Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
М. Х. Вазиев в Большом театре
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7498
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nvchep писал(а):
Любой проект пожалуйста. Сейчас времена переменились. Ни того ни другого больше нет с нами. Все что остается в такой ситуации восстанавливать Коппелию и Дочь фараона.

Если внимательно читать и правильно считать, то получается немного по-другому:
Вазиев писал(а):
Наши репертуарные планы мы назовем 5 мая на общей пресс-конференции. [...] А всего на следующий год у нас будет пять балетов — три новых и два возобновления: мы хотим вернуть в репертуар "Коппелию" и "Дочь фараона".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nvchep
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 20.10.2014
Сообщения: 852

СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А три новых проекта и в этом году имеют место быть. Клетка Этюды и Нуреев. А так же перенос на историческую сцену Раймонды и восстановление Золотого века. Но многоуважаемая публика остается недовольной малоинтересной балетной программой этого года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7498
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nvchep писал(а):
А три новых проекта и в этом году имеют место быть. Клетка Этюды и Нуреев.[...] Но многоуважаемая публика остается недовольной малоинтересной балетной программой этого года.
А вы уже успели все новинки посмотреть? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nvchep
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 20.10.2014
Сообщения: 852

СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я не всегда тороплюсь посмотреть новинки. По обстоятельствам. Как получится. Золотой век смотрела впервые. Было интересно. К сожалению получилось посмотреть не все составы. Как всегда замечательные актерские работы. На Раймонду в прошлом году попасть не удалось. Очень расстраивалась. Возлагала большие надежды на перенос на историческую сцену. Они оправдались. Было большое количество спектаклей. Проблем с билетами не было. Многих посмотрела. Получила большое удовольствие. Вот как то так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7498
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nvchep писал(а):
А я не всегда тороплюсь посмотреть новинки.
Поняла: главное с выводами от имени всей "многоуважаемой(?) публики" не опоздать. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nvchep
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 20.10.2014
Сообщения: 852

СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто среди публики попадаются люди с разным зрительским опытом и очень разными вкусами. Только и всего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 5449

СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока была в бане было время сравнить, что сделал Филин за год-полтора и что Вазиев за год
Филин первым делом продвинул сразу много солистов. Премьерство ( примство) получили - Капцова, Шипулина, потом Сташкевич Сначала первыми потом Ведущими- Лантратов, Беляков, Цвирко, первыми - Тихомирова, Меськова... И так далее. Солистками и солистами стали большая часть труппы, которая сидела в корде веками. Смирнова прошла все ступени прежде чем получила Приму. Что касаемо Ефимова, то он получил травму в первый год, долго востанавливался, поэтому больших партий и не мог станцевать. Такая же причина была и у Козлова. Теперь их продвижение заметно, но особых восторгов нет......
Кто был интересен - всех уже успели продвинуть. Сейчас Вазиев начал двигать, можно сказать, уже 4 волну, и не очень удачно (( мало кто способен быть примами и премьерами и даже солистами. Все последние выводы об этом говорят ((
Филину выпало трудное дело открывать большую сцену после ремонта. Это не прийти , как сейчас, на всё готовое и отлаженное.
При Филине поставлена Спящая, это не смотря на некоторые минусы, огромное дело. Сделаны возобновления Дочери Фараона, Баядерки, это тоже очень Большая работа. Вторая сцена была задействована гораздо интенсивней, шла вторая Жизель. Коппелия всё же шла. Что до Эсмеральды, то её снял попечительский совет, почему то. Филин снять сам балеты Не мог, это дело дирекции !! Но то, что, что ДФ снял Урин, это уже всем известно, как и Спаду, и другие балеты положили в долгий ящик ((( теперь зачем то надо это восстанавливать ?? Наверно, деньги надо обкатать и премии другие под премьеру дают.....И себе, видно, в актив записать.
Плюс Филин сделал отличный фестиваль, Балет.ру, который правда, почему и старой администраци мешал ?? Поставлен балет Драгоцености ( это его инициатива), который нравится и этому худруку, снимать вроде не собираются. Поставлена Класс. Симфония, для меня, лучше, чем Эдюты и не менее сложная. Поставлен Мойдодыр. Где сейчас ? Долго велись переговоры про Онегина, и балет поставлен, впервые в России )))) это целиком заслуга Филина ! Как и договорённости про ДсК и должен был быть новый балет Макгрегора и балет Гамлет, который уже почему-то тоже сняли ?

По-моему, этого даже слишком достаточно для года- полтора )))))

Что сделал Вазиев ? Пока постановку Этюдов и Клетки.... Перенос Раймонды и фестиваль Григоровича, но думаю, это заслуга педагогов Никифоровой, Петухова и самого Григоровича. Продвижение и выводы уже у многих вызвали вопросы и нарекания. Продвинул ли он по лестнице хоть кого-то из артистов ? Что-то не помню. Только одну (( и то это не его заслуга.....
При этом затормозился рост некоторых уже продвинутых солистов - Сташкевич, Лопатина, Белякова ? , Карповой и Туразашвили, уже готовых ведущих солистов' одной уже ЛО впору' другой Жизель,( Сташкевич и Аврора и Китри) пора их первыми солистками сделать, как и многих солистами - Алексеева, Кочана, Жиганшину, даже Шрайнер, Ефимова и других. Это всегда большой стимул. Посмотрим, кого сделает солистами в начале сл сезона, как обещал. Надеюсь, что место премьера не будет теперь приготовлено только для Тисси и ведущая для Ковалёвой ?? Через голову других..... Та же Сидоренко и Феей Сирени может быть , и Миртой, и Повелительнитей. Теперь рост у балерин не проблема ?
Так что сравнение не в пользу нынешнего худрука (( Может я что-то забыла ? Или не права ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 3992

СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И правы, и не правы, Ariadna. Не буду сейчас проверять даты и "ловить" Вас на этом, но даже простое сравнение фраз говорит о многом. При Филине поставлена Спящая (почему поставлена, когда переодета и отредактирована) и это огромное дело, а при Вазиеве перенесена Раймонда, но его заслуги в этом нет. Давайте уж тогда договоримся: либо мы формально оцениваем всё чисто по срокам, либо взвешиваем заслуги в каждом конкретном мероприятии. Потому что и Спящую, и Раймонду переносили одни и те же люди.

Главные проблемы у старого и нового худруков (или директоров) схожи, на мой взгляд. Невнятность концепции и предвзятость. Остальное будет видно по ходу пьесы. Но, напомните мне, а зачем мы их собственно сравниваем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 5449

СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут многие писали, что Вазиев только год всего, и не надо его сравнивать с Филиным, который был 5 лет... А почему бы и нет ? Вот и сравнение. СК - ноябрь 11, Драгоценности - май 12, ДФ - июль 12, Баядерка - янв 13. Он пришёл в марте 11, считаем сезон 11-12. СК, Драгоценности, и ДФ )) Плюс освоение двух сцен, перенос всех спектаклей на Историческую сцену после ремонта и множество гастролей. Развести репертуар и скомпоновать его, это совсем другое дело ! Если были на гастролях и здесь оставались спектакли, сейчас этого нет, уже легче

Спящая была поставлена при открытии, там было очень много проблем, не сравнить с переносом сегодня. И восстановление и репетиции Дочери Фараона, а это при Филине и его инициатива, не идёт в сравнение с переносом Раймонды, её недавно танцевали на Новой, она в ногах. Как я поняла, Вазиев не очень курирует спектакли Григоровича, этим занимаются другие, есть видео, где он недолго сидит и не вмешивается на репет. ЗВ, репетирует Петухов и др. Тогда в 11 году, было по-другому ещё. Филин принимал во всём участие, вместе с Григоровичем и Никифоровой, которую и пригласил и в Стасик и в БТ
И у кого из худруков была концепция, за последние время ? Что это такое, по Вашему ?

При Филине, хотя бы, были куплены и поставлены очень хорошие и большие спектакли,, плюс и совершенно новые. С его подачи и с его идеи. И Гамлет, и Укрощение, и Герой ))
И на сл сезон в трансляции сп Григоровича нет ! Только записи (( Зато уже РиД Ратманского, как я и говорила. А ДФ, как обещали, пока не видно... Правда, слава Богу, и новой Раймонды нет ))

Пока, для меня, большой плюс, что Вазиев продолжает развивать и давать партии Смирновой и Чудину )) И ,наверно, понимает, что Ольга сейчас лидер молодого поколения в Большом, что не может не радовать ! За это я ему оч благодарна )) А то, что он ввёл бесконечный ор на репетициях, и иногда откровенно издевается над кордебалетом, это совсем не то, что надо сейчас БТ. Кордебалет и так отлично танцевал, даже более раскованно и с куражом. Сейчас часто виден сильный страх и зажим у артистов корды. А новые вводы всегда оч плохие и дают совсем не тем ((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RIGOLETTO
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.08.2006
Сообщения: 2348
Откуда: SLOVENIA

СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вазиев,возми свой бандаж и бежи !!! И бежи быстрее !!! Твоё времиа было в Питере и в Милане...
_________________
Сейчас научу Вас как надо танцевать и петь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Натали П.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 30.07.2013
Сообщения: 2078

СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ладно Вам, Риголетто, не надо беспокоиться о Махаре Хасановиче. Он в Большом вполне уверенно себя чувствует. Причем не просто директором(администратором), а по сути полноправным художественным руководителем труппы. И совсем не похож на человека, которым можно управлять и на которого можно давить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 3992

СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ariadna, еще раз: мы их зачем сравниваем? Даже если каждый раз будет выясняться, что Филин в разы лучше, то ясно, что он уже не вернется. В ближайшие лет 5-6 точно, что отчасти хорошо для него самого: здоровьем надо заниматься. Смысл бесконечных сравнений в чем?

Сформулированная концепция была у Ратманского, а несформулированная, но просматриваемая - у Бурлаки. В сотый раз приводить примеры не хочется, на форуме это много раз обсуждалось.

Фараонка заявлена к восстановлению, Копеллия уже и в трансляции. Официально планы на сезон объявят в мае, тогда, в случае чего, и будете кричать "где Фараонка". А пока не о чем.

Балеты Григоровича транслировались все (вот только про ИГ не помню) и в большинстве не будет изменений составов, так зачем их транслировать живьем, если есть запись? Поменяются составы - оттранслируют.

Я понимаю, что каждый (и я в том числе) может быть недоволен деяниями нового начальника, но бесконечный стон "он всё погубил или вот-вот погубит" тоже утомляет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24658
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И "Грозный" транслировался (Лобухин, Никулина, Родькин).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Нибелунг
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 03.02.2017
Сообщения: 256
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Натали П.:

" Да ладно Вам, Риголетто, не надо беспокоиться о Махаре Хасановиче. Он в Большом вполне уверенно себя чувствует. Причем не просто директором(администратором), а по сути полноправным художественным руководителем труппы. И совсем не похож на человека, которым можно управлять и на которого можно давить."

Быть или казаться - большая разница! Пока МХВ только из категории "кажется".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люсинда
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 11.04.2013
Сообщения: 263

СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, рассуждая о том, сколько и чего сделал тот или иной худрук, надо не забывать, что театр это большая и сложная система, в которой худрук балет лишь один из узлов управления, а не хозяин крепостного театра. Как он взаимодействует с другими "узлами", и чем эти "узлы" управляют, мы не знаем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 7 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика