Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
"Стасик" - МАМТ, зима 2017
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39, 40, 41  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hermione
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 05.06.2016
Сообщения: 196
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что значит "Смилевский неожиданно сломался"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
балетоман09
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 02.05.2009
Сообщения: 415

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Говорят травму на репетиции получил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 8027

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

I.N.U. писал(а):
Боюсь, что мы в Стасике не только Майерлинг больше не увидим, но и Татьяну и Манон тоже.
"Татьяну" сейчас, скорее всего, уже нужно капитально возобновлять, она и в прошлом году уже требовала тщательных репетиций под руководством Ноймайера, либо кого-то из его команды. Идеально было бы пригласить Ноймайера и его ассистентов в следующем сезоне, когда они будут ставить в Большом "Анну Каренину". Заодно можно было бы и контракт на "Татьяну" продлить.
_________________
С уважением, Андрей Галкин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
I.N.U.
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 22.05.2013
Сообщения: 863
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амалирис писал(а):
Заодно можно было бы и контракт на "Татьяну" продлить.

Все можно, было бы желание. Боюсь, что в планы нового руководства Татьяна не вписывается Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
балетоман09
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 02.05.2009
Сообщения: 415

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С Карениной в Большом пока какая-то неопределенность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hermione
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 05.06.2016
Сообщения: 196
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В группе "Вконтакте" Стасика была информация о том, что и Татьяна, и Манон планируется в следующем сезоне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jolie Julie
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 22.06.2014
Сообщения: 133

СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2017 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменяли составы мартовского Лебединого озера - Микиртичеву на вечер, Кардаш на утро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rila
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 01.04.2013
Сообщения: 425

СообщениеДобавлено: Ср Мар 08, 2017 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не было возможности сразу же написать отзыв на последний Майерлинг, возможно это уже запоздалый шаг, но все же ….
Спасибо уважаемому Амалирису за его стенограмму, его впечатления помогли четче оформить свои)).
Согласна с ним, что этот спектакль дает возможность очень ярко показаться очень многим артистам труппы – такое созвездие блестящих актерских работ. Этот состав видела не один раз, и интересно было посмотреть в этот раз,когда состоялось так много дебютов
. Да, главный герой был центром , смыслом и трепетом на этот раз всего императорского двора - все внимание было направлено на него, и было видно, как переживали, волновались за судьбу Рудольфа все участники этой трагической истории. Дебют Сергея Мануйлова состоялся в форс-мажорных условиях, и безусловно какие-то технические моменты не могли быть безукоризненными, но главное, что Сергей не просто вышел на замену, он станцевал «своего « Рудольфа, очень интересного, непохожего на трех предыдущих кронпринцев.Сразу почувствовалось, что образ скроен не на скорую руку, что передуман, продуман, и окрашен своей актерской индивидуальностью.
Первое соло на балу было волнительным , немного неуверенным, но сразу задало тон развитию всего образа - потерянного, одинокого человека, так хотевшего любви и понимания. Нарочитая бравада и заносчивость были отражением внутренней мягкости, потерянности, и даже неуверенности в себе.
Лучше всего у Сергея были станцованы соло, труднее получались дуэты, из которых лучшим был дуэт с Настей Лименько, видимо потому , что они много танцуют вместе и поэтому дуэт в спальне со всеми заковыристыми поддержками был очень уверенным. Чего мне не хватило, так это некоей внутренней истории отношения Рудольфа со своей женой. С первой минуты на балу Рудольф очень уж горячо не любил свою молодую супругу, и эту линию он провел довольно однообразно вплоть до сцены в борделе - резкие толчки, и подчеркнутая грубость жестов сразу выстроили его отношение к опостылевшей навязанной супруге.
Гораздо глубже и прочувствованнее были показаны отношения с графиней Лариш – Анастасией Першенковой. Я всегда считаю Анастасию украшением спектакля, она завораживает меня в этой партии. Она танцует необычайно глубокую прочувствованную историю любви, отчаяния и муки. Ее руки, волшебные руки в белых перчатках, которые обвивают, умоляют Рудольфа о ласке, душат его в своих объятиях, просто поразительны! И в этом спектакле, Анастасия для меня центральная фигура. Не брошенная любовница и хитрая сводница предстает перед нами, а раскрывается драма некогда любимой и разлюбленной женщины, которая всеми способами стремится приблизиться к любимому, сделать для него все возможное и невозможное. Мучительная, отчаянная сцена в спальне Рудольфа, когда ее выгоняет императрица становится почти кульминацией спектакля - с таким глубоким трагизмом и безнадежностью прощания танцует ее Анастасия. Приношу свои слова восхищения артистке – она самая яркая звезда этого спектакля!
Мать и сын – эта линия чрезвычайно важна в спектакле и Сергей Мануйлов сразу показал свое трепетное отношение к матери, когда в первой сцене на балу он порывисто и проникновенно бросился поцеловать ей руку. Его искренняя тяга к матери, мольба о понимании – все это было станцовано мягко, лирично. В сцене с романсом, он неотрывно глядел на мать, лишь изредка отводя взгляд.
Дарья Дариенко показала еще молодую женщину, увлеченную своими проблемами и мало интересующуюся сыном. Но для меня более яркой в этой партии остается Наталья Крапивина, в ее исполнении звучит и тема ее одиночества в клетке обстоятельств –выразительные заломленные руки, призывающие сына смириться с этим, горечь от взаимного непонимания, и помню ее украдкой брошенный взгляд на Рудольфа, во время пения романса, словно виноватое «прости».
Оксана Кардаш в роли Митци изумительна, уверенная, гибкая, змеиная искусительница, знающая себе цену. В это раз впечатление от ее танца было смазано четверкой офицеров, я прочла, что там были вводы и перестановки. Вот это все отразилось как на танцах с Рудольфом так и с Митци - не было четкости в перестроениях, фиксирования поз, согласованности. Тягучие перевороты, которые так напоминают сцену «хождения по рукам» в Манон, тут были временами неловкими и только благодаря мастерству Оксаны и ее невозмутимой царственной уверенности владения ситуацией спасли эту сцену. У Сергея Мануйлова хорошо получилась показать опьянение в борделе и далее он показал очень ярко быстрое развитие пагубного пристрастия кронпринца , даже вот слишком хорошо. Осталось некоторое недоумение зачем еще нужен был шприц, потому как уже при таком разрушенном состоянии самоубийство уже казалось неизбежным, тема наркотиков тут как-то казалась уже лишней.
Самыми сложными как техническом так в эмоциональном плане были для меня отношения Рудольфа и Марии.
Наталью Сомову вижу в этой партии второй раз, понятно, что оба спектакля были очень трудными для Натальи – оба раза разные партнеры, и оба раза все скоропостижно. Так что разбирать, что вышло или не вышло, не стоит, трудности понятны. Мне кажется, что просто эта партия чужда артистической природе Натальи. И от этого образ Марии у нее распадается , становится мозаичным, и все время кажется, что ближе ей образ «верной матери и добродетельной супруги». Она появилась юной прелестной девочкой на балу в первой картине. Мы с подругами спорили Наталья ли это? так как в своем первом спектакле юную Вечора танцевала другая исполнительница. Очень хороша была сцена гадания – трепетное расцветающее чувство, волнение, радость страх - все было станцовано и сыграно замечательно. А при первом свидании с Рудольфом вдруг предстает опытной зрелой женщиной, которая зачем-то берет в руки пистолет … и делит с ним его трагический выбор.
Возможно, я просто «отравлена» несравненной Анной Оль в этой партии, по которой безумно скучаю в этом спектакле, и потому так не складывается у меня образ Натальи Сомовой. Мы об этом спорили в антракте и могу сказать, что мнение других зрителей противоположно моему – они высоко оценивают именно мягкость и женственность ее образа.
Сарэл Афанасьева в роли Братфиша показал убедительный образ слуги-проныры, знающего своего место, но преданного своему господину. Танец был чистым легким и красивым.
Согласна с высказанным ранее мнением, что спектакль, оттого что идет редко, немного «запылился» и скажем так «заржавел», видимо с этим и связана «непокорность» занавеса, который укрощали в затянувшемся антракте. Кое-что утрачивается словно ненужные файлы, исчезающие от не употребления. Хочется все-таки протереть затуманившуюся картинку спектакля, добавить тех акцентов в танец, которые составляют такой изысканный узор, ценный тем, что его можно бесконечно рассматривать и замечать множество деталей – вот первый вальс – как танцуют его на балу, как подают руку для поцелуя дамы , какова выправка офицеров и как они ведут дам, как шествует с тростью бабушка кронпринца. Не могу не отметить здесь А. Карасева в роли императора Франца Иосифа , его небольшая роль всегда заметна, всегда значительна.
Еще раз, хочу поздравить Сергея Мануйлова с замечательным дебютом! На поклонах среди аплодисментов и возгласов «Браво!» звонкий женский голос прокричал - « Молодец!» , надеюсь Сергей услышал этот искренний зрительский восторг!
Огромная благодарность всем артистам, так поддержавшим дебютанта, это было заметно и очень приятно. В Майерлинге всегда остро чувствуется отношение всех действующих лиц к главному герою, в этом спектакле все было сфокусировано на внимательном бережном отношении к кронпринцу.
Слышала, что лицензия на спектакль заканчивается, надеюсь что это все же был не последний спектакль и театр даст возможность еще раз станцевать новому Рудольфу. Прежние Рудольфы вместе с труппой подарили много незабываемых впечатлений, ярких актерских работ, споров, раздумий и размышлений. Спасибо театру за этот спектакль, за пережитые мгновения потрясения и восторга и печали и радости.
Пожелания успеха на предстоящих гастролях в Мюнхене всем артистам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муся
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 3383

СообщениеДобавлено: Ср Мар 08, 2017 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rila, спасибо за подробный отзыв!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лимончик
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 17.04.2016
Сообщения: 118

СообщениеДобавлено: Ср Мар 08, 2017 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Муся писал(а):
Rila, спасибо за подробный отзыв!

Присоединяюсь!
Огромное спасибо, очень интересно почитать отзыв опытного зрителя, который видел несколько спектаклей с разными составами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlinka
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2014
Сообщения: 1865
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 08, 2017 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Rila за интересный отзыв!!
_________________
"У меня нет всего, что я люблю. Но я люблю все, что у меня есть" Л.Толстой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tais
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 07.06.2014
Сообщения: 251
Откуда: Бронницы, Московская область

СообщениеДобавлено: Ср Мар 08, 2017 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое, Rila!
Прочитала на одном дыхании. Вы своим отзывом заставили вновь пережить волнительные моменты этого незабываемого спектакля!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tais
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 07.06.2014
Сообщения: 251
Откуда: Бронницы, Московская область

СообщениеДобавлено: Ср Мар 08, 2017 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МАМТ на своей странице в ФБ опубликовал несколько фотографий из "Майерлинга". На мой взгляд, они великолепны.

https://www.facebook.com/stanislavskymusic/photos/pcb.1645505102131393/1645500202131883/?type=3&theater
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лимончик
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 17.04.2016
Сообщения: 118

СообщениеДобавлено: Чт Мар 09, 2017 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лоран Илер в программе "Главная роль"

http://stanmus.ru/event/333138
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 8126

СообщениеДобавлено: Пт Мар 10, 2017 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В интервью Л.Илер говорит, что театр Станиславского оперный театр, не сказала бы, что он оперный, его много лет пытались сделать оперным, может и дальше будут пытаться, но он оперным не был и пока не стал и на сегодняшний день более востребованные и популярные все-таки балетные спектакли, а не оперные.
Почему же Л.Илер решил, что Стасик оперный, а не балетный театр?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39, 40, 41  След.
Страница 38 из 41

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика