Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Мариинский театр 49 (сезон 2016\2017)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Софья1972
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 04.06.2014
Сообщения: 1280
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 1:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер!
Появились составы до конца марта
_________________
Софья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Catherine P.
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 14.02.2017
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амалирис писал(а):
Влада писал(а):
Ув. Амалирис, спасибо за ссылку на статью. Подмечены интересные детали вариации с терминами
Если бы все это имело хоть какое-то отношение к реальному спектаклю, было бы совсем здорово, а так, увы.

Амалирис писал(а):
Catherine P. писал(а):
вы обвиняете меня в том, что я не была на спектакле, в том, что я не знаю терминов или в том, что моё мнение очевидца не совпадает с вашим мнением зрителя youtube?
Начнем с того, что я вообще никого и ни в чем не обвиняю
Ошибаетесь. Ваша реплика, что мои комментарии к вариации Раймонды-Новиковой в журнале "PRO Танец" не имеют никакого отношения к реальному спектаклю - ни что иное, как обвинение в непрофессионализме. После того, как с форума выжили последнего профессионала - Н.Н. Зозулину, даже такому дилетанту как вы стало легко изображать знатока, но это не делает вас человеком, понимающим тонкости балетной техники.
_____________
Екатерина Поллак,
член Ассоциации искусствоведов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 5548

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2017/3/15/1_1900
Ещё дебют у Цхвитарии в Марии в БФ. Хозяйка Медной горы - Скорик. Не помню, была ли уже Батоева Катериной в КЦ ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Натали П.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 30.07.2013
Сообщения: 2100

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые петербуржцы, на ветке прессы о балете выложены материалы о подготовке Газпромом ролика с участием Валерия Гергиева, Дениса Мацуева и Кристины Шапран, снятого в Мариинском театре. Вот этот ролик:
«We light up the football»
https://vimeo.com/205012689
Нет ли известий о Кристине, когда ожидается ее возвращение на сцену, не приступила ли она к репетициям? Судя по ролику, она в отличной форме, неясно только, когда это всё снималось, хотя сам ролик недельной давности. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 5548

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаю, что она ,вроде, родила в декабре (кого не знаю) . Уже ходит в театр на класс и репетиции. Значит ролик свежий. Хотелось бы её увидеть в РиД в апреле

Последний раз редактировалось: Ariadna (Сб Мар 04, 2017 3:43 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24979
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Catherine P. писал(а):
После того, как с форума выжили последнего профессионала - Н.Н. Зозулину,
_____________
Екатерина Поллак,
член Ассоциации искусствоведов

Ложь, г-жа Поллак. Чистая ложь. Об этом лучше было бы не вспоминать, потому что Наталье Николаевне НАДО было уйти с форума и НАДО было публично продемонстрировать разрыв со мной лично, что она и сделала в своем ЖЖ. Я продолжаю относиться с ней с симпатией и уважением, и даже не осуждаю - в сложившихся в АРБ обстоятельствах она боролась за выживание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 9208

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Catherine P. писал(а):
даже такому дилетанту как вы стало легко изображать знатока, но это не делает вас человеком, понимающим тонкости балетной техники
Мамочки, как все сложно-то, как все сложно ... Ну что же, заметьте, не я предложил этот разбор полетов, я всего лишь написал, что вижу в спектакле совсем другое, чем Вы.
Вы пишете:
Цитата:
В изысканном венгерском колорите и танцевальных находках угадывается, конечно, рука С. Вихарева. Следуя за природной мягкостью балерины, он чуть варьирует па в вариациях, и вот, в свадебном выходе, взамен четко фиксируемых relevé в arabesque балерина исполняет два скользящих pas sissonne, которые музыкально поддерживаются деликатной оркестровкой дирижера Гавриэля Гейне.
Оставим в стороне фразу "деликатная оркестровка дирижера", хотя это и нонсенс, но ладно, в спешке чего не напишешь. Обратимся к танцу и к тому, что с ним связано.
1) "Природная мягкость" - это совсем не те слова, которыми можно охарактеризовать танец Новиковой в "Раймонде", если говорить о профессиональной его оценке, а не о зрительских впечатлениях. Новикова, как раз наоборот, танцует чеканно, обнажает механику исполняемого па. Если Вы вспомните, например, ее батман баллотэ в начале вариации из "Сна" или ранверсе там же, Вы согласитесь со мной: в обоих па на короткое, но ясно уловимое мгновение зафиксирована каждая фаза движения, каждый темп. Особое внимание на сход с пальцев на стопу в баллотэ, на па де буррэ, связывающие повторы первой комбинации, и на файи после ранверсе. В обоих случаях движение, говоря образно. прочерчено не сплошной линией, а пунктиром через основные свои точки. То же можно увидеть в любом другом па, я намеренно указал на те, которые исполняются в медленном темпе, и в которых эти лучше всего заметны. Все это не критика Новиковой, это просто характеристика ее танца, которая, к примеру, в данной вариации является достоинством
2) "Свадебный выход" - это, как я понимаю, фортепианная вариация в Венгерском гран па, потому что в "выходе" (то есть в антре того же Гран па) сиссон в арабеск - это как раз прописной вариант текста, релеве там невозможно.
3) Вариант с сиссон в арабеск вместо релеве (или шага в арабеск пике, такой вариант тоже существует) придумал, конечно, не Вихарев. Это очень старый вариант, так танцевала еще Дудинская.
4) Скажите, не кривя душой, Вы правда не видите, что именно для Новиковой этот вариант не лучший? У Олеси красивейшая лепка ноги, красивейшая стопа - их бы как раз лишний раз показать в позе на пальцах, а в коротком прыжке эти достоинства балерины неизбежно скрадываются.
Идем далее. Вы пишете:
Цитата:
вместо привычного «положения» рук на талии ее Раймонда изящно складывает их на бок, будто бы прикасаясь к сумочке, подвязанной на поясе

1) "Привычное положение рук на талии", вообще-то, в этой вариации существует совсем не там, где появилось "прикасание к сумочке". На талию руку (а не руки) балерина кладет в четвертой и пятой частях (быстрые). А в третьей части, где сейчас появилась "сумочка" руки складывались перед собой (пятая позиция рук характерного танца). Во всяком случае, так делают известные мне мариинский Раймонды, включая Дудинскую, Колпакову, Комлеву, Лопаткину, Кондаурову, проверять все записи сейчас некогда, да и бессмысленно, уж Колпакова и Комлева точно танцевали прописной текст.
2) "Сумочка" данному моменту совершенно чужеродна. В том варианте, в каком она вставлена сейчас, она просто ломает логику танца: балерина все равно складывает руки перед собой, но вместо того, чтобы зафиксировать это положение (что ждет любой знающий "Раймонду" зритель, и что, вдобавок, просто логично), тут же опускает их к "сумочке" - получается лишнее движение, вносящее в танец ненужную здесь суету. Но если совсем пропустить каноническое положение рук и сразу складывать их к сумочке, будет еще меньше логики, среди танца с чего-то вдруг возникнет эта асимметричная поза, ни из чего в нем не вытекающая и ни к чему не ведущая. (Руки перед собой балерина складывает не только в третьей части, но и, до этого, во второй, и потом во время сиссон сампль в четвертой и пятой частях, то есть это не просто случайно возникшее венгерское положение рук, а один из лейтмотивов всей вариации). Вдобавок, уйдет составляющее основу третьей части вариации противопоставление свернутых и развернутых движений.
Опять-таки, скажите, Вы всего этого не видите? Правда не видите? Или не понимаете?
Заметьте, я ничего не говорю про то, что относится к области вкуса и зависит от субъективных предпочтений видевшего спектакль.

П.С. Прошу прощения, термины пишу по-русски для скорости.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 9208

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амалирис писал(а):
включая Дудинскую, Колпакову, Комлеву, Лопаткину, Кондаурову
Поправка - Дудинскую вписал зря, в записи с ней эта часть номера купирована. Зато можно в список добавить Скорик и Колегову.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Olgachka
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 19.11.2013
Сообщения: 82
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, п-та, как видно из центральных лож второго яруса в МТ-1? Заранее благодарна!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1066
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olgachka писал(а):
Подскажите, п-та, как видно из центральных лож второго яруса в МТ-1? Заранее благодарна!

Хорошо видно только с 1-го ряда.
В ложах 8-11 есть 4-ый ряд, там можно хотя бы встать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olgachka
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 19.11.2013
Сообщения: 82
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое, Влада!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1066
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olgachka писал(а):
Спасибо большое, Влада!

Небольшое уточнение: я взяла все ряды вместе с балконом. То есть с первого ряда балкона идеально. А в самой ложе на 1 ряду не особо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛилияД
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 21.09.2013
Сообщения: 456
Откуда: 82 км до Москвы

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Влада писал(а):
.... То есть с первого ряда балкона идеально. А в самой ложе на 1 ряду не особо

Смотрела с 1 ряда ложи 11 Баядерку и Жизель.Мой рост 1м 55 см. 100% видимость.Мне идеально.Но билеты в эти ложи выкладывают недели за 3 до спектакля,оказывается.На мартовскую Сильфиду не дождалась этих билетов и купила 3 ряд 8 ложи 1 яруса. Не знаю,какая здесь картинка будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sheb
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 25.12.2013
Сообщения: 22
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ariadna писал(а):

Не помню, была ли уже Батоева Катериной в КЦ ?

Была 26 февраля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
murkate
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 21.05.2014
Сообщения: 26
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olgachka писал(а):
Подскажите, п-та, как видно из центральных лож второго яруса в МТ-1? Заранее благодарна!

Сидела в первом ряду именно самой ложи, видно было хорошо (рост мой 168)). Но тут есть элемент везения: если в передних двух рядах попадутся особо высокие зрители или любители облокотиться на бортик - будут мешать. И это относится только к первым трем от центра ложам (с 7-й по 12-ю), уже в 13-й, сильно срезается край сцены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 18, 19, 20  След.
Страница 3 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика