Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
События в балетном мире за рубежом - 12 (2017)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33, 34  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Тамура
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 08.03.2013
Сообщения: 476
Откуда: Мадрид

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2018 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

29 и 30 октября и 19 и 20 ноября 2018 г. в мадридском театре Nuevo Apolo балет "Лебединое озеро" https://proticketing.com/teatronuevoapolo/es_ES/entradas/evento/11510
Начало в 20:30. Продолжительность: 115 минут. Цены: от 21€ до 38€
Худрук - Сергей Радченко

и

25 декабря 2018 и 1 января 2019 г. "Щелкунчик". Продолжительность: 80 минут. Худрук - Сергей Радченко. https://proticketing.com/teatronuevoapolo/es_ES/entradas/evento/11509
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 8871

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2018 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большой балет: гала в Турции
13.09.2018

Цитата:
Большой балет покажет па де де из балетов «Талисман», «Корсар», «Коппелия», «Раймонда», «Спящая красавица», «Эсмеральда» («Диана и Актеон»), «Пламя Парижа», Гран па из балета «Дон Кихот», а также фокинского «Лебедя» и фрагмент «Шопенианы», вариацию Русской невесты из «Лебединого озера» и монолог Мехменэ Бану и адажио из балета «Легенда о любви». В гала примут участие Юлия Степанова, Екатерина Шипулина, Руслан Скворцов, Мария Виноградова, Артемий Беляков, Маргарита Шрайнер, Юлия Гребенщикова, Ксения Жиганшина, Анастасия Денисова, Егор Геращенко, Давид Мотта Соарес, Игорь Пугачев.

https://www.bolshoi.ru/about/press/articles/tours/Turkish-gala-2018-09/

Может быть кто-то будет отдыхать в это время в районе Анталии, можно совместить приятное с полезным, Аспендос всего в 35 км от Анталии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тамура
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 08.03.2013
Сообщения: 476
Откуда: Мадрид

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2018 2:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ballet Nacional de Rusia presenta El Cascanueces en el BCP"
https://www.ultimahora.com/ballet-nacional-rusia-presenta-el-cascanueces-el-bcp-n1703074.html
В статье говорится о том, что Государственный театр оперы и балета Мордовии (далее - Театр) возвратится в Парагвай 17 ноября, чтобы под руководством Алексея Батракова представить "Щелкунчика" в Большом театре Национального Банка Парагвая. Цены: от 190 000 гуарани (≈28 евро) до 450 000 гуарани (≈66 евро). Ранее, в апреле этого года, Театр представил в Парагвае "Лебединое озеро" "con gran éxito" (с большим успехом). Также Театр совершит тур по Южной Америке: Аргентина, Чили, Боливия, Уругвай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Камелия
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 08.10.2013
Сообщения: 1684
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2018 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лион в восемнадцатый раз приглашает на Biennale de la danse

http://mz.kmpztr.ru/lion-v-vosemnadcatyy-raz-priglashaet-n/

С 10 по 30 сентября в Лионе пройдет грандиозный форум современного танца Biennale de la danse, один из главных фестивалей в мире и крупнейший фестиваль Европы, собирающий рекордное количество мировых премьер.

Во Франции биеннале – первое по значимости событие после Авиньона. На самом деле аналогов у лионского Biennale de la danse нет: ни один город в мире не может танцевать три недели нон-стоп. В афише 42 спектакля, более 200 представлений и самый масштабный хореографический парад в Европе, Дефиле за мир, в городском интерьере с участием 4500 танцовщиков-любителей, 12 самодеятельных коллективов из региона Овернь-Рона-Альпы.

В 1984 году Ги Дармэ основал этот танцевальный биеннале и превратил Лион в полигон современной хореографии. Ныне фестиваль возглавляет Доминик Эрвьё, которая бережно и креативно сохраняет традиции международного танцевального рандеву.

Бельгийская труппа Peeping Tom (что означает «чрезмерно любопытный, повсюду подглядывающий»), основанная в 1999 году Габриэлой Карризо и Франком Шартье, выдает опусы в специфическом жанре под названием «театр тела», выходящем за ставшие для него узкими рамки «физического театра». На фестивале в Лионской опере коллектив, представляющий танцтеатр, расскажет о шоковых приключениях на брюссельской улице Ванденбранден.

Легендарный французский мэтр хореографии Маги Марэн будет зондировать наши сердца, опустошенные неолиберализмом: она призывает в своей новой работе к сопротивлению в контексте первой мировой войны.

Хореограф Мурад Мерзуки в премьере «Вертикаль» заставит взлетать танцовщиуов хип-хопа, осваивая новые возможности танца и покоряя воздушное пространство.

В 2012 году прекратила свое существование знаменитая американская компания Мерса Каннигема. Появляение его работ на сегодняшней сцене – большая редкость. Бывший помощник хореографа Роберт Свинстон возобновил в Национальном центре современного танца в Анже две работы создателя собственного стиля Каннингема. Одиннадцать танцовщиков, одетых в черное и белое, в сочинении «Морские птицы» («Beach birds») на композицию Джона Кейджа захватят сцену с суровой агрессивностью «хичкоковских» птичьих инстинктов. Стая птиц то внезапно взлетает, то пребывает в «штиле».

Вторая пьеса Каннингема «Двуногий» («Biped») использует технику «остановленного движения»: камера ловит движение сенсоров, закрепленных на теле танцовщиков, и переводит его в цифровое изображение, передаваемое на установленный на сцене экран.

Анжлен Прельжокаж любит чередовать нарративные опусы с пьесами «исследовательскими». Абсолютно абстрактное сочинение 2018 года принадлежит второй категории: в «Gravité» хореограф погружается в истоки движения. Автор исследует гравитацию через танец и различные формы сопротивления воздуха. Каждому гравитационному полю соответствует особенный язык жестов и музыкальная последовательность, выбранная в зависимости от ритмической природы музыки Баха, Шостаковича и других.

Кульминацией фестиваля 16 сентября станет знаменитое «Дефиле»: танцевальные реки наводнят Лион.

Александр Фирер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЧеловекСселезенкой
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 07.07.2018
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2018 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.youtube.com/watch?v=bfYEpq3_ui0
Dutch National Ballet - Gala 2018
Прямая трансляция на Ютубе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 8871

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2018 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой, какие все разнокалиберные.Это, кто такой смешной , как из самодеятельности, на 49 минуте танцует? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
talisman13
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 1038

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2018 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВЕСТИ из СОФИИ
29 окт. в Национальном дворце культуры - СОЛИСТЫ БОЛЬШОГО - Александрова, Крысанова, Сташкевич, Шрайнер, Лантратов, Лопатин, Скворцов, Мкртчян и др.
10 ноября Софийская опера "БАЯДЕРКА" ЗАХАРОВА и РОДЬКИН
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 6102

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2018 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zena писал(а):
Ой, какие все разнокалиберные.Это, кто такой смешной , как из самодеятельности, на 49 минуте танцует? Wink

Это наверно тот, кто танцует "канонические" Этюды... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7997
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2018 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

🆕 #news
Цитата:
Фарух Садуллаевич Рузиматов — народный артист России, заслуженный артист Таджикистана, выдающийся артист балета, всемирно известный танцовщик, выпускник Академии русского балета им. Агриппины Вагановой (класс Геннадия Селюцкого) сегодня возглавил балетную труппу Государственного академического Большого театра Узбекистана.

Фарух Рузиматов исполнил ведущие партии практически во всех балетах классического репертуара, выступал в труппе Мариинского театра, сотрудничал с труппой American Ballet Theatre.
Создал Фонд «Возрождение танцевального искусства» для реализации российских и международных проектов в области классического балета, сохранения классического и современного наследия балетного театра.

Был художественным руководителем балета Михайловского театра.
По признанию международной балетной критики Фарух Рузиматов — один из самых выдающихся артистов танцевального искусства нашего времени, специалисты отмечали в его работах как безупречную технику, так и драматическую составляющую созданных им образов.


Информация с сайта театра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oxdance
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 3617

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2018 4:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РИМСКАЯ ОПЕРА, 16.09.2018, 16.30
СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА
Дирижёр - Н. Брошот
Хореография - Ж. Барта
Аврора- М. Нунец, Дезире- В. Лантратов
Над городом висела удушащая жара...На полях футбольной страны, синхронно с балетом, сражалась новая звезда серии А - Рональдо, так что в зале, несмотря на звёздных солистов, было немного свободных мест.
Одним из важных достоинств спектакля была музыка: Чайковский, акустика театра, оркестр и дирижёр. Не всегда хватало терпения смотреть на слабый кордебалет, и я, следуя совету Баланчина, закрывала глаза и наслаждалась великой музыкой. Великолепно сыгранная партитура.
Сцен оформление было новым, не тем, что в Театре Якобсона. Декорации очень хороши. Костюмы - на 2/3. Непонятно было изобилие русских кокошников и наличие испанских гребней у кордебалета во 2 акте. Не все пачки, хоть и симпатично низкие, были удачны. Конечно, по сравнению с ужасами прошлогоднего Дон Кихота, художник был очень хорош. Однако просматривались несколько ляпов.

Самое плохое - кордебалет и солисты столичного театра. Ощущение хорошего уровня любительской школы. И дрожащих на фоне этуалей детей. Ладно б танцевали грязно, так ещё и большинство это делало с лицом рабочего на конвейере...впрочем, симпатичные проблески были, как вариация Бриллиантов, Флорины, кода Голубой птицы. Фея Сирени казалась ученицей, прыжка нет, батманы низкие, вышла с приличным шиком, но потом быстро его потеряла. Ужасна была вариация Голубой птички. Бедный воробушек, он старался, но эти па ему были явно не по силам. 4 кавалеров была весьма неплохая, как и в целом мужской кордебалет.
Нунец в 1 акте была просто великолепна. Выбежала 16летняя девочка с невероятной сияющей улыбкой. Музыкальность, точность, изящность - очень хороша. Выплетала узоры танца со всем её высокопрофессиональным мастерством. Кода была восторг - ан л'эры на очень выских прыжках и ранверсе с замедлением. Но во 2 акте балерина понравилась меньше. Пачка тяжелила фигуру, а главное - мне не хватило магии. Балерина она очень сильная, на фоне труппы был слишком заметна разница в уровне, но вот эта её сила сыграла против неё. В 3 акта плохую роль сыграл седой парик - в нем Нунец выглядела на свой возраст. Она танцевала чисто, музыкально, стильно, но мне не хватило женского шарма и лёгкости, что должны быть в Авроре. Хлопали ей очень, очень хорошо. Обоих протагонистов на первом выходе встречали аплодисментами.

Главным героем вечера стал Дезире. Когда он вышел на сцену в фиолетовом колете и трико, с длинными темными волосами, связанными хвстом, зал радостно похлопал, понаблюлал, а на первой вариации просто взвыл. Оглушительные аплодисменты сопровождали все сольные выходы Лантратова. У Владислава невероятно красивое и сценическое лицо - тонкое, мужественное и не банальное. Его принц был по мужски красив, благороден, горд свои положением, уверен в своих силах. но в этом Дезире было что то дерзкое, при всем его шике, его харизма была сродни харизме Рета Батлера. Принц был вполне е себе на уме и малый не промах. Но чистый принц! Пожалуй, это умение - соединять в единое целое весьма противоположные качества, мастерски балансировать на крайностях, выписывая своего героя, это тот особенный талант Лантратова, что выделяет его из плеяды современных звёзд как танцовщика и актёра. У его Дезире была психологическая глубина, и в образе не было ничего шаблонного или прямолинейного. В Аврору он был влюблен, но мелькала мысль - а не использовал ли этот хитрец свою удачу, чтоб выгодно жениться? Показалось, что такой Дезире ещё даст прикурить неопытной юной принцессе, которая ещё и проспала 100 лет...впрочем, показалось...нет, он сильно влюблен... Захотелось увилеть 4 акт - брак Авропы и Дезире через 5 лет))) Вообщем, образ был глубоким, а дуэт интересным. Лантратов обладает чистой, уверенной и сильной техникой. Давно не видела столь точного исполнения - захочешь придраться, так и не к чему))) закрученные тур ан л'эры с мягкими приземлениями в чистую пятую, выточенные и широкие жете ан турнан, высокие, режущие перекидные, устойчивые, на разных скоростях 5 -7 оборотные пируэты, экста скоростные шене... Прекрасный партнёр, даму чувствует, дуэт ведёт уверенно как актёрски, так и технически. Очень хороши руки. Без обычной для московской школы экзальтации, но изящные и сильные. Дезире был изысканный, но без малейшей слащавости, элегантный, но сильный и мужественный. Харизму Лантратова нужно отметить отдельно. Она сильная, но не грубая, заполняет сцену, зал, театр. Это - не "мачизм", и не мрачноватое очарование типа " проклятых поэтов", но нечто яркое, тонкое, созданное на контрастах и ужасно интересное. От Лантратова невозможно оторвать взгляд - во время адажио я смотрела на Влада, а не на Марианелу)))

Сама версия этой СК, скажем на 3/4 состоит из академической мариинской, ответвления от каноническгго текста мне прказались не всегда оправданными. Феи в прологе почему то выходят, а потом и танцуют, с кавалерами. Получились такие замужние феи. У Принца больше вариаций , 2 или даже 3 во 2 акте, текст напоминает версию в Ковент Гардене. Фею Карабос танцует балерина, партия интересная. Непонятно, почему она красавица... Из приятного в сценическом оформлении - фигурный пол, с тонким и матовым рисунком (а не навязчивым, как в БТ, что забивает кордебалет при виде с верхних ярусов). Этот рисунок позволил полностью убрать разметку сцены - центр, круги, разметка диагоналей была в него хитро вписана, поэтгму сцена была чистая, без всяких белых пятен скотча.
Очень рада, что смогла увидеть столь известных артистов, как Нунец и Лантратов, в изящном балете Чайковского. Интерпретация Лантратова надолго останется в памяти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Витальевич
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 09.09.2015
Сообщения: 339
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2018 5:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за подробный и эмоциональный отзыв.Уже сегодня Владислав и Мария танцуют Спящую в Перми.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10291

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2018 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оксданс, спасибо за отзыв!
Цитата:
Феи в прологе почему то выходят, а потом и танцуют, с кавалерами. Получились такие замужние феи.
Это пажи, а не мужья Laughing И Феи танцуют с ними в большинстве редакций СК.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TILDA
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 29.01.2018
Сообщения: 125
Откуда: МО

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2018 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oxdance, благодаря Вашему увлекательному и подробному отзыву словно побывала на этом спектакле. Smile Большое спасибо! Очень рада за Владислава Лантратова. В условиях цейтнота на 3-4 дня смог освоить и с блеском станцевать незнакомую для себя партию. А в костюме сине-фиолетовой гаммы выглядел просто сокрушающе (есть фото в инстаграмм). И судя по всему, в т. ч. по увеличению числа подписчиков в инстаграмм на 7 сотен, гастроли в Японии и Италии в августе-сентябре были очень успешными. Так держать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxdance
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 3617

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2018 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Это пажи, а не мужья Laughing И Феи танцуют с ними в большинстве редакций СК.
они были крупноваты для пажей))) и танцевали несколько частей дуэтом. т е смотрелись равноправными партнерами, а не кем то более низким по статусу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10291

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2018 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Они в обиходе так и называются - большие пажи.
А как в общем выглядит ансамбль фей в римском спектакле? Там, кроме мужчин-кавалеров, должно быть еще много народу: сиренки, девочки или маленькие пажи, подающие феям подарки. Они все присутствовали?
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33, 34  След.
Страница 32 из 34

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика