Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
События в балетном мире за рубежом - 12 (2017)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 27, 28, 29  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей Витальевич
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 09.09.2015
Сообщения: 301
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2018 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня в Лиссабоне увидел афишу уже поошедшего 10 апреля Гала звезд балета.Собственно звездой там была только Нина Капцова,которая была представлена на фото в партии Авроры.А в Лиссабоне есть балетная труппа?Простите за невежество.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 8746

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2018 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чего ждать от балетного сезона
Роббинс, Ратманский, Петипа


Цитата:
Американский балетный театр откроет сезон 14 мая, через два дня после окончания сезона Метрополитен-оперы, а завершит его 7 июля. Календарь прост: каждый спектакль идет ровно неделю – и на первый взгляд зауряден. Почти сплошь классика: с 14 мая - «Жизель», с 29-го – «Баядерка», с 11 июня – «Ромео и Джульетта», с 18-го – «Лебединое», с 25-го – «Дон Кихот». «На сладкое», в июле, «Взбитые сливки» Ратманского на музыку Рихарда Штрауса. Этот проверенный популярный набор рассчитан на рядового зрителя, не слишком искушенного, но честно любящего краски, эмоции и виртуозность классического балета или готового с ними познакомиться.

Сезон будет непростым для труппы: после внезапного ухода Марсело Гомеза (из-за восьмилетней давности обвинений в сексуальных домогательствах) и прошлогоднего запланированного Дианы Вишневой компания осталась почти без звезд. Дэвид Хольберг, вернувшийся на сцену после травмы и долгого перерыва, пока еще хрупок, хотя заявлен в нескольких ролях. Ветеран Герман Корнехо танцует все меньше. Даниил Симкин присоединился к труппе Берлинского балета, хотя пока еще занят во многих спектаклях АБТ– от «Жизели» до «Взбитых сливок». Помогут приглашенные солисты: дважды в «Баядерке» появится Кимин Ким – ослепительно техничный, легкий, с точеной фигурой и петербургской «шлифовкой» (он уже несколько лет танцует в Мариинском), дважды в «Жизели» танцует знаменитый итальянец Роберто Болле.

Среди балерин больше, чем в прошлые годы, будет занята Кристина Шевченко. Другие имена давно известны: Изабелла Бойлстон, Джиллиан Мерфи, Стелла Абрера, Мисти Копланд, Сара Лэйн, Хи Сио.

Вряд ли тут можно ждать сенсаций и откровений. За исключением единственного появления Натальи Осиповой в «Жизели» 18 мая, причем в паре с Дэвидом Хольбергом. Будем надеяться, что новых травм – вроде той, которая помешала ему закончить их с Осиповой первую «Жизель» нынешней зимой в Лондоне, - не последует.

Правда, много интересного обещают две премьеры. Изобретательный и современный Уэйн МакГрегор впервые выполнит заказ АБТ. Это будет новая интерпретация «Весны священной» Стравинского (Rite of Spring). МакГрегор создал новое либретто и назвал свой балет «Afterite», соединив «rite» (ритуал) и «after» (потом). Видеодизайн Рави Дипре, костюмы и декорации Вики Мортимер, свет Люси Картер. Все они уже работали с МакГрегором. Премьера состоится 21 мая, на традиционном гала, после чего балет будет идти в один вечер с «Жар-птицей» Стравинского в постановке Ратманского.

Ратманский тоже приготовил премьеру: увлеченный в последнее время хореографическими «раскопками», он обратился к двухактной комедийной «Арлекинаде» Мариуса Петипа на музыку Рикардо Дриго – балету некогда популярному, но после революции больше известному по фрагментам и сокращенным вариантам, часто в исполнении танцевальных школ. Фрагменты новой интерпретации тоже будут частью гала-вечера 21 мая, а целиком балет пройдет с 4 по 10 июня.

http://www.vnovomsvete.com/culture/2018/04/26/chego-zhdat-ot-baletnogo-sezona.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нибелунг
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 03.02.2017
Сообщения: 430
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2018 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zena писал(а):
Чего ждать от балетного сезона
Роббинс, Ратманский, Петипа


Цитата:

Правда, много интересного обещают две премьеры. Изобретательный и современный Уэйн МакГрегор впервые выполнит заказ АБТ. Это будет новая интерпретация «Весны священной» Стравинского (Rite of Spring). МакГрегор создал новое либретто и назвал свой балет «Afterite», соединив «rite» (ритуал) и «after» (потом). Видеодизайн Рави Дипре, костюмы и декорации Вики Мортимер, свет Люси Картер. Все они уже работали с МакГрегором. Премьера состоится 21 мая, на традиционном гала...


http://www.vnovomsvete.com/culture/2018/04/26/chego-zhdat-ot-baletnogo-sezona.html


Интересно, не та ли это "Весна священная", которая должна была быть в Большом весной 2013 года и которую заменили одноименным названием Багановой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 5950

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2018 12:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее, этот проект, который так и не осуществили у нас ( и Хрому сняли ((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshaaa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 2216

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2018 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Витальевич писал(а):
Сегодня в Лиссабоне увидел афишу уже поошедшего 10 апреля Гала звезд балета.Собственно звездой там была только Нина Капцова,которая была представлена на фото в партии Авроры.А в Лиссабоне есть балетная труппа?Простите за невежество.


Гугл пишет, что у них Национальный балет Португалии есть (основан в 1977 году, базируется в театре Камоэнса). В главном театре страны "Сан Карлос" балетов нет, только оперы.

Сайт: http://www.cnb.pt
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7816
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2018 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера в Киоске уважаемая Елена С. ( спасибо ей за каждодневный подвиг по сбору регулярной подборки балетной прессы!) вывесила статью о постановке «Дон Кихота» в Театре Якобсона в Петербурге.. Балет не видела, так что писать мне о нем нечего - спасибо тем, кто делился своими впечатлениями от премьеры! Однако, помимо всего, в статье меня привлекла фраза:
Цитата:
Сделал он (Йохан Кобборг - ИНА) это в Румынской национальной опере, с которой связан благодаря многолетней партнерше и спутнице (в октябре у них родилась дочка Талия–Чулпан), экс-приме Королевского балета Великобритании Алине Кожокару.

Значит, Алину и Йохана можно поздравить с потомством! И вот, прошло чуть больше полугода, и Алина снова на сцене – только что в Гамбурге они с Артемом Овчаренко станцевали в «Чайке» Ноймайера! Дальнейших успехов их дуэту! Надеюсь, мы еще услышим подробности об их совместных выступлениях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Яковлев
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 4668
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2018 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Дама с камелиями», Гамбургская государственная опера, 3 мая 2018

Посмотрел вчера «Даму с камелиями» на родной для неё сцене Гамбургской оперы. Танцевала труппа Ноймайера за исключением исполнителей главных партий. Маргариту исполнила Алина Кожокару, а Армана наш Артём Овчаренко — оба постоянные guest principals Гамбургского балета.

Что и говорить, спектакль был исполнен на шедевральном уровне. Алина вполне могла бы считаться великой балериной, живи она в доинтернетную эпоху (сейчас нефильтруемый информационный поток делает невозможным фокусировку массового сознания на отдельных личностях, потому великих, в смысле общественного признания, больше не нет). Её тело так впитало в себя хореографию Маргариты, что даже самые сложные и вычурные движения смотрятся безусильными и естественными, словно её героиня родилась с этой пластикой. Кроме того, за годы досконально освоив текст, Алина насыщает его индивидуальной пантомимой и интересными импровизациями, так что её танец обогащается повествовательным смыслом, в нюансах проговаривает мысли и чувства героини. Конечно же, знает она и где помочь партнеру движением ног, где вовремя одернуть громоздкую юбку с его лица. Наконец, Алина — блестящая актриса: её лицо необычайно подвижно и выразительно, а сколько рассказали пальцы её рук! Сцена разговора с отцом и Чёрное адажио пробили зал на оглушительные овации и никакой клаки этой публике не требуется.

Артёму, несомненно, оказана великая честь танцевать с такой Балериной, и он вполне оправдал доверие. Да, местами трудновато было ужать заученные для сцены Большого движения, ибо сцена Гамбургской оперы много меньше. Из-за этого поменялись и многие мизансцены - другие кулисы, иное распределение артистов по планшету. Однако эта компактность сцены скорее идёт на пользу спектаклю, действие которого симультанно происходит в нескольких точках. Пожалуй, потеряла только сцена отчаяния Армана (монолог после прочтения прощальной записки Маргариты), здесь Артёму явно недоставало пространства для размаха прыжков и пробежек, выражающих безграничное горе и отчаяние героя. С крошечной Алиной все поддержки давались легко (даже на одной руке), так что в дуэтах, где прононсы на вытянутых руках символизируют тяжкий крест, приходилось даже нарочито разыгрывать тяжесть. Поддержки фиксировались столь красивыми фигурами, что просто просились в мрамор и бронзу.

Со дня премьерного блока в Москве Артём немного повзрослел и несколько приглушил юношескую спонтанность и безумство влюбленности, при этом углубил выражние горя от потери, которое пронес через весь спектакль. И высший пилотаж — оба настолько станцевались, настолько чувствуют друг друга, что позволяют себе некоторые отхождения от текста на пользу действа (причём оба спектакля в Гамбурге в этом смысле сыграны немного по-разному). Вот он, уже звучит музыкальный акцент, в который надо уложить движение, но Артём тянет несколько секунд, почувствовав красоту момента и заворожённость публики, и переносит движение на следующий акцент.

Джон Ноймайер, даром что подошёл к 80-летнему юбилею, смотрел все спектакли этой пары с большим вниманием, да и в репетициях тоже принимал самое живое участие. При этом поздними вечерами сочиняет новый балет! В антрактах утирал слезы, а после спектакля крепко обнимал обоих. С его слов артистам удалось убедительно сыграть влюблённую пару, прожить самим и донести до зрителя все смыслы этого балета.

Не могу не восхититься и артистами из труппы Ноймайера. Во многом они уступают артистам Большого по техническим возможностям и в классической пластике, но здесь, в таком драматически насыщенном балете, они чувствуют себя, как рыбы в воде. Актерские возможности их поразительны! Минимально достаточными средствами, без переигрывания и зажимов, каждый пронёс свою линию.

Совсем ещё юный Marià Huguet сыграл лучшего на моей памяти Графа N — суетливого, неловкого и трогательного.

Сочувствие вызвала во мне лоретка Олимпия в исполнении хорошенько Florencia Chinellato — она так ухватилась за возможность соблазнить Армана в сцене его встречи с Маргаритой на Елисейских полях, что я невольно задумался, каково было в то время заработать на ломоть хлеба девушкам, подавшимся из стремительно нищающих деревень в город на поденные работы и в содержанки.

Под бурные аплодисменты покидали сцену и Сильвия Азонни с Александром Рябко (Манон и де Грие).

Отдельно хочу отдать должное публике — понимающей, впитывающей, затаившей дыхание и благодарно одаривающих артистов аплодисментами, криками «браво» и прочими звуками восторга.
_________________
"Россия: сотни миль полей и по вечерам балет." Алан Хакни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7816
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2018 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей, спасибо за рассказ. Ждем продолжения банкета! Что у вас там еще в меню? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 9947

СообщениеДобавлено: Вс Май 06, 2018 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Яковлев писал(а):
Под бурные аплодисменты покидали сцену и Сильвия Азонни
Аццони
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
борис2010
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.11.2010
Сообщения: 105
Откуда: МОСКВА

СообщениеДобавлено: Вс Май 06, 2018 7:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Витальевич писал(а):
Сегодня в Лиссабоне увидел афишу уже поошедшего 10 апреля Гала звезд балета.Собственно звездой там была только Нина Капцова,которая была представлена на фото в партии Авроры.А в Лиссабоне есть балетная труппа?Простите за невежество.


Уважаемый Алексей Витальевич!
Гала звезд балета в Лиссабоне с участием Нины Капцовой и Александра Волчкова состоялось 30 апреля, а не 10. Это ошибка. Дуэт звезд Большого театра танцевал два ПДД:из "Раймонды" и "Дон Кихота". Публика была в восторге (по оценкам тех, кто присутствовал)
Лиссабон и два других португальских города являлись частью большого почти двухнедельного турне по Испании и Португалии. Подробнее о составе участников можно судить по многочисленным фото, сделанным на концерте в Испании.https://48horasbadajoz.com/fotos-nina-kaptsova-y-las-estrellas-del-ballet-ruso-en-el-lopez-de-ayala/
Интересно и интервью Нины Капцовой.http://www.urbanvlc.com/noticias/2018/04/23/nina-kaptsova-la-danza-esta-por-encima-de-cualquier-prejuicio-o-discriminacion/ К сожалению, оно на испанском, я переводил в Гугл, может кто сможет лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Витальевич
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 09.09.2015
Сообщения: 301
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вс Май 06, 2018 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо за уточнение и информацию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7816
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2018 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ютюбе появился фильм "Импрессарио", напомнивший мне о проектах Сергея Даниляна, которые стали событиями не только в моей зрительской биографии. Они прокатывались по обе стороны океана, о них писали газеты, они активно обсуждались в среде балетоманов, в том числе, здесь на форуме. Это тот случай, когда мне хотелось бы услышать "Можем повторить!" - от компании "Ардани". Ждем и надеемся! Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gerem
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 1400
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2018 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ссылку, ув. I.N.A.! Подтверждаю, ждём и надеемся!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 8746

СообщениеДобавлено: Вс Май 20, 2018 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артисты балета Большого театра выступят в Баку

Цитата:
В Азербайджанском государственном академическом театре оперы и балета 16 июня будет показан балет Адольфа Адана "Жизель". Главные партии в спектакле исполнят ведущая солистка Государственного академического Большого театра России Мария Виноградова (Жизель) и артист балета Большого театра Давид Мотта Соарес (граф Альберт).

http://vestikavkaza.ru/news/Artisty-baleta-Bolshogo-teatra-vystupyat-v-Baku.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cardamom
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 22.02.2017
Сообщения: 390

СообщениеДобавлено: Вс Май 20, 2018 2:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Далеко идущие планы. Игорь Цвирко заявлен в июньских спектаклях "Майерлинг" сезона 18/19 в Венгрии, где он дебютирует в партии Кронпринца Рудольфа.
Так же Игорь в ноябре едет на гастроли Венгерского оперного театра в Нью-Йорк, где станцует "Дон Кихот" с Дианой Косыревой.
http://www.opera.hu/tarsulat/szemely/tsvirko-igor/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 27, 28, 29  След.
Страница 28 из 29

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика