Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в Большом - 259 (март 2017)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ioulia
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 2235
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо за видео.
Тисси - катастрофа. КАК можно выпускать на сцену БТ такой даже не сырой, а откровенно "мокрый" уровень Rolling Eyes ?
Лопатину БРАВО!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fata Morgana
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 1824

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ioulia писал(а):
Всем спасибо за видео.
Тисси - катастрофа. КАК можно выпускать на сцену БТ такой даже не сырой, а откровенно "мокрый" уровень Rolling Eyes ?
Лопатину БРАВО!


А в чем же тут катастрофа, т.е. в ваших терминах "мокрота"?
Возможно, Тисси не повезло, что его сняли дрожащими ручками, а остальных - нет? Допустим, нашего, московского, а не миланского, танцовщика Ефимова? Не видели? А если бы увидели, что сказали про Тисси?
Или премьера Большого Овчаренко, которого 24 марта мотало из стороны строну на воздушных турах, уже не только на седьмом прыжке, а сразу же (ему повезло, видео закрыто). Но и в трансляции уровень исполнения Овчаренко тоже как-то не очень, ошибка на ошибке.
Или, допустим, премьера Родькина, который тоже, мягко говоря, не блистал в этой вещи, потому что умеет крутить с одного форса ровно три тура и не больше? А вещь для виртуозов, а не только для прыгунов.
Мое мнение, Тисси выступил не хуже остальных, а Ефимова точно на порядок лучше. Да, крутиться в обе стороны не может, а кто из наших может? Мало кто может. Да, аттитюд некрасивый, очень низкий, не наш, но в остальных больших позах Тисси хорош, отлично растянут, и даже, не смотря на гигантский рост, скоординирован.
В отличие от Соареса, а это танцовщики одной позиции и примерно одного возраста, у Тисси есть премьерский посыл, харизма, т.е. есть потенциал, а у Соареса я что-то не заметила. Зато есть стабильность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill Bu
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 29.04.2014
Сообщения: 277

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 5:26 pm    Заголовок сообщения: «Клетка / Русские сезоны / Этюды» 23.03.17 Ответить с цитатой

Эта тройчатка одноактников премьерна на две трети, хотя «Клетка» и «Этюды» – премьеры уже покрытые благородной патиной. Эти балеты совершенно ничего не связывает: абсолютно разные у них и посылы, и стилистика, но сумятицу в восприятие этот разнобой не вносит. Скорее, наоборот, это плюс – за один вечер можно увидеть много разного, что хорошо для зрителя, и обязательно хоть что-то да понравится! Что же до меня, то градус эстетического удовольствия от балета к балету повышался, а «Этюды», теперь, заняли первое место в таком жанре как «класс-концерт»! Но, по порядку:

«Клетка» сделана на Стравинского Роббинсом в далёком пятьдесят первом, и музыка, даже для Игоря Федоровича, резка. Впрочем, к хореографии она подходит, которая очень сложна и эффектна. Хорошо придуманы и образы, но костюмы совсем не помогают их создавать – аляповаты, глаз режут. И что-то не так со светом – было ощущение, что программа сбилась и не то включалось. Но, не это главная причина почему после первого акта был я невесел – душу забыли в клетку положить. Спектакль жёсток, обличает кровавые правила матриархата в мире насекомых, сюжетен и должна от него искра в зал идти. Да не шла… То ли недорепетировали, то ли недопоняли…

«Русские сезоны» видел я уже не один раз, и это тот случай, когда спектакль начинает всё больше нравиться. А меньше всего мне в нём нравится название, и, хотя, в программке есть внятное ему объяснение, это словосочетание настолько неразрывно связано с Дягилевым, что сильно резонирует со спектаклем. И, конечно, зрелище зависит от состава, а с ним, как я считаю, повезло. Танцевали все на своём, высоком, уровне, а душевнее же всех была дама из пары в зелёном – Кристина Кретова. Со своим драматическим талантом она может раскрыть любую роль, даже просто члена одной из шести цветовых пар. Ещё, из девочек, хочется отметить Екатерину Крысанову – красный ей идёт, и была она практически безупречна. А из мальчиков – фиолетового Артура Мкртчяна, который сильно порадовал своим сильным выступлением.

Так что, на второй антракт я вышел уже в лучшем расположении духа, а впереди предстояло самое важное на сегодня блюдо: «проба пера» Махара Вазиева – «Этюды» Харальда Ландера, под одноименного Черни, и они на три года старше «Клетки». А Махар Хасанович делает ровно то, что он сделал, возглавив Мариинку – смотрит, таким образом, труппу. И как же замечательно, что этот, рутинный, в принципе, процесс, проходит под столь красивый балет! Я млел и от станка, и от середины и от прыжков, даже несмотря на то, что все, в разной степени, грязнили. Но, пусть на это смотрит руководитель балетной труппы, а эту же демонстрацию красоты классического танца надо видеть всем, кто любит балет. А я хочу ещё!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3916

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сменю тему.
Мировой эфир принес. Какие прекрасные человеки - артистки кордебалета БТ.
Борисенкова Вера, Шаврова Оксана, Бирюкова Нина, Захарова Влада, Закарая Анна, Пудикова Анита и не сумела опознать юношей.

https://www.instagram.com/p/BSI8fzLl4ga/?taken-by=borisenkova_vera
"borisenkova_veraСегодня мы отпраздновали День Театра большим благотворительным концертом в детской онкологической больнице. Много чувств и переживаний, ведь это одни из самых строгих и важных зрителей для нас! Дети!!! Поправляйтесь , пожалуйста! Тысяча слов благодарности артистам! Самым лучшим, самым талантливым! Спасибо Вам мои дорогие друзья!!!! @sharova4ka @nineeel_ @vlada_zakharova @annazakaraya @diamondpond @dmitry_e_kater Модест Скородумов и чудесный ведущий @barabanidze 🙏🏻💗🙏🏻 #bolshoiballet #kids #мывместе #большойтеатр #деньтеатра"

https://www.instagram.com/p/BSJOckYA8_6/?taken-by=barabanidze
barabanidze@borisenkova_vera собирает в путь-дорогу Серого волка @dmitry_e_kater 🙃Спасибо Вере за доброе дело, что организовала артистов балета Большого и ребят из студии "ВЕК" в День театра и в свой выходной дать благотворительный концерт для детей-пациентов онкоцентра на Каширке. Дети поправятся! Мы знаем и верим. 🙏🏼 #добро #балет #балерина #артист
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iruma
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 05.02.2013
Сообщения: 852

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2017 1:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боясь утонуть в море написанного по поводу "Этюдов", осмелюсь спросить: хоть одна балерина лучшего театра мира попыталась сделала фуэте с воздушным рондом, как это поставлено хореографом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IrinaMil
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 22.07.2011
Сообщения: 5217

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2017 3:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fata Morgana писал(а):

Или, допустим, премьера Родькина, который тоже, мягко говоря, не блистал в этой вещи, потому что умеет крутить с одного форса ровно три тура и не больше?

В отличие от Соареса, а это танцовщики одной позиции и примерно одного возраста, у Тисси есть премьерский посыл, харизма, т.е. есть потенциал, а у Соареса я что-то не заметила. Зато есть стабильность.


Ну не нужно преуменьшать - Родькин может крутить 4 тура с одного форса.

https://www.youtube.com/watch?v=bEj_c36mWoo на 0:54

Негусто, понимаю, а Чудин может больше 4-х? Только с видеопримерами, пожалуйста. Я больше 4-х не нашла, а стабильность говорит сама за себя. Когда Владимир Васильев крутил 5, за кулисами все реагировали с кислыми лицами. Это считалось крайне малым.

А в каких партиях Вы не заметили премьерский посыл у Соареса? Мальчик станцевал Альберта на "раз", с самым что ни на есть премьерским посылом. Чудину такого не видать до сих пор, но Вы же разглядели харизму в его Дезире. Вот я не разглядела, так что вопрос харизмы - дело субъективное. А количество вращений - объективное, и здесь Соарес обогнал и Тисси, и Ефимова на всех крутых виражах. "Щелкунчика" станцевал очень легко, да и с поддержками у него дела обстоят на порядок лучше, что для премьера - дело не последнее.

Что до Ефимова - вопрос к Вазиеву, который начал его двигать. Если танцовщик слаб - он будет слаб везде. Когда он сорвал "вертушку" в "Щелкунчике", наша уважаемая Amber лишь мягко его пожурила: "не знаю, кто виноват, и виноват ли вообще" и сообщила, что ее ожидания оправдались. Но когда он провалил "Этюды", возмутилась: "как его, такого сырого, на сцену выпустили?" Да так же и выпустили, как в "Щелкунчике". Если артист сырой - он везде будет сырым.

Это же политика Вазиева - выпускать на сцену сырых танцовщиков. Чем сырее - тем у них больше перспектив. Шрайнер провалила все вариации - ей дали Жанну. В Жанне многое сорвала - дали Китри. Чем хуже - тем лучше. А есть Ангелина Карпова, которая блестяще станцевала все вариации: медленные, быстрые, с прыжками и с вращениями. Но ей ничего не дали, хотя главная партия в "Этюдах" - прямо для нее.

Что до вопроса уважаемой iruma: я видела "Этюды" лишь с Ковалевой, она никакого ронда не делала. Если бы кто-то его сделал - уже поклонники похвастались бы.
_________________
Оскар Уайльд: "Всегда прощайте своих врагов: ничто не раздражает их так сильно."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Яковлев
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 4762
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2017 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Этюды" 24 марта 2017 - Ковалева, Овчаренко, Тисси

Спектакль снова начался с натужного вводного плие. Очевидно, делать этот привычный элемент ежедневного класса в столь замедленном темпе весьма непросто - почти изометрическое напряжение мышц (так что ноги Жиганшиной и Ибраимовой дрожали, как телеграфные столбы, вовсе не из-за плохой выучки). Кордебалет в целом танцевал гораздо лучше, чем на трансляции – было больше синхронности, меньше ошибок - в целом достойно. В тройке солистов 180-сантиметровый Артем Овчаренко смотрелся, мягко говоря, странно - Якопо Тиссии с его ростом за 190 нарушал симметрию этого треугольника, да и Алена Ковалева на пуантах была ровно на голову выше Артема. Понятно, что выбирать особо некого, но зачем же было планировать 5 составов при таком раскладе?..

Ковалева просто убила руками-палками, ходульными ногами, обвисающими словно пакля в высоких поддержках, кукольным выражением лица. Неплохой апломб, впрочем. Не знаю, для чего труппе Большого столь высокорослые и тяжелые солистки, да ещё в подобных партиях. Так и не удалось определить толком Степанову, а тут новая напасть… Вообще парни в балете - вымирающий вид, а высокие испытывают дополнительные проблемы по чисто физическим законам биомеханики, так что толковые партнёры для таких балерин будут всегда в дефиците. Выписывать же их из-за рубежа - не выход.

Впрочем, что касается конкретно позаимствованного из Ла Скала Тиссии (его партнерство с Ковалевой я лицезрел на вечере А. Лиепы в Кремле), это как раз таки удачный выбор. Да, выучки юному солисту недостает, но фактура, линии, пластика и боевой настрой потенциально премьерские. В целом Якопо произвел на меня самое положительное впечатление. Поздравляю с дебютом и удачи!

Слава богу, от необходимости ломаться под Ковалевой в адажио Артёма Овчаренко освободили (под сочувственные вздохи зрителей вес брал Якопо). Вместо этого Артём решил всё же не отказываться от своей задумки покорить 7 финальных туров ан-лёр, исполненных не через антраша сис, как поставлено хореографом, а по-сарафановски, т. е. один за другим и в музыку. На репетициях ему это удавалось, а вот на спектакле, увы, засбоил на третьем туре. Хотя, надо отдать должное профессионализму - сумел выйти из "пике", выправился и закончил в музыку. Лично я полагаю, что такое решение с турами не идёт "Этюдам" не из-за сложности исполнения, требующей куда более долгой подготовки (того же Сарафанова на премьере вело примерно так же), а прежде всего стилистически - в этом рафинированно академическом балете они смотрятся скорее как трюкачество. Имхо, исполненные чисто и через антраша сис, эти туры выглядели бы в канве спектакля куда уместнее. Как я понимаю, Вячеслав Лопатин поступил именно так (сам не видел), через антраша попытался их исполнить (увы, получилось грязно) и Давид Соарес (Давида видел, еще раз утвердился во мнении, что у него премьерское будущее в Большом; не понимаю, почему он застрял в корде).

В общем, "Этюды" танцевать в Большом надо. Балет красивый, зрителя завораживает даже при неидеальном исполнении, труппу отрезвляет. Надеюсь, к следующему блоку подготовятся лучше.
_________________
"Россия: сотни миль полей и по вечерам балет." Алан Хакни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Натали П.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 30.07.2013
Сообщения: 2240

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2017 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iruma писал(а):
Боясь утонуть в море написанного по поводу "Этюдов", осмелюсь спросить: хоть одна балерина лучшего театра мира попыталась сделала фуэте с воздушным рондом, как это поставлено хореографом?

Насчет "поставлено хореографом" берут сомнения, поскольку датчане в имеющемся видео 2005 г. в фуэте не подпрыгивают. Но раз пошел опять разговор на эту тему, то хочу вернуться к своему вопросу (в теме о стенаниях) про подскоки в фуэте.
Выкладывали на разных ветках варианты в исполнении Летестю, Новиковой и Терешкиной.
https://www.youtube.com/watch?v=3AhN4I63pDg , где Летестю после подпрыжки опускается на полную стопу и на ней делает очередное одинарное фуэте, а Новикова - все то же самое, только после подскока крутит очередное фуэте на полупальцах, как это делают мужчины - https://www.youtube.com/watch?v=YO1t5kf9N9k . Подпрыжка у обеих едва заметна, очень-очень низенькая, рабочая нога при этом и у той и у другой движется по той же траектории, как и положено во время исполнения фуэте. Терешкина делает в этой вариации обычные двойные и одинарные фуэте, если я правильно рассмотрела.
У Осиповой https://www.youtube.com/watch?v=arVnNSCFAME на 3.30 - это в моем понимании действительно великолепный элемент! Но Осипова совсем не так его делает. Она после высочайшего подскока и опускания на стопу успевает вновь вскочить на пальцы и прокрутить на них очередное фуэте в полном соответствии с классическим стилем.
У меня в связи с этим общий вопрос: в классической школе имеется такой элемент, как подскок в фуэте и проводится ли обучение ему воспитанников АРБ, МГАХ и др.? Если да, то когда он появился и как правильно должен выполняться? И, кстати, каково его правильное наименование в соответствии с балетной терминологией?
Уважаемый Талисман13 упоминал об особой сложности фуэте в "Этюдах" у Тони Ландер - не сходя с пуантов на согнутом колене, с выходом в алясгон, но про фуэте с подскоком ничего не написал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 4767

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2017 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Алексей, Вячеслав Лопатин не мог поступить так, как Вы советуете Артему Овчаренко. И, соответственно, у него не могло получится грязно. Они танцуют разные партии. Грязно могло получится у Ефимова, Соареса и самого Овчаренко. А Чудин, Цвирко, Родькин, Лопатин и Тисси танцуют другого премьера.

Но поставлено с антраша и по словам Владимира Деревянко, это намного сложнее и требует лучшей координации, чем просто прыгать туры. Но, возможно, кому-то наоборот в силу собственных особенностей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rila
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 01.04.2013
Сообщения: 438

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2017 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже столько написано о последней премьере в БТ, что не собиралась ничего дополнять, но прочитала такой пренебрежительный отзыв Алексея Яковлева о молодой балерине Ковалёвой и хотела возразить.
Да, девушка высокая и все уже высказалсь по поводу ее роста и трудности с партнером - но внятных претензий к ее танцу не прозвучало, а танцевала она очень хорошо, и руки у нее мягкие, и свою партию она танцевала достойно. Мне показалось, что было недостаточно репетиций именно на сцене, в сольных выходах она не всегда симметрично охватывала сцену.
Танец Я. Тисси, конечно пока только заявка, особенно в дуэтном танце, где он чувствует себя неуверенно.
Конечно на фоне молодого и неопытного артиста А. Овчаренко смотрелся профессиональнее, однако уровень премьера БТ он не показал совершенно, и в заключительной части кроме невыполненных элементов танцевал небрежно.
Поймала себя на мысли, что выполнить на сцене внятно и очень чисто многие элементы обычного балетного класса видимо непростая задача. К заключительному спектаклю ощущалась общая усталость всех исполнителей.
На мой взгляд программа этой тройчатки составлена не совсем удачно и многие зрители так и не увидели Этюды - уходили из зала.
Клетка - коротенький балет и сверху с яруса очень плохо освещен. Русские сезоны наверняка балет исполнителей, а 24 марта он прозвучал тускло и скучно. И часть зрителей ушла именно во время Русских сезонов. Хотя соло Шипулиной было замечательным, однако Десятников совершенно не мой композитор, и в какой-то момент хотелось, чтобы исполнители танцевали лишь под голос Иванниковой. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 4767

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2017 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IrinaMill, приятно, что Вы так хорошо помните что и когда я писала. Вопрос в том, что балет балету рознь. В любом сюжетном балете есть образ и, да, если образ мне нравится, то техника немного отходит на второй план. Во время дебюта, по крайней мере. Виновата. Бессюжетный балет совсем другое дело, и совсем другое дело Этюды - балет для премьерского блеска. Здесь должны выходить готовые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zamoskovnaya
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 21.06.2016
Сообщения: 985
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2017 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IrinaMil писал(а):

а Чудин может больше 4-х?
Чудину такого не видать до сих пор
Вот я не разглядела, так что вопрос харизмы - дело субъективное.


Вот же не даёт кому-то покоя Семен Чудин Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fata Morgana
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 1824

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2017 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю в корзинку неудачных исполнений подпрыжек между фуэте носителей стиля (у нас же исполняется версия Оперы?) - француженок Доротею Жильбер (в ю-тьюбе болтается запись "Этюдов" Опера в более современном составе, Жильбер с Пакеттом и Хоффальтом) и Платель с Илером и Легри. Одна этуалила после Летестю, другая - до. Оказывается, даже у этуалей это движение не всегда получается, Жильбер и Платель делают микроскопические попытки попрыгать между фуэте, у Жильбер получается неуловимо, а Платель перепрыгивает с одной точки на другую точку, смотрится хуже некуда. Но Платель в этой записи еще еще молода (запись 80-х), а сама запись похоже, с прогона, но, судя по костюмам и оркестру, сценического.
В записи Датского королевского балета балерина (имен привести не могу) вообще и не пытается прыгать.
Ирума, ни одна исполнительница Этюдов в этом блоке не пыталась прыгать.
Повторю свое мнение, что балеринам не надо прыгать, этот цирк только сбивает рисунок основного движения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fata Morgana
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 1824

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2017 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заодно отвечу ИринеМил.
Понятно, чтобы увидеть, как Родькин преодолевает барьер АЖ в 3 тура, надо было съездить в Неаполь, а я-то в Москве, на Этюдах Wink В Этюдах не приготовишься к пируэту, как в Кармен-сюите, надо очень быстро двигаться.
Родькин вообще-то прекрасен, у него неисчислимые достоинства, но для Этюдов они не годятся. Слишком длинные ноги, слишком медленные антраша, слишком малооборотные пируэты и не очень выраженный темперамент.
Зачем все время приводить примеры из далекого прошлого? В.В. Васильев тут причем? Он в Этюдах не танцевал. Я вообще не могу вспомнить, как он, например, заноски делал. А в Этюдах важна универсальность техники.
Есть более живые и близкие примеры виртуозного танца в тех же Этюдах, допустим, Сарафанов, Фадеев ... Шкляров, а если приводить примеры беспроблемных вращений, то пример еще не остыл - Лопатин, который станцевал в свежих Этюдах. Да, ноги короче в половину (это гипербола), но нам важен результат, ведь так, а не длина ног? Нам важны данные именно для этого балета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlinka
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2014
Сообщения: 1983
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2017 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему же короткие ноги не помогли Климу Ефимову, о котором до Этюдов некоторые зрители( балетоманы) оставляли благоприятные , в целом, отзывы? Wink Момент истины? И правильно ли приписывать Вазиеву продвижение всех артистов, которых мы видим на сцене? ..
_________________
"У меня нет всего, что я люблю. Но я люблю все, что у меня есть" Л.Толстой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20  След.
Страница 18 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика