Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Михайловский театр - 33 (зима-весна 2017)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Laibach
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 20.02.2016
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2017 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Александрович писал(а):
Но мы же не про Пушкина говорили. Wink Или про него? Я не пойму лишь, зачем дух поэта призывать, чтобы доказать свою любовь к балерине.

Ответила на стихи стихами. Пушкин, просто идеально передает мое мнение об Анжелине. Я не смогла бы лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Laibach
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 20.02.2016
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2017 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анжелина одна из самых романтичных русских балерин, если не самая. Она и Шапран.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FANYA
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 01.06.2016
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2017 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стараюсь не пропускать балеты Ивана Васильева.С огромным удовольствием побывала на Премьере в Михайловском 1 и 2 февраля.Какой прекрасный балет поставил Иван.Всё продуманно до мелочей.нет не одного лишнего движения.Всё в связке.Смотришь на одном дыхании.Огромная благодарность хореографу за такой потрясающий балет,заставляющий не только смотреть,но и думать.БРАВО!!!Всем артистам работающим в спектакле.БРАВО.БРАВО.БРАВО!!!МОЛОДЦЫ!!!А как принимали балет.Сколько раз пришлось подымать занавес и ещё множество раз вызывали Ивана за зановес.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Софья1972
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 04.06.2014
Сообщения: 1254
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2017 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер!
23 в ДК с Полковниковым танцует Анастасия Матвиенко, не знаю сразу Анастасия была заявлена, я заметила только сейчас
_________________
Софья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 5521

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2017 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Софья1972 писал(а):
Добрый вечер!
23 в ДК с Полковниковым танцует Анастасия Матвиенко, не знаю сразу Анастасия была заявлена, я заметила только сейчас
Изначально была Воронцова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена С.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 17315
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2017 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://musicseasons.org/rozhdestvenskaya-istoriya-ivana-vasileva/

Бес в ребро: «Рождественская история» Ивана Васильева
1 и 2 февраля Михайловский театр представил первый полноформатный балетный спектакль от Ивана Васильева – «Рождественскую историю».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IULIIA
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 09.03.2012
Сообщения: 263
Откуда: санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2017 2:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

14.02.2017. Любовь есть везде. Премьера в Михайловском театре.
Музыка: Игорь Федорович Стравинский.
Действующие лица и исполнители:
Герой – Иван Васильев
Героиня – Элла Перссон
Доктор – Андрей Касьяненко
Ассистент – Валерия Запасникова
Санитары – Светлана Бедненко, Андрей Немич
Пациеты – Марат Шемиунов, Сабина Япарова, Анна Кулигина, Алексей Кузнецов, Александр Омар.
Марат Шемиунов не был для меня пациентом. Я видела в нём эдакого амура, который устал от предназначенной ему участи – пускать в сердца людей на земле стрелы любви. Стрелы не помогают, люди выработали иммунитет, и чтобы заставить их полюбить, Амуру приходиться отдавать частичку себя – он достает из груди свое сердце, флюиды которого ещё способны зародить в людях любовь…
Марат продемонстрировал в очередной раз свое великолепное актерское дарование – сыграв эпизодическую роль, он сделал её яркой и запоминающейся. Его амур, посланный с небес пришел в сумасшедший дом, вылечил пациентов этого заведения, и отправился дальше… Лечил не он лично, а через флюиды своего сердца, сам же он мирно проспал всё действие под столом главного врача, свернувшись калачиком и положив голову на ярко красную подушку в виде большого сердечка.
Любовь есть везде. Слово любовь – ключевое. Балет о любви. А других, не главных там и не было. Любовь – это по меньшей мере двое. Вот и у Ивана действующие лица были парами: Доктор и Ассистент (Ассистентка), Санитар и Санитарка, четверка пациентов, состоящая из двух пар. Только главный герой был одинок.
Каждая пара имела свою хореографическую индивидуальность, в которой отчетливо прорисованы характеры героев. И эти характеры были представлены в трагикомическом стиле. Вроде забавно и с юмором, а присмотреться - печально становиться ...
Доктор – солидный образованный мужчина. Андрей Касьяненко - его танец твердый и уверенный, линии ровные (жаль что с одного просмотра мне трудно запомнить как именно танцевали, в памяти осталось лишь общее впечатление от танцующих. Надеюсь балет будет в репертуаре и я смогу более детально рассмотреть хореографический рисунок каждого персонажа, они любопытны мне и есть на что смотреть)… . Интересна их связь с ассистенткой. Она скорее его жена, чем просто помощница, они любят друг друга это понятно из их отношений. В их дуэте, в танце доминирует Доктор, у Ассистентки – Валерии Запасниковой за видимым подчинением просматривается и любовь к нему, и одновременно, женская власть над ним. Её пластика, напоминала мне одомашненную пантеру – мягкость и гибкость остались, но утрачено очарование природной дикости, она никогда не выпустит когти…
Совершенно другими были взаимоотношения Санитара и Санитарки. Светлана Бедненко и Андрей Немич. Это молодежь. Они находятся в стадии влюбленности и не замечают ничего вокруг. Счастливы и беззаботны. Танец легок и синхронен, в нем отсутствует индивидуальность каждого, они воспринимаются как одно целое. Добры, жалеют пациентов, но частенько забывают про них, предпочитая укрыться где-нибудь в укромном уголке…
Самыми занятными были пациенты. Две пары – Сабина Япарова с Александром Омаром и Анна Кулигина с Алексеем Кузнецовым…. «Бешенная четверка» - так бы я охарактеризовала и их танец и их пантомиму. Они были главными двигателями балета, они ответственные за юмористическую составляющую, и великолепно справились с этой ролью. Заводилами были мальчики Омар с Кузнецовым, своими проделками, они заставляли не ухмыляться, а смеяться в голос. Мне очень понравилось что юмор передавался посредством пантомины и хореографии, ведь с верхних ярусов лиц не видно, и если играют только лицом, смысл утрачивается для зрителей третьего яруса, а юмористический танец виден и понятен с любого места. Мимика же это дополнительный нюанс, а не основное средство передачи образа…
Их четверка как шайка озорников выделялась не только пантомимой с элементами клоунады, но и в хореографическом плане была окрашена в яркие движения. Ломанные линии, какие-то дурашливые подпрыжки и дуэты…Всё это в синхронности (когда они танцевали вчетвером) создавало эффект настоящего дурдома, только не мрачного и унылого, а озорного и веселого… И этот эффект служил усилением другого – он подчеркивал одиночество Героя, сидевшего на кровати, он был таким же «ненормальным», но в его лице и позе чувствовалась какая-то печаль. В этом месте посредством танца для «бешенной четверки», хореограф очень доходчиво передает , что у всех есть пара, а у Героя нет. Он один…
….И вот появляется Она – Героиня в исполнении Эллы Персон. Самая нежная и романтичная в балете, словно из другого мира. Не полюбить её Герой просто не мог, она предназначалась ему – хореография её отличалась от остальных – хрупкая и беззащитная – такой она виделась мне в танце. И так же как у Доктора с Ассистенткой, у Героя с Героиней, у каждого была своя индивидуальность в дуэте. Только здесь Героиня намеренно выдвигается Героем на первый план. Он преклоняется перед ней, рисуя в сознании иллюзию Божественности (на самом деле она очередная пациентка лечебницы). А она пришедшая из внешнего мира, сломленная и подавленная, обрела тепло родственной души.
Кульминация была неожиданна для меня по восприятию. Весь балет прошел в гладком повествовании, и я ждала, как написано в либретто: «…больные видят, что за пределами больницы их ждет ещё более безумный и жестокий мир, и закрывают двери больницы, чтобы остаться…». Романтически сентиментальная история с элементами юмора…Но вдруг в эти сентименты «вклинивается» жестокая тема – когда «бешенная четверка» уже собравшая чемоданы и толпой ринувшаяся к открытой двери, резко останавливается. Что там, за дверью? Страшно! Зачем мы будем рисковать! Пусть «белая ворона» первым идет… они хватают Героя, тащат к двери и подталкивают в зияющую темноту дверного проема. Герой не сопротивляется…. заглядывает за дверь, потом возвращается закрывает дверь и ключ кладет в карман доктору… он принимает решение остаться с ними «здесь навсегда», так что же ему пришлось пережить в том, задверном мире? ...
… Молодец Иван! Молодцы все танцовщики, которые помогли воплотить идею хореографа в жизнь! Спасибо всем огромное за прекрасный подарок!!! И Браво !!!!
.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВКС
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.09.2013
Сообщения: 64
Откуда: Царское Село

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2017 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юля, спасибо большое за Ваши отзывы! Мало кому дана способность всё запомнить и так живо описать. Хороший спектакль "Любовь есть везде": добрый юмор, позитив, настроение поднимает. С удовольствием посмотрю ещё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FANYA
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 01.06.2016
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2017 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юлия.Присоединяюсь к благодарности за замечательный отзыв.Мне тоже очень,очень понравился спектакль.Ново с юмором.С огромным удовольствием посмотрю ещё и не один раз.Браво хореографу и браво всем артистам.Это было потрясающе!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Софья1972
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 04.06.2014
Сообщения: 1254
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2017 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!
Из буклета Михайловского театра к балету "Щелкунчик":
Цитата:
Я , правда , не понимаю, почему мышиного короля ранят в конце первого акта, а во втором он еще жив- зачем это? У меня он умрет уже в первой части. Начо Дуато.

Пожалуйста подскажите, какие постановки г-н Дуато имеет в виду с переходящим из акта в акт РАНЕНОМ мышином короле?
_________________
Софья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 9131

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2017 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григоровича, наверное. У него мыши преследуют героев и во втором акте тоже. Других таких спектаклей я не помню, хотя, надо проверить, как было у Боярчикова, его "Щелкунчик" шел в Михайловском до Дуато. Я видел, но про мыша сейчас не помню.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Foxelenz
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 24.07.2015
Сообщения: 466
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2017 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сайте театра появились составы на март !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vatka
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 1774

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2017 1:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амалирис писал(а):
Григоровича, наверное. У него мыши преследуют героев и во втором акте тоже. Других таких спектаклей я не помню, хотя, надо проверить, как было у Боярчикова, его "Щелкунчик" шел в Михайловском до Дуато. Я видел, но про мыша сейчас не помню.


Довольно драматизирован вариант И. Бельского. У Принца происходит серьёзная ломка в последнем акте и финал малоблагополучен. У Ратманского на основе содружества с Шемякиным довольно оживлённая Мышь гоняется из сцены в сцену, веселя публику. А Поклитару отдал на сьедение грызунам всю интригу...
Однако насчёт подбитого мышиного короля,известного Дуато, информации не нашлось...
_________________
Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 9131

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2017 1:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я все эти спектакли видел (только у Шемякина хореография Симонова, не Ратманского), а Боярчикова пока так и не нашел, хотя где-то точно попадалась запись.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vatka
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 1774

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2017 5:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амалирис писал(а):
Я все эти спектакли видел (только у Шемякина хореография Симонова, не Ратманского), а Боярчикова пока так и не нашел, хотя где-то точно попадалась запись.


Что касается Ратманского,то,ув. Амалирис, упомянул его версию в АБТ,которая во многом совпадает со сценарием Шемякина,т.к. начинал воплощать этот бред именно Р.,о чём вы,безусловно, знаете. А вот как-то промелькнула версия с Мышильдой,которая долго не желала покидать подмостки и,кажется, становится покладистой перед входом героев в страну Конфитюр . Найти не могу. Может быть вы подскажете?
Но Дуато не имел времени на археологию,поэтому,уверен,речь идёт о варианте Григоровича, когда во 2ом акте мыши преграждают путь кукольной процессии во главе с Машей и Щелкунчиком. Что вы,собственно, сразу и предположили.
_________________
Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.
Страница 3 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика