя фламенко со сцены. Но я, честно говоря, не имею определенного мнения о том, должен ли герой творческого вечера говорить и общаться или нет. Все зависит от героя, программы и формата творческого вечера. На программе Захаровой не была, а на вечере Андриса в КД была. Вечер Андриса действительно получился очень теплым, но несколько "домашним", рассчитанным на тех, кто "в теме" и более старшего поколения. Балетная часть вечера была неровной, интересные номерами перемежались с проходными, но именно повествование Андриса сделало его интересным и запоминающимся (ИМХО). К сожалению, вечер в Большом, посвященный Марису Лиепе, получился слегка "халтурным", и Илзе в отличие от Андриса лучше в разговорном жанре не выступать (ИМХО).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 7581

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрис поговорить любит, язык подвешен хорошо, сам он не танцевал, чего не пообщаться со зрителем. А на вечер Мариса Лиепы Илзе не разговаривала, она показала, какая она чтица Rolling Eyes
Хм, учитывая, что Светлана весь вечер танцевала, ей еще и поговорить надо было? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anemona
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 4691

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока не начались обсуждения блока премьеры, решила все-таки исправить упущение и написать свое мнение о дебюте Екатерин Крысановой в "Онегине" 12 марта.
Для меня это событие было очень долгожданным, несколько лет я недоумевала, отчего же Екатерина не получает роль, в которой ей очевидно есть что сказать. Не сомневалась, что дебют пройдет удачно, тем более при поддержке Руслана Скорцова, с которым видела чудеснейшее партнерство Екатерины в Жизели. Потому беспокойство было связано лишь с таким коварным психологическим моментом как несоответствие увиденного тому, что ждешь. У меня так бывает часто: когда очень предвкушаю спектакль, непокорное воображение заранее рисует картинки из будущего спектакля, но, разумеется, практически всегда на деле спектакль оказывается иным. Вовсе не обязательно хуже, но другим, и это порой сильно выбивает из колеи.

На этот раз спектакль опять же вышел не совсем таким, как я ждала, но с точки зрения качества дебюта, технической и эмоциональной проработки роли, логичности созданного образа - всё получилось, на мой взгляд, на высшем уровне. Татьяна у Крысановой не пушкинская (где-то близко, где-то нет). Ну так и у Кранко Татьяна другая, ведь, например, пушкинская Татьяна никогда не затеяла бы нелепые "козьи поскакушки" после нравоучений Онегина, перед носом у предмета влюбленности, а пряталась бы по возможности в самый дальний угол, молча глотая унижение и коря себя за опрометчивость. И зеркальный дуэт Кранко полностью противоречит пушкинскому Сну Татьяны.
Никогда я еще не смотрела с таким острым интересом зеркальный дуэт как в этот раз. Обычно мне он скучен, смотрю на него как на выбивающийся из стиля эстрадный номер. Про что он? про "оргазм девственницы" (по МА)? На моей памяти только у Вишневой получилось волнующе и неприторно.
Крысанова станцевала не эротическую грезу, их взаимодействие со Скворцовым было лишь подсвечено чувственностью. У Кати - в полном единении с с музыкой- это сон-полет. Любовь окрыляет закрытую неуверенную в себе девушку, во сне она обретает силу и свободу. И становится бесконечно счастливой. В этом индивидуальная особенности Катиной Татьяны, пушкинская героиня внутренне тревожна и дика, Катина героиня обладает пока нераскрытым , но огромным потенциалом создавать счастье для себя и для тех, кого принимает в свой внутренний круг.
И ее внутренний свет, ее способность к радости достаются ее мужу, к которому нет той пронзительной любви как к Онегину, но он его благородство и преданность достойны тепла и света.
Несмотря на то, что все в жизни Татьяны пошло не так, как она надеялась, она расправила крылья, стала сильной. Это почти-счастье. И тут Онегин - ее самая тайная часть души, давным-давно спрятанная от самой себя. Который одним своим появлением останавливает полет - заставляя птицу задаться вопросом " как я летаю?", "для чего я летаю?".
Финал действительно не "про прелюбодеяние")) Спасибо Фате Моргане и Ирине Мил, сподвигли заняться сравнением. Нашла запись Вишневой с Гомесом -пожалуй, вот там действительно "о прелюбодеянии", сумасшедше страстно, бесконечно увлекательно. То, как Диана танцует бурю чувств, это феноменально. Но не могу согласиться никак с Фатой Морганой о том, что Крысанова может танцевать при отсутствии Вишневой) Даже при прямой конкуренции с Вишневой Крысанова не проиграла бы. У нее получился свой образ, очень сильный. глубокий, умный, яркий. Главный Катин козырь -ее искренность -в полной мере сыграл и здесь.
Ее финальный дуэт с о Скворцовым был станцован образцово. Совершенно по-пушкински. Ощущение общности, одновременное отталкивание и притяжение, и при этом вглядывание Татьяны вглубь себя -она не просто с Онегиным отношения выясняет, и не плавится от плотской страсти, для нее это ключевой момент осмысления жизни.

И, первый раз отметила для себя, то, как была обыграна в финале полная цитата из зеркального дуэта: когда Онегин , отпрыгнув и разведя руки,зовет Татьяну за собой, возносит ее наверх и кружит... Этот полет, который когда-то Татьяне привиделся, в финале именно он ее отрезвляет - напоминает, что слишком поздно для воплощения мечтаний юности.

Руслану Сковорцову низкий поклон за его Онегина. На мой взгляд, эталонное воплощение пушкинского героя. Можно снимать в кино, крупными планами, игра столь естественная, что, даже внимательно вглядываясь, в ней невозможно уловить фальши. Непередаваемое выражение тонкого красивого лица с едва заметным налетом ироничности. Яркое сверкание темных глаз. Очень люблю, когда Скворцов горит спектаклем, своим героем, когда он "весь наш")) . Тогда он просто неотразим и незабываем.
И раньше очень ценила Руслана в Онегине, но теперь, когда я получила-таки наконец Татьяну, которую мне хочется видеть, я обрела "свою" идеальную пару в этом балете.
Не самом любимом для меня. Но с недостатками которого по большому счету смирилась. Из того что, на мой взгляд, абсолютно"не лечится": наскакивание сестер на Ленского, противоречащее всем нормам дворянского этикета и танцевального здравого смысла. Безнадежно занудные танцы кордебалета в 3 акте. И ужасно смешная и нелепая попытка Онегина всунуть Татьяне назад письмо- сколько ни смотрю, не могу осознать -зачем он ей пихает это письмо, а она отбрыкивается... это же не подарок, тогда какой смысл в сей пантомиме?

Как актриса Мария Виноградова не сильна, потому ее попытки изобразить романтических дев малоубедительны, а вот шустрая красотка Ольга в ее исполнении спектакль собой украсила. Влюблена эта барышня только в себе, интуитивно способна хитрить и при возможности легко поменяла бы одно жениха на более перспективного. Потому и насмехалась над простачком Ленским не задумываясь. Однако была достаточно наивна, чтобы не осознавать, что их развеселые игрища с Онегиным вышли за грань приличия -в этом спектакле Онегина было за что вызывать на дуэль.
К сожалению, значительной ложкой дегтя в почти образцовом спектакле стал Ленский. Владислав Козлов вызвал у меня полное недоумение. Вспомнила, немало было вздохов о том, что талантливого юношу не замечают. И что же? Фигура какая-то несуразная: бедра полноваты, разворот плеч некрасив, руки как у пролетария, выглядят плохо поставленными. Что особенно бросалось в глаза на контрасте со Скворцовым , с его всегда великолепными мягкими руками.. Танец Козлова лишен утонченности, да и ходит по сцене он столь заурядно, что невольно начинаешь страдать по взрослому поколению артистов,по тем, кто умеет быть значительным в каждом движении.
Лицо нового Ленского с грубоватыми чертами оказалось совсем не выразительно. В характере романтики ноль. Потому для меня огромный вопрос, по каким соображениям такой артист получил роль Ленского, которая ему по всему чужеродна.

Из-за провала Ленского линия второй пары для меня в спектакле сильно поблекла, однако главная линия получилась прочерчена настолько внятно и красиво, что уже неделю хожу под впечатлением от спектакля, парю в радости и загадываю желание -летом увидеть снова.
_________________
"Искусство, в сущности, отражает вовсе не жизнь, а зрителя." Оскар Уайльд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Irina V.
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 18.01.2016
Сообщения: 90

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, anemona, за подробный и яркий, как всегда, рассказ о дебюте Кати Крысановой в Онегине! Читала о нем разные отзывы и переживала, т.к. Крысанову очень люблю, она, что называется, "моя" балерина. Была на Онегине впервые на спектакле с Лантратовым, Смирновой, Чудиным и жаль было, что не могла посмотреть с Крысановой. Спектакль мне понравился, до этого читала, конечно, отзывы и ожидала больше "клюквы", но она меня не сильно раздражала. А главное, что есть возможность артистам проявить себя, есть простор для индивидуальной трактовки партии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anemona
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 4691

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Irina V., спасибо! если Крысанова "ваша" балерина, то, уверена, вас бы она этим своим дебютом тоже порадовала. Чувствовалось, что это долгожданная и желанная роль, хорошо продуманная-прочувствованная, откровенно раскрашенная собственным душевными красками.
Я очень довольна. И благодарна Махару Хасановичу за то, что он исправил многолетнюю несправедливость.
_________________
"Искусство, в сущности, отражает вовсе не жизнь, а зрителя." Оскар Уайльд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Prospero
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 17.09.2015
Сообщения: 240

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2017 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Премьерная тройчатка. Вернее, "Русские сезоны" не премьерные, но все равно каждый раз, как первый....
Клетка
Мне балет совсем не понравился. Долго расписывать не хочу, отмечу, что Анастасия Сташкевич, которую очень люблю, не добавила балету харизмы и глубины, и, пожалуй, впервые мне было тяжело смотреть на ее фигуру в купальнике, без пачки. Метафор приводить не буду.
"Русские сезоны"
Меня давно покорили раз и навсегда. Пытался не упустить ничего из этого балета, смотрел, не моргая. Но ровным исполнение не назову. Помнится, спектакль рядовой, без трансляции произвел на меня еще большее впечатление. На две головы выше всех исполнителей были Крысанова и Савин. На одну голову выше Никулина, но танцевальная фортуна сыграла с ней злую шутку - откуда не возьмись выскочила какая-то бумажка, которая потом долго маячила на ветру от движений артистов на сцене. Надо сказать, у Анны часто случаются накладки с шарфиками, поясами, заколками и т.д. Но стиль Никулина уловила, а поэтому прощаю ей все. Ее шаги по рукам мужчин - произведение искусства и результат глубокой проработки партии. Степанова очень не понравилась - "телесно", без куража, неграфично (что этому спектаклю противопоказано). Разочаровал и Влад, впервые, даже в соло. О дуете молчу.
Этюды.
Сыро, но даже так, эта миниатюра - шедевр. Наошибались все, представляю, какой электрический разряд ждал бы при первоклассном исполнении. На ошибках заострять внимание не буду, все очевидцы сами себе очевидцы. Зачем было ставить премьеру этого балета в трансляцию, не пойму. Задор меня порадовал. Думаю, что через несколько выступлений техника ляжет. А пока неказисто, но симпатично, черт возьми. особенно Ольга.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ioulia
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 2128
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2017 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впечатления от вчерашнего вечера в целом схожи с ув. Prospero. Только ещё мрачней.
КЛЕТКА - балет интересный, но немного запоздал, чтобы привести в трепет или шокировать. Припомнилась сцена убиения неверного жениха в Факаде с Осиповой и Васильевым (понятно, что Роббинс первичен, но для меня ощущения новизны не получилось). Да и Сташкевич - милая, техничная, но харизма, увы, на минимуме. Жаль, что Крысанову заменила, Катя могла удивить.

РУССКИЕ СЕЗОНЫ, станцованные с драйвом, всегда радуют. Но вчера, кроме Лантратова, практически никто меня не зажег. Даже любимые девочки Крысанова и Никулина, на мой взгляд, имели спектакли и по-вдохновенней. Что касается Степановой, то у меня один большой Question . Стиль не чувствует, постоянно "вылезает" Одетта-Одиллия. В музыку не успевает, смазывая острые акценты. Про партнерство и поддержки тоже лучше промолчу. И форма, на фоне остальных наших девочек - мягко скажем, непривычная Rolling Eyes

ЭТЮДЫ ждала больше всего, до дыр засмотрела запись из Мариинки с Терешкиной, Шкляровым и Сарафановым. Вчера эта вершина нам не покорилась. Убило начало спектакля - уму непостижимо, как можно начинать этот гимн классическому балету с кривого плие совсем небалетной девушки Ибраимовой. Ну кто обьяснит? Я в недоумении...
Только Ольга более-менее соответствовала, и то были помарки. Овчаренко неприятно удивил грязью, Чудин был в принципе неплох, но скован (надеюсь, пройдёт со временем).
Раз уж взялись, надо работать и работать, безусловно, труппе этот балет на пользу. Но я, например, с бОльшим бы удовольствием посмотрела Класс-концерт Мессерера, сочинённый специально для БТ, то есть наш московский эксклюзив, в котором и артисты, и зрители купаются.

Тем не менее артисты старались, им успехов, а балетам - жизни на нашей сцене.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gerман
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 18.10.2016
Сообщения: 227

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2017 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера, на "Учителя и ученики. Эстафета звезд " было столько прекрасных выступлений! Но особенно запомнился Цвирко в "Танце басков". Удивительный танец и бесподобная техника.
_________________
Умных много
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rosalia
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 09.04.2014
Сообщения: 565

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2017 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже вчера смотрела одноактные балеты из зала. Поделюсь с вами своими впечатлениями.
КЛЕТКА: интересный балет. Сташкевич была великолепна. Очень идет ей этот короткий, черный паричок. Танцевала легко и органично, как будто всю жизнь танцевала эту хореографию. Женский кордебалет мне тоже очень понравился. Не знаю, как правильно танцевать этот балет, нужно посмотреть в записи американскую труппу, но, по-моему, у наших девочек тоже все получилось. Я почитала отзывы на английском форуме. Кто-то написал, что даже не ожидал, что Клетка в исполнении Большого театра будет исполнена так здорово. На американском форуме пока что нет сообщений, интересно будет почитать их мнение. Также хочу отметить хорошую работу Эрика Сволкина в роли Второго незнакомца.

РУССКИЕ СЕЗОНЫ: это мой любимейший балет. Я мечтала о том, чтобы его возобновили в Большом. Мечта сбылась, и с тех пор я не пропускаю ни один блок. Если бы у меня была возможность смотреть "Русские сезоны" несколько раз в каждом блоке, я бы обязательно это сделала. Мне нравится все: хореография, костюмы, свет, музыка, вокал, скрипка. И, конечно, наши замечательные танцовщики. Мне кажется, что они чувствуют музыку, они живут в этой хореографии. Это просто восторг. Не разочаровали (меня, во всяком случае) и на этот раз. Великолепные: Екатерина Крысанова, Владислав Лантратов, Анна Никулина, Денис Савин, Дмитрий Дорохов, Анна Окунева, Юлия Степанова и все-все-все. В прошлый раз мне Юлия Степанова не очень понравилась (это был ее дебют). Но вчера все было по-другому. Да, она по-своему исполняет эту партию, но делает это очень хорошо. Был один момент, в самом конце, когда Владислав немного тяжело поднял Юлию в поддержку, но они быстро исправились. Мне всего хватило в ее танце: и певучести, и нежности. Юлия в белом - это было исключительно красиво. Вообще все танцевали просто великолепно, с большой самоотдачей. Мне кажется, что этот балет очень подходит труппе. Не могу не отметить прекрасный вокал Яны Иваниловой. Ее дивный голос лился, словно чистая вода из родника. Не представляю Русские сезоны с кем-то еще.

ЭТЮДЫ - красивый балет, я рада, что он появился в репертуаре Большого. Класс-концерт они уже исполняли, а это - новая ступень, новая цель, которую еще нужно достичь. Конечно, пока Большой театр уступил в этом балете всем: Парижской опере, Датскому Королевскому балету и Мариинке. Это было не лучшее исполнение. Я сидела очень близко в партере и прямо чувствовала, как артисты нервничали. Чудин был очень зажат и танцевал без настроения. Овчаренко много ошибался. Что-то получилось хорошо (мужские фуэте, например), некоторые вращения завалил. Не было легкости и отточенности. Но зрители подбадривали артистов, как могли. Мы хлопали, мы кричали браво, мы поддерживали их изо всех сил. Это адски трудная хореография. Да, ошибались. Но я все равно их люблю. Первый блин комом. Уверена, что дальше будет лучше. Ольга Смирнова выглядела лучше всех. Один раз сошла с пуантов, но быстро исправилась. Были еще мелкие ошибки, но не критично. Держалась молодцом, ни разу не показала своего волнения. Конечно, ошибочно было ставить этот, сырой еще балет, в трансляцию. Представляю, какие будут отзывы. Но что сделано - то сделано. Объясняю ошибки премьерным волнением. Ничего, будут работать - и все получится. Обязательно схожу на Этюды еще раз, попозже.

В целом, это был хороший вечер. Я очень довольна, что сходила.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Племянница
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 13.11.2009
Сообщения: 761
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2017 12:42 pm    Заголовок сообщения: Клетка. Русские сезоны. Этюды. 19.03 Ответить с цитатой

Вчерашний спектакль как нельзя лучше соответствовал слову "премьерный". Было что-то новое, что-то привычное и что-то волнительное.
И приподнятость настроения в зале отчасти закрывает многие огрехи.
А вот слову "трансляционный" он никак не соответствовал, спорным было решение показывать премьеру в эфире, мало кто из зарубежных зрителей относится к нашим артистам с той же теплотой, а значит будут судить строго.

Как ни странно , очень понравилась Клетка. Не ожидала ничего особенного от этой истории "Жизели в улье" (в клетке, в аквариуме- не знаю, где обычно держат насекомых). Но исполнение меня тронуло.

Очень понравилась Сташкевич. С черной короткой стрижкой, в стиле Зизи Жанмер, хорошенькая до невозможности. Она наполнила эту бесхитростную историю драматическим содержанием. Все остальные танцевали хореографию, Настя танцевала спектакль.

Мне было интересно, как она показала Новенькую, робкую, напуганную, чуть ли не случайно убившую самца , Пчело-Ганса, как я его про себя назвала.
Потом очень красивый дуэт с Эриком Сволкиным, сложный узел, который они сплели в конце адажио, очень эффектно смотрелось. И завершение, когда она накрывает его, умирающего, своим телом и вздрагивает вместе с ним. Это было правда трогательно, и вроде как уже совсем не про букашек. Ну и после этого жестокое превращение в новую Пчело-Мирту.

Я смотрела балет с яруса, потом вечером пересмотрела в записи. На трансляции видно, конечно, больше, выражения лиц, очень характерные движения рта, распахнутые глаза. Но, как ни странно, впечатления совпадают. То есть, сверху ты, в основном, воспринимаешь движения, пластику, и она передает все нужны эмоции и настроения. Я считаю это большим плюсом главных исполнителей.
В общем, Сташкевич в очередной раз "сделала" для меня балет, по-моему, она большая умница.

Русские сезоны, всеми любимый, действительно потрясающий балет , для трансляции был выбран правильно. Но составы мы видели и лучше. Если уж показывать, то во всем блеске, я считаю. Надо было уговорить Наше все выйти в белом. Тогда это была бы "бомба".

Этюды показывать было рано. Я не соглашусь , что артисты ошибались. Это не ошибки, это просто неотработанность. Физически они на это способны. Были выбраны самые выученные премьеры Смирнова-Чудин-Овчаренко, и их классическая подготовка лично у меня не вызывает никаких вопросов и нареканий.

Просто когда артист готовит спектакль , потом танцует его несколько раз, он уже понимает, где он выложится, где передохнет, где надо сэкономить силы, а где выжиматься до последней капли. Для того, чтобы это произошло, спектакль должен "войти в ноги".
Чтобы танцовщик сначала накрутил не знаю сколько пируэтов, а потом сразу же, без передышки фуэте, он должен этот опыт накопить. В классических балетах все же не так все плотно, там вариации перемежаются: мальчик-девочка-мальчик-девочка. Если девочка умная, она еще на овациях задержится, чтобы мальчик отдохнул получше. Плюс ходульные мизансцены есть. И сделать 8 туров для Овчаренко - это , простите, "раз плюнуть", только перед этим он выполнил бесконечное число поддержек, потом крутился много-много, заноски отработал, а вот упасть, как Альберт, бездыханно он тут не может, по сюжету не задумано. Поэтому он завершает красиво, позу фиксирует и улыбается. И вот в этом Премьер! Что бы ни случилось - красота в каждом движении.

У Смирновой очень понравилась медленная часть, которая в длинной юбке. Видимо, я подсознательно страдаю по неувиденной мною премьере Жизели Smile Но это было так красиво, так изысканно. И это немножко другая Смирнова, чем особенно для меня ценно. То есть, она может быть еще и такой. Вот теперь правильно Smile

Мне кстати, понравился кордебалет. Жалко, что не перечислили пофамильно, я узнала меньше половины, и многие были очень хороши.

К слову, на трансляции все смотрелось получше, чем из зала, там на соседней ветке ругают операторов, а я считаю, что они премьерную сырость намеренно или несознательно, но скрыли.
Разбор полетов в прямом эфире, на мой взгляд, не совсем уместен.
Тут устроители перепутали жанры. Это не World Ballet Day, вот там , пожалуйста, показывайте репетиции, делайте замечания, работайте над ошибками.

Хорошо , что в зале этого не было. Там царило премьерное настроение, море цветов, и все на подъеме.


Последний раз редактировалось: Племянница (Пн Мар 20, 2017 1:01 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 23680
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2017 12:46 pm    Заголовок сообщения: Re: Клетка. Русские сезоны. Этюды. 19.03 Ответить с цитатой

Племянница писал(а):
И завершение , когда она накрывает его, умирающего, своим телом и вздрагивает вместе с ним. Это было правда трогательно, и вроде как уже совсем не про букашек.
Самка богомола откусывает голову самцу во время полового акта. Embarassed Роббинс в своей "Анти-Жизели" вроде вдохновлялся насекомыми, хотя балет не про них, само собой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Племянница
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 13.11.2009
Сообщения: 761
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2017 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тут и было как раз откручивание головы. И я хотела еще написать, что мне понравилось, как это было исполнено, вот ровно так как надо, и понятно, и танцевально, без лишней аффектации. Здесь был риск сделать "чересчур", а хватило понимая его избежать. То есть, откручивание головы не стало центральным местом в балете, что, на мой взгляд, хорошо.
Просто этот Чужой оказался не просто самцом, а особенным, и она его до последнего вздоха проводила. Хороший момент, запоминающийся. Она вздрагивает, как он дышит, дышит... и перестает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 18, 19, 20  След.
Страница 10 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика