Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Михайловский театр - 33 (зима-весна 2017)
На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Влада
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 790
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2017 11:04 pm    Заголовок сообщения: Михайловский театр - 33 (зима-весна 2017) Ответить с цитатой

Спящая красавица,13.01.17, Воронцова-Сарафанов (+Рузиматов-Карабос)

Если в Мариинке мой балетный год начался за здравие, то в Михе не за здравие. Забавно получилось, когда при визите в театр наибольшее впечатление производят ёлка в главном фойе и кавалер феи Золота. Вчерашняя СК стала примером балета, когда все звёзды сошлись на небе, но в ряд не выстроились. Казалось, спектакль обречён на успех с таким составом, но, сугубо на мой взгляд, это был проходной середняк. Хореографию Начо Дуато и её отличия от мариинской версии нет смысла приводить, всё это давно обсуждалось ещё в конце 2011 года. Можно сказать, что смотрю первый раз. Несколько лет назад не считается: таковы были обстоятельства, что на балете было не до балета. Редакция оставила равнодушной. И не в том дело, что «не Петипа». Новый язык, новые решения – всё это прекрасно и нужно, а Дуато далеко не профан с плохим вкусом. И не беда, что убрали парадность и сделали «евроремонт» громоздкой сценографии. Но разлом между глубинным музыкальным посылом Петра Ильича и примитизированными средствами, в кои хореограф облёк музыку, будто толком её не расслушал и слушать не хотел, привёл меня к выводу, что на редакции классики Дуато я больше не ходок. Уровень сложности танца понижен в разы, изо всех вариаций торчат «колбасные обрезки» Петипа, в итоге впечатление как от наспех слепленной работы, будто хореограф выполнил заказ для отписки, лишь бы отстали. Дуато в обиде не останется, и без меня ходоков наберётся полный аншлаг, как вчера.
В кои то веки программка Миха обманула – спектакль идёт не 2 ч 40 минут, а все 3 часа с двумя 20-минутными антрактами. Для некоторых зрителей это чревато, кто-то удирал посреди вариации Авроры на свой поезд.

Если говорить про исполнителей, то Воронцова разочаровала тем, что пыталась быть принцессой, ею по сути не являясь по натуре. Это не плохо, это как есть. Мне в целом нравится эта балерина, она этакая камерная, с обволакивающей мягкостью движений, с врождённым обаянием. Михайловский балет ей в пору как ладный костюмчик. Но вчера «исключительная Воронцова» испарилась, когда попыталась выдать весёлую молочницу за элегичную коронованную особу. Жаль, от неё приняли бы и «Китри в короне», лишь бы артистка не изменяла себе. А так, в лучшем случае это была Маша из «Щелкунчика». Розовое адажио прошло как преодоление балериной сильной мигрени. Четыре финальных обводки она выстояла с ручками вверх, но лучше не надо…Лицо выражало мега сосредоточенность на балансе, это разрушение магии от красивейшей части СК.
Дуэт с Сарафановым был исключительно техничным, сработанным, без изъянов. Ассоциация с братом и сестрой, а не с влюблённой парой.
На Леонида я готова смотреть всегда и всюду, по технике он изумителен, другого и не ждала. Костюм мятного цвета ему к лицу, артист кажется ещё более юным. Но один Сарафанов такую глыбу, как СК, не вытянет.
Андрей Яхнюк, исполнитель небольшой партии кавалера Золота, вынырнул неожиданно посреди общей пресности и своей вариацией сделал мой персональный фурор. Молодой солист настолько чисто, мягко и легко всё исполнил, что затмил собою Сарафанова в моих глазах. Никогда не подумала бы, что так напишу, но это правда.
Об остальных героях отметить особо нечего, даже Рузиматова.
Ни одного браво за время спектакля, никого аплодисментами не встретили, публика была на редкость сдержанной в своей реакции.

Из однозначных плюсов данной СК: костюмы Ангелины Атлагич, придавшие свежесть всему ансамблю

Па-де-де Голубой птицы и Зачарованной принцессы (переименованная Флорина).
Сабина Яппарова и Джулиан Маккей
Сольные вариации исключены в этой постановке.
https://www.youtube.com/watch?v=T5Yiinj8iSg&feature=youtu.be

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barba08
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 129

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2017 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня Спящая была с теми же главными героями, Карабос танцевал Шемиунов. Воронцову не видела почти полтора года, и она показалась мне отяжелевшей, утратившей значительную долю обаяния и точно не юной принцессой. Весь спектакль, казалось, Анжелина демонстрировала мне, как тяжек труд танцовщицы. Ну и падение в финале ей радости тоже не добавило. Сарафанов легок как бабочка и все так же хорош. Вот только ассоциация с братом и сестрой, а не с влюблённой парой преследовала и меня.
Костюмы, конечно, интересные. Но только не во втором акте: благодаря им все дриады поголовно оказались коротконогими созданиями без талии. Или они в кордебалете и в самом деле такие?
Все ИМХО

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3388

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2017 1:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

15\01\17 - МИХ. СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА

Младшая дочка просила Щелкунчика, но билеты на утренний 28 января в МТ по разумным ценам я упустила. В качестве замены выбрала СК в Михайловском, тем более, что с момента премьеры уже несколько раз покупала билеты, но жизнь отводила. Даже билеты на одну из первых были с Осиповой и Васильевым и я их вернула, думала, какие мои годы еще успею. И вот купила билеты без составов, достались мне Воронцова с Сарафановым, которых я давно не видела.
После просмотра могу сказать, что все мои ожидания по поводу постановки оправдались. Мне показалось, что спектакль ловко скроен под труппу Миха. Сценография и костюмы хороши.

Из фей понравились те, кто танцевал резвые вариации Беззаботности (Одаренко), Резвости (Никифорова) и Смелости (Запасникова). Бедненко в роли феи Сирени, гораздо лучше смотрится, чем в партии Гамзатти. Творила добро достаточно ладно. Понравился из 3-го акта Золото - Андрей Лапшанов, очень стильно и технично исполнил свою сольную вариацию. (посмотрела на сайт АРБ педагог Брегвадзе).
В сцене охоты стильно выглядели костюмы барышень, галифе под юбками, пахнуло феминизмом))). Трио с танцем развлекательным развлекло. Перссон близкая подруга принца станцевала свой дуэт неформально. Голубенький бархат сюртучка принца с остальными тяжелыми цветами костюмов в этой сцене контрастировал до диссонанса. Сарафанов показался совсем субтильным.
В 3-м действии все сказочные герои были заметны и за счет резвых, и характерных дуэтов, и хороших костюмов и вызвали оживление в рядах зрителей. Кошечка-Никифорова, Кот-Кузнецов, Красная Шапочка- Хоменко, Волк-Назаров. Смотрела пристально на Маккея (Голубая птица) симпатичный, но станцевал пока не мастерски. Про принцессу-Кулигину сказать особенно нечего, не запомнилась.
Из мелочей понравилось, что к оставленной принцессе-младенцу, когда все были ошарашены приближением Карабос, тут же подбежала кормилица.
В сцене ДР принцессы поразили прически "селян" мужчин, у всех было что-то своё на голове, не думаю что гримеры пытались привести их к единообразию. Мелочь, а не понравилось. Девушки все с одинаковыми головами, а юноши со всеми возможными вариантами самостоятельно причесанных мужских голов. Не украсило.
Карабос - важная часть спектакля, все что касается её поставлено красиво и значительно. Появление прекрасно. Шемиунов станцевал не инфернальную Фею, а Фею, которая отвечает мерой за меру. Обидели получайте. Бессмысленной злобности нет, но и все что положено отвесит. Руки прекрасные у Шемиунова. Платье носит прекрасно, на поклонах юбка красиво летала.
Наблюдала инстаграмм Воронцовой с итогом 11 спектаклей в декабре с перелетами в Новосибирск, да еще несколько спектаклей после НГ. Было ясно, что свежести не будет. Принцесса Аврора была замкнута. Где-то это совпадало с текущей мизансценой, где-то нет. В одном месте в вариации в 3-м акте появился свет в глазах. Но совсем в конце, как мне показалось закончились силы, и тут же упала прямо из рук Сарафанова, но вскочила до конца оставалось пару па, затем одели фату и спектакль закончился. Когда пришла домой посмотрела труппу, с кадрами и в Михе тоже не фонтан. Воронцова да Соболева, а кто еще принцесса Аврора?
Сарафанов практически весь спектакль, тоже протанцевал сам в себе, скучал с подругой на охоте, пленился слегка мечтой о принцессе, красиво прокатился на лодочке (понравилось как оформлен этот момент). Наверное бы не победил Карабос, но Сирень помогла. Добрался до принцессы. И станцевал свои вариации в свадебном па де де. Вот это был высший класс. Несколько минут чистого восторга. Но почему остальное так скучающе-безлико?
В целом спектакль конечно годен для просмотра, если Вы не балетный сноб и рекомендован, тем родителям, которые хотят во чтобы тот ни стало осчастливить своих детей СК. Не надо их водить на 4-х часовую СК в МТ. Отведите их в Михайловский. 2 часа 50 минут всего.
Публика ужасная все вокруг говорят в голос во время действия. Дети страдали молча, а вот от 18-ти и старше трендели все время и таких было просто очень много.
Я тоже водила деточку уже практически 11-ти лет, СК видела впервые. После просмотра сказала, что все было неплохо, Карабос отлично. Сцена выглядет пустоватой (типа кордебалета мало). Выразила большое спасибо хореографу за краткость Свадьбы (3-го действия). На обратном пути попросилась на Шурале, ДК и двух Щелкунчиков в МТ. Похоже вырастила балетомана.
Фото в ЖЖ положу завтра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 4258
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2017 2:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поразительно то, о чем вы пишете, я прям расстроена. Дело в том, что я тоже, конечно же, побывала на новогодних спектаклях и не единожды, но у нас именно публика меня поразила. Да, половина зала дети, причем очень маленькие иногда, но до чего же прекрасно себя все вели! Мало того, что смотрели во все глаза, затаив дыхание, так еще аплодировали в восхищении и в нужный момент. Поразилась. Как будто народ прошел какие-то курсы поведения на "Золушке", "Щелкунчике", "Лебедином" со сдачей экзамена по музыкальному материалу. Никто в конце не бежал в раздевалку, аплодировали до самого закрывания занавеса. За занавес не вызывали, да. У меня просто отдельная благодарность родителям с детьми и всем остальным зрителям. Вчера на вечернем спектакле видели совсем малышку, лет трех, которая вместе со всеми выходила после третьего действия, а было около десяти вечера! Чудеса.
Зы. Я очень, очень скучаю по дуатовской Спящей. Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nata Blovatskaya
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 15.01.2014
Сообщения: 443
Откуда: Бишкек, Киргизия

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2017 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за отзыв о "Спящей" в Михайловском, уважаемая Марта! Значит, Екатерина Одаренко сейчас в Михе, это интересно. В свое время к нам она приезжала, кажется, еще из Казани, произвела хорошее впечатление - мягкая, лирическая балерина с уверенной техникой, очень юная и светлая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3388

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2017 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фото в ЖЖ со СК 15.10.17 опубликовала
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balletka7
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 08.07.2015
Сообщения: 214
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2017 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

16.01.17г ГАЛА Ивана Васильева.
Общий итог - прекрасный, замечательный ГАЛА!!!
Хотя в начале тень сомнения посетила меня)) И эта тень после исполнения Шехеразады (Васильев-Перрен), не зашла она мне. Стало понятно, что Иван себя не важно чувствовал, а Ирина не часто исполняет эту партию (ведь её должна была танцевать Мария Виноградова, как я понимаю). И просились сзади хотя бы экранные декорации.
Потом первый выход Дениса Матвиенко в Корсаре, как-то не чисто показался. А потом вышла Анастасия Матвиенко-Медорой, и как-то повеселело. На мой взгляд, эта балерина очень прибавила, смотреть одно удовольствие. Да помарочки были, но впечатления совсем не испортили. Ладная, изящная, красивая, с линиями, фуэте скрутила хорошо, руки прекрасные! А тут и Денис во втором выходе в Корсаре так запрыгал-красота.
А потом вышли Нина Капцова и Денис Савин в Танго из ЗВ. Танцевали прекрасно. А костюм как Нине к лицу!!!
Цвирко блистал в ПП, слежу за этим танцовщиком, он в прекрасной форме.
Жанна- Анны Гермизеевой тоже понравилась, хорошо справилась с вариацией "на пальчиках", смотрелась изящно, фуэте тоже скрутила хорошо (концовочку немного смазала, но всё впереди)))
Для меня изюминкой вечера стал номер поставленный Александром Омаром "Scherzo". Технически непростой, быстрый, с юмором, насыщенный поддержками, исполненный очень синхронно. (Вероника Игнатьева, Алексей Кузнецов, Александр Омар).
Очень понравилась пара из Новосибирска - Ольга Гришенкова и Роман Полковников.
Танцевали па-де-де из СК Дуато.
Заворожили меня четыре пары в фрагменте из балета "Слепая связь", честно сказать, больше, чем главные герои (Васильев-Перрен). Заворожили хореографией, исполнение у всех на высоком уровне!
В Амадее обратила внимание на Сабину Яппарову, замечательно исполняет современную хореографию, надо последить)))
"Камаринская" хореографии Васильева, исполнял Игорь Цвирко - за-ме-ча-те-ль-но!!!
Ну а ДК есть ДК. Гран па Кретова-Васильев, что тут скажешь. Про прыжки Васильева говорить смысла нет))), а вот Кристина скрутила лучшее, на мой взгляд, фуэте этого вечера, причём начала с двойных! Апофеоз...все так думали))))
А потом был заканчивающий концерт номер. В ветке Ивана Васильева есть видео (спасибо операторам) Он был отличным завершением замечательного концерта!!!
Был повторен на "бис". А потом Иван ещё прыгал...прыгал))))
Огромное спасибо театру за прекрасный вечер!
Всё, конечно, ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balletka7
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 08.07.2015
Сообщения: 214
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2017 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИХМО, конечно, буквы перепутала Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gaga
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 795
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2017 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В каком номере был Родькин, кроме заключительного?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Влада
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 790
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2017 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gaga писал(а):
В каком номере был Родькин, кроме заключительного?


В дуэте "Фригия и Спартак" с Капцовой. Ну и сильный же он. На моей памяти никто так долго не держал партнёршу на одной вытянутой руке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Idzumi
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2013
Сообщения: 165
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2017 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

15 января 2017 г. "Спящая красавица" (постановка Начто Дуато) А.Воронцова (Аврора) - Л.Сарафанов (Дезире)
До этого "Спящую" Дуато смотрела единственный раз пять лет назад. И хотя тогда постановка не вызвала восторга, но в целом произвела приятное впечатление. Хореография хоть и была непривычна моему глазу, но показалась оригинальной, лаконичной, в ней прослеживался индивидуальный почерк хореографа. А 15 января сего года, глядя на сцену, я пребывала в тоске зелёной - как изменился спектакль... На этот раз в исполнении артистов Михайловского театра хореография СК выглядела прямолинейной и однообразной, утратились нюансы, и от этого в целом изменился стиль хореографии. Мысль об индивидуальном почерке Начо Дуато уже не возникала. Думалось о странной смеси французского с нижегородским. Спектакль походил не на ладно скроенный и сшитый по меркам труппы костюмчик, а на бесформенное платье с чужого плеча. Насколько лучше, органичнее, интереснее, ярче выглядит та же труппа Михайловского в "Пламени Парижа", к примеру!

Леонид Сарафанов - да, порхал как бабочка, но мне очень хотелось узнать у танцовщика, а ему самому интересно танцевать в этой СК? По какой причине у него такая индифферентность к происходящему на сцене? У Анжелины Воронцовой мне очень понравился лёгкий парящий прыжок, который ей удается практически с места, в остальном её Аврора выглядела тяжеловато, с невыразительным корпусом и руками. В этот раз обратила внимание на то, что в конце адажио с четырьмя женихами перекладывание ручки Авророй от одного кавалера к другому через третью позицию происходит под непрерывную приглушенную барабанную дробь. Словно цирковой трюк, в котором музыка усиливает напряжение момента и заостряет на нём внимание. Вот Воронцова сохраняла апломб как раз с таким напряжением. Учитывая плотный график её выступлений за последние полтора месяца, это в общем не удивительно.
Фея Карабос в исполнении Марата Шемиунова была харизматичной, но сильно повлиять на моё впечатление от спектакля не могла.

Костюмы художницы Ангелины Атлагич по-прежнему вызывают восхищение. Цветовые оттенки тканей меняются в зависимости от того, откуда смотришь спектакль - из партера или с яруса. В этот раз с яруса выглядели чуть по-иному, но всё равно цветовая гамма очень гармонична. Во всех сценах, включая охоту (разве что кроме пролога из-за тусклого освещения). А костюм Дезире из палитры мятных цветов - вообще шедевр.
P.S. По окончании спектакля зрители устроили артистам очень тёплый приём, аплодировали с энтузиазмом, много фотографировали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tatania
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 403
Откуда: Piter

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2017 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотелось бы пожелать Мессереру поставить в Михе Шехерезаду - есть два таких замечательных исполнителя! Да и кордебалет сейчас на уровне. Очень бы хотелось увидеть их в декорациях и в целом спектакле. Помню, как в 90-е все бегали на Золотого раба- Рузиматова....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ёжик
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 07.09.2015
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2017 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Григорьевич сейчас занят восстановлением балета "Золушка" в редакции Ростислава Захарова.
Партию Принца репетирует Виктор Лебедев.С Золушкой пока не определились...
Очень ждём премьеру нынешней весной.
_________________
Кто не меняется - тот ничему не учится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Balletka7
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 08.07.2015
Сообщения: 214
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2017 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Весной это ,вообще, замечательно, я почему-то думала, что осенью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Софья1972
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 04.06.2014
Сообщения: 1189
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2017 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!
Завтра в вечерней Тщетной предосторожности замена- Лизу исполнит Анна Кулигина. Поэтому вернусь к дневной Тщетной предосторожности 23 октября 2016.
Лиза- Анна Кулигина ( Колен Иван Зайцев). Чудная, милая, тоненькая и легкая, с хорошим, безусильным прыжком. Замечательная Лиза. Из зала было впечатление, что она жила в этой роли, настолько все было легко и безусильно в технике, такое впечатление, что она парила в прыжках и поддержках, артистически великолепно сделанная роль, проживался каждый момент, при этом вокруг распространялись теплые, добрые, позитивные эмоции . Сразу же полезла на сайт, посмотреть , что же еще танцует балерина и почему я ее упустила из вида. Ничего не танцует- двойки и тройки, где ее артистизм не раскрыть. И Машу в Щелкунчике, которую я не видела, опять же предполагаю, что Маша замечательная, вполне возможно, что даже схожу, несмотря на то, что постановка категорически не понравилась. 12 ноября 2016 я видела Анну в четверке Сильфид, вот бы кому танцевать заглавную партию в этом балете. Если вдруг Анне дадут Сильфиду, обязательно приеду, даже в будний день.
_________________
Софья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
Страница 1 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика