Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Золотая Маска-2017
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сенотес
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 11.04.2016
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2017 12:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пересмотрела все ! балетные постановки репертуара) Дон Кихот даже с Сарафановым и Сомовой ) света все таки в театре не хватает Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Софья1972
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 04.06.2014
Сообщения: 1124
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2017 1:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не знаю, мне хватало всегда. Никаких кардинальных отличий по свету по сравнению с другими театрами не заметила. Но безусловно, у каждого свое восприятие, я просто высказала свое мнение.
_________________
Софья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7171
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2017 1:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ioulia писал(а):
Печально, что Золотая маска участвует в формировании дальнейшего БАЛЕТНОГО мейнстрима таким образом, поощряя пешеходные перформансы вместо серьезных многолюдных спектаклей с использованием всего творческого потенциала труппы.
Ну, зачем же так!? Ни "Ундина", ни "Ромео и Джульетта" не относятся к пешеходным спектаклям, что подразумевает, как я понимаю, простоту их исполнения для артистов. "Ундина" может нравиться или не нравиться концептуально, но, думаю, это тяжелый для артистов спектакль - по плотности и заковыристости движений да и по практически постоянному пребыванию героев на сцене. А исчислять успешность и целесообразность спектакля по занятым в нем "головам" тем более странно. Здесь ведь не о животноводческой ферме речь!

Если же вернуться к теме "пешеходности", то динамичный спектакль Екатеринбургского театра отнести к этой категории язык не поворачивается. Ну, разве что, если уровень "пешеходности" исчислять в количестве жете, фуэте, поддержек на одной руке и других привычных среднестатистическому зрителю высокотехнологичных танцевальных элементов. Но мы ведь не раз слышали, что, например, партерные поддержки труднее высоких ( не далее, как недавно на встрече с Соболевой и Лебедевым был опять об этом разговор!) , а мелкие движения да еще и на большой скорости ( а вспомните темпы исполнения Прокофьева у екатеринбуржцев!) отнюдь не для балетных "пешеходов". Да и нашпигованность элементами ультра-си отнюдь не являются критериями качества хореографии. И если у Самодурова она явно не подпадает под определение «его Величество Балет» , как тут выразились выше, это не означает, что она скудна чуть ли не до полного отсутствия. Танцев на самом деле много. Хотя и не все они сплошь удачны и одинаковы выразительны. Однако основаны они все-таки на милой нашему сердцу классической лексике, пусть и по прихоти хореографа повернутой по-своему или даже вывернутой наизнанку. Так что в спектакле танцуют обильно и резво. Особенно в первом акте, который и для меня пролетел на одном дыхании. Вот второй, скорее, провис, несмотря на впечатляющую по достоверности и накалу сцену поединка Меркуцио и Тибальда. А в третьем акте спектакль опять набрал обороты. На чем сделала акцент в своей рецензии уважаемая Анемона, отнеся этот акт к единственно удачному и убедительному. Что для меня стало лишь веским доказательством того, что Самодурову удалось показать характеры своих героев в развитии – от почти детской (щенячей) шаловливости к настоящему чувству, пришедшему через горечь потерь близких, любовную лихорадку молодости и трагизм вынужденного расставания. Все это исполнители главных ролей передали с совершенно естественной живостью молодости и подкупающей искренностью, не имеющим никакого отношения к ПТУ и другим учебным заведениям. Меркуцио своей задиристостью и агрессией хореографом поставлен на одну доску с Тибальдом, но выписан гораздо ярче, и получился у Сергея Булыцина органичным и убедительным, пожалуй, как никто.

Не буду утверждать, что РиДж из Екатеринбурга для меня лишен всякого негатива. В первую очередь, к его слабостям я отнесла бы, как выразился тут новичок под ником nerse, отсутствие полноценных адажио, которыми так сильна для меня версия Макмиллана. Хотя дуэт в спальне перед расставанием получился почти душераздирающим. А вот смерть матери Джульетты ( от переизбытка любви и ненависти!?) мне показалась излишней – ее отсутствие в последующих сценах было ощутимо. В «Танце рыцарей» очень остроумно были использованы шлейфы дам, которыми их партнеры как бы связывали, лишали самостоятельности. Однако эта яркая визуальная картинка потом смазывалась избыточным, до суетливости, размахиванием рук, не соответствующим величественности музыки. Можно вспомнить и другие минусы, равно как и плюсы, которые отмечались по ходу действия.

Однако сейчас, в поздний час, хочу зафиксировать результат: спектакль мне был интересен и не скучен, а постановщик и исполнители сделали героев живыми и убедительными, а не танцующими символами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 8027

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2017 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сайте журнала "Pro танец" выложена рецензия Натальи Плуталовской

МНОГООБЕЩАЮЩАЯ ТРАГЕДИЯ

Цитата:
«Ромео и Джульетта»… Кажется, нет повести заезженней на свете! Сколько драматических режиссеров, хореографов, кинематографистов, писателей, художников в своих работах осмысляло, интерпретировало и переделывало сюжет шекспировской трагедии. Но особое очарование «Ромео и Джульетты» заключается как раз в том, что гениальный текст допускает сколько угодно художественных интерпретаций, каждая из которых чуть приоткрывает завесу тайны над загадкой по имени Шекспир. И, если новая трактовка сделана с умом и творческой тактичностью, у нее есть всё для того, чтобы заинтересовать зрителя. У Вячеслава Самодурова и Екатеринбургского театра оперы и балета, которые 17 февраля показали в Москве свою версию, номинированную на «Золотую Маску» аж в семи категориях, получилось впечатлить столичную публику.
Далее по ссылке
_________________
С уважением, Андрей Галкин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey Denisov
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 30.07.2012
Сообщения: 689

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2017 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

I.N.A. писал(а):
Сергея Булыцина

Игоря Булыцына
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gerem
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2017 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня решением Секретариата СТД РФ новым Президентом Премии и Фестиваля «Золотая Маска» был выбран народный артист России Игорь Костолевский.

http://stdrf.ru/news/1312/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vatka
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 1397

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2017 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gerem писал(а):
Сегодня решением Секретариата СТД РФ новым Президентом Премии и Фестиваля «Золотая Маска» был выбран народный артист России Игорь Костолевский.

http://stdrf.ru/news/1312/


Безымянная звезда - навсегда в памяти!
_________________
Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Страница 9 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика