Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Постановка балета "Баядерка" для непрофессионалов!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> За сценой
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Касандра
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 08.11.2016
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2016 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, просто реклама была слишком навязчивая, сразу в нескольких темах. Что и вызвало негативную реакцию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poison
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 748
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2016 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lenchen писал(а):

Есть профессионалы, всю жизнь танцующие в кордебалете, но данное обстоятельство не свидетельствует об отсутствии таланта либо умения, и уж тем более о недостаточной прилежности в учебе.


Конечно, я несколько грубо утрировала проблематику. Главным образом я хотела сказать, что профессионалам, которые особо остро воспринимают творчество любителей, возможно стоило бы больше внимания уделять проблемам профессиональной среды, а не любителей поносить. При том еще хотела подчеркнуть немаловажный на мой взгляд аспект, что любитель вкладывает в свое развитие исключительно свои средства, которые при этом где-то зарабатывает. Это на самом деле достаточно важный фактор, ИМХО, который многие профессионалы недооценивают, так как делали первые шаги в искусстве и физическом развитии в качестве иждивенца и не могут представить себе, каково эти шаги делать, когда положиться можешь только на себя, и даже на саму возможность прийти в класс и потрудиться над собой еще нужно предварительно заработать. Конечно, взрослые и детские мозги не сравнимы, но и проблемы, с которыми приходится бороться, не сравнимы.

Касандра писал(а):
Я думаю, просто реклама была слишком навязчивая, сразу в нескольких темах. Что и вызвало негативную реакцию.


Возможно, имея опыт модерирования другого ресурса я придерживаюсь мнения, что дублировать информацию в разных темах нежелательно, на некоторых форумах это правилами запрещено именно по этой причине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Корзиночка
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 07.08.2013
Сообщения: 907

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2016 3:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в том, что занятие взрослых балетом -это действительно стремление к красоте, и показанный, например, класс нескладных женщин без выворотности и растяжки никого не смутит. Но вот участие в Жизели стремлением к красоте никак не объяснишь, потому что зрелище интенсивно уродливое, и стремлением к красоте будет скорее никогда себе не позволить участвовать в таком посмешище.
Можно и вариации самим делать, но только не показывать это никому! Точно так же,как людям без слуха не надо запрещать учиться петь, но хор дико фальшивящих взрослых -это не достижение, а сумасшедший дом! Представьте себе оперу кармен, исполненную ансамблем людей, ни олин из которых не может послуху спеть ни одной ноты в тон...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ElinaI
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.02.2015
Сообщения: 13
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2016 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слушайте, ну они же для себя и за свои деньги. Билеты не продают, приглашают родственников и друзей. У меня подруга в Италии живет, так там каждая студия какой-то классический балет ставит. Мне кажется, это прекрасно, что такие проекты появились и у нас... К тому же, это - возможность дополнительного заработка хореографам, преподавателям и профессиональным артистам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poison
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 748
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2016 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Корзиночка писал(а):


класс нескладных женщин без выворотности и растяжки никого не смутит.


Ну, уже прогресс, уже наконец приходит понимание, что когда человек приходит чему-то учиться, он обычно ничего не умеет и это нормальное явление. Идем дальше.

Цитата:
Можно и вариации самим делать, но только не показывать это никому!


Интересно, дети свои нескладные эксперименты кому-то показывать могут, хотя на детских выступлениях тоже не зрительский контенгент уровня Большого театра, как правило там родители, одноклассники и педагоги. И ничего, никакой неловкости по этому поводу никто не испытывает, и не стремятся запретить детям выступать до того момента, когда они станут супер-профи. Потому что на посредственных профи тоже смотреть не особо интересно, даже если у них есть выворотность и растяжка. Это по секрету так. Кичиться растяжкой для профика как-то мелко, уж извините. Для профи это маст хэв.
А взрослые чего должны стыдиться? Друзья, родственники, одноклассники и педагоги тоже хотят посмотреть на выступления в данном сегменте, это и познавательно и интересно, к тому же, классика - это не фитнес, чтобы ограничиваться классом. Без творческой составляющей "стремление к красоте" в виде только посещения класса является неполным и дает меньшие результаты. Вот мне интересно смотреть на выступления коллег, почему я должна быыть обделена этой возможностью, если кому-то, видите ли, не интересно. Мне и большинство посредственных профессиональных балетных коллективов не интересны, если есть время и деньги - то как правило стараешься попасть на звездный состав в один из лучших театров. Но эти коллективы же для кого-то существуют, находят своего зрителя, пусть и не уровня Большого театра и с обилием клакеров в зале. Вот это (клакеры), я думаю, намного стыднее, чем зрительский контингент из друзей и коллег, которым искренне интересно, что ты танцуешь.

ElinaI писал(а):
К тому же, это - возможность дополнительного заработка хореографам, преподавателям и профессиональным артистам.


Несомненно, это очень важный фактор, выход из сегмента "только для детей" - большой стимул для развития любого направления искусства и спорта, так как это дополнительные рабочие места для профессионалов, не зря в разных направлениях появляются такие занятия. Тем более, занятия со взрослыми имеют свои плюсы, больше свободы, новые задачи, не такие, как у детей, взрослые, как правило, сознательно мотивированы, что тоже интересно неравнодушному педагогу. Например, в бальных танцах многие тренеры берут взрослых учеников, в том числе и для того, чтобы порешать какие-то необычные задачи и усовершенствовать свою методику преподавания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 8860

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2016 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Корзиночка писал(а):
Дело в том, что занятие взрослых балетом -это действительно стремление к красоте
Все же обсуждаемый здесь проект и занятия балетом - это несколько разное. Занятия предполагают систематическое и последовательное освоение классного материала (которое, при наличии возможностей и желания, может сопровождаться показом достигнутого уровня в выступлениях). Здесь цель поставлена иначе - выучить и станцевать конкретный балет.
_________________
С уважением, Андрей Галкин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vatka
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 1704

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2016 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Интересно, дети свои нескладные эксперименты кому-то показывать могут...

Мы это проходили Мой ребенок учится балету - 2/стр.13/

Цитата:
...любитель вкладывает в свое развитие исключительно свои средства, которые при этом где-то зарабатывает. Это на самом деле достаточно важный фактор, ИМХО, который многие профессионалы недооценивают, так как делали первые шаги в искусстве и физическом развитии в качестве иждивенца и не могут представить себе, каково эти шаги делать,...

Подобные сравнения напоминают упрёки родителей детям. Мы вас , дескать,вырастили,потратились так что, будьте любезны, слушаться и не возражать...

Цитата:
Тем более, занятия со взрослыми имеют свои плюсы, больше свободы, новые задачи, не такие, как у детей, взрослые, как правило, сознательно мотивированы, что тоже интересно неравнодушному педагогу.

Назовём Это ув. poison, вашей точкой зрения.

А вот честный ответ!

Raznaya писал(а) Классический танец. Путь взрослого новичка.
Цитата:
Я - один из таких взрослых любителей балета, пришла в балет именно как в разновидность фитнеса, но потом затянуло - хотелось выполнить все выворотнее, изящнее, грациознее, скажем так. Ни во что это, правда, не оформилось, так как вместе с любовью к балетным урокам, очень органично развивается и любовь к балету - а именно, участились походы в театры, просмотры вариаций в youtube и т.п. И, как следствие, стала очень резать глаз та пропасть между взрослым любителем и профессионалом балета. Не знаю, но у меня это напрочь отбило так и не успевшее оформиться до конца желание выйти на любительскую сцену. И теперь балет для меня снова разновидность фитнеса. Весь цикл от разновидности фитнеса до снова разновидности фитнеса занял 2,5 года

Думаю,вы правы в одном, ув. poison:
классика - это не фитнес...
_________________
Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poison
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 748
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2016 1:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vatka писал(а):


Подобные сравнения напоминают упрёки родителей детям. Мы вас , дескать,вырастили,потратились так что, будьте любезны, слушаться и не возражать...


Не совсем поняла ход ваших мыслей )) И кто должен кого слушаться. Мы-то, взрослые любители, ни от кого ничего не требуем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vatka
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 1704

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2016 4:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

poison писал(а):
vatka писал(а):


Подобные сравнения напоминают упрёки родителей детям. Мы вас , дескать,вырастили,потратились так что, будьте любезны, слушаться и не возражать...


Не совсем поняла ход ваших мыслей )) И кто должен кого слушаться. Мы-то, взрослые любители, ни от кого ничего не требуем.



Ваша Цитата:
...любитель вкладывает в свое развитие исключительно свои средства, которые при этом где-то зарабатывает. Это на самом деле достаточно важный фактор, ИМХО, который многие профессионалы недооценивают, так как делали первые шаги в искусстве и физическом развитии в качестве иждивенца и не могут представить себе, каково эти шаги делать,...
_________________
Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poison
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 748
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2016 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vatka писал(а):


многие профессионалы недооценивают, так как делали первые шаги в искусстве и физическом развитии в качестве иждивенца ...


Я думаю, даже если присутствующие здесь не филологи, то нет необходимости объяснять, что такая фраза не является требованием в прямом смысле производить какие-то действия. Например, писать в этой и других темах, давая оценку действиям других людей. Это личное решение человека, хочу, мол, написать, какие взрослые любители бяки и напишу.

И вот фраза "недооценивают" является моей оценкой этих уже добровольно написанных постов и уровня понимания предмета тех носителей профессионального образования (профессионалами всех этих людей не назову, ибо профессионализм подразумевает реально существующий уровень квалификации, а не наличие корочки и растяжки), которые пишут "да за что можно скзаать "браво" взрослому любителю" "все кривые, не могут научиться тому-то и тому-то" или что недостаточно трепетно относятся к балетному искусству.

Так вот, я повторюсь, одно дело - за счет родителей и государства заниматься, а другое - за свой счет, когда каждая минута в зале стоит немалых денег, на зарабатывание которых ты тратишь остальное время в своей жизни. И поработать над чем-то у тебя просто их может в какой-то период не быть, например. А серьезный прогресс в физическом развитии - это не изучение языка, например, которым можно заняться в транспорте по пути на работу, самостоятельно найти какие-то учебные материалы если на курсы пока нет денег, или отложить на время и возобновить без особых потерь. Взрослые решают проблемы не с уровня лень или не лень приложить усилия, или много ты их приложил или мало, а в принципе обеспечить себе возможность их приложить и добраться до этого процесса во вменяемом состоянии, что после работы вообще редкость.

И вот я хочу отметить, что возможность выделываться в темах о взрослых любителях этим самым "профессионалам" дали мама с папой. Вот я сейчас больше бальными танцами занимаюсь, чем балетом, так как там все за свой счет, и профессиональное танцевание тоже, там очень ярко видно, что пока родители платят и тянут на себе карьеру ребенка, человек занимается и "любит танцы". А как только приходит время уже самому напрягаться и тратить на это свои тяжелозаработанные, сразу у подавляющего большинства любовь куда-то девается и танцы становятся не так уж и нужны. И в классике тоже, если человек получил образование за счет папы-мамы и бюджета, а потом в общем-то ничего не танцевал, никакого высокого искусства а то и вообще творчества в его жизни нет и оно ему и не нужно, и кроме растяжки, диплома и некой околобалетной деятельности ничего у него нет - то я не считаю, что этот человек вообще имеет моральное право поучать кого-то как нужно любить балет или давать оценку осквернил кто-то искусство или нет. Он сам тут случайно. Ну есть растяжка. Молодец Smile Скажи спасибо маме и возьми с полки пирожок...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Папуля Даши
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 31.12.2009
Сообщения: 526
Откуда: Ekaterinburg

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2016 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

poison писал(а):
Так вот, я повторюсь, одно дело - за счет родителей и государства заниматься, а другое - за свой счет, когда каждая минута в зале стоит немалых денег, на зарабатывание которых ты тратишь остальное время в своей жизни.

Ув. poison! Дети в ХУ и академиях учатся не столько за счёт родителей и гос-ва, сколько за счёт своей воли и труда. ТРУДА, без которого из них никак не получится артист балет (с соответствующим дипломом и квалификацией ...). А труд, как известно, оплачивается не только при соц-ме, но и в современных реалиях экономики.
(Честно надо сказать - к тому труду ещё множество труда педагогов, воспитателей, концертмейстеров, врачей ... и всех не перечислить. Но про эту работу отдельный разговор и большое спасибо от родителей и учеников)
Так вот тут естественный "бартер" - гос-во и родители на детей тратятся, а малыши трудятся и получают за свой труд ПРОФЕССИЮ, нужную гос-ву ... смотрите сколько у нас ГОСУДАРСТВЕННЫХ театров !! И в большинстве своём дети не подводят и работают по специальности (чего не скажешь про других бюджетников ... я как-то интересовался в одном ВУЗе техническом на Урале из 16 человек в группе "с бюджета" по окончанию одна девица устроилась согласно своей специальности, а остальные просто получили диплом!)
С 1 сентября, как мальчики и девочки переступают порог учебного заведения, они начинают РАБОТАТЬ. Денег за это не платят (лишь стипендия начиная с курсов, и иногда бывают премии за участие в конкурсах ... но это скорее исключение из правил), но это работа, как у Вас где-то в офисе или в конторе. Так что дети учатся "на свои, кровные ...", и так все 7 лет и 8 месяцев. Они тратят ВСЁ своё время на зарабатывание профессии, а не только свободное !!
Надо ли говорить о том, что многие уже со второго балетного класса (11 лет от роду) заняты в спектаклях? Сидишь так на галёрке с интернатскими и смотришь как твоё чадо маленькое-маленькое изображает из себя пажика ... сердце родительское сжимается - на работе дочь ... на работе .... и так, даст Бог, ещё много времени - РАБОТАТЬ, иногда с редкими выходными!! ... а до того лет так шесть (с возраста 4 года !!) по студиям и детским филармониям-театрам человечек учился-работал, потом в ХУ поступил.
Цитата:
А серьезный прогресс в физическом развитии - это не изучение языка, например,
... при любом таком "прогрессе" не профессионалам (Вы фото публиковали под 40 лет) не поставить "Баядерку" для зрителя ... ни к чему это "зрелище".
Цитата:
И в классике тоже, если человек получил образование за счет папы-мамы и бюджета, а потом в общем-то ничего не танцевал, никакого высокого искусства а то и вообще творчества в его жизни нет и оно ему и не нужно, и кроме растяжки, диплома и некой околобалетной деятельности ничего у него нет

Это что ли про работу многих артистов в кордебалете, вспомогательном составе и мимансе ?!
Попробуйте представить Мариинский театр без этой (по Вашему) не требующей высокого искусства работы ...
Не нужно упорствовать ... надо признать такое увлечение - занятия балетом взрослого новичка (да ещё и в 40 лет - к такому возрасту уже пенсия у балетных!!) ... исключительно хорошим заработком для предоставляющих залы в аренду, и для педагогов ... а на деле такие студенты просто занимаются ЧУДАЧЕСТВОМ !! Любое чудачество - это занятие исключительно за свой собственный счёт и через сверх силу - но для чего ?! Для фото//селфи "а-ля на пуантах" ?!
_________________
Устюжанин Сергей, г. Екатеринбург ("В этом мире всё идёт в дело" (The World’s Fastest Indian)»)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
poison
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 748
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2016 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Папуля Даши вот сколько занимаюсь чем-либо, столько сталкиваюсь с тем, что неприязнь многих (к счастью, не всех) родителей занимающихся чем-то детей к начинающим взрослым извечна. Каким бы ни был их ребенок, все им кажется, что вот ребенок занимается важным и серьезным делом и без него искусство просто-таки загнется, а взрослые занимаются ерундой.
Что это, ревность, обида, что кто-то смеет не "в детях реализовывать свои мечты", а самостоятельно или еще что - я не знаю, но даже дискутировать не вижу смысла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ElinaI
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.02.2015
Сообщения: 13
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2016 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К чему этот весь спор? Пусть заработают педагоги и хореографы на этих взрослых любителях (посмотрите сколько стоит участие на сайте у Марии Соколовой). У педагогов и артистов балета не такие большие зарплаты, они с удовольствием поделятся своими знаниями за очень неплохие деньги, я думаю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Папуля Даши
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 31.12.2009
Сообщения: 526
Откуда: Ekaterinburg

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2016 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув. poison!
Ничего личного ! (долой ревность!!)
Просто я знаю и лично знаком с ДЕСЯТКАМИ детишек, которые теперь работают не первый сезон в МТ, ГАБТ, Пермском, Новосибирском театрах ... и в кино снимаются ... и ВСЕ они заняты серьёзным и важным делом ...
Загнётся ли без них искусство ? Не знаю ... думать про что-то слишком отвлечённое - пустая трата времени. Важно другое - С НИМИ ИСКУССТВО "не загибается"!!
Эти дети УЖЕ востребованы театрами.
Теперь они уже взрослые и заняты не чудачеством (с 18 лет в проф. труппе!!), а серьёзной работой, требующей много сил, и не только физических.
Ни я, ни моя супруга не хотели себя реализовать (реализоваться) "через дочь" - это её выбор. У нас своя жизнь.
Поймите, Вас никто не ревнует к Вашему увлечению, никто!
Не понятно зачем Вам это надо ..., если никому из зрителей (подруги и педагоги это не зрители, то "команда") ТАКАЯ "Баядерка" не нужна.
Или Вы думаете поставить "Баядерку" на проф. сцене провинциального театра ?!
_________________
Устюжанин Сергей, г. Екатеринбург ("В этом мире всё идёт в дело" (The World’s Fastest Indian)»)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
poison
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 748
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2016 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Папуля Даши писал(а):


Просто я знаю и лично знаком с ДЕСЯТКАМИ детишек, которые теперь работают не первый сезон в МТ, ГАБТ, Пермском, Новосибирском театрах ... и в кино снимаются ... и ВСЕ они заняты серьёзным и важным делом ...


Ну, жизнь как бы долгая, ага, сегодня ты востребован, а завтра... И кто вспомнит, что ты в детстве выходил на сцену ГАБТ? Звезд-то только по юбилеям вспоминают, а уж остальное - по сути любые занятия в этой жизни - они для себя, слава, увы, быстротечна, а жизнь непредсказуема. Пальцы-то гнуть не самая хорошая идея, карма - она такая...

И Ок, десятки заняты в каких-то постановках, условно представим, что кроме этих детей так бы никто не сдеал и спектакль бы не состоялся. А остальные сотни и тысячи детей. А самодеятельные детские коллективы... А если ребенок для общего развития занимается, и потом, о ужас, будет заниматься в группах для взрослых, работая на какой-то другой работе (ведь !!! открою большой секрет!!! не все хотят быть профессиональным артистом балета!!!) ... Даже не представляю себе этот кошмар. Тогда надо оставить заниматься классикой только пару десятков детей, которых берут на постановки в театры, а остальным это зачем? Нечего осквернять высокое искусство, понимаешь. Ну, а про взрослых я вообще молчу, оставим только Большой театр, ну, Ок, с кордебалетом и мимансом, надо же кому-то с подносами выходить и декорации оживлять. А остальные коллективы распустить к чертям... Smile)))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> За сценой Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика