Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Мариинский театр 49 (сезон 2016\2017)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ksenija
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 15.04.2012
Сообщения: 1231
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2017 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Непривычное завершение сегодняшнего «Бахчисарайского фонтана» спас Данила Корсунцев, артист с большим опытом и самообладанием. На финальную мизансцену, к фонтану слез не вышли ни призрак Марии, ни видение Заремы… Не знаю, что помешало Цхвитарии и Чебыкиной – но Корсунцев адресовал свои страдальческие гримасы и жесты в пустоту. Убедил!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oktavia
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 14.06.2015
Сообщения: 155
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksenija писал(а):
Непривычное завершение сегодняшнего «Бахчисарайского фонтана» спас Данила Корсунцев, артист с большим опытом и самообладанием. На финальную мизансцену, к фонтану слез не вышли ни призрак Марии, ни видение Заремы… Не знаю, что помешало Цхвитарии и Чебыкиной – но Корсунцев адресовал свои страдальческие гримасы и жесты в пустоту. Убедил!

Скажите, а как Вам Ника Цхвитария в большой партии показалась? Знаю, что она ещё и Машу в традиционном Щелкунчике исполняет, но я её видела пока только в ролях второго плана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksenija
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 15.04.2012
Сообщения: 1231
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Ники Цхвитарии есть напор и самоуверенность, балерину не сбить случайными оплошностями (в прошлую субботу она в танце Уличной танцовщицы многократно спотыкалась, описывая дуги па де бурре, однако держалась как прима). Она в отличной физической форме: просто пышет здоровьем! Округлые ручки, полная грудь, румянец – этакая колоритная испанка, а не рафинированная польская княжна. (Но сейчас среди исполнителей польского акта сколько угодно артистов внешности скорее татарской, мы уже привыкли.) Первый дуэт с Вацлавом прошел хорошо – жизнерадостно и жизнеутверждающе (настроение подходящее для вставного дуэта в "Жизели"), особенно впечатлили быстрые и точные вращения из-под руки. Амелишко (элегантно выглядит с короткой стрижкой) практически бестрепетно поднимал Нику во всех поддержках, когда в конце дуэта предложил уйти в направлении кулисы – поднял ее почти на середине сцены, не шатаясь понес в кулису. Вариации Марии-Н.Цхвитарии – по моему мнению - не хватало грации, изящества, прыгала тяжеловато. В драматическом плане роль не ее: взгляд на Гирея не жертвы, а скорее ненавистницы, готовой испепелить взглядом и даже наброситься с кинжалом на убийцу, и даже проход по гарему был именно таков. Неубедительны были диалоги с Гиреем и Заремой – всюду столкновение сильных и темпераментных людей, нет контраста грубой физической силы и нежной, но непреклонной женственности… Обморок? Забытье? Грезы? Нет, Цхвитария не знает как это выразительно сыграть. Даже смерть у колонны она сделала мелодраматично: напоследок сильно вздрогнула-вздохнула, почти взахлеб, и наконец опала всем телом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oktavia
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 14.06.2015
Сообщения: 155
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksenija писал(а):
У Ники Цхвитарии есть напор и самоуверенность, балерину не сбить случайными оплошностями (в прошлую субботу она в танце Уличной танцовщицы многократно спотыкалась, описывая дуги па де бурре, однако держалась как прима). Она в отличной физической форме: просто пышет здоровьем! Округлые ручки, полная грудь, румянец – этакая колоритная испанка, а не рафинированная польская княжна.

Вариации Марии-Н.Цхвитарии – по моему мнению - не хватало грации, изящества, прыгала тяжеловато. В драматическом плане роль не ее: взгляд на Гирея не жертвы, а скорее ненавистницы, готовой испепелить взглядом и даже наброситься с кинжалом на убийцу, и даже проход по гарему был именно таков.

Даже смерть у колонны она сделала мелодраматично: напоследок сильно вздрогнула-вздохнула, почти взахлеб, и наконец опала всем телом.

Большое Вам спасибо, уважаемая ksenija! Честно говоря, Вы подтвердили то, что я и ожидала. Мне сложновато представить Нику в роли хрупкой и грациозной Марии... Это очень хорошо, что девушка "пышет здоровьем", и прекрасно, что её партнёр отлично справляется с поддержками. Я видела эту пару (Амелишко-Цхвитария) в Раймонде недавно. Может быть, и правильно, что руководство ставит исполнительницу в партию "против" её физических данных и амплуа, - но мне кажется, такой эксперимент может оказаться полезным для более зрелой артистки. Посмотрим. Конечно, молодым нужно давать дорогу. Но у меня лично пока другие фавориты среди перспективной молодёжи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Софья1972
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 04.06.2014
Сообщения: 1194
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер!
Проставили составы по 14 апреля
_________________
Софья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gaga
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 797
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 7:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу подсказать, с чем связано отсутствие спектаклей в последнюю неделю мая? Досадное совпадение с моим пребыванием в вашем городе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stiiv
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 1225
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 7:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В конце мая открывается фестиваль "Звезды белых ночей". Программа появляется в апреле, так что спектаклей и концертов будет много.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Софья1972
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 04.06.2014
Сообщения: 1194
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 7:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув.gaga, добрый день!
Это не отсутствие спектаклей, просто пока их не проставили. В конце мая всегда начинается фестиваль Звезды белых ночей, на него афишу зачастую ставят позже остальных спектаклей мая, зато сразу до конца фестиваля ( и на июнь, и на май)
_________________
Софья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kole
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 509

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И на июль. Фестиваль продолжается и в июле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gaga
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 797
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо огромное за прекрасную новость. Я в предвкушении 😊
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tat-ka
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 14.10.2016
Сообщения: 28
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2017 12:07 am    Заголовок сообщения: мариинский театр 47 Ответить с цитатой

Диана Вишнева, по информации с персонального сайта, будет 19 апреля танцевать в Анне Карениной
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reptile
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.05.2009
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2017 8:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

22 марта Сильфида (МТ1)
Дирижер Синькевич
Сильфида - Колегова
Джеймс - Филипп Стёпин
Соло трубы в оркестре - Геннадий Никонов
Валторна - засл артист РФ Анатолий Чепков.

Отвела деточку познакомить с классикой классик. Познакомила.
Порадовали костюмы , четверка, кордебалет. Прекрасен был бы Стёпин, если бы не не килт - как то странно , мягко говоря , смотрелись его худые ножки - в некоторых па.
Абсолютно не порадовал оркестр , даже ввел в некоторое замешательство, пришлось дома переслушать некоторые части с трубой и валторной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Влада
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 583
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2017 11:56 pm    Заголовок сообщения: 23.03.17, балеты Ханса ван Манена Ответить с цитатой

23.03.17, балеты Ханса ван Манена

Отличительная особенность вечера в том, что музыка разных эпох скомпоновалась в гармоничную приемлимость: Бах и Бетховен отлично сочетались с Бриттеном и Пьяццолой. Никто никому не мешал.

1. Адажио Хаммерклавир на муз. Бетховена (адажио из Сонаты для фортепиано №29, соч. 106, «Большая соната для Хаммерклавира»). Интереснее всего в этом получасовом балете – наши балерины, точнее, их индивидуальная манера взаимодействия с музыкой. В остальном я не нахожу ничего привлекательного ни в клавире, да простит меня Людвиг ван, ни в хореографии. Банальные витиеватости па, очередная ода Баланчину, а где-то мелькнуло «В ночи» Роббинса. Так что – всё внимание на танцовщиц. «Белая кошечка» Острейковская преобразилась до неузнаваемости в серьёзную красивую натуру, и я не смогла не отметить потрясающую форму балерины. Сложно поверить, что Острейковская пришла в труппу в 1996 году. С Тимофеевым они выглядели ровесниками. Мысленно всплакнула о совете матушки, которая в своё время просила не бросать занятия хореографией, ибо «хорошо сохранишься как консерв» (с), но по молодости мы же не внемлем мудрости : ) В контраст Ксении - Батоева. Хотя танцевала весьма достойно, у меня сложилось мнение, что она лишь исправно выполняет задуманные па без слуха и пытается быть нарочито старше и зрело. Её партнёр Париш «аккомпанировал» ей очень аккуратно и тщательно. Сам он ничем, кроме рельефного торса, не блеснул.
Новикова танцевала осмысленно каждым жестом и как бы пребывала в медитации с полным погружёнием в себя. Дебют Андрея Соловьёва прошёл успешно без нервов и ляпов. К балерине он относился бережно, держал надёжно, впрочем, как и все остальные мужчины на сцене.
В любой постановке можно найти для себя интерес, и «Хаммерклавир» не исключение: 1. У третьей пары Новикова-Соловьёв дуэтный танец практически лишён динамики. Они не передвигаются широко по сцене, а буквально «топчутся» на одном месте. Затем партнёрша садится в изящную позу на пол и смотрит, как её кавалер танцует небольшое соло – она любуется им. Вот в этой мини-вариации Соловьёв как раз проявил себя успешным дебютантом. 2. Кое-где все солистки совершают синхронные гранд плие. Хочешь-не хочешь, а отмечаешь, кто его сделал лучше. Отдам предпочтение Олесе – глубже остальных, с балансом и с чётким разворотом полупальцевых стоп в стороны. В апофеозе снова внесён элемент соревнования – все три пары танцуют в унисон, это самая красивая часть «Хаммерклавира». 3. Опасно-акробатический момент, когда Париш внезапно берёт НЕсвою партнёршу Новикову, приподнимает её и перекидывает в руки «нерешительному» Соловьёву - та остаётся в застывшей кукольной позе с расставленными ногами, после чего дебютанту становится ясно, что па-де-де всё-таки неизбежно, и они начинают свой дуэт.
По окончанию без цветов, к сожалению, остался только Тимофеев.

2. Соло на муз. Баха (партита для скрипки соло №1 си минор, BWV 1002 в исполнении бельгийского мэтра Сигизвальда Кёйкена). Пятиминутный завлекательный штрих для трёх танцовщиков. Их отличают не только индивидуальность характера, но также костюм. При одинаковых бежевых лосинах и чёрном просторном верхе отчётливо видна поддетая футболка: у Сергеева (первый на соло) фиолетовая, у шедшего вторым Стёпина оранжевая, и у моего персонального триумфатора Байбордина – красная. Они попеременно выходят на свои не самые лёгкие вариации. К собственному удивлению поразил завсегдатый «Шут» Байбордин, а не любимец Сергеев – именно Ярослав танцевал абсолютно спонтанно, без оглядки на самоконтроль, будто полностью весь падал в музыку и ощущал себя в ней очень комфортно, как дельфин в море. Артист, не избалованный разными ролями в отличие от коллег, демонстрировал упоение от иного жанра. На сей раз после занавеса без цветов остался один Сергеев.

3. Вариации для двух пар на муз. Б.Бриттена (струнный квартет фа мажор, II Andante), а также Э.Раутаваары («Скрипачи», соч. 1. Часть II. «Йонас Копсин»), Стефана Ковача Тикмайера (Lasset uns den nicht zerteilen («Не будем рвать его») из «Трех вариаций на тему Баха») и Астора Пьяццоллы (Мелодия в ля миноре («Песнь октября»), аранжировка для скрипки и струнного оркестра Боба Циммермана – и это не тот, который Боб Дилан). Всего 15 минут, но мега-содержательно. В первую очередь, открывающей музыкой Бриттена. Примечательно, что композитор сочинил этот малоизвестный квартет фа мажор в 14-летнем возрасте. Красивейшая музыка с неожиданными славянскими мотивами. Под неё начали своё выступление обе пары. Финн Раутаваара и югослав Тикмейер не впечатлили. Отдаю должное элементарным по сути облегающим костюмам-комбинезонам на каждом из артистов. Они скроены так, что показывают лишь достоинства фигуры. Мужчинам – атлетизм мускулатуры, женщинам – изящество линий аки песочные часы. Цвет одеяний тоже подкупает. Ялинич-Зверев (фиолетовая-чёрный) вышли на дуэт первыми. Эта пара мне понравилась больше по всем параметрам – и химией, и электричеством, и колкостью танца. Ялинич интересная танцовщица, очень непохожая на других. Я бы хотела увидеть её Жар-Птицей.
Колегова-Аскеров (синяя-коричневый) выглядели более классично и далеко не ушли от атмосферности Авроры с Дезире. Пары перемежались выходами, закончив под роскошное танго Пьяццолы (Melodia en La Menor - которое он никогда не записывал при жизни и не исполнял на концертах, это сделали его продолжатели после смерти композитора). После «Вариаций» букетом обделили только Колегову. Странная тенденция вышла

4. Пять танго длительностью 25 минут. В программке указано, что фоном является Todo Buenos Aires от Астора Пьяццола, но фактически пять фрагментов были исполнены под пять разных композиций. Среди них не было отъявленных хитов Пьяццолы типа Libertango, Oblivion или Milonga, так что кто-то в зале мог быть неизбежно разочарован. Приведу в хронологии:
1) Todo Buenos Aires с Нью-Йоркского концерта 1965: всего участвуют 6 второстепенных пар и чуть позднее выходят ведущие – Кондаурова и Ермаков. Из всех участников я выделю дебютантку Викторию Краснокутскую за счёт её ожесточённой и хорошо прочувствованной манеры исполнения. Резкая, с роковой (оказывается) ноткой Виктория отнимала внимание от остальных. Это самый удачный дебют дня. Не столь сильно меня поразила Кондаурова, которая как была холодной Кармен 10 марта, так и осталась ею 23 марта.
2) Mort в записи 1975 года: интересный ход хореографа – солистка остаётся одна на сцене вместе с шестью мужчинами, и каждый по очереди пытается с ней соорудить танец (флирт) при помощи незамысловатых подкруток-поддержек. Наверно, никто из них не впечатлил фамм фаталь, в итоге она точно так же остаётся одна, какой и начала фрагмент. Заметила, что Екатерине вообще идёт одиночное исполнение, будто в партнёре эта балерина не нуждается вовсе.
3) Vayamos Al Diablo того же 1975 года с альбома Lumiere: самый запоминающийся фрагмент балета, где солирует один Ермаков и делает это первоклассно. Ему не скованно и не в тягость всё то, что ван Манен насочинял для краткой мужской вариации. Он чувствовал себя вольготно как в стихии танго, без ненужной экспрессии. Техника не подкачала, а концовка «дьявольской» вариации сопроводилась самыми восторженными аплодисментами зала. Артист был доволен собой, а публика – довольна им, всё удалось.
4) Ressurecction Del Angel: в этом отрывке более всего запомнилось танго двух мужчин, танцующих друг с другом, что исторически верно: сильный пол запросто так коротал время в былые аргентинские времена. Имена танцовщиков не назову, так как не помню, кто с кем, но зрелище незабываемое. Один минус: очень короткое.
5) Buenos Aires Hora Cero – ещё одна знаковая вещь Пьяццолы послужила великолепным завершением и всего четверга, и балета как такового. Каждая пара танцует немного сольно, и впоследствии синхронно с остальными. Выделять кого-то не получится - хороши все. Иначе быть не могло, ускоряющийся темп их вгонял в танцевальный транс. Так что нравится зрителю танго или не нравится – не поддаться такому ритмическому напору сложно. Грандиозный финал у последней части: музыка замедляется вопреки привычной структуре танго - как бы сбавляет свои обороты с бешеного темпа, и все семь пар используют этот момент замедления, чтобы показаться во всей своей классической красоте, а так-то оно более комфортно русским танцовщикам. Торжественную точку поставили по-мариински умеючи.

Оказалось, что сложно словами описывать балеты ван Манена: неизбежно скатываешься во власть музыки. Тем не менее, хореограф не абстрактен – есть ниша для показа дуэтного театра и для выражения своего характера каждому актёру. Чтобы более объективно рассуждать, надо видеть исполнение разных трупп.

В любом случае спасибо театру за интересный вечер с интересными дебютами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barba08
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 124

СообщениеДобавлено: Сб Мар 25, 2017 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Костюмы, к сожалению, беспощадно подчеркнули недостатки Колеговой - слишком длинный торс и короткие ноги, Аскерова - то ли отсутствие шеи, то ли сутулость, с верхов не слишком понятно.

Кондаурова мне показалась живым воплощением танго: бесстрастное лицо и пороховая смесь в душе. Темперамент, жестко сдерживаемый стальной волей и выраженный не мимикой, а только пластикой тела и жеста.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 8349

СообщениеДобавлено: Сб Мар 25, 2017 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Polli писал(а):
ksenija писал(а):
Труппу Мариинского театра покинули Мария Аджамова и Илья Левай.

Очень жаль. А куда ушли - известно?
Мария Аджамова - в театр Станиславского, сегодня дебютирует (испанский танец в ЛО).
_________________
С уважением, Андрей Галкин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 18, 19, 20  След.
Страница 15 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика