Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
События в балетном мире за рубежом - 12 (2017)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Blue Jasmine
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 14.10.2013
Сообщения: 232

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2017 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vatka писал(а):
Misty Copeland должна по летнему графику встретиться с Осиповой, Полуниным и Гомесом в концертном зале Л.А. Hollywood Bowl ,по сведениям ув.Swetlana 11го июля , но в заметке определённой даты нет, зато есть летнее расписание самой балерины: м/д/г
The Golden Cockerel - 6/2/2017 eve, 6/3/2017 eve (New York, New York)
• Le Corsaire - 6/7/2017 eve, 6/10/2017 mat (New York, New York)
• Swan Lake - 6/13/2017 eve, 6/17/2017 eve (New York, New York)
• AfterEffect - 7/3/2017 eve, 7/8/2017 mat (New York, New York)
• The Nutcracker pas de deux - 7/7/2017 eve (New York, New York)

Приведённый список выступлений Мисти Коуплэнд далеко неполный. В нём есть ещё "Жизель", "Дон Кихот" и "Взбитые Сливки". Hollywood Bowl - не концертный зал, а летняя веранда под открытым небом.

Исправленная ссылка на статью о Густаво Дудамеле в Лос-Анджелес Таймс:
http://www.latimes.com/entertainment/arts/la-et-cm-dudamel-opera-review-20160603-snap-story.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vatka
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 1581

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2017 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blue Jasmine писал(а)
Цитата:
Приведённый список выступлений Мисти Коуплэнд далеко неполный. В нём есть ещё "Жизель", "Дон Кихот" и "Взбитые Сливки". Hollywood Bowl - не концертный зал, а летняя веранда под открытым небом.


Речь,ув. Blue Jasmine, шла о летнем графике.
_________________
Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blue Jasmine
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 14.10.2013
Сообщения: 232

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2017 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vatka писал(а):
Речь,ув. Blue Jasmine, шла о летнем графике.

Простите, я не сообразила, что вы 8-ми недельный сезон АBТ в Метрополитэн-опера разбили на весенний (до 1 июня) и летний (после 1 июня) графики. Но даже в этом случае, "Взбитые сливки" вы пропустили. Кстати, лето в США начинается 20 июня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
talisman13
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 988

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 6:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

София, 26 марта "Жизель", Дарья Хохлова и Артемий Беляков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3033

СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 3:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dutch National Ballet
Made in Amsterdam 1 & 2
21, 22 февраля 2017г


В феврале в Амстердаме зацветают сакуры и на сцену выходят эксклюзивные программы.

Пять лет назад, в 2012 году, Национальный балет Нидерландов отмечал свой полувековой юбилей. Событию была посвящена большая праздничная программа «Present/s» в двух частях, включавшая девять танц-презентов от известных и молодых хореографов: Ханса ван Манена, Кшиштофа Пастора, Тэда Брандсена, Хуанхо Аркеса, Кристофера Уилдона, Алексея Ратманского, Тона Симонса, Дэвида Доусона, Пола Лайтфута и Соль Леон. В этом году компания решила повторить тот положительный опыт и представила на суд зрителей программу «Made in Amsterdam», состоящую также из двух частей, последние показы которой проходят как раз в эти выходные. Каждая часть состоит из четырех хореографических миниатюр, созданных, как следует из названия, в Амстердаме: пять из них уже были показаны ранее, три совершенно новые. Всех их объединяет минималистичность оформления: пустая сцена (из декораций только свето- и видеоэффекты), естественные тела (в костюмах и дам, и кавалеров преобладают комбинезоны/брюки /шорты), - и фокус на современного человека и его мироощущение.

Первый вечер – Made in Amsterdam 1- состоял из работ нидерландских хореографов. Его открывала новая работа Хуанхо Аркеса «Человек играющий» («Homo Ludens»). Выходец из Испании, Аркес выступал несколько лет в Национальном балете Нидерландов в качестве танцовщика, а с 2012 года строит карьеру хореографа - он ставил, в том числе, в «Балете Москва» номинированного в прошлом году на «Золотую маску» «Миноса». Новая работа Аркеса на музыку Дальбави начинается с того, что на сцену выходит солист-танцовщик (Young Gyu Choi), а на подиум в оркестре поднимается флейтистка (Sarah Ouakrat), между ними происходит краткое взаимодействие… и дальше остается только гадать, кто из них кем играет: танцовщик ли дает знак зазвучать музыке, либо музыкант велит начать танец солисту-виртуозу. Меж тем на сцене появляются другие танцовщики, которых солист приводит в движение. Их поочередный танец порой напоминает падающие костяшки домино. Неожиданно-эффектный момент постановки - из правой кулисы вылетают, словно брошенные веером карты, пять качелей с затянутыми в латекс танцовщицами. Пять пар вырвавшейся на волю стихией занимают всю сцену, солист отходит в сторону и даже присаживается на пустые качели, напряженно вглядываясь во все это буйство. В заключение он вновь обращается к флейтистке – игра окончена. Интересная, яркая визуально и хореографически работа, наиболее запомнившаяся из первого вечера.
(Продолжение следует)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3033

СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2017 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мировая премьера балета Эрнста Мейснера, художественного координатора Dutch National Ballet’s Junior Company, «In Transit», что ближе всего по смыслу нашему «На бегу», рассказывает под рваные ритмы молодого голландского композитора Joey Roukens историю встречи двоих средь суеты большого города. Надо сказать, что суета вполне удалась постановщику, а вот дуэты главных героев показались вторичными. Возможно, сыграли роль завышенные ожидания - в проведенном НБН перед премьерой фейсбучном опросе на тему «Кто из хореографов-участников программы вызывает наибольший интерес», Мейснер победил с большим отрывом. Работа запомнилась в основном благодаря костюмам Кесо Деккера: низ - яркие обтягивающие брюки разных оттенков красного у всего ансамбля (порядка двух десятков человек), за исключением облаченных в черное солистов Igone de Jongh и Daniel Camargo; верх - монохромные футболки с принтами лиц (привет мариинскому «Коньку-горбунку»). Такую же футболку можно было приобрести в фойе перед началом представления или в антракте.

Камерный дуэт в пастельных тонах на музыку Баха «Romance» Тона Симонса начинается и заканчивается в полной тишине, когда на сцене показывают видео нидерландской художницы Ринеке Дейкстра, запечатлевшей солистов (Erica Horwood и Matthew Pawlicki-Sinclair) перед началом и после окончания танца. Пару лет назад 12-минутный номер получил награду «Лебедь» - нидерландского «Оскара» в области хореографии.

Заключает первую часть темная глубокая сага – «Вариации на тему Фрэнка Бриджа» Ханса ван Манена. В Большом идет этот балет, потому расписывать его, наверно, нет нужды. Отмечу только бросившуюся в глаза остроту движений и четкость поз в исполнении нидерландских артистов.

(Продолжение следует)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hermione
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 05.06.2016
Сообщения: 247
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2017 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Барышников в Лондоне http://www.officiallondontheatre.co.uk/news/latest-news/article/item387995/brodsky-baryshnikov-to-receive-west-end-premiere/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
людмила
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 10.07.2003
Сообщения: 3503

СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2017 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в апреле -мае 2017 - мировая премьера нового балета Начо Дуато - ЗЕМЛЯ (ERDE)

http://www.staatsballett-berlin.de/en/spielplan/duato-shechter/21-04-2017/445
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3033

СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2017 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hermione, спасибо, приятно видеть, что проект жив и добрался аж до Лондона.

Я закончу-таки свой рассказ про Амстердам.

Made in Amsterdam 2 – это работы, поставленные для Нидерландского балета мировыми мастерами хореографии. Открывался вечер жизнеутверждающим «Concerto Concordia» Кристофера Уилдона на музыку Пуленка: джазовый напор, неоновые краски, динамичная хореография, отсылающая частью к бродвейским шоу, частью к советским спортивным парадам. При поддержке шести пар ансамбля солируют две ведущие. Одна пара, где солистка в желтых брючках, отвечает за лирическую часть, вторая, с солисткой в розовых, – за экстаз. Изначально первый дуэт ставился на Анну Цыганкову, сейчас в нем, судя по рецензиям, блистает Анна Оль, в наш вечер танцевала не без успеха пытавшаяся быть максимально протяжной китаянка Вен Тинг Гуан (Wen Ting Guan) в паре с Артуром Шестериковым. Солисткой второго дуэта выступила эффектная украинка Сюзанна Кайц (Suzanna Kaic) в девичестве Чаркова, обеспечившая необходимый драйв при поддержке японца Шо Ямада (Sho Yamada).

Премьера вечера – «Citizen Nowhere»- двадцатиминутное соло в постановке Дэвида Доусона на музыку Шимона Бжуски по мотивам «Маленького принца». Кроме экзистенциального главного героя, которого исполняет бессменный Эдо Вийнен, на сцене присутствует целая видеовселенная Эно Хейнце: символьный вихрь, разноуровневые видеоплоскости, сопутствующие мысли-фразы, - и чувственная недосягаемая Роза в исполнении Саши Мухамедовой, заснятая экс-солистом Нидерландского балета, а сейчас его штатным видеохудожником Алтином Кафтирой. Зал принял премьеру с энтузиазмом, аплодировал стоя.

После небольшого антракта уже живьем Саша Мухамедова вышла на сцену в миниатюре Алексея Ратманского «Воспоминания о дорогом месте». Этот горько-сладкий романс для двух пар на музыку Чайковского поставлен пять лет назад в честь юбилея Нидерландского балета и стилистически очень сильно отличается от других частей программы своей гибкой пластикой, певучестью, полутонами. Саша в паре с Даниэлем Камарго была прекрасна, чего нельзя сказать о китайско-корейском дуэте Qian Liu - Young Gyu Choi, который показался излишне прямолинейным.

Завершал программу жесткий опус хореографа-резидента Нидерладского балета Кшиштофа Пастора «Moving Rooms» – развитие «Ситуации» ван Манена о человеческих взаимоотношениях в закрытом ограниченном пространстве. В качестве музыкальной основы Пастор взял части концертов Альфреда Шнитке и Хенрика Гурецкого, ограничителями стали резкие лучи прожекторов, а исполнители разделились на армии черных и бесцветных. И хотя к концу второго дня стало возникать ощущение хореографических повторов, захотелось посмотреть другие работы балетмейстера.

Подобно истории Экзюпери, вся программа Нидерландского балета построенна как путешествие по разным мирам, в каждом открываешь что-то новое для себя или в себе. Еще один мир, который буквально простирался у ног зрителей первого ряда – это сотворения музыки. Оркестровая яма в новом здании Национальной оперы не отделена от зрительного зала глухим бортиком, а ограничена простыми перилами, поэтому в любой момент с легкостью можно наблюдать за игрой музыкантов.

«Файненшл Таймс» оценила «Made in Amsterdam» пятью звездами –
Dutch National Ballet puts creativity to the fore at Nationale Opera Ballet, Amsterdam
‘Made in Amsterdam’ celebrates the enviable choreographic lineage of Dutch ballet

Такая же оценка дана программе в отзывах на Bachtrack -
Contemplative and powerful evening of entertainment; Made in Amsterdam 1
Modern Ballet at its current best, Made in Amsterdam 2


Людмила, а Вы будете на премьере в Берлине?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
людмила
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 10.07.2003
Сообщения: 3503

СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2017 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

atv писал(а):

Людмила, а Вы будете на премьере в Берлине?


К сожалению, нет. Но в мае жду записи на СД.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hermione
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 05.06.2016
Сообщения: 247
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2017 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проект Барышникова периодически так всплывает. Последний раз он был в Риге, если я не ошибаюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3033

СообщениеДобавлено: Ср Мар 08, 2017 12:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно, после премьеры в Риге и показов в Израиле и Нью-Йорке спектакль БРОДСКИЙ/БАРЫШНИКОВ вернулся прошлой весной опять в Ригу. Должен был буквально на прошлой неделе идти в Германии, но перенесен по состоянию здоровья артиста на май (после Лондона), в июне заявлен в Цюрихе.
Параллельно Барышников показывает спектакль в постановке Уилсона «Письмо человеку» по дневникам Нижинского.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3033

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нина Ананиашвили провела в Тбилиси гала, посвященное 35-летию (!) своей творческой деятельности, получила высшую награду страны в области культуры и уехала с грузинским балетом, Александром Волчковым и Марсело Гомесом на гастроли в Японию, сообщает Agenda.ge


Ananiashvili was partnered at the gala by Alexander Volchkov of the Bolshoi Theatre of Moscow. Photo: State Ballet of Georgia.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 3767

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Загребе с большим успехом прошла премьера Лебединого озера в редакции Владимира Малахова. По сведениям очевидцев для 4 акта Владимир использовал музыку Чайковского, которую обычно не используют в России (из балета Лебединое озеро, разумеется). В зале присутствовали лучшие люди Хорватии во главе с президентом республики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
людмила
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 10.07.2003
Сообщения: 3503

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начо Дуато уходит из .staatsballett-berlin на год раньше - лето 2018.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 12, 13, 14  След.
Страница 7 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика