Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в Большом - 259 (март 2017)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Olga Y.
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 10.01.2015
Сообщения: 106
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tolga писал(а):
заблокировано Большим театром...


Вот да(( Поздно я зашла. Никто случайно не сохранял? Хотелось бы еще раз взглянуть, у меня все очень мелкое)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zamoskovnaya
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 21.06.2016
Сообщения: 975
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tolga писал(а):
заблокировано Большим театром...


где мой платок? Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нибелунг
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 03.02.2017
Сообщения: 545
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью согласна с рецензией Татьяны Кузнецовой. Остается вопрос - почему Вазиев после одного года в Большом театре и, надеюсь, достаточного знакомства с возможностями артистов вообще и знанием, сколько времени надо на усвоение другой очень трудной и непривычной по сравнению с текущим репертуаром техники, так подставил балет Большого и его прекрасных артистов перед всем миром? Опять "захотелось на зло", как в случае с Александровой? А не много ли волюнтаристских решений и "спонтанных" решений всего за один год руководства - сомнительные новые вводы и составы на гастролях в Лондоне, история с Марией Александровой, теперь демонстрация совсем сырой сделанной в один заход за три постановки перед всем миром? Получается, что он совсем не дорожит репутацией балета и репутацией отдельных звезд Большого театра и легко идет на разрушение того, что не им построено. Никогда не думала в терминах "свой/чужой", но теперь задумалась, насколько оправдано художественное руководство человеком, который просто в силу биографии не ощущает себя кровью и плотью Большого театра, который "не может понять нашей славы и на что он поднимает руку".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 9817
Откуда: Замкадье

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аааааа....опять началось раскачивание лодки! Простите, надоело!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 4753

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pavlinka писал(а):

Нормальная рецензия, в духе критика. И злости поменьше, чем обычно.. Пригодится, -теперь буду изучать ошибки во время просмотра по па,описанным в статье Wink
Но критиковать всегда легче, - любой скажет.
И уже приятно то, что Татьяна Кузнецова похвалила, пока немного Smile Ольгу Смирнову, а то в статье на вечер 14 февраля вообще не заметила ее выступления..


Конечно критиковать легче о чем речь? Написать интересную рецензию, яркую, образную, которую опубликуют в одной из самых уважаемых газет, дело плёвое, под силу каждому второму, любой скажет.

А уж зрителям насколько легче смотреть!


Последний раз редактировалось: amber (Вт Мар 21, 2017 3:13 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25220
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нибелунг писал(а):
Никогда не думала в терминах "свой/чужой", но теперь задумалась, насколько оправдано художественное руководство человеком, который просто в силу биографии не ощущает себя кровью и плотью Большого театра, который "не может понять нашей славы и на что он поднимает руку".
Вот и продолжайте не думать в таких терминах, пожалуйста. Григорович был "чужим" в Большом, Ратманский, Бурлака, Вазиев. Зеленский был "чужим" в Новосибирске, Стасике и в Мюнхене. Илер "чужой" в Стасике, Цискаридзе "чужой" в АРБ, и т.д., и т.п.

Давайте исходить из того, что они все свои, наши, балетные.

Модератор


Последний раз редактировалось: Михаил Александрович (Вт Мар 21, 2017 3:14 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 11057

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нибелунг, текст, что я процитирую ниже, был размещен в соседней ветке прямо перед вашим сообщением в ней, вы его не читали?
Михаил Александрович писал(а):
atv писал(а):
Похоже, что название всеми заинтересованными сторонами было согласовано ранее, а наполняли его содержанием уже по ходу.
Вне всяких сомнений, потому что на форуме сообщение о Вечере современной хореографии появилось в апреле 2016. Там программа не указана, но всеми однозначно воспринималось как голландская тройчатка...
...Таким образом, год назад уже объявили о трансляции. А договорились, вестимо, раньше, т.е. до прихода Вазиева в театр. А потом что-то сорвалось, трансляцию ни отменить, ни заменить на что-то, совсем не похожее на "современную хореографию", уже было нельзя... Вот и пришлось выкручиваться в авральном порядке. Можно лишь посочувствовать труппе и худруку.

А выводы, основанные на том, кем себя ощущает человек "в силу биографии" смелы, тогда нам надо всех "пришлых" обвинить в том, что они вредят в силу своей биографии, и Григоровича не забыть.
Кстати, вот вам отрывок из интервью Кузнецовой с Вазиевым:
Цитата:
Но планомерно я не собираюсь вести Большой в том же направлении, что и Мариинский. Я все же исхожу из нашей истории, нашего репертуара, из особенностей нашего коллектива — здесь очень много факторов.

"Нашего" — то есть Большого театра?

Разумеется. Я сюда пришел работать год назад и могу сказать, что во многом мы на одной волне с педагогами, с артистами. Все выкладываются максимально, и — честно — я им безумно благодарен. Труппу я сейчас очень хорошо знаю...

А история с Марией Александровой разве не была заквашена самой Марией Александровой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 11057

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из интервью М. Вазиева (старого, когда он был в Ла Скала):
Цитата:
И потом, наша система совсем не предполагает права на ошибку или на менее удачные работы. Когда Ратманский был главным балетмейстером Большого, ему никто не предоставил шанса на неудачу. Но он же творец. Развитие, рост без неудач невозможен.
http://www.kommersant.ru/doc/2359256

А это из последнего:
Цитата:
Начнем с "Этюдов". Я считаю, что это потрясающий — цельный и красивый — балет и необходимая работа, очень полезная для дальнейшего роста труппы, для ее движения вперед. Другое дело, что, вы же знаете, это опасная работа.
Опасность в том, что в этом чистейшем классическом балете могут вылезти все наши недостатки. Но, в принципе, вы правильно заметили. В этой работе принимает участие огромное количество наших артистов. Не буду скрывать, я очень переживаю.

Так что в моем понимании Вазиев уж точно не хуже, чем его критики, осознавал, что он делает, но в отличие от его критиков у него был ответ на вопрос о том, почему, да, думаю, и на вопрос о том, зачем он это делает.
Из всего же прочитанного в соседней ветке я для себя выделила реплику:
talisman13 писал(а):
Но професионалы надо владеть и другой репертуар. Вазиев правильно включил "Этюдов". Если труппа в ближайшем времени станцует это произведение так как надо, то оно станет явлением в биографии "Этюдов".

Отмечу, событием не в биографии Большого театра, а «Этюдов».
Так что поживем - увидим, удачи артистам и М. Вазиеву в освоении «Этюдов».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RIGOLETTO
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.08.2006
Сообщения: 2465
Откуда: SLOVENIA

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нибелунг писал(а):
Полностью согласна с рецензией Татьяны Кузнецовой. Остается вопрос - почему Вазиев после одного года в Большом театре и, надеюсь, достаточного знакомства с возможностями артистов вообще и знанием, сколько времени надо на усвоение другой очень трудной и непривычной по сравнению с текущим репертуаром техники, так подставил балет Большого и его прекрасных артистов перед всем миром? Опять "захотелось на зло", как в случае с Александровой? А не много ли волюнтаристских решений и "спонтанных" решений всего за один год руководства - сомнительные новые вводы и составы на гастролях в Лондоне, история с Марией Александровой, теперь демонстрация совсем сырой сделанной в один заход за три постановки перед всем миром? Получается, что он совсем не дорожит репутацией балета и репутацией отдельных звезд Большого театра и легко идет на разрушение того, что не им построено. Никогда не думала в терминах "свой/чужой", но теперь задумалась, насколько оправдано художественное руководство человеком, который просто в силу биографии не ощущает себя кровью и плотью Большого театра, который "не может понять нашей славы и на что он поднимает руку".


Я уже несколько раз писал что Вазиев зделал генералную ошыбки принимая руководство Большого балета. Сегодня смотрел старую кинопленку ''Мастера русского балета'',она была записана в 1953 году, и удивился что Большой балет танцует в этом стиле и естетику и сейчас! Уже прошли 64 года и ничего непоменялось ....
_________________
Сейчас научу Вас как надо танцевать и петь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Нибелунг
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 03.02.2017
Сообщения: 545
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем откликнувшимся на мое сообщение форумчанам еще раз подтверждаю, что это мое сугубо личное мнение, а не истина в последней инстанции, и разделение на "свой/чужой" сама никогда не поддерживала, но вдруг посетила такая крамольная мысль и неосторожно решила поделиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IULIIA
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 09.03.2012
Сообщения: 279
Откуда: санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нибелунг писал(а):
получается, что он совсем не дорожит репутацией балета и репутацией отдельных звезд Большого театра и легко идет на разрушение того, что не им построено.

А может наоборот слишком дорожит репутацией?...А что именно он разрушает? Построено то что? А может " отдельным звездам" стоит посмотреть на себя со стороны? А не расхваливать себя в соцсетях на весь мир поздравляя друг-друга с "прекрасной" премьерой))), и потратить драгоценные минуты на другие цели. Не Вазиев же не смог элементарного плие сделать. У него наверное и в мыслях такого не возникало, что такой элемент можно "запороть" это вообще нонсенс Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klf
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 13.01.2017
Сообщения: 133

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никто не знает, 2 антракта - только на премьере с трансляцией было запланировано?
Или в остальные дни тоже 25 минут паутину снимать будут, после 14-минутного балета?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нибелунг
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 03.02.2017
Сообщения: 545
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IULLIA, в премьере "Этюдов" солировали Смирнова, Чудин и Овчаренко. Я просмотрела их страницы на ФБ и никаких "поздравлений друг-друга "с прекрасной премьерой" там не нашла". Кто из них не смог сделать элементарного плие и "запорол" такой элемент? Разрушает Вазиев репутацию именно этих звезд, выставив их на амбразуру сырой постановки во всемирной трансляции, а построили эту репутацию сами артисты путем очень тяжелого труда, Вазиев в построении их карьеры уж точно никак не участвовал. Также приведите, пожалуйста, свои аргументы по поводу того, что Вазиев "слишком дорожит репутацией" Большого и артистов. В чем это конкретно выражается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IULIIA
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 09.03.2012
Сообщения: 279
Откуда: санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Репутацию "звезды" может разрушить только сама звезда! Если Смирнова, Чудин, Овчаренко профессионалы в своём деле, то им амбразуры не страшны. Это их каждодневная работа, а не новая неизвестная хореография. А про репутацию классического балета в общем, а не отдельно большого было моё высказывание. Сейчас он на грани исчезновения.. А про соцсети))) я рада что вы не обнаружили
И да... с чего вы решили, что я не восхищаюсь ,например, Овчаренко ...очень даже восхищаюсь. Я его РиДж с Вишнёвой в Мариинке до сих пор забыть не могу. Для меня это был лучший балет прошлого сезона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zamoskovnaya
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 21.06.2016
Сообщения: 975
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уверена, что уважаемая Нибелунг имела ввиду то, что как не спляши Смирнова или Чудин (а они у нас сейчас на пике формы и возможностей) в этом балете, но большая доля успеха и общего впечатления в Этюдах идет от кордебалета, от его слаженной и чистой работы...
Юноши и девушки после жуткого кол-ва Щелкунчиков и труднейшего именно для кордебалета фестиваля Григоровича вышли на премьеру и на всемирную трансляцию сложного и специфического балета... и это не могло не сказаться на качестве!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 18, 19, 20  След.
Страница 12 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика