Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
События в балетном мире в России - 1 (2017)
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tais
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 07.06.2014
Сообщения: 247
Откуда: Бронницы, Московская область

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2017 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.Кузнецова "Шипы без розы":

http://www.kommersant.ru/doc/3220469?utm_source=kommersant&utm_medium=culture&utm_campaign=four
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
narvsky
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 26.11.2011
Сообщения: 333
Откуда: Urbanina-Champain

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2017 3:06 pm    Заголовок сообщения: "МК" Ответить с цитатой

Павел Ященков в "МК"

http://www.mk.ru/culture/2017/02/17/v-molodezhnom-teatre-publike-darili-khoreograficheskie-valentinki.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Baba-Ya
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 03.07.2013
Сообщения: 798

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2017 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читаю рецензии критиков на Танцы о любви, - и странное чувство, как будто мы на разных вечерах были. Или со мной что-то не так.
Да, конечно, между современным танцем для обычных исполнителей и современной хореографией для балетных, разница была ощутимая.
Но так судим-то не по соответствию балетным стандартам.
Возможно, дурную шутку сыграло четкое, выработанное годами у балетных критиков и зрителей представление о Видение Розы Фокина и соответствующие ожидания полетов и прыжков.
Еще важно - большой зал, а новая постановка Варнавы мне показалась камерной и требующей совсем малой дистанции (при полутемном освещении).
У Варнавы получилось совсем другое видение, видение о запахе. Как когда-то в 80ые хороших запахов было мало, и один, первый, оставался впечатанным в память на всю жизнь (у меня так). И случайный мужчина в толпе, с эти запахом, моментально вызывал в памяти всю гамму чувств из прошлого. Это из моего опыта.
У Варнавы - что-то похожее. Пробуждение обычной женщины (не летающей, не балетной), раскрытие как цветка навстречу запаху. А мужчина - совсем другой. И главное - коммуникация, развитие отношений между ними. И пластика - тягучая, с фиксацией поз, концентрированными паузами в начале, как принюхивание, и обволакивание тел в развитии отношений.
Честно скажу, я рассмотрела далеко не все.
Обязательно в МАМТ еще раз, ликвидировать пробелы.
Спасибо огромное Даниляну за возможность видеть проекты еще пока молодых, до того, как бородами обзавелись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vatka
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 1739

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2017 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

""Сати. Нескучная классика...". Мария Александрова."

http://telepoisk.com/peredacha-tv-archiv/170887309/20-2-2017

Не могу не вспомнить свои Мысли вслух по поводу интервью М.А. : «Вот такая я — прямо на паровоз! И думаю, что паровоз будет повержен»
На вопрос,о чём говорили
МА: Обо всём. О том, какие у меня планы на следующий сезон, о том, что он хочет, о своём видении жизни.
Что стоит за этим? Если отбросить речевые узоры ,то для искушённого в закулисных ситуациях мотив от Вазиева- Будешь на моей стороне или сидеть тихо - ещё помаячишь.
От Александровой
…мы знали, что будут изменения в руководстве. Но я настолько к этому привыкла, что меня это не терзало, потому что у меня к этому огромный иммунитет: три генеральных директора, девятый художественный руководитель, поэтому я знаю, что такое жить в постоянных изменениях. Я как-то на это махнула рукой и с юмором к этому ко всему уже отношусь.
За исторической справкой - И не Таких-Едали!
И вслед небольшие вставки об организационных способностях /проба выхода на Гордуму/,индивидуальном обаянии...
На выходе: поверженной оказалась Мария.
Могу с уверенностью сказать,что никакие проекты не заменят балерине сцены БТ. У неё сейчас два пути. Сколачивание коалиции или сразу в директоры Пермского училища. Последний - более перспективный.
Idea
_________________
Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Estreiiita
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 53
Откуда: Дания

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2017 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде бы, описывается событие достаточно серьезное, но я смеялась в голос, читая нижеследующее ( особенное внимание обратите на описание балета):
http://www.classicalmusicnews.ru/humor/bashmet-festival-temnikova/

Надеюсь, посмеются все, но если этот пост кого-нибудь заденет, прошу прощения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VSS
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 25.11.2016
Сообщения: 162

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2017 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Estreiiita писал(а):
Вроде бы, описывается событие достаточно серьезное, но я смеялась в голос, читая нижеследующее ( особенное внимание обратите на описание балета):
http://www.classicalmusicnews.ru/humor/bashmet-festival-temnikova/

Ужас, конечно. И такие "писатели" сейчас в Аргументах и фактах? Shocked Но с другой стороны, написано же - Раздел: Юмор и курьезы Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 8562

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2017 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Всем весело и приятно." Embarassed

А чо, шЫдевр! Золотое перо Аргументов недели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ya-voda
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 95

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2017 1:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как бы хотелось собственными глазами увидеть Видение Варнавы на Митряшину и Челидзе... Эх, остаётся только вздыхать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Панова
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 03.01.2013
Сообщения: 290

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2017 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему вздыхать? Будут Мечтатели. Проект Сергея Даниляна в Станиславском 5 и 6 мая))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 894
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2017 2:40 pm    Заголовок сообщения: 20.02.17, Юбилейный вечер театра «Приют комедианта» Ответить с цитатой

20.02.17, Юбилейный вечер театра «Приют комедианта» на Основной сцене БДТ «30 лет с любовью…»

В отзыве придётся писать не всегда по существу балетной темы, но иначе картина не будет полной. Букв много, поэтому текст разделю на две части.

Необходимо немного сказать о самом «виновнике» торжества. Театр «Приют Комедианта» при всей своей крохотности имеет ряд уникальных исторических моментов. Он прошёл путь в 30 лет буквально от подвала на Малой Морской до своего собственного обустроенного здания на Садовой. Концепция театра тоже изменилась: отец-основатель Юрий Томошевский задумал его как «театр одного актёра», и в то время на его экспериментальной площадке могли попробовать свои силы чуть ли не все желающие. Помню эмоции своего одноклассника, который, будучи ещё одарённым ребёнком, взахлёб и с упоением расхваливал данные возможности проявить свой талант. В будущем это ему помогло поступить в Театральную академию и стать «известным именем в узких кругах». Шанс давался всем. В 1995 году худруком стал Виктор Минков, и при его правлении «ПК» стал самым первым театром России, который опробовал инновационную систему менеджмента - отказ от постоянной труппы и набор составов по контрактам. По возвращению в Россию из американской стажировки Минков задумал соединить две системы в некий гибрид, и, как видно, это ему удалось – театр благополучно поживает по сей день, недавно обновил «лицо» после капитального ремонта и перепланировки внутренних помещений. Дизайн выполнен в минималистическом интерьере скандинавского быта – дерево, стекло, металл - и лично мне чем-то напоминает элитный фитнес-клуб.

В 1998 году «ПК» открылся на новом месте в центре города. Из воспоминаний В.Минкова: «На Садовой был кинотеатр «Сатурн», а потом клуб «Сатурн-шоу», который держали представители так называемого «авторитетного бизнеса». Когда с ними не продлили договор аренды, они не просто разрушили помещение, они его взорвали. В порядок здание приводили собственными силами. Я никогда не забуду, как народный артист РСФСР Александр Демьяненко, тот самый знаменитый Шурик, собственноручно выносил мусор из здания будущего театра». С марта 1998 года начались полномасштабные постановки. Чего только театр ни ставил, с кем только не работал… И «Трамвай «Желание», и «Москва-Петушки», и «Леди Макбет Мценского уезда», и «Олеся», и прочее-прочее. Играли З.Шарко, Л.Луппиан, А.Демьяненко, П.Вельяминов, Ю.Лазарев, О. Антонова…Другой вопрос в качестве постановок. Сама судьба велела часто посещать «ПК», ибо живу в двух минутах ходьбы, но самыми запоминающими спектаклями в памяти остались немногие: «Варшавская мелодия» (безоговорочно с Катей Зориной!), «Мой уникальный путь», «Канкун» и «PRO Турандот» от А.Могучего. В остальном – как карта выпадет. Если добротная постановка, то не понравится игра актёров, и наоборот. Стабильной симпатии к этому театру я не выработала, но своё место в культурной сфере Санкт-Петербурга он стабильно занимает и пользуется огромной популярностью.

Отметились на его сцене и балетные: Ю.Махалина сыграла в «Я – клоун Божий. Нижинский» (пост. Ю.Цуркану, 2011) и Валерий Михайловский в «Дневнике гения» по мотивам дневников С.Дали (пост. А.Дежонов, 2008).

Собственно о концерте: авторами вечера выступили худрук «ПК» Виктор Минков и мариинец Юрий Смекалов. Начало задержали на 15 минут, зато каждый вошедший в зал зритель обнаруживал на своём кресле бумажный пакет с подарками: увесистый буклет с историей театра (который мне и помог составить преамбулу, спасибо), кружку, чёрный чай в авторской упаковке и газетку театра. Начало неплохое.

Ведущим стали Полина Толстун и Андрей Носков, и вот тут ждало первое разочарование. Если Полина обладает невероятным шармом, а главное – тёплым мягким тембром голоса, то её коллега являл собой полную противоположность. До меня так и не дошло, зачем надо горланить и фиглярствовать как в «Вечернем Урганте». Мы его прекрасно слышали, не стоило надрываться. Ладно, если б фиглярствовал умело, но артист переигрывал сам себя и свою же имитацию «прайм-тайм стар», плохо знал текст и запинался. На таком мероприятии он выглядел кичливо. Для корпоратива «Газпрома» было бы в самый раз.

Балетная часть подобрана типично под стать атмосфере – никаких «дон кихотов», акцент был сделан на драматической составляющей. Те, от кого я ждала экстаза, такового не обеспечили, и наоборот – не ждавши, получаешь удивление. Все актёры драмтеатра читали стихи. Торжественное зачитывание телеграмм и поздравительных писем от депутатов, коллег, спонсоров и снова депутатов – это я опущу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 894
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2017 2:45 pm    Заголовок сообщения: 20.02.17, Юбилейный вечер театра «Приют комедианта» Ответить с цитатой

(продолжение)

1- ое отделение

1. Иван Краско продекламировал «Пророка» А.С. Пушкина. И если поначалу казалось, что 86-летний артист вот-вот сейчас упадёт, то под конец свои опасения показались глупыми. Краско прочёл стих по нарастающей крещендо. На словах

«Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей,
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей!»


Иван Иванович закончил столь раскатисто и мощно, что подвески светильников затряслись. Глаза горели, спина распрямилась – это был другой человек, чем тот, кто начинал первые строки

2. Дошло дело до балета. Степан Дёмин и Елена Чернова станцевали «Венский вальс» И.Штрауса в хор. Якобсона. Артисты понравились сами по себе, всё остальное – увы. Ну не склеилось у них па-де-де в лёгкую игривую юмореску под звуки музыкального шампанского. Ребята старались, пантомима отличная, девушка – милая прециозница, так интимно целовались под завесой цилиндра…а порыва не было и всё.

3. Светлана Крючкова читает стихи М.Цветаевой. Каждый может сам судить по видео, и у каждого своя Цветаева. Для меня это стало одним из самых запоминающихся моментов вечера. Крючкова и Мигицко были единственными участниками, кто обошлись без микрофона и взяли зал без усилителя голоса.

4. Елена Евсеева и Юрий Смекалов исполнили номер в хореографии последнего под названием «Расставание» на музыку Джона Пауэлла. А казалось, что Пьяццола. Ожесточённая битва полов с акробатическими вкраплениями и балетными па, где Смекалов дал себе гораздо больше потанцевать, чем своей партнёрше. Хореография без изысков: распространённый стул посередине, Он, Она, и выяснение отношений под мотивы танго. Елена очень понравилась, её медные волосы стали частью пламенеющего танца страстей. А от Смекалова я в полном восторге, но не как от балетмейстера, а пока ещё как от первоклассного танцовщика. Пластика, мощь, рывок – незабываемо, будто парню 20 лет. Резкие взмахи рук оставляли визуальный белый шлейф за собой, глаз не успевал за движением. Он перетянул этот дуэт на себя полностью, что было в его власти, разумеется. Непонятно одно – где там «Расставание»? По-моему, пара этим танцем вполне обеспечила себе достойную прелюдию, чтобы перейти на следующую стадию телесных отношений.

5. Валентина Талызина зачитала стихотворение Александра Кочеткова «Баллада о прокуренном вагоне». Текст тут. То, как Талызина его прочла – душу наизнанку, мне не пересказать. Даме было тяжело ходить, это заметно. Смекалов уважительно под руки сопроводил её до стула и обратно.

6. Е.Осмолкина и А.Сергеев – балконная сцена из «РиДж». Ожидала чуда, но такового не случилось. Грузноватые поддержки разочаровали в первую очередь. Во вторую – ноль вдохновения. Пара репетировала дуэт в студии, а не исполняла в живом режиме. Они, конечно, друг друга понимали с полуслова и полувзгляда, как старые товарищи, но это не влюблённые подростки. Максимум – искушённые опытом взрослые люди, которые переживают порыв второй молодости и пытаются сделать камбэк в «свои шестнадцать лет».

7. Ирина Соколова (нар.арт.) и Наталья Боровкова (засл.арт.) с юмореской «Лысые певицы». Лысыми они не были, только пели об этом. Данный фрагмент вечера я хочу забыть как страшный сон. Без конца приторно-лестные оды Виктору Минкову и вкрапления «петросянщины» с юмором ниже пояса. Две, в общем, весьма титулованных дамы, мягко скажем, утомили. А не мягко – взбесили. К чему на таком вечере играть словами «парикмаХЕР» и «влюБЛЯться», выделяя якобы смешливые части слов, не понятно. А также ехидно умалчивать матные рифмованные слова, в последний момент заменять их на нормативный лексикон, из серии «ну вы то, зрители, поняли…». Нашлись зрители, кто действительно похихикали от души. И не то, чтоб насаждение морализма, но всё уместно в своём месте и в нужном контексте, имхо. Сцена БДТ и повод вечера - не то место, и не тот контекст. Хорошо, что это был последний номер 1-го отделения. Отличный повод запить неприятный шок коньяком в ближайшем буфете, даже если вы потомственный трезвенник.

2-ое отделение

1. Манана Гогитидзе (внучка композитора Андрея Петрова) спела арию Мамы Мортон из мюзикла «Чикаго». Ну и голос…Его мощь пригвождает к спинке стула. По классификации – меццо-сопрано, но актриса «ПК» и Музкомедии никогда не училась академическому пению в Консерватории. Голос от Бога, а не от педагога. Во всяком случае, сожалеть о походе на Концерт уже не приходилось: открыла для себя новое имя.

2. Артём Овчаренко, ранее заявленный вместе с супругой, прибыл один. Артём исполнил танец босячка-морячка под названием «Руки в брюки» на хор. Егора Дружинина. Музыка – Адриана Сикала, которая представляет из себя нечто среднее между этническими мотивами Кустурицы и нашим «Яблочко». Ссылка на видео. Оно не лучшего качества, но какое есть. Я нашла Артёма бесподобным. Это пример того, как даже такую безыскусную хореографию отменный артист может превратить в конфетку. Не знаю, исполнял ли Овчаренко этот номер раньше, на сайте БТ не нашла упоминаний. Отчётливо видна разница между драмтеатральной публикой и балетной – нет аплодисментов после ударных трюковых элементов. Молчим до конца, потом аплодируем.

3. Сергей Мигицко зачитал стихотворение И.Бродского «Пилигримы». Блистательно, Сергей Григорьевич! Жаль, что вас и Бродского было мало.

4. Немецкие гости – Элиза Каррильо Кабрера (прима Берлинского балета) и Михаэль Банзаф (солист оттуда же) станцевали адажио из балета «Караваджо» в хор. М.Биганзетти на музыку Клаудио Монтеверди. Весь балет выложен в сети, там же танцуют Кабрера и Банзаф вместе с П.Семионовой и В.Малаховым. Адажио само по себе меня не привлекло – где-то уже видела эти всяческие переплетения тел, телесное трико, рифленые мышцы, вздутые жилы, и так далее. Но Кабрера мне очень понравилась. Умное тело, полная вовлечённость в танец, к партнёру, и главное – к музыке. Очень качественная и физически тяжёлая танцевальная работа. Объявляя номер, Носков представил балерину как «национальное достояние Мексики».

5. Татьяна Пилецкая зачитала собственное стихотворение «Мечта», посвящённое Санкт-Петербургу, нашей погоде и театру. С чувством, с толком, с расстановкой. Олд скул.

6. Владимир Варнава исполнил собственную хореографию на музыку Дебюсси. Номер назывался «Сон, вызванный полётом». Новизной не поразил: если не знать названия работы, то ни сна, ни полёта не вообразится, упиваешься только динамикой крепкого тренированного тела здесь и сейчас, которое рассказывает тебе историю на одном ему ведомом языке. В этом монологе много пластики и микс самых разных современных техник танца. Пока смотришь – впечатляет, а назавтра забудешь.

7. Лариса Луппиан шикарным прокуренным голосом декларировала стихотворение Жака Превера «Как нарисовать птицу». Наивное красивое стихотворение с философским подтекстом прозвучало искренне.

8. Виктория Терёшкина «Лебедь». В первой размеренной части это был стандартный Лебедь. Не механичный, но вполне себе проходной. Как вышла спиной к зрителям и до момента агонии – всё предсказуемого, ничего нового. Немного индивидуальности заметно после агонии: сильно борясь за жизнь судорожными взмахами крыльев, Лебедь всё-таки сдался, но не поник. В исполнении Терёшкиной смирение со своей участью не вывело балет на стандартный печальный упокой, когда остаётся только приникнуть к земле и сложить крылышки. Немного иначе изобразила: умирание в нирване, без боли и депрессии. Раз уж суждено погибнуть, то пусть всё будет как неизбежный вечный сон. Ни о чём не сожалею, налеталась сполна в лучшие годы, жизнь удалась.

9. Зоя Буряк вышла с поэтическим номером. Стихи, по всей видимости, самой чтицы, и я сейчас толком не вспомню их суть. Понравилось, потому что настроение строф напоминало саму сущность замечательной актрисы – душевную, тёплую, земную.

10. Финал вечера завершал Иван Ожогин, обладатель «Золотой Маски» за лучшее исполнение мужской партии в мюзикле «Бал вампиров». Голос шикарный, пел отлично (муз. Донни Осмонда – This is the Moment на русском переложении), не придраться. Вышли все артисты на фоне торжественного видеоряда – типичная картина «возьмёмся за руки, друзья». сильно напомнило апофеоз «Песни года». Аплодировали громко, буйно, но недолго. Никого не вызывали и не задерживали.

Подводя итог: устроителям и театру «ПК» - большое спасибо за вечер и неожиданные открытия. Приюту Комедианту - здравствовать во веки веков и радовать нас новыми постановками.
Тем, кто не смог посетить мероприятие – я думаю, что это не повод сильно огорчаться.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GGN
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 635
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всероссийский фестиваль классического балета "Стерх"
С 28 марта по 2 апреля на сцене Государственного театра оперы и балета РС (Я) им. Д.К. Сивцева-Суоруна Омоллоона пройдет 9-й Всероссийский фестиваль классического балета "Стерх", посвященный 90-летию великого хореографа Юрия Григоровича.

В рамках фестиваля поклонники Терпсихоры смогут увидеть немеркнущие шедевры: "Лебединое озеро", "Ромео и Джульетта", "Спартак" в постановке легендарного Юрия Григоровича и в исполнении звезд российского и европейского балета. 1 апреля состоится "Вечер современной хореографии", зрителей ждет встреча с тремя одноактными балетами в постановке молодого московского хореографа Дмитрия Антипова. Завершится фестиваль 2 апреля традиционным гала-концертом, который соберет лучших танцовщиков мира на одной сцене.
Предполагается участие Екатерины Крысановой, Александра Волчкова, Сарыала Афанасьева, Натальи Балахничевой, Артемия Белякова, Кристины Андреевой и Олега Ивенко.
http://dnevniki.ykt.ru/Afisha.Ykt.Ru/1056369?block.all
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7506
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2017 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Панова писал(а):
Почему вздыхать? Будут Мечтатели. Проект Сергея Даниляна в Станиславском 5 и 6 мая))

Некоторые подробности о балете «Мечтатели», премьера которого запланирована в рамках Мариинского фестиваля, после чего ее увидят московские зрители в одноименном проекте Сергея Даниляна:
С.Данилян писал(а):
...для работы над постановкой пригласили трех молодых хореографов - Максима Петрова, Владимира Варнаву и Илью Живого.
Примечательно, что постановщики будут работать над разными частями балета, не зная, что конкретно делают их товарищи по цеху. А вот последнюю часть шоу, они поставят сообща.

Полностью см. http://www.spb.kp.ru/daily/26649/3669615/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirill Bu
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 29.04.2014
Сообщения: 219

СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2017 5:11 pm    Заголовок сообщения: «Концерт к 8 марта» / МГАХ / 03.03.17 Ответить с цитатой

«Концерт к 8 марта» / МГАХ / 03.03.17

Две вещи удивили меня до начала праздничного концерта: зал был далеко не полон при полном отсутствии представителей балетоманского движения. И то, и другое – нонсенс, но, на качество представления не повлияло ни то, ни другое – концерт прошёл на высоком уровне, характерном для Академии все последние годы. Хотя, была парочка номеров, которые удивили тем, что в него попали.

Программа, примерно наполовину, состояла из новых номеров, классики была меньшая часть, в основном – поставленные педагогами прославленного учебного заведения. И получилась она разнообразная, а финальная точка была в точку – сцена из «Гаяне». Сразу захотелось весь балет посмотреть, когда же его в Москве опять поставят!?

Старались все выступавшие истово, вплоть до слетания балетки у одного мальчика, лучшие свой уровень подтвердили, как обычно самыми трогательными были самые маленькие. Из девочек на голову выше всех выступила Татьяна Осипова – белый лебедь был хорош и образом и техникой. Денис Захаров выделялся статью и страстью, Игорь Пугачёв не особо впечатлил артистизмом, но покорил публику балетными трюками.

Что немного расстроило, так это некоторый международный перекос, среди старших, разумеется. Иностранных фамилий, среди выступавших, было, как мне показалось, даже больше, чем отечественных, и это при том, что Марк Чино – наш. Надо нашим больше работать…

На сайте Академии имеется небольшой фотоотчёт, откуда я фото и взял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 8328

СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2017 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirill Bu
Цитата:
зал был далеко не полон при полном отсутствии представителей балетоманского движения.

Возможно, не все из балетоманского сообщества захотели билеты на концерт покупать или рассчитывают на выпускной в БТ.
Цитата:
Из девочек на голову выше всех выступила Татьяна Осипова – белый лебедь был хорош и образом и техникой

Татьяну Осипову взяла на заметку, прекрасные линии и данные, интересно как будет развиваться дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
Страница 2 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика