Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
События в балетном мире за рубежом - 12 (2017)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 31, 32, 33  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Polli
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 1048

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2018 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клюга очень любит чета Матвиенко - несколько раз он ставил специально для них, но мне ни разу не удалось разделить их любовь. Скучно и однообразно. Может где-нибудь есть запись "Гюнта" - любопытно было бы проверить впечатления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RIGOLETTO
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.08.2006
Сообщения: 2457
Откуда: SLOVENIA

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2018 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Polli писал(а):
Клюга очень любит чета Матвиенко - несколько раз он ставил специально для них, но мне ни разу не удалось разделить их любовь. Скучно и однообразно. Может где-нибудь есть запись "Гюнта" - любопытно было бы проверить впечатления.


Вам нравится или ненравится,но Клуг ставит в Европе и Америку.У него большой авторитет по миру !
_________________
Сейчас научу Вас как надо танцевать и петь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Palina
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 09.07.2017
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2018 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пер Гюнт в Риге понравился очень, интересная постановка и исполнители были очень хороши.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EMMI
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 05.01.2017
Сообщения: 92
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2018 11:47 am    Заголовок сообщения: События в балетном мире за рубежом - 12 (2017) Ответить с цитатой

Ferve l’attesa per Les Étoiles a Roma, gala internazionale di danza a cura di Daniele Cipriani | 27 e 28 gennaio, Auditorium Parco della Musica - Roma

Nel cast, JACOPO TISSI, first soloist del Bolshoi di Mosca, che quest'estate ha incantato anche le platee americane danzando al Metropolitan di New York. Sempre dal Bolshoi, arriva ALENA KOVALEVA, stella nascente dallo “splendore incantevole”, come la descrive il critico americano Gottlieb. Tornano a Les Étoiles MARIANELA NUNEZ (The Royal Ballet di Londra), grande interprete del repertorio, e IANA SALENKO (Berlin Ballett), il cui virtuosismo non conosce limiti. Tra i ballerini, JOAQUIN DE LUZ del New York City Ballet, che da diversi anni incanta il pubblico della Grande Mela con slancio mediterraneo e DANIEL CAMARGO dello Stuttgart Ballet, considerato da molti critici un nuovo astro della danza maschile. Dal Mariinsky di San Pietroburgo arriva KIMIN KIM che taglia lo spazio con i suoi salti per atterrare felpato come un felino; e sempre dal Mariinsky arriva VLADIMIR SHKLYAROV, étoile a sorpresa dell’anno scorso: anche quest’anno la sua presenza è una sorpresa poiché arriva all’ultima ora per sostituire Semyon Chudin, infortunatosi pochi giorni fa. Dall’Opera di Vienna arriva LIUDMILA KONOVALOVA, chiamata a sostituire Evgenia Obraztsova (a causa della febbre alta, sia lei che Chudin hanno dovuto cancellare le recite al Bolshoi). Da un altro ‘tempio’ del balletto, quello dell’Opéra di Parigi, arrivano invece le étoiles LEONORE BAULAC e HUGO MARCHAND. Ci sarà pure una étoile a sorpresa la cui identità verrà svelata solo la sera della Prima".
Daniele Cipriani
26 января 2018г.
https://www.facebook.com/danieleciprianientertainment
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxdance
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 3617

СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2018 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит Шкляров с Коноваловой вместо Чудина и Образцовой. Что ж, интересно))) хотя я очень мечтала увидеть Семена вживую, никогда на сцене его не видела. Я иду завтра. К сожалению исчезла Тейлор Пэк из НЙСБ((( заявлена была пара из баланчиновской труппы... Ким будет в Корсаре с Саленко, не великовата ли разница в росте? Впервые за многие годы на эти два вечера солд аут за пару недель. Скорее всего, из за Тисси. Народ хочет поддержать юного героя, блистающего в самом БТ:)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 8859

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2018 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Осло состоялась премьера балета "Онегин" Джона Крэнко

Цитата:
Как рассказала корреспонденту ТАСС художественный руководитель Национального балета Норвегии Ингрид Лорентсен, ее труппа во второй раз за четыре года возвращается к балету. Публика встречает постановку с неизменной теплотой.

"Это один из тех балетов, которые мы хотим всегда иметь в своем репертуаре, - его любят и танцоры, и зрители. В каком-то смысле это очень демократичное произведение с напряженной драматургией, рассказывающее универсально понятную историю, которую хореографический гений Крэнко наполнил шедевральными па-де-де, - рассказала собеседница агентства. - Русскую классику, - а в нашем репертуаре есть и балет Кристиана Шпука по "Анне Карениной", - читают по всему миру, но мне кажется, что русские сюжеты находят особый отклик в сердцах норвежцев, ведь наши народы - соседи. Мы близки, в том числе культурно, и лично я прекрасно помню, как, в первый раз выступая в Санкт-Петербурге, чувствовала, что словно попала домой".
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kultura/4908826


Балет Онегин, наверняка можно заносить в книгу рекордов Гинесса, как спектакль, который исполняется практически во всех государственных балетных кампаниях мира.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxdance
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 3617

СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2018 5:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГАЛА ЭТУАЛЬ В РИМЕ
28/01/2018 Auditorium Parco della musica


Ставшим традицией гала, в этот раз порадовал меньше обычного. во - первых не приехали Чудин и Образцова, плюс Тейлор Пэк с партнером из НЙСБ. Была заметна слишком большая разница между опытными балеринами и начинающими, или менее известными. Поразил факт того, что мальчики были в основном сильнее и интересней девочек. Даже малоизвестный танцовщик притягивал внимание, но балерины "не этуали" выглядили как то слабовато. Наиболее сильное впечатление, так что хотелось рвать и метать- это...вообщем, КИМИН FOREVER. Счастливые питерцы, что могут видеть его часто.
Зал на оба вечера впервые за много лет был солд аут. Было много молодежи, балетных подростков, вообщем, очень разновострастная категория. Концерт был днем, так что все пришли одетые довольно обычно. Солд ауту не помешала чудесная, практически весенния погода, у нас +15))) Атмосфера у этого, построенного лет 15 назад, огромного концертного комплека, очень приятная - несколько больших концертных залов с великолепной акустикой, а вокруг кафе в элегантном современном оформлении и со столиками на улице, ледяной каток, огромный книжный магазин. Римляне любят этот комплекс, здесь часты выставки, конфернеции, концерты звезд как классиченской, так джаз и поп музыки, вообщем, это притягательное место для образованной молодежи и интеллигентов старшего поколения.

Ковалева и Тисси
открыли концерт Бриллиантами, в которых, к сожалению, не было ничего Баланчиновского. Была красивая Алена, обаятельный Тисси, было Лебединое, но вот бриллиантов не было совсем. я знаю, что Баланчин ставил эту часть в честь императорского русского балета. Но я четко вижу в руках и ногах не крылья из ЛО, а лучики сверкающего камня. Лучиков не было, но была та музыкальная приблизительность, что является анти-Баланчином(((
Позже они станцевали пдд из сна Раймонды. Это было заметно лучше, можно сказать хорошо. Тисси однако, "перебил" русскую красавицу. Он более харизматичен, у него более яркое сценическое присутсвие, плюс хорошая, местами - просто блестящая техника. Красив, прорционален- оченть принц и очень приятно на него смотреть. Некоторая неуверенность и не элегантность в поддержках пройдут с опытом, а сейчас перекрываются обаянием юности. Когда он танцует, он действительно изливает такую радость и счастье, что заражает этой энергией зрителя. У Тисси есть все карты, чтоб стать значительной балетной звездой.

С Ковалевой сложнее. Мне не мешал ее высокий рост, дело не в этом. Технически мешали недотянутые колени, и эта неуверенность в ногах, которая отличает в первые годы питерских девочек вот такого длинноногого сложения. Алена потрясающе красива, ослепляет свежестью. Но...лично я, за этой красотой не увидела больше ничего. Пустота. Исполнение технически неуверенное, иногда музыкально не точное, нередко "на зубах", но вот это все- исправимо, при таких то данных. Но вот внутренняя пустота- не знаю. Может, неопытность, неумение раскрыться на сцене...Но пока что это было так- очень красивая юная балерина несколько неуверенно танцует. И все((( Принимали их, однако, очень очень хорошо. Тисси вообще местный герой- конечно, первый итальянец, танцующий в БТ!

Серджио Берналь из Балета Испании сначала показал фламенко с шикарныым плащем и с некоторыми балетныим па, хореография Антонио Руиз Солер. Стильно, очень по мужски, ярко.
Отельным соло потряс Хоакин де Люз - в "5 вариациях на тему" , хореография Фернандеса. Он великолепен, и эта ах!!! невероятная музыкальность, отличительность баланчинцев. Когда танец- он танец, и танец на музыку, а не показ техники, или личного эго, или красивых данных...Хоакина бурно превествовали на артистическом выходе, а я с удивлением отметила его невысокий рост. Он красив, скромен и был очень благодарен горячему приему публики.
Вдвоем оони станцевали собственной хореографии "Безумие кавальерос", такой фламенко- классический батл. В технике сильнее был, все же Хоакин, а серия его невероятных заносок останется в памяти надолго)))

Коновалова и Шкляров
станцевали черное пдд из ЛО, не поняла, чья редакция, нечто смешанное с канонической версией Мт (а в программе указанное как Петипа). Коновалова танцует чисто, приятно, но, на мой взгляд, несколько тяжеловестно. У нее вырабаталась прямая французская спина, а в ЛО - это недостаток. Кажется, что она взяла какие то хорошие качества французской школы, но применяет их везде, не думая, что не стоит классику танцевать в неоклассической манере...Шикарного блеска в исполнении не было, Людмила явно проиграла и Нунец, и Саленко.

А вот Шкляров был очень хорош. Великолепный партнер, элегантность и чувство меры в исполнении - принц, настоящий принц))) невероятные прыжки, уверенные вихревые вращения, личное обаяние - засмотришься на него))) коду исполнил потрясающе - куда то вдаль и ввысь так взмывал на жете, что мы задохнулись от восхищения))
позже он исполнил "Балет 101", забавный номер уже видела, но с удовольствием посмеялась и оценила юмор и технический блеск мариинской звезды.

Леонор Булак и Уго Маршад станцевали сначала пдд из Эсмеральды непонятно чьей хореографии, указанной в программе опять как Петипа. К сожалению, это было плохо, особенно Леонор. Тяжекое, серьезно классическое исполнение, ни ловкости, ни женственности, на грамма цыганского задора не увидела. Невысокий шаг, обычные стопы, обычная гибкость - как будто балерина танцует в 90х годах. Зато цирковое, без музыки и смысла демонстрирование стоять на одном пальце, с ножкой в нииизеньком атитюде...
Маршад был хорош, в вариации блеснул, пусть он и не обладает каким то сверхестесвенным умением, но технически силен и обаятелен. Знаменитая вариация Эсмеральды с бубном, навязшая в зубах на всех конкурсах, была исполнена почти провально. Несколько акцентов - немузыкально, туры лишь двойные, ножки чуть выше 120", да еще и не смогла встать на палец в последнем релеве, прям свалилась на всю стопу! а ведь Леонр - недавняя этуаль. Что то неладно там у них во парижском балетном королестве...
Позже они исполнили едиственный современный номер ппрограмме ,"Амовео" Миллепье. Танцевали хорошо, но постановка, на мой взгяд была плоха. Длинно, нелогично, немузыкально, замысла не поняла, комбинации сплетались хаотично, прерывались непонятно почему, и как танцовщики вообще смогли их запомнить под эту однообразно-заунывную музыку Гласса?

Нунец и Камарго (Даниэль из Штутгарда) - в 1 отделении исполнили пдд 2 акта Жизели. Я не очень большая поклонница Нунец, и для Жизели нахожу, что у нее мало утонченное сложение. Однако она смогла полностью переключить внимание на себя. Сильная балерина, держит в плену))) Яркий интерпретатор, танцует по своему, наполняет, притягивает, обволакивает своей индивидуальностью. Образ невидимого призрака был очень явственный. Антраша в Жизели исполнила с сиссоном на пальцах, а не в прыжке, как принято делать сейчас. Камарго на ее фоне проиграл, вариация исполнена хорошо, но кабриоли не двойные, вращения с помарочками. Очень бросилось в глаза разница между уровнем исполнения Нунец и всех остальных балерин. Только Саленко смогла составить ей конкуренцию.

Позде они станцевали каноническое пдд из ДК, вариация в версии па де ша и эшапе с пируэтом, а не серии сиссонов. На мой взгляд, в вариации Марианела не блеснула, несколько медленно. Адажио было ярким и небанальным. Самый шик - феерические фуэтте. Камарго Базилем был лучше, чем Альбертом, вариация - очень хороша.

Ким и Саленко сначала показали отрывок из Теней - антре Солора и два адажио. Кимин поразил невероятной красоты графически вычерченными полетами. Большая разница в элегантности, партнерском умении, контакте с балериной, по сравнению с Тисси, они танцевали сразу после пары из БТ. Яна показала балеринскую стать, ту уверенность, когда не надо переживать- сделает ...не сделает, а напротив - пусть весь мир упадет, а эта балерина будет продолжать танцевать))) мне не понравилась, что ее пачка была длинновата и высоковата на ней, это несколько портило ее фигуру. Потрясающая музыкальность Саленко и умение интерпетировать завораживало)))
Завершала концерт они Корсаром. И тут, когда Ким вылетел с обнаженным торсом - народ охнул и начал ооочень сильно аплодировать. Ким вообще невероятно красив. После концерта увидела его вблизи- редкой красоты и изящества молодой человек))) Что за лицо- как будто созданное на компьютере, тщательно вычерченное художником по современным канонам - очень высокие скулы, красивые ямочки под ними, небольшие, но выразительные глаза, правильной формы губы и подбородок.... Очень худого и высокого сложения (он, пожалуй, чуть выше Тисси), однако проявляющие стальную силу мышцы. Лишь энергия, ни грамма инерции- жира. Мне Ким кажется вдруг заново родивщимся Брюсом Ли, пришедщим в этой жизни в балет. Надо сказать, он затмил для меня Саленко, которая, однако, была великолепна. Правда, и здесь пачка мне не показалась идеальной для нее. Блестящие вращение, чистейшие, уверенные фуэтте, жизнерадостная, элегантная экспрессия на сцене, чудесный дуэт - вообщем, Балерина с большой буквы.
Но нечто из ряда вон выходящее показал на этом концерте именно Ким. Конкретно- в вариации и коде Корсара. Мне кажется, эти 3 первые прыжка , с поджатыми ногами в вариации, я не забуду никогда))) Ким высок и легок, но высота его прыжка- это нечто запредельное. Я видела танцовщиков с невероятным прыжком. Таков, например, Полунин. Но у Сергея потрясающа эта его левитация, зависание в воздухе и странно-замедленное опускание. У Кима другая динамика- сильная, но очень высокая. Против всех законов физики, против тяжести и инерции. В сочетании с его сложением, элегантностью исполнения, блестящими вращениями и личной харизмой - эффект производит сногсшибательный. Еще мне очень импонируют в нем отсутвие "мачизма", при яркой мужской харизме. В нем нем ничего грубого и агрессивного, но в его утонченности нет ничего женственого. Видна невероятная, острая сила. Этим же качеством обладает Сарафанов. И мне очень приятно, что есть такие артисты, которые не видят мужественность в ее примитивном, животном воплощении, но представляют ее вот так - на остроте лезвия.
Отдельно- о реакции зала. Ким здесь совсем неизвестен, народ не ожидал. Но когда он исполнил первый прыжок в вариации, сотни челдовек вдруг шумно задохнулись от изумления - пронесся такой громкий, единодушный вздох))) никогда такого не слышала, чтоб сотни человек одновременно громко вздохнули))) после чего зрители активно апплодировали и выражали свой восторг. Но самая забавная вещь случилась в конце. Ведь в вариации перед последней позой есть крошечая пауза. И тут чье то девичье сердце не выдержало - в этой паузе раздался острый девичий восторженный визг))) море апплодисментов заглушило посмеивание понимающего старшего поколения, а сам Ким сдерживал смех на поклонах))) кода прошла великолепно, рекация зала была одной спошной бурей восторгов.

Всем очень хорошо хлопали, кроме, пожалуй французов. Интересный гала получился, не все были сильными, но разными и возбуждающими любопытство были все. Рада, что в нашей балетной провинции хоть изредко собираются балетные звезды)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Витальевич
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 09.09.2015
Сообщения: 338
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2018 7:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за рассказ!Как всегда,очень образно и эмоционально.Я видел Кимина в начале карьеры в Перми на конкурсе Арабеск.Реакция зала была точно такой же,как Вы описали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
И.В.А.
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 822

СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2018 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая oxdance, спасибо за рассказ.
Могу представить, какую овацию устроили Кимину, была свидетелем его триумфа в Париже в декабре 2015, где он танцевал Солора (уже с травмой), после вариации в "тенях" его не отпускали минут десять, французская публика, обычно довольно сдержанная, просто неистовствовала, вызывая его снова и снова на поклоны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 5033
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2018 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И.В.А. писал(а):
Уважаемая oxdance, спасибо за рассказ.

Присоединяюсь к благодарности!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 6093

СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2018 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Оксиданс, за Ваши впечатления. По поводу Ковалёвой, я почти тоже самое всегда пишу, но в меня летят тапки со всех сторон.... И про пустоту в ОО и тяжесть ног, хорошо, что и Вы это заметили. Это и на видео видно было, но недавно Вы её так защищали..., и талия тонкая, и вся звонкая.... Не знаю, смогут ли это всё исправить ??
У неё нет того напряжения в теле, которое должно быть у примы, а её понятно, в солистках не оставят. Но пока, это не тот уровень, когда надо давать ведущие роли. Хотя, мне и рост мешает....( как может быть Жизель ? Или Китри ), а так да, милая, красивая модельная внешность, но для БТ ли это....

Тисси более актёрски стал наполнен , он заметно прогрессирует, хотя тоже многие сложности так и остаются, до блестящей техники очень ещё далеко. Но он очень обаятелен и многое прощаешь. Меня пленила недавно его полная вовлечённость в спектакль ЛО, ему полностью веришь, и это оч похвально ))

Надеюсь посмотреть специально Эдюды с ними 8 февраля
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 4647

СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2018 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тогда и напишите, Ariadna. А пока остановитесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 1870
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2018 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oxdance ! спасибо огромное! Вы так живо рассказали о вашем восприятии, что картинки просто встают перед глазами! Ну и благодаря вам я лучше понимаю инструментарий балетного артиста! Smile
Всегда интересно вас читать! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oxdance
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 3617

СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2018 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не увидела в Алене тяжести. И на мой взгляд, она через чур худая. А талия действительно осиная ))) проблемы были в другом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 6093

СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2018 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oxdance писал(а):
Я не увидела в Алене тяжести. И на мой взгляд, она через чур худая. А талия действительно осиная ))) проблемы были в другом.
Ещё не хватало поправится... с её ростом....

Амбер, я видела её целую Мирту ! Можно уже составить впечатление... Как раз там, ни прыжка не заметила, ни хороших па де бурре, ни образа, всё было оч грубо...по сравнению с нашими Миртами....(
Почему др можно критиковать, мне нет ? Я только поддержала Оксиданс, её впечатления, с которыми согласна и раньше писала об этом же...( почитайте ), а Оксиданс профи в этом деле

Надеюсь, если я напишу честно про Этюды, меня не забанят ??

Как раз Бриллианты - это ещё неплохо, остальное оч рано давать...

https://www.youtube.com/watch?v=ti1R2R6flIk небольшой кусочек ЛО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 31, 32, 33  След.
Страница 24 из 33

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика