Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
М. Х. Вазиев в Большом театре
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 7823

СообщениеДобавлено: Пт Мар 10, 2017 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять домыслы Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 8161

СообщениеДобавлено: Пт Мар 10, 2017 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vatka
Цитата:
Особенно, после информации о мониторинге репетиционных классов. Здесь уже недалеко и до прослушки гримуборных. Стремление всё контролировать не оздоровляет обстановку.

Не стоит настораживаться, уважаемый vatka, монитор стоял в кабинете еще при Филине, и не вижу ничего страшного в том, если руководитель балета в курсе как проходят репетиции и не в одном зале. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vatka
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 1535

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2017 7:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zena писал(а):
... и не вижу ничего страшного в том, если руководитель балета в курсе как проходят репетиции и не в одном зале. Wink


Страшного нет,а странное налицо. Худрук определил два выходных для просмотра. Это и есть результат репетиций.Что ещё хотят руководители узреть в репклассе?...
_________________
Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 3683

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2017 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Два выходных для просмотра дебютов. Как это связано с репетициями кордебалета и текущими репетициями спектаклей солистами? Только на сцене он должен это смотреть что ли?
В интервью есть масса настораживающих моментов, но не надо из просмотра репетиций, на что имеет право любой худрук, делать охоту на ведьм и нарушение личного пространства.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unifedor
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 24.05.2015
Сообщения: 563
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2017 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут даже не о личном пространстве и его отсутствии печаль...
Откуда взяться творческой атмосфере и её плодам на сцене, если всё больше картина происходящего за кулисами в БТ приближается к стилю руководства товарища Дынина - по свистку и под приглядом и... Кукуруза - Царица полей.
Без доверия педагогам как готовить артистов и спектакли? Есть вариант - всё делать самому, что вряд ли возможно, да и, как практика показывает, и не нужно).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 7823

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2017 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не слышала, чтобы педагоги жаловались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 23935
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2017 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жалуются те, кому ЛЮБОЙ худрук не мил, кроме... Уже лет 10, примерно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IrinaMil
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 22.07.2011
Сообщения: 5158

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2017 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в каком учреждении на начальство жалуются подчиненные? Даже на форуме действия модератора не подлежат обсуждению.
_________________
Оскар Уайльд: "Всегда прощайте своих врагов: ничто не раздражает их так сильно."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 7823

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2017 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Речь же не о форуме и не о официальных заявлениях в СМИ или соцсетях(как это, например, сделала Александрова).Предлагаю вымыслы по поводу творческой свободы/несвободы не излагать на форуме до появления информации в официальных источниках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 8161

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2017 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

М.Вазиев Главная роль Канал Культура от 15.03.2017

http://kaban.tv/archive/rossiya-k/2017-03-15/1332068
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kole
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 509

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 4:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Я интеллигентнее отвечаю, чем вы ставите вопрос»
Махар Вазиев о своем первом проекте в Большом театре
http://kommersant.ru/doc/3236742
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vatka
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 1535

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 7:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kole писал(а):
«Я интеллигентнее отвечаю, чем вы ставите вопрос»
Махар Вазиев о своем первом проекте в Большом театре
http://kommersant.ru/doc/3236742


Цитата:
T.К. Как же ставить чаще, когда в этом балете две адские мужские партии с филигранной техникой — с миллионом заносок, пируэтами во все стороны и 32 женскими фуэте? А в труппе Большого это могут сделать всего двое: Семен Чудин и Слава Лопатин. Может, еще Артем Овчаренко.
Посмотрел видео 88 года Elisabeth Platel, Manuel Legris et Laurent Hilaire с комментарием
Yosvani Ramos2 weeks ago Paris Opera golden years
Работа,безусловно, нужная артистам. На видео исполнение в золотое время далеко не идеальное и технически совершенно посильное для артистов не только БТ и МТ. Даже добрым словом вспомнил НМЦ,который бы в свои золотые годы заткнул бы за пояс весь Гранд Опера в данном сюжете, навертев и надробив пируэтов и заносок в два раза больше положенного.
Confused
_________________
Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
И.В.А.
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 779

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
«Я интеллигентнее отвечаю, чем вы ставите вопрос»
Махар Вазиев о своем первом проекте в Большом театре
http://kommersant.ru/doc/3236742

Интересное и содержательное интервью. Порадовала информация о том, что нас ожидает в следующем сезоне
Цитата:
Наши репертуарные планы мы назовем 5 мая на общей пресс-конференции. Но могу назвать дату первой премьеры — 23 ноября. А всего на следующий год у нас будет пять балетов — три новых и два возобновления: мы хотим вернуть в репертуар "Коппелию" и "Дочь фараона".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 8161

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Разве он этого недостоин?

Слава — абсолютно талантливый человек. Не так часто встречаешь артиста подобного калибра. Другое дело, что в Большом непростая ситуация с солистами — их слишком много. Есть люди, которые танцуют раз в два месяца, потому что не во всем репертуаре их можно занять. Но сейчас процесс уже сдвинулся, и я думаю, что к концу этого сезона...

Можно было бы поверить, что причина в большом количестве солистов, если бы в обход " абсолютно талантливогй человек, не так часто встречающегося калибра и при этом уже много лет прослужившего в театре и всем и всё доказавшего, не была бы переведена в примы артистка, не более двух лет проработавшая в Большом театре , так что слова и дела в данном случае расходятся.
Даешь премьерство В.Лопатину!!! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нибелунг
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 03.02.2017
Сообщения: 114
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, что от интервью создается впечатление, что Вазиев принял труппу «в руинах» и должен ее куда-то возрождать, постоянно присутствуют параллели с его деятельностью в Мариинке, когда даже балеты Баланчина воспринимались как супер-новаторство и что-то запредельно передовое. Но с тех пор утекло много воды, и Сергей Филин уже до прихода Вазиева очень сильно «продвинул» труппу и репертуар, не оставив для нового худрука возможностей для расширения репертуара уже признанными мировыми шедеврами и лучшими мировыми хореографами, вывел на сцену новое прекрасное молодое поколение артистов. Вазиеву не хватает благородства признать, что он принял прекрасную лучшую в мире труппу с прекрасным и разнообразным репертуаром!!! И упор на мелкую технику был очень серьезным – восстановление «Дочери фараона», постановка «Марко Спада», и на виртуозность
( «Классическая симфония», «Chroma” , “Dream of Dream” и т.д.), и на принципиально новую современную хореографию, и лучшие балеты Кранко и Ноймайера, и шедевры Баланчина. «Драгоценности» в постановке Большого театра просто стали «шлягером» гастрольных программ и создали прецедент того, что Фонд Баланчина впервые позволил мировую трансляцию именно постановке Большого, не говоря о летней программе в Линкольн-центре, посвященной 50-летию балета «Драгоценности», куда Большой приглашен для исполнения не только «Бриллиантов» (что понятно), но и «Рубинов»!!! Интересно, это тоже заслуга Вазиева/Урина/Черномуровой?
Я уже не говорю об абсолютно новых сюжетных балетах, инициированных Филиным – успех УС был ошеломительным даже в Лондоне, на родине Шекспира! А на премьерном блоке «Героя» самая гламурная публика Москвы чуть ли не «висела на люстрах» - Урин сновал как «Фигаро здесь, Фигаро там» между политическими тяжеловесами и культурным бомондом в партере, а «царская» ложа была забита «под завязку». Что-то пока Вазиев никаких рисков с созданием новых балетов на себя не берет – «Ундина» и «Нуреев» не были инициированы им и в принципе «Нуреев» идет по стопам уже проверенного успеха творческой команды Посохов-Серебренников-Демуцкий», «Анна Каренина» – продолжение сотрудничества Черномуровой с Ноймайером», «Ромео и Джульетта» Ратманского – это очередной перенос старой постановки, как-то близкая дружба с Ратманским не вылилась в оригинальную постановку для Большого! Боится возможного неуспеха, хотя и строит из себя супер мачо!
А возврат ДФ как «огромный подарок» публике! Это же просто анекдот типа «даю ей трешку – она моя, беру обратно – она в экстазе», только в обратном порядке.
То же самое можно сказать о продвижении молодого поколения – ничего нового
Вазиев здесь не придумал. И Лантратова, и Овчаренко, и Цвирко, и Тихомирову, и Сташкевич сильно продвинул именно Филин, Крысанову Филин перевел в примы, Капцову, Никулину и Шипулину тоже. Он же привел Чудина и Смирнову, которые стали гордостью Большого, пригласил Холберга и Кретову, которая неизменно вызывает прекрасные отзывы на гастролях и здесь тоже имеет большое число почитателей. Именно из-за этой репертуарной политики, продвижения молодых и привлечения талантов «со стороны» Филин поплатился здоровьем и вызвал возмутительные комментарии балерины Аллаш о приходе в Большой «чужих» в «документальном» грязном пасквиле о Большом. А теперь очень смешно слушать в интервью рассуждения МХ о продвижении молодых, как о чем-то необыкновенном, и балерина Аллаш почему-то молчит и публично не вменяет в вину Вазиеву привлечение «чужих» Якопо Тисси и Ковалевой и бессовестном продвижении Степановой в примы, минуя несколько ступеней. И профсоюз, возглавляемый другой великой примой Марией Александровой тоже безмолвствует.
Возмутительно использование слова «мы» по поводу первой программы молодых хореографов Большого в программе «Главная роль» без упоминания Филина как создателя этой программы . Интересно, какая роль в этом «мы» была у Вазиева? Содержание интервью в «Главном герое» и итогов годовой деятельности нового худрука близки нулю, репертуарная креативность тоже пока не впечатляет.
Но возмущает бессовестность такого «переписывания» истории и присваивания себе чужих лавров!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 5 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика