Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
События в балетном мире за рубежом - 12 (2017)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hermione
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 05.06.2016
Сообщения: 284
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2017 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что за проект в котором участвует Наталья Осипова ,Эдвард Уотсена и другие артисты балета ROH. Информация идёт под хештегом #hull2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена С.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 17185
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Сен 16, 2017 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://russian.china.org.cn/china/txt/2017-09/16/content_41596049.htm
Китайский информационный Интернет-центр

В Сямэне прошла "Ночь балета стран БРИКС"



Цитата:
Сямэнь, 15 сентября /Синьхуа/ -- Представление под названием "Ночь балета стран БРИКС" прошло сегодняшим вечером на сцене Сямэньского художественного театра /Сямэнь, провинция Фуцзянь, Юго-Восточный Китай/, официально открыв недельный Фестиваль культуры стран БРИКС.
Публику ждало настоящее театральное пиршество с участием лучших танцевальных трупп стран БРИКС: великолепные светозвуковые декорации, хорошо знакомые отрывки из классических произведений, грациозные танцевальные позы и движения. Были показаные избранные фрагменты из балета "Красный женский отряд" в исполнении Центральной балетной труппы Китая, дуэт из балета "Корсар" в исполнении труппы Муниципального театра Рио-де-Жанейро /Бразилия/, дуэт на балконе из балета "Ромео и Джульетта" в исполнении Йоханнесбургской балетной труппы /ЮАР/, танец манипури в исполнении артистов Манипурской академии танца /Индия/, дуэт из балета "Лебединое озеро" в исполении труппы Государственного академического большого театра /Россия/.
Режиссер-постановщик "Ночи балета стран БРИКС" Сюй Ган назвал балет языком международного общения. Артисты стран БРИКС, выйдя на одну сцену, продемонстрировали свое желание взаимодействовать и сотрудничать друг с другом для роста взаимопонимания и дружбы.
С 3 по 5 сентября в Сямэне с успехом прошла встреча лидеров стран БРИКС. Фестиваль культуры стран БРИКС является одним из главных сопутствующих событий саммита. Для участия в более чем 30 мероприятиях, включая музыкальные и танцевальные концерты, выставки, мастер-классы и кинофестиваль приглашено свыше 210 деятелей искусства из ЮАР, Бразилии, России, Индии и Китая.

=====================================================
По ссылке есть ещё фотографии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blue Jasmine
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 14.10.2013
Сообщения: 280

СообщениеДобавлено: Сб Сен 16, 2017 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hermione писал(а):
Что за проект в котором участвует Наталья Осипова ,Эдвард Уотсена и другие артисты балета ROH. Информация идёт под хештегом #hull2017

Гала-коцерт артистов РОХ, посвящённый открытию (после реконструкции) театра в Халле, откуда родом Кевин О'Хейр и Ксандер Париш, который также будет участником мероприятия. Из прим и премьеров РОХ в конецрте заявлены Франческа Хэйворд, Сэра Лэм, Марианела Нуньес, Тьяго Соарес, Стивен МакРей И Эдвард Уотсон.

https://www.hull2017.co.uk/whatson/events/royal-ballet-opening-new/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hermione
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 05.06.2016
Сообщения: 284
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 17, 2017 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hermione
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 05.06.2016
Сообщения: 284
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 17, 2017 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.danceeurope.net/gallery/opening-the-new-the-royal-ballet

Фотографии с гала-концерта, который был вчера
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 4328
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 17, 2017 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!
А Париш-то в каком полете!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3122

СообщениеДобавлено: Вс Сен 24, 2017 1:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Балет Монте-Карло, выступления которого с «Красавицей» («La Belle») Майо пройдут в Москве 4-5 октября, пополнился в наступившем сезоне пятью новыми танцовщиками. К труппе присоединились в том числе Екатерина Петина и Мэтью Урбан, перешедшие из Мюнхена, и Антонина Чапкина из Ла Скала. Первая премьера сезона, «Укрощение строптивой», ожидается под самый новый год – 28 декабря.


Бенжамин Стоун репетирует партию Петруччио
Photo : Alice Blangero
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inverno
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 28.01.2013
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Вс Сен 24, 2017 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

World Ballet Day 2017
5 октября

На сайте подробно о программе трансляций:
http://worldballetday.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 10276

СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как провожают этуалей.

23 сентября в Парижской опере со сценой простилась Летиция Пюжоль.
Сначала показали «Драгоценности», где Пюжоль танцевала в «Изумрудах», сверх программы было прощальное пдд из "Сильвии" Ноймайера, да еще и с М. Легри и необычное дефиле (спектакль был на второй день после отк, которое вопреки традиции, завершало этот вечер. Было большинство нынешних этуалей Оперы, артисты, с которыми вместе выступала Пюжоль, были Пьер Лакотт, Клод Бесси, Бриджит Лефевр, Элизабель Платель …

Красиво трогательно, душевно!

Инстраграм М. Легри
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxdance
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 3294

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2017 3:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ROMAEUROPAFESTIVAL 2017
Auditorium della Conciliazione, Рим, 27/09/2017.
Труппа Сиди Ларби Шеркауи " Eastman",
Спектакль "Fractus V".

Хореографа знаю уже достаточно хорошо. Сам этот фестиваль- событие известное, имеет своих ценителей и постоянного зрителя. В его рамках выступают сильные труппы современного, несколько лет назад была со своей программой и Гиллем.
Балет Шеркауи недолгий, на час, с виртуозной современной техникой, продуманной режиссурой и темпами, аскетичный по оформлению, затрагивающий острые социальные проблемы. Спектакль сильный, иногда несколько прямолинейный, но умный и красивый.

Теплый сентябрьский вечер, тысячный зал не заполнен полностью, партер то - да, балкон же почти пуст. Зритель не классический театральный, больше любители современного искусства. Посему наблюдаются странные прически, обритые изысканные красавицы без грамма макияжа, татуированные молодые люди с графичными бородами, начинающие танцовщики современного в рваных джинсах... Но вместе с ними и обычные театралы, одетые все же не как на гала звезд классики, а более непринужденно. Зритель явно сознательный, чуткий, социально активный.

В этом Аудиториуме нет занавеса, и мы видим почти пустую сцену с инструментами по бокам, музыка будет живая, а часть сцены выложена дополнительным настилом, еще стоят несколько стульев. Это все)))
Начинается пение в арабском стиле, затем выходят невысокие танцовщики, в джинсах и кроссовках, начинают танцевать в том стиле современного, что много берет от Форсайта, развив его импульсы самым сильным образом, и немного- от брейка, Лила Бака и современного хип хопа- такими роботами. Импульсами, равновесием в самых странных позах и техникой современного 3 танцовщика владеют виртуозно. Всего было занято 8-9 артистов, все мужчины, 5- танцовщиков, остальные- музыканты.

Нужно сказать, что каждый спектакль, что я вижу у Шеркауи, обладает немного отличным стилем, собственным хореографическим лицом. Здесь было много игры рук, кистей, выстраивающих историю и великолепной красоты виртуальные картины.

Первый рассказ был дублирован текстом, произнесенным вслух на английском, а для не глобализованных- высвеченным крупным планом на заднике на итальянском))) вот это, дублирование движения и слова, я отнесла к прямолинейности и некоторому недостатку спектакля. Мне кажется, Шеркауи нет в этом необходимости, в словах. Ему хватает танца)))
Колонна из 3 мужчин, двигающих руками, несколько запаздывая один к другому, создала эффект видео- реальности.
А потом началась суть. И мы сразу поняли, о чем этот балет - об иммиграции. О трагедии людей, разоренных гражданскими войнами в арабско- африканских странах, и ринувшихся в благополучную Европу. Которая их совсем не ждет...проблема острая, и непростая. Поскольку сама Италия бомбардировала, как участник НАТО, эти самые страны. А когда их жители приплыли на лодках, умирая с голоду, в саму Италию искать возможности выжить, она повернулась к ним, ну скажем...спиной. Далеко не все граждане Италии разделяют мнение правых экстремистов. Есть и те, кто глубоко сочувсвует этим несчастным беженцам, и стыдится роли своей страны в этой истории... что сказать... Спектакль закончился стоячей оваций! И это было не только из за техники и харизмы исполнителей. Но и из за темы, что затронул хореограф. Перед которым мне, как гражданину, как человеку, хочется склонится в глубоком реверансе. За социальную правду и ответсвенность.

Затем вся эта свободная арабская музыка и движения танцовщиков стали прерываться ходившим народом, который разбирал настил на сцене на красивые, большие треугольники. И постепенно выстроил из них вокруг танцующего такой заборчик - из высоких, поставленных вертикально треугольников, расположенных по кругу. В начале их полукружья, на стуле, сидит человек с пультом от, видимо, телевизора. На сцене же, в добавление к кружевным па солиста, появляется он - Диктатор.
Каждое нажатие на пульт "зрителя" - выстрел "диктатора", дробь барабана. И конвульсии растреливаемого. Это длится долго, очень долго. Позы, в которых зависает жертва- немыслимы, не поддаются гравитации, но отличаются нервной изысканностью актульного контемпорари. Человеку с пультом в конце концов наскучивает это видео, и он накрывается журналом, почти засыпает. Но тут, жертва, в последний момент, падает на первый из больших трегольников. И они не быстро, красиво, ужасно эффектно, один за одни, как в домино, падают по кругу...и накрывают этого "невинного" зрителя с пультом... который вроде бы был же не при чем. Но оказался очень даже при чем. Очень эффектный режиссерский момент, очень. Сильный, красивый, изящный и понятный (кстати. вспоминая огромные финансирования, бюджеты театров, отменненные спектакли - режисерский прием весьма экономичный. всего то настил из скомпонованных больших треугольников)))

Потом этот "диктатор" избивает 3 человека. Как в замедленной сьемке. Техника танцовщиков на грани фантастики. Но пожалуй, этот момент был несколько затянут. И психологически, и чисто по балетному, тяжело на такое смотреть несколько минут... Потом "диктатор" всех "поглощает" и становится таким монстром, огромным, двигающимся странным образом, животным. Тут есть и "привет" Момиксу, однако не навязчивый и ...есть в этом какая то изысканная, извращенная красота.

Затем вдруг часть "проглоченных" начинает танцевать что то типа арабской самбы, униженно, угодливо, как червяки. Однако и это- весьма красиво. Хореографически, возможно, самый красивый момент балета. И вот эта расслабленность, волонообразность движений танцовщиков все таки- выкидывает "диктатора" из их рядов.
Наступает момент нового мира- это часть с "хлопушкой". Невероятной ритмической сложности, почти без музыки, 5 танцовщиков исполняют нечто среднее между топанием фламенко и русско - цыганской хлопушкой, каждый с небольшим запазданием далает одну и ту же сложную комбинацию...очень эффектно. Да, явно напоминает другого известного современного хореографа, создателя техники гага, Нахарина, но выглядит не копией, а удачной вариацией "на тему". Затем идет красивое восточное песнопение. Хороша работа художника по свету- часто мы видим эффектную игру теней танцующих на заднике.

Потом возвращаемся к танцу, как к иллюстрации текста ((( На импульсивные па танцовщиков, один из них рассказывает, что мир един, и что нужно искать истину внутри нас, и что наши мысли скачут, и скачут, и мы думаем и нервничаем, не понимаем себя, не слышим других. И что нам нужна тишина))) тут следует пауза, нет ни музыки, ни движений))) слова прекрасны, справедливы, и всем, кто начинал курсы йоги или просто работы над собой- весьма знакомы. Чуток прямолинейны эти слова, да. но...вот действительно, даже если один зритель из всей тысячи задумается и пойдет совершенствоваться духовно - пожалуй, это будет самый важный результат этого спектакля.

Потом была более расслабленная, ужасно техничная по современному хореография, и постепенно, все исполнители покинули сцену.

Зритель, молчавший весь балет, начал активно хлопать. Поклоны))) продолжаются активные аплодисменты, нарастают крики одобрения...и, постепенно, не сразу, поднимается партер, а потом и все все. За 4 раза, что зритель активно вызывал артистов на поклон- вот к концу 3 выхода стояли уже все! Невероятное дело для Италии, на современном, иностранной труппы!, балете. Стояли, чтобы отметить гражданское мужество и правдивость автора. Стояли, поскольку танцовщики были по технике и харизме артистами экстра класса. Не знали одной детали- один из танцовщиков, накануне, во время спектакля (а эта техника, она неверояно тяжела и травматична), сломал палец на ноге. Но продолжал танцевать. И накануне была стоячая овация. Второй спектакль, что видела я - он танцевал с переломом, уходил с поклонов, сильно хромая. Зритель этого не знал, иначе бы аплодировал стоя всей небольшой труппе еще дольше)))

Я вовсе не пылкий поклонник контемпорари. Напротив. Но когда у хореографа каждый спектакль имеет свою особенность, выстроен продуманно и удачно, исполнен сильными танцрвщиками, плюс хореограф имеет большое мужество затрагивать острые социальные проблемы с неудобной стороны...Я могу только вдруг осознать, что стала ярой поклонницей творчества Сиди Ларби Шеркауи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3122

СообщениеДобавлено: Сб Сен 30, 2017 3:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за красочный эмоциональный рассказ, oxdance!

В сентябре по традиции в итальянском городе Позитано состоялось награждение лауреатов Премии Леонида Мясина. Среди награжденных в этом году Иржи Килиан (Premio alla Carriera, «за жизнь в искусстве»), Татьяна Лескова (Premio “Massine Legacy”, «наследие Мясина»), а также Мария Кочеткова, объявленная как «Лучшая танцовщица года на международной сцене» не только от Балета Сан-Франциско
Цитата:
Premio ai danzatori dell’anno sulla scena internazionale:
• Maria Kochetkova (Bolshoi Ballet, San Francisco Ballet)


Полный список лауреатов на сайте Премии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3122

СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2017 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ровно сто лет назад была расстреляна танцовщица Мата Хари. Этой дате сегодня посвящены статьи Газеты.ru и «Русской службы Би-би-си», а также серия выступлений Нидерладского национального балета. Майю Махатели и Артура Шестерикова, которые открыли блок представлений «Мата Хари», можно было увидеть в ходе Всемирного дня балета в этом году. А вот относительно свежее видео – о работе над главной партией рассказывает Анна Оль

Посмотреть в отдельном окне
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19
Страница 19 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика