Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Мариинский театр 49 (сезон 2016\2017)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 8959

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2017 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Влада писал(а):
для большинства публики не работает выражение «многие знания преумножают печали». Меньше всего они задумываются о том, насколько точно Вихарев восстановил Гарвардские записи, и почему Петипа в данном случае проявил балетмейстерское скудоумие.
Влада, на всякий случай повторю, я не говорил о (не) точности восстановления "Флоры", да и какая, по большому счету, разница, раз мы обсуждали качество постановки? Одна и та же хореография не становится лучше или хуже из-за того, каким именем она подписана. Что касается остального, опять-таки, повторю самого себя: я могу только порадоваться, что есть зрители, которым "Флора" не кажется однообразной и нелогичной. Искренне порадоваться, без капли снобизма - мы все ходим в театр, чтобы получать удовольствие от увиденного, и если кому-то нравится "Флора", значит человек получил то, что искал. Кстати, музыку этого балета считаю прелестной Smile
_________________
С уважением, Андрей Галкин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 5459

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2017 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.youtube.com/channel/UCKZx9k7HhBUQc0mKIjKg-KA/videos?shelf_id=0&view=0&sort=dd
Здесь есть несколько видео с Драгоценностей (16.02) Остальные удалили. И на Изумрудах видно, как тяжело танцуют... Но были и Брилл., танцы солистов

https://www.youtube.com/watch?v=KwT8KOEtPwM а это из БТ, правда 15 год, но разница видна, даже на видео. Про кордебалет писала только про Драгоценности. Хотя, прошлым летом тоже заметила разнобой в кордебалете в Шопениане, а Колегова была великолепна ( а от неё не ожидала...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Софья1972
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 04.06.2014
Сообщения: 1217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2017 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув.Ariadna, добрый вечер!
Есть специальная тема- обсуждаем видео. Как мне казалось, она создана специально для того, чтобы в ветках театров мнения высказывались на основании полностью виденного спектакля, желательно в зале, но если не в зале, то хотя бы полностью виденного.
Пожалуйста выводы на основании кусочков видео там описывайте. Мне кажется многие зрители конкретных театров меня в этом пожелании поддержат.
Спасибо.
_________________
Софья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Влада
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 894
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 12, 2017 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем поделившимся своими любимыми "рубинами".
Из личной статистики среди солисток ведущей пары видела Вишнёву, Батоеву, Ширинкину, Сомову, Кондаурову, Голуб. Некоторых дважды, и никто восторженно в душу не запал. Если резкость на месте, то в остальном безлико, или бросается в танец как дельфин в океан, но элементарно не поспевает за Стравинским. И всё-таки отмечу Голуб, как самую запоминающуюся из прочих. Её рубин был, к тому же, сексапильным. Жаль, что она сейчас не танцует.

Ariadna писал(а):
Надо подтягивать спектакль репетиторами из Фонда, время настало. А то какая-то самодеятельность выходит. Может, конечно, ваш кордебалет перегружен, но нет ни стройности, ни лёгкости ((

Есть и стройность, и лёгкость. Случаи, когда одна тень зашаталась, или лебедь споткнулся, бывают, это человеческий фактор, ни одна корда от него не застрахована. Однако, общая форма и единое дыхание нашего кордебалета до сих пор на высочайшем уровне. Иногда замираю от их картин и в который раз сама себе завидую, что имею возможность видеть такую красоту. Приезжайте чаще Smile

Ariadna писал(а):
Здесь есть несколько видео с Драгоценностей (16.02) Остальные удалили.

Автор сам удалил баланчинские записи с youtube, кабы чего не вышло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 894
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 12, 2017 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амалирис писал(а):
Искренне порадоваться, без капли снобизма - мы все ходим в театр, чтобы получать удовольствие от увиденного, и если кому-то нравится "Флора", значит человек получил то, что искал.

Именно!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24686
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 12, 2017 1:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одним зрителям нравится одно, другим - другое, и пусть каждый получает свое удовольствие. Не это вполне очевидное утверждение (я бы даже сказал "трюизм") было предметом дискуссии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pavlinka
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2014
Сообщения: 1888
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 12, 2017 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

речь, скорее, о мирном сосуществовании разных точек зрения , так сказать, - "правильных", и "неправильных". Но если признать 1-ю всегда правильной и единственно возможной, то можно забыть о дискуссиях, спокойных, в том числе, о развитии. "Устаревший на 100 лет"балет не удалось посмотреть, но рада за тех, кто имел такую возможность 5 марта:wink:
_________________
"У меня нет всего, что я люблю. Но я люблю все, что у меня есть" Л.Толстой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24686
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 12, 2017 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господи, да не о том же речь была. Говорилось не о разности вкусов отдельных зрителей, а об (относительно) массовом их ИЗМЕНЕНИИ и о том, с чем это может быть связано.

Ладно, всем спасибо за беседы. Развивать эту тему дальше не стоит, или же надо выделять ветку "Современный балетоман - кто он?" Но не уверен, что она будет пользоваться популярностью. К тому же, хотя вопрос очень интересен, эта ветка неизбежно уйдет корнями в политику, а только этого нам на форуме не хватало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24686
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 12, 2017 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут приводили личную статистику по «Рубинам». Посмотрел свою и я, чтобы не отставать и перевести разговор на балет. Из мариинских балерин больше всего видел Вишневу, она действительно очень хорошо танцевала. Но Венди Вилан, Джок Сото и Мария Ковроски всё же запомнились всей командой. Правда, «Рубины» - наименее привлекательная теперь для меня часть «Драгоценностей» (после «Изумрудов» и, с некоторых пор, с подачи Ольги Смирновой, «Бриллиантов»). Вот мой список (солистки не везде указаны: лень было лезть в программки, я составлял список по каталогу программок, а в нем не все отмечено).

1999, Дамиан Войтцель и Миранда Уиз, ? (NYCB)
2000, Вишнева и Самодуров, Думченко
2001, Вишнева и Самодуров, ?
2002, Вишнева и Легри, Гумерова
2003, Вилан, Сото, Ковроски (NYCB в Мариинке)
2005, Вишнева и Фадеев, Думченко
2006, Новикова и Цискаридзе, Гумерова
2010, Буше и Фадеев, Кондаурова
2010, Крысанова и Меркурьев, Гребенщикова
2010, Осипова и Лопатин, Шипулина (дважды)
2012 Сташкевич и Меркурьев, Окунева
2012 и 2014, Крысанова и Лопатин, Шипулина (дважды)

Итого: 14, из них 2 – артисты NYCB, 6 – Мариинка, 6 – Большой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Свена
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 17.10.2009
Сообщения: 604
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 12, 2017 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Рубинах (почему-то никто не вспомнил) - пара Ниорадзе и Фадеев. Ниорадзе очень точно и стильно танцевала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polli
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 521

СообщениеДобавлено: Вс Мар 12, 2017 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из списка Михаила Александровича я видела Вишневу, Буше и Новикову. Буше не понравилась примерно так же как Скорик. Молодая Вишнева на мой взгляд идеальный Рубин. Новикову бы сейчас посмотрела с интересом - надеюсь, эту партиию ей еще дадут.
Добавлю свои 5 копеек про Флору. Иногда хорошее исполнение очень сильно украшает и весьма среднюю хореографию. Подозреваю, что восторги вызваны именно этим, а не изменившейся публикой. В прошлом сезоне Флору танцевала Осмолкина и публика отнеслась к спектаклю спокойно:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mickmorr
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 04.05.2014
Сообщения: 281

СообщениеДобавлено: Вс Мар 12, 2017 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я бы и сейчас Вишневу с удовольствием посмотрел, и в дуэте, и солисткой, а Новикову во всех трёх частях. Главное найти достойных партнеров.
Что-то размечтался))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24686
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 12, 2017 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что и говорить, наша Диана хороша в любом возрасте. Но в 20+ - … ням-ням, как говорил Климент Крисп, выражая особое удовольствие.

Но неужели никто из нынешних форумчан не был на знаменитом спектакле в Мариинке, когда «Изумруды» танцевали французы (Летиция Пюжоль, Карл Пакетт; Элеонора Абаньято и Ян Бридар), «Рубины» – американцы из NYCB (Вилан, Сото, Ковроски), а «Бриллианты»– наши (Дарья Павленко и Данила Корсунцев)? В этом году в Нью-Йорке повторят почти такой же вариант, только «Бриллианты» в половине спектаклей станцует Большой театр, а в другой половине они с американцами поменяются балетами. Французы везде будут танцевать маленький шедевр - изысканные «Изумруды».

И если закончить тему «Рубинов», то кроме «живых» спектаклей, есть еще и записи. Видел:
Хизер Уотс и Джок Сото, ? (NYCB, концерт в Белом доме)
Орели Дюпон и Алессио Карбоне, Мари-Аньес Жилло (Парижская опера)
Кароль Арбо и Мануэль Легри (Париж)
Вишнева с Бенжаменом Пешем, Жилло (Париж)
Джильда Джелати и Алессандро Грилло, Марта Романья (Ла Скала)
ну и Мариинка:
Ниорадзе с Кузнецовым
Ниорадзе и Цискаридзе, Амосова
Сомова с Сарафановым, Черешкевич (2010)
Голуб и Фадеев, Гумерова
Вишнева и Сарафанов, Кондаурова

Так что к 14 «живым» «Рубинам» добавляю 10 записанных (из них 5 - мариинской огранки). Вот, расхвастался. Старая гвардия сдает позиции? Не дождетесь! Мы умираем, но не сдаемся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3463

СообщениеДобавлено: Вс Мар 12, 2017 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Polli писал(а):
.....Добавлю свои 5 копеек про Флору. Иногда хорошее исполнение очень сильно украшает и весьма среднюю хореографию. Подозреваю, что восторги вызваны именно этим, а не изменившейся публикой. В прошлом сезоне Флору танцевала Осмолкина и публика отнеслась к спектаклю спокойно:)


Не знаю как публика в целом, а я тогда отнеслась к спектаклю вот так "Балет прелесть прелестная, сценарный план смешнейший, действия никакого, потому как нет отрицательных героев, и жизнь всех этих существ только улучшается и улучшается. Так и представляешь себя дамой императорской фамилии, которую верноподданные хотят уверить в благости жизни. Поддалась очарованию.
Спектакль был сегодня из тех, на основании просмотра, которого я в очередной раз делаю вывод, что Мариинский балет жив. С каким интересом это было станцовано всей труппой. Зверев в дурацком парике и золотых сандалиях, чтобы в этом прикиде выглядеть неглупо надо очень верить в то что ты делаешь. И у вcех это получилось. очень мне понравились обе тройки сатиров, костюмчики, бородки, парички и танцевали легко и красиво. Купидончики-деточки в золотых кудряшках, все красавицы, очень слаженно синхронно, в образе.
М.б. Степин был чуть зажат. Тимофеев в одной диагонали прыжков очень понравился. Мартынюк очень хороша купидоном. Иванова и Острековская - изящны и техничны. Но больше всех мне понравилась Екатерина Осмолкина, которая танцевала и танцевали, и танцевала, очень музыкально и упоительно."

Достаточно часто вижу на сцене и Осмолкину и Новикову и не думаю, что Новикова была на голову выше в этом. Да все тогда станцевали отлично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oktavia
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 14.06.2015
Сообщения: 164
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 12, 2017 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

marfa писал(а):
Polli писал(а):
.....Добавлю свои 5 копеек про Флору. Иногда хорошее исполнение очень сильно украшает и весьма среднюю хореографию. Подозреваю, что восторги вызваны именно этим, а не изменившейся публикой. В прошлом сезоне Флору танцевала Осмолкина и публика отнеслась к спектаклю спокойно:)



Достаточно часто вижу на сцене и Осмолкину и Новикову и не думаю, что Новикова была на голову выше в этом. Да все тогда станцевали отлично.

"Собрание стихийно продолжалось" (с) Smile Когда искала у себя информацию о виденных мной Рубинах, наткнулась-таки на записи о Пробуждении. Как оказалось, я видела этот балет даже дважды, первый раз - 12 мая 2007 г., второй - 11 июня 2009 г. Оба раза в заглавной партии выступала Екатерина Осмолкина, на премьере Зефиром выходил Андриан Фадеев, двумя годами позже - Филипп Стёпин. Каким-то непостижимым образом эти два спектакля с течением времени у меня слились в одно впечатление, и было оно достаточно нейтральным: ни слишком хорошо, ни ужасно плохо.... И совершенно иной балет я увидела в этом году! Поэтому лично для себя делаю однозначный вывод: именно участие в спектакле Олеси Новиковой сделало Пробуждение Флоры привлекательным. Ещё раз подчёркиваю: моё сугубо частное мнение!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 18, 19, 20  След.
Страница 13 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика