Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в Большом - 259 (март 2017)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gerман
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 18.10.2016
Сообщения: 379

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Яковлев писал(а):
Светлана Захарова. Amore - 14 марта 2017

Читаю восторженные отзывы, а я, честно говоря, скучал почти весь вечер.

"Франческа да Римини" взята, видимо, в качества реванша над Фондом Кранко... Сам по себе балет интересный и по сюжету, и по драматическому насыщению, да и сценографически создает экзестенциальную атмосферу полотен де Кирико. ИМХО, по степени эмоционального воздействия кульминационное адажио в "Онегине" вне конкуренции, но и посоховская хореография, будучи исполненной с должным чувством, трогает за живое. оригинальный состав из Марии Кочетковой, Джоана Боады и Тараса Димитро производит неизгладимое впечателние даже в записи. Вчера же тронул только Михаил Лобухин. Мастер, что и говорить! Денис очевидно павлинничал, драматически повторял своего же недавнего Онегина (сыгранного, кстати, совсем неудачно), хотя Паоло совсем не о том. Полюбовался линиями Захаровой и пошёл заправлятся кофе в буфет.

"Пока не пошел дождь" осталось в памяти как претенциозное елозенье. Денис Савин просидел почти весь спектакль на краю сцены, свесив ноги в оркестровую яму и многозначительно вращая головой, тогда как оживлять собственную хореографию взялся сам Патрик. Не могу сказать, что работы этого хореографа близки мне и понятны. Может, просто мало чего смотрел и лучшее прошло мимо...

"Штрихи через хвосты" в хореографии Маргерит Донлон порадовали Моцартом и веселыми костюмами в стиле травести. Юмор показался немного плоским, не хватило остроумия.

Публика реагировала вяловато, в целом чувствовалась некоторая рассеянность от несовпадения ожиданий с просмотренным. Клаке так и не удалось раскочегарить зрительный зал.
Как я понимаю, в том году было так же... и в следующем повторится то же))) "Франческа" нравится почти всем. По поводу еще двух частей - некоторое недоумение (у кого-то больше, у кого-то меньше).
_________________
Умных много
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Академия
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 23.10.2009
Сообщения: 888
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видела эту программу в прошлом году, когда была премьера в Большом. Мне хватило одного раза. Особенно не пронзила и не поразила. Музыка же Чайковского вне оценок, она одна способна увлечь. Сам балет "Франческа" красивый, солисты хороши, Лобухин очень выделялся, я следила больше за ним. Сейчас, как понимаю, все тоже самое, откровений нет. Впрочем, будут еще отзывы и другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 8665

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Яковлев писал(а):
Денис очевидно павлинничал, драматически повторял своего же недавнего Онегина (сыгранного, кстати, совсем неудачно), хотя Паоло совсем не о том.
Вы несправедливы, Алексей. Родькин хорошо играет во "Франческе", в рамках собственной актерской манеры, разумеется. Другой вопрос, что лично мне их с Лобухиным в этом балете хочется поменять местами. Насколько эти артисты удачно оттеняют друг друга в "Иване Грозном" (мятущийся, ломающийся Иван и цельный до конца Курбский), настолько же их контраст идет против смысла "Франчески": рядом с неожиданно нюансированным Джанчотто (хотя, казалось бы, злодей-злодеем) Лобухина Паоло Родькина выглядит как-то слишком монументально, не знаю, может быть, это субъективно, но мне Паоло представляется более прерафаэлитским, хрупким.
Захарову и Кочеткову во "Франческе" сравнивать просто невозможно и даже смешно. Эти балерины берут в этом балете совсем разными средствами: Кочеткова - типажным соответствием и драматической выразительностью, Захарова - драматизмом пластики.
_________________
С уважением, Андрей Галкин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rosalia
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 09.04.2014
Сообщения: 598

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 4:15 pm    Заголовок сообщения: Иван Грозный в Большом - пер. ст. Джанет Ворд Ответить с цитатой

Грандиозный «Иван Грозный» в Большом

By Janet Ward,
26 февраля 2017

К 90-летнему юбилею Юрия Григоровча – художественного руководителя и главного хореографа, который руководил с 1964 по 1995 год, компания представила 11 балетов балетмейстера в этом сезоне.
Иван Грозный – в большей степени хореодрама, чем балет – был поставлен в 1975 году, декорации и костюмы Симона Вирсаладзе, многолетнего соавтора Григоровича. Внушительная партитура состоит из различных музыкальных композиций Прокофьева в аранжировке Михаила Чулаки, которая включает в себя музыку к кинофильму Эйзенштейна «Иван Грозный» и отрывки из его Третьей симфонии, Русской увертюры и «Александра Невского». В программке говорится о том, что именно музыка Прокофьева вдохновила Григоровича на создание балета, а не исторические факты из жизни царя.
Декорации Вирсаладзе и сегодня выглядят современными. Они являются не фоном, а неотъемлемой частью спектакля.Сначала кажется, что 3 огромных черных цилиндра заполняют собой всю сцену, но по мере того, как разворачивается спектакль, все его 16 сцен, они меняют цвет от матового до прозрачного, беззвучно открываясь и закрываясь, чтобы показать то русскую битву и городские сцены в карминно-красном, бронзовом и золотом цвете, то лики святых и ангелов, изображенные в черном и темно-синем цвете. Царство Ивана расположено в центральном цилиндре, на котором находится помост высотой 5 футов, который служит то тронным залом, то спальней, то могилой, из которой появляется призрак Анастасии. Бояре – высшая каста московской феодальной аристократии – занимают другие два, откуда они наблюдают за царем и с которых спускаются, чтобы выразить свое возмущение и задумывают свержение Ивана.
Либретто включает в себя особые события в правлении царя, такие как восхождение на престол, боярский бунт, женитьба на Анастасии, битва с заморскими захватчиками, празднование победы русским народом, заговор бояр, отравление Анастасии, мстительная расправа Ивана над боярами и его деградация от горя до сумасшествия.
Сцены чередуются между большими группами танцовщиков – сцена битвы, сцена победы и казни над боярами - и па де де и соло основных персонажей: любовь Ивана и Анастасии, отчаяние князя Курбского от потери Анастасии, тревожное ожидание Анастасии возращения Ивана после битвы.
Хореография представляет собой комбинацию балета, народного танца и стилизованных, драматических моментов, включая много неподвижных моментов; некоторые сцены с Иваном и Анастасией проходят в почти замедленном темпе. Во всем балете, и в особенности в начале и в некоторых финальных сценах, Григорович создал визуально изумительные образы и картины.
Для того, чтобы это хореодрама превратилась в театральный спектакль, нужен сильный танцевальный актер, который способен подчинить себе сцену: танцует ли он, стоит неподвижно или в отчаянии корчится на полу. Роль была поставлена на Юрия Владимирова,а затем была интерпретирована несколькими поколениями выдающихся танцовщиков, наиболее запоминающимися из которых были Владимир Васильев и Ирек Мухамедов.
К этой прославенной плеяде великих интерпретаторов можно добавить Михаила Лобухина. Воспитанник Вагановской школы, Лобухин танцевал в Мариинском театре до 2010 года, когда он решил перейти в Большой театр, потому что он чувствовал, что его репертуар больше подходит его таланту. С тех пор он вырос в выдающегося танцовщика.
Помимо требований роли, таких как невероятно сложная техника и выносливость, от Ивана требуется полная вовлеченность в роль, и Лобухин демонстрирует это, мощно передавая сложность характера и настроений царя. Он убедителен, когда меняется от могущественного самодержца до нежного любовника и мстительного убийцы; от героического воина и гордого победителя до отчаявшейся и страдающей жертвы предательства. Это было потрясающее исполнение.
Светлана Захарова дебютировала в роли Анастасии, в роли, в которой сложно что-то выразить, потому что она кажется не настолько сложной или эмоциональной. Тем не менее, музыкальность Захаровой, элегантность и ее исключительные линии вместе создали красивый и трогательный образ царицы.
Денис Родькин исполнил роль князя Курбского – лидера бояр – который тайно влюблен в Анастасию, но тем не менее, против своей воли участвует в заговоре в ее отравлении. В течение двух последних лет высокого и красивого Родькина упрекали в недостатке значительности и драматического таланта. В этом выдающемся представлении он превзошел ожидания и даже больше, с его мощным танцем и убедительной игрой.
Григорович известен тем, что он умеет задействовать кордебалет в развитии балетного сюжета, и он умеет так поставить движения для группы людей под вдохновляющую музыку, что это производит возбуждающий эффект. В сцене битвы и в танце опричников (тайной полиции Ивана), сочетание драматичной музыки с множеством крещендо и мощной и яростной хореографии, с силой, скоростью и энергией мужского кордебалета Большого производит ошеломляющий эффект.
Павел Клиничев дирижировал оркестром, исполняющим драматическую партитуру, с большим чувством.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klf
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 13.01.2017
Сообщения: 56

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амалирис писал(а):
Алексей Яковлев писал(а):
Денис очевидно павлинничал, драматически повторял своего же недавнего Онегина (сыгранного, кстати, совсем неудачно), хотя Паоло совсем не о том.
Вы несправедливы, Алексей. Родькин хорошо играет во "Франческе"


Того же мнения. Во "Франческе" мне Родькин понравился больше, чем Лобухин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Яковлев
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 4429
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амалирис писал(а):
Алексей Яковлев писал(а):
Денис очевидно павлинничал, драматически повторял своего же недавнего Онегина (сыгранного, кстати, совсем неудачно), хотя Паоло совсем не о том.
Вы несправедливы, Алексей. Родькин хорошо играет во "Франческе", в рамках собственной актерской манеры, разумеется.

В манере и дело. Где-то она у Дениса отлично ложится на роль, а где-то никак. Желаю артисту расширить спектр драматической подачи, не стесняться и не бояться подавать себя с неожиданной стороны. Что касается его Онегина (посмотрел на прошлой неделе), здесь уже не достаточно включать манеру «я на сцене», надо серьезно проработать роль, понять, о чем танцуешь, просмотреть записи, чтобы оценить свою манеру глазами зрителя.

Амалирис писал(а):
Захарову и Кочеткову во "Франческе" сравнивать просто невозможно и даже смешно. Эти балерины берут в этом балете совсем разными средствами: Кочеткова - типажным соответствием и драматической выразительностью, Захарова - драматизмом пластики.

Всё можно сравнивать в зависимости от критериев сравнения. Да, эти две артистки берут разными средствами (хотя я не стал бы умалять драматизма и в пластике Кочетковой), но результат, как интегральное воздействие на зрителя всех примененных средств, вполне поддается сравнению. И в одном случае из театра выходишь наполненным, а в другом - увы.

klf писал(а):
Амалирис писал(а):
Алексей Яковлев писал(а):
Денис очевидно павлинничал, драматически повторял своего же недавнего Онегина (сыгранного, кстати, совсем неудачно), хотя Паоло совсем не о том.
Вы несправедливы, Алексей. Родькин хорошо играет во "Франческе"

Того же мнения. Во "Франческе" мне Родькин понравился больше, чем Лобухин

Вот уж не думаю, что Вы сейчас выразили мнение ув. Амалириса...
_________________
"Россия: сотни миль полей и по вечерам балет." Алан Хакни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 10113

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Клетка" и "Этюды" - репетиции:

https://www.youtube.com/watch?v=Acpg9Q4gS_E
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olga_balerina
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 18.02.2016
Сообщения: 294

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На репетиции Этюдов Евгения Образцова, Якопо Тисси,Давид Мотта Соарес.
Возможно поэтому задерживают с составами на 23,24 марта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ioulia
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 2160
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АМОРЕ 14.03.2017

Смотрела первый раз. Если коротко - "Франческу" в репертуар БТ, остальные два балета приняла к сведению (как часто происходит с современной хореографией), бесконечно любуясь Захаровой и восхищаясь мальчиками БТ, особенно Лобухиным.

Во Франческе понравилось все, а сценография до сих пор перед глазами. Жаль, если спектакль окажется лишь на положении гастролера, можно было бы совместить, например, с Кармен, и получился бы убойный вечер.
Драматической наполненности мне хватило у всех солистов, никого выделять не хочу, троица Захарова - Родькин - Лобухин выдала драмы с лихвой.
А какие девочки-красавицы в красном! Моя любимица Карпова, Ана Туразашвили - эффектные красные дьяволицы!

Принимали Франческу очень хорошо, долго не расходились по буфетам.

"Пока не пошёл дождь" - главной мыслью было, что Де Бана досконально знает балерину Захарову, максимально выигрышно представляя ее на сцене. Но номер не затронул, лишь эстетически.

"Штрихи через хвосты" - милый пустячок, но мне больше по душе номер Кобборга, и, кстати, у Омара на Васильевском Гала был отличный номер на ту же тему. Но Светлана прекрасна и в этой шутке.

Повторюсь, программа для меня оказалась очень ценной из-за первого балета. С удовольствием посмотрела бы ещё, и не раз (и любопытно было бы другой состав посмотреть).

Светлане спасибо за программу, артистам БРАВО!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olga_balerina
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 18.02.2016
Сообщения: 294

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Творческий вечер Светланы Захаровой.
Сольный проект AMORE.

15.03.2017 г.

Честно говоря вечер вызвал ряд противоречий и негодование во мне.

Во-первых, режет слух само название "Творческий вечер". В моем понимание- это творческий путь артиста, где на его вечере должны быть представлены работы с самого истока творческого пути. Что в итоге мы увидели: три одноактных балета, исключительно современная хореография.
Во-вторых, шок-цена за 1,5 часовое представление.
В-третьих, наполнение программы самого вечера.

1 отделение
ФРАНЧЕСКА ДА РИМИНИ

Чуть мы прочли о том, как он лобзаньем

Прильнул к улыбке дорогого рта,

Тот, с кем навек я скована терзаньем,

Поцеловал, дрожа, мои уста.

И книга стала нашим Галеотом!

Никто из нас не дочитал листа.
"Божественная комедия" Данте.

Трагическая история Паоло и Франчески, рассказанная Светланой Захаровой, Денисом Родькиным, Михаилом Лобухиным на гениальную музыку Петра Ильича Чайковского.

Как приятно было погрузиться в мир античности, не более того.
Поверила ли я в их трагедию любви, которую увидела на сцене?! Увы, нет. Не впечатлило. Захватил своим драматизмом, глубиной роли только Михаил Лобухин. Ревность, любовь, страсть- все выражалось и в танце, и в мимике лица.

Не было бы состава из Марии Кочетковой, Джоана Боады, Тараса Димитро, то возможно было бы другое впечатление.

Да, не умоляю пластику движений, красивые линии Светланы Захаровой и Дениса Родькина. В этом их дуэт для меня состоялся, но на этом все...

Да хотела бы, чтобы этот балет был на Новой сцене с разными составами. Но думаю вряд ли. Хотя время покажет.

2 отделение

ПОКА НЕ ПОШЕЛ ДОЖДЬ

Трио Светлана Захарова, Денис Савин, Патрик де Бана.

Любовь и мечты. Мечты о чем?
Не впечатлило вообще. Мне кажется, что музыка и танец здесь дисгармонировали. И Денис Савин, мне тоже видится, был лишним. Но не мне судить об этом, у хореографа другая задумка.
Под конец концентрация моего внимания вообще стала теряться и перед глазами, как это мне было удивительно самой себе, вспоминалось "Совсем недолго вместе".

В своем интервью Патрик де Бана сказал: хочу ошарашить зрителей, просто смотрите, слушайте, могу гарантировать совершенно точно — Вы увидите любовь.

Не знаю как другим зрителям, но мне надо было в эту минут обладать бурной фантазией, чтобы в итоге понять, что же хореограф до тебя, до зрителя, хотел донести. Любовь ли только?


М да, название вчера оказалось символичным, потому что дождь все таки пошел после того, как окончился вечер)))

ШТРИХИ ЧЕРЕЗ ХВОСТЫ

Не знаю, что тут сказать. Шутка? Юмореска? Ощущение было, что ты в цирке.
Моцарт с данной хореографией Маргарет Донлон у меня никак не уложились в голове.

Хотелось закрыть глаза, слушать музыку Моцарта и мечтать о своем...

В итоге все второе действие "летала" в своих фантазиях и мечтах. Не тронула хореография вообще. Никаких толком эмоций.

Скучающие зрители наблюдались, например, рядом со мной компания с составом 4 человека ушли после антракта. Парень спросил в антракте меня о чем вообще это все? Непонятно с его слов. А имя балерины Светланы Захаровой он и не слышал.
Думаю, было больше поклонников творчества Светланы Захаровой.
Вечер был все же вялым, бури и шквала эмоций от зрителей я не наблюдала.
Сама я вышла в трансе от увиденного, не было того заряда, который дарит мне всегда театр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий В
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 15.01.2016
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 1:42 pm    Заголовок сообщения: Проект AMORE Ответить с цитатой

Проект AMORE.

Olga_balerina писал(а):
Цитата:
Вечер был все же вялым, бури и шквала эмоций от зрителей я не наблюдала.
Сама я вышла в трансе от увиденного, не было того заряда, который дарит мне всегда театр.

Похожие впечатления остались и у меня после двукратного посещения AMORE в мае 2016.
Возможно формат проекта AMORE удобен для тура по городам и странам для получения необходимой финансовой прибыли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Renny
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.01.2017
Сообщения: 24
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 1:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ходила 15 марта 2017 на Amore.

Вечер, прямо скажем, мне бы понравился намного больше, если б не цена вопроса. На мой взгляд, она оч и оч сильно завышена. И, честно говоря, от "творческого вечера" я ожидала гораздо большего, чем то, что получили зрители. Посмотрев, теперь понимаю, что такое название, конечно, просто рекламный манок. Но (при всех минусах) не пожалела - что сделано, то сделано. Да и домой я добралась уже в десять вечера, нечасто такое бывает после спектакля.

Шла я, разумееется, на Светлану Захарову, и она моих ожиданий не обманула. Всё же гениально она танцует, сразу видно класс! И меня поразило, как здорово она перевоплощалась! Во "Франческе" - закрытая поначалу, даже строгая, потом - нежная, влюблённая, тревожная, заранее понимающая, что ничего хорошего их не ждёт - и всё равно страстная. В "Пока не пошёл дождь" - усталая, разочарованная жизнью, почти потухшая женщина, с маячащей вот уже рядом старостью. В "Штрихах через хвосты" - очень молодая, даже почти девчонка, игривая, наглая, хваткая, заносчивая, с таким куражом и энергией. Я Захарову до этого видела только в "Баядерке" и в "Иване Грозном" (24.02 ходила), так что в комедии её наблюдала впервые, и она там прекрасно смотрелась.

Удивило меня, почему вдруг Amore? Во "Франческе" - да, настоящая любовь, страсть, трагедия, не поспоришь. Классика. В "Дожде" - непонятная троица (Он-Она и молоденький вьюнош) и всё довольно вяло-тоскливо. Он вокруг Неё вьётся и вроде бы любит-любит, старается удержать; Она непонятно чего хочет и всё куда-то рвётся, но сама не знает зачем, куда и к кому; то ли в клетке, то ли в стекле бьётся. А вьюнош смотрит то на Неё, то на них обоих - и завидует-завидует. Никто ни на что так и не решился, закончилось всё так же вяло-тоскливо, как и началось: ничем. Ну а в "Шрихах" вообще никто никого не любит, кроме себя самого - прям квинтэссенция эгоизма.

А общее впечатление от вечера? Ну, на мой взгляд, эклектика. В целостную картину как-то это всё не сложилось.

Первое отделение - "Франческа да Римини", действительно был балет, хотя совсем короткий, идёт всего полчаса. Но зато прекрасная музыка Чайковского, замечательный состав (Лобухин-Захарова-Родькин), отличный просто кордебалет (больше всех Ана Туразашвили понравилась; глянула её роли на сайте БТ - жаль, что Ану не вводят на главные партии "больших балетов", мне кажется, она бы справилась; конечно, я не профи и сужу как обычный зритель). Костюмы понравились, здорово оформлена сцена - свет, декорации, пусть и минималистские (сразу вспоминается и "Ад" Данте, и сад особняка Родена с Дверями Ада). Главное, действие балета выстроено внятно, исполнение пробивает на эмоции (лично меня - ещё как!). Все мне в этом балете понравились, и в финале - неожиданно - всех стало жалко, включая Лобухина, который страдал-страдал и убил обоих из ревности. Родькин, правда, тут понравился больше, ну и роль у него более выигрышная, всё-таки герой-любовник.
В общем, на "Франческу" я бы как-нибудь сходила ещё, но только в соединении с другими балетами!

Второе отделение, лично для меня, показалось состоящим их двух танцевально-концертных номеров. Ну, не моё это, как выяснилось, современные балеты. Абсолютно. В "Дожде" для меня шоком стала фонограмма. До этого я с современной хореографией сталкивалась только в разных гала и даже представить себе не могла, что в БТ что-то могут давать под фонограмму! Балет поставлен для трёх актёров, но Денису Савину в нём нечего было играть - сидел, ходил, помавал руками, бросал взгляды на Захарову и её партнёра. Разглядеть мимику с 1 ряда моей ложи 2 яруса можно было только в бинокль, но при этом сразу терялась главная пара, а если смотреть на сцену без бинокля, весь рисунок балета виден, а игра лицом - увы, нет.

Olga_balerina писал(а):

Под конец концентрация моего внимания вообще стала теряться и перед глазами, как это мне было удивительно самой себе, вспоминалось "Совсем недолго вместе".

Хмм, а я 18 февраля ходила в Кремль на вечер Лиепы, и мне сразу вспомнился "Factum" - номер в исполнении Хелены Мартин и Патрика де Бана (в его же постановке). Музыка и настроение другие, а вот хореография похожа, только там в темноте стояло два стула, а свесив ноги со сцены сиживал на бортике сам Патрик.
Вот, нашла видео для сравнения.

Посмотреть в отдельном окне


"Штрихи через хвосты" - в самом деле "милый пустячок", как сказала Ioulia, да и юмор там весьма непритязательный. Настолько, что в роскошном буклете с фотографиями не забыли пояснить, видимо, для самых непонятливых зрителей, что ни грана пошлости в этой милой шутке нет, а есть только шалость и лёгкий юмор.
Но Моцарт! С ним всё и правда смотрелось легко, и Моцарт звучал прекрасно, спасибо оркстру Большого, который к нам вернулся и снова играл живую музыку.

Странное впечатление оставил во мне этот вечер, особенно "Дождь" под фонограмму. Второй раз и за такую бешеную цену я на подобное мероприятие точно не пойду. Чётко поняла: мне явно милее "большие балеты" Большого театра, и за такую цену на билеты я уж лучше в очередной раз посмотрю "Лебединое озеро".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cello
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 26.12.2015
Сообщения: 158

СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 8:25 am    Заголовок сообщения: Re: Проект AMORE Ответить с цитатой

Юрий В писал(а):
Проект AMORE.

Olga_balerina писал(а):
Цитата:
Вечер был все же вялым, бури и шквала эмоций от зрителей я не наблюдала.
Сама я вышла в трансе от увиденного, не было того заряда, который дарит мне всегда театр.

Похожие впечатления остались и у меня после двукратного посещения AMORE в мае 2016.
Возможно формат проекта AMORE удобен для тура по городам и странам для получения необходимой финансовой прибыли.
поддерживаю полностью .к сожалению коммерция в искусстве искажает саму суть --- не понятно о чем идет речь и для чего все это затеяно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
И.В.А.
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 801

СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AMORE 14.03.2017

Видела в прошлом сезоне, решила сходить еще раз в этом году ради "ФРАНЧЕСКИ ДА РИМИНИ". Вцелом, как и при первом просмотре, балет понравился, хотя любовные дуэты Францески - Светлана Захарова и Паоло - Денис Родькин постоянно отсылали к "Онегину" и "Даме" при более скудной хореографии в данном случае. Михаил Лобухин прекрасно исполнил партию ревнивого мужа, жаль только, что в ней не так много хореографии. И соглашусь с теми, кто хотел бы видеть этот балет в репертуаре БТ.

"ПОКА НЕ ПОШЕЛ ДОЖДЬ"

Тоска... Год назад был хотя бы эффект новизны, сейчас эту миниатюру не спасла ни пластика Светланы, ни чудесный цвет ее платья.

"ШТРИХИ ЧЕРЕЗ ХВОСТЫ"

Музыка Моцарта победила хореографию Маргариты Донлон. Еще отметила, что Владислав Козлов хорош в современной хореографии.





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olga_balerina
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 18.02.2016
Сообщения: 294

СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соглашусь с Renny: "Factum" Кайхана Кахлора в исполнении Патрика де Бана и Хелены Мартин был замечательным. Мне их выступление очень понравилось. Пластика движений, музыка - все слилось во единое мироздание красоты!

На форуме вроде бы не осветили вечер Андриса Лиепы. Но хочется отметить пару слов: вечер был для меня прекрасным. Столько было трогательных, теплых моментов.
Жаль, что такого вечера не получилось в БТ по случаю юбилея Мариса Лиепы.

Ну а вчера в Большом был вечер по случаю юбилея ансамбля Игоря Моисеева. И это прямо лелей на душу, после AMORE.
Художник Марк Шагал о великой певице Галине Павловне Вишневской отозвался: какое в Вас величие и простота. Наверное квинтэссенцию этих слов я бы отнесла и к творчеству Игоря Александровича Моисеева.
Вечер вчера был замечательным!
Извините, что не по теме Балета в БТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 18, 19, 20  След.
Страница 9 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика