Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
О чем они там? Обсуждение прессы о балете - 11
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vatka
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 1739

СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 5:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Татьяна Кузнецова
Пляски вокруг "Нуреева"
https://www.kommersant.ru/doc/3350686

Цитата:
...такой спектакль на сцене Большого театра и впрямь мог бы стать мировой сенсацией. Слишком уж кричащей иллюстрацией толерантности в России и к тому же отличной мишенью для отечественных ревнителей морали и нравственности.


Короче, показали бы член - стали бы равными в западном сообществе. Не показали-остались убогими. Выход есть. Показывать член на гастролях. Exclamation
_________________
Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24664
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не надо укорачивать мысль автора и сводить все к члену. Вам понятна ст. 6 Правил, vatka?
Модератор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vatka
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 1739

СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо,ув. М.А. согласен,что вывод опосредованный,хотя вполне закономерный.
Можно заменить на ваше высказывание.
Цитата:
Но, согласитесь, что сцена, когда артист поворачивается задом к залу и нагибается, будто на приеме у проктолога, все же шокирует.

Только не примите это как высказанный вами диагноз к спектаклю. Мне,кстати, сцена сообщения о недостойном поведении Нуриева показалась выразительной и лаконичной. Чётко поданы побудительные мотивы побега. Не хотел ходить в строю и сидеть в клетке как в прямом так и переносном смысле... Правы и те,кто видит в прорвашихся видео иллюстративность. Ну этим грешат все биографические работы. Так что художественного прорыва от Нуриева ждать не приходится. А вот,что меня покоряет во всей этой катавасии,так это то,что танцовщик-хулиган даже из гроба сумел показать неприличный жест/размеры варируются/ в адрес советской идеологии.

А это для ув.Амбер

Цитата:
...и тут выяснилось, что ставящийся спектакль сильно отличается от либретто — не столько по содержанию, сколько по воплощению.
присутствовал только художественный руководитель балета Махар Вазиев, не проронивший ни слова (впрочем, вопросов ему и не задавали).

Татьяна Кузнецова
"Нуреев" будет жить
https://www.kommersant.ru/doc/3351140
_________________
Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24664
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vatka писал(а):
Можно заменить на ваше высказывание.
Нет, нельзя заменить, потому что я сказал о своей реакции на конкретный жест и не делился возможными умозаключениями о его значении для смычки с Западом.

Впрочем, в другой теме вы уже получили бан за флуд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Влада
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 884
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2017 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перевод интервью Катерины Павлик с Евгенией Образцовой от 07.07.2017 г. на сайте Vaganova Today
Спасибо автору сайта за интересные интервью, но надо бы добавить букву z в фамилию балерины. Иначе гугл-поиск не сработает

Евгения Образцова, достояние балетного мира и многими боготворимая, не просто киноактриса, но замечательная балерина и мать двоих детей.
Начиная со стен Академии Вагановой, затем годы в Мариинском театре, и вот сейчас, со статусом примы-балерина в Большом, Образцова рассказывает о жизни, перепитиях карьеры и мечтах.


Вы родились в Санкт-Петербурге, и ваши родители имели отношение к балету. Как вы сами вовлеклись в это?
Оба родителя танцевали в Малом театре им. Мусоргского (сейчас Михайловский театр) Санкт-Петербурга. Мама закончила АРБ в классе усовершенствования Натальи Дудинской, а отец выпускался у Анатолия Нисневича. Они решили, что мне следует заниматься балетом и отвели меня в Академию Вагановой, куда я была принята, так что это была их инициатива.

А когда проявилось ваше собственное желание танцевать?
Желание танцевать возникло во время второго года обучения. Я поставила для себя цели и решила двигаться вперёд к их достижению. Мои первые курсы не были успешными, потому что никакого желания быть там не возникало, но позже я поняла, чего требует моя профессия, и для чего оно всё. После этого появились первые успехи и достижения, дальнейший прогресс. Так я стала трудоголиком.

Каковы были первые впечатления от Академии?
Школа Вагановой была тем местом, где мы росли очень быстро. Я всегда перешагивала порог здания с волнением и неким градусом страха. Не знаю, до сих пор ли всё так происходит, но когда я училась, атмосфера была пронизана строгой дисциплиной и огромным спросом с учеников. И все 8 лет эта атмосфера преобладала.

А когда вы попали в Мариинский театр?
Конечно, это другой мир, где нам надо было всё начинать с начала, и прежние успехи ничего не значили, как нам думалось. Лучшие выпускники вставали в кордебалет, надо было учить новый репертуар и приспосабливаться к театральной атмосфере…а там много трудностей. Но школа жизни необходима, каждый успешный выпускник Академии имеет огромное желание попасть в Мариинский театр. Во всяком случае, таковым оно было для меня.

Ваша работа с Нинель Кургапкиной в театре началась сразу же?
Да, прошло всего несколько недель, когда Махар Вазиев, в то время худрук, заявил, что мне суждено работать с Нинеллой Александровной. В тот же день у меня была первая плановая репетиция по расписанию. Это редкий шанс для артиста, чтоб ему дали такого специалиста как Кургапкина с первого года работы в труппе. В то время Кургапкина, Моисеева и Комлева были самыми желаемыми педагогами. Все юные балерины хотели с ними работать, но не каждая была взята под их крыло. Они сами оценивали танцовщиц. Для меня, конечно же, стало огромной честью то, что Кургапкина меня выбрала и согласилась работать со мной, и то, что Вазиев принял такое решение. Я считаю это очень значительным поступком.

На чём она делала акцент и какие особенные знания передавала?
Нинелла Александровна сосредотачивалась на академизме, чистоте исполнения, экспрессивности, на позициях ног и рук. Всё это было очень важно и нужно, особенно на первых порах моего становления в театре. Она репетировала очень строго, придирчиво и требовательно. Мы подготовили мой первый долгожданный балет «Ромео и Джульетта», репетировали его около года. «Легенду о любви» подготовили примерно за 6 месяцев, и «Сильфиду» тоже за полгода. Это были тщательные рабочие процессы, которые необходимы – они создали идеальную базу для моего будущего существования в этих ролях. Потому что, если вы готовите их иначе, они никогда не приобретут должного качества исполнения, что-то пойдёт не так, и даже через 20 лет их уже не скорректировать, так как нет правильно заложенной основы. Даже сегодня я ощущаю, насколько грамотно я готовилась к «Легенде о любви», поскольку этот балет видится мне одним из самых простых спектаклей, а танцевать Ширин сейчас легко. Хотя многие вам скажут, что Ширин - одна из самых сложных ролей. Но она сидит во мне так прочно! То, что я учила с Кургапкиной - то для меня легко, и я не понимаю, что в этом может быть сложного. Сейчас я могу танцевать без подготовки.

С Кургапкиной вы также готовили партию Джульетты, которые многие называют «вашей ролью». Прокомментируете?
Джульетта остаётся моей первой и любимой партией. Я долго её готовила и много волновалась. Для меня это именно роль, а не представление с технической точки зрения. Конечно, тут история, которую вам надо рассказать искренне; музыка обязана быть прочувствованной. А вы несёте это в себе и преподносите со всей бережностью. Это была моя первая и мучительная роль. Существуют разные версии «Ромео и Джульетты», включая версию Макмиллана, но образ тот же самый, просто меняются костюмы, декорации, какие-то нюансы, но это не кардинально отличающаяся продукция. Я получаю удовольствие от Лавровского и Макмиллана в равной степени, обоих люблю, просто версия Лавровского была для меня первой.

Когда Кургапкина скончалась, это как-то повлияло на ваше решение покинуть Мариинский театр?
По большому счёту нет, потому что потом я начала работать с Эллой (Эльвирой) Тарасовой, была её ученицей. Когда я покидала Мариинку, честно говоря, я больше всего переживала, что оставляю педагога, так как на самом деле ничего не поменялось в плане обучения. С Тарасовой меня связывали замечательные рабочие отношения. Я ушла по совершенно другим причинам, но сам факт того, что я вынуждена прервать работу с ней, огорчал меня более всего.

Как в итоге вы очутились в Большом?
30 декабря 2011 года по приглашению Анатолия Иксанова, тогдашнего генерального директора. Приглашение честно казалось мне заманчивым с большими перспективами. Я не ошиблась в том, что оно всё так сложится.

Многие театры пестуют концепцию амплуа, и хотя сейчас вы прима-балерина в Большом, Мариинский театр не дал вам станцевать «Лебединое озеро» за время вашего нахождения в его стенах. Это из-за амплуа? Должно ли оно влиять на то, какие роли даются артисту? Имеет ли значение рост?
Рост вообще никак не влияет на роли, которые вы получаете. По правде говоря, я никогда не просила «Лебединое озеро» в Мариинке. Никогда не было жгучего желания его танцевать, нет у меня стремления освоить каждую роль в репертуаре. Так что не удивительно, что мне тогда не дали «Озеро». Есть спектакли, которые не значат для меня много, в том числе «Лебединое озеро» в Мариинском театре. Я никогда не ощущала тяги к его исполнению. То же самое касается «Корсара». Если бы мне их предложили, то, возможно, я бы станцевала, но не могу сказать, что эти балеты предел моих мечтаний.
Что касается амплуа, я думаю, что это остаётся субъективным вопросом, и до сих пор не ясно, что оно на самом деле означает. Если изначально существовали строгие определения ролей и типажей, то сегодня в мире всё перемешалось настолько, что можно считать понятие амплуа несуществующим. Либо где-то оно есть применительно к отдельным индивидуальностям. Кто-то считает, что роль должна быть выбрана на основании внешних данных, другие смотрят на технический или игровой аспекты, но для меня это за гранью понимания. На мой взгляд, если артист проникается ролью, то ни его цвет волос, ни рост не имеют значения. Главное, что партия хорошо подготовлена, а у каждого есть своя собственная интерпретация и нюансы.

Какова атмосфера в Большом по сравнению с Мариинским?
В Большом люди более открытые, более дружелюбные, тут мне нравится больше в плане взаимоотношений. Вне работы я не трачу время на другие задачи, как было в Мариинском. Меня прерывали прочими нагрузками, административными моментами, проблемами иного рода – это всё мешает артисту. По мелочам, но там приходилось заниматься не своими делами гораздо чаще.

Остались ли какие-то роли, которые вы хотите станцевать?
Да, Манон. Для меня этот спектакль и роль любопытны с точки зрения действия. Интересная роль и образ, предполагающие огромный спектр изобретательности и артистизма. Макмиллан один из моих любимых хореографов. Всех остальных я тоже люблю, но если б мне пришлось составлять список имён…

Вы заметили какие-то изменения в развитии балетного искусства за время своей карьеры?
На самом деле, сложно оценивать, потому что в мире всё постоянно меняется. Нет уже таких понятий, как внезапный прорыв, как развитие, или неожиданный упадок …люди танцуют сейчас на уровне. В этом всегда будут плюсы и минусы. Техника развивается, но техника никогда не была и не будет единственной базисом балета. Его основой является совокупность академизма и экспрессивности, и редки те артисты, которые обладают обоими составляющими. Если бы каждый танцевал хорошо, это было бы, вероятно, скучно. Поэтому особая радость состоит в поиске талантов, что прекрасно.

Как вам живётся в Москве?
Я люблю Москву, я стала её частью. Мне здесь комфортно, и здесь мой дом. Нравится город – и центр, и окраины. У меня всё в шаговой доступности, я не чувствую себя неуютно, к тому же мы находимся в столице России.

Теперь у вас две девочки-близняшки, как вы сочетаете роль мамы и прима-балерины?
Как и все остальные: работаю, а всё свободное время провожу со своими девочками. Конечно, мне помогают, когда я отсутствую дома.

Вы бы хотели, чтобы они танцевали?
Пока не могу сказать – это будет зависеть от их способностей. Позднее я смогу понять, есть ли у них данные для балета. Также это будет зависеть от их собственного желания танцевать. Но думаю, что занятия танцами каждому полезны.

Они ездят с вами на гастроли?
Нет, я их не беру с собой. Полагаю, что перемена климата и долгие перелёты вредны детям такого возраста. Лучше, чтобы они оставались здесь. Но надолго я пока не отлучаюсь - тем более рано брать их с собой. Когда станут постарше, тогда и посмотрим.

Вы готовите? Есть любимые блюда?
Готовлю я редко, только когда есть время. Любимые блюда – это самое простейшее, что я могу сама приготовить, типа блинов или сырников. Наше любимое семейное блюдо – это паста на скорую руку, её все обожают.

Как вы проводите свободное время, как расслабляетесь?
Это всегда зависит от обстоятельств. Если действительно выдаётся свободное время, и ничто от него больше не отвлекает, то для меня релаксом будет поплавать в бассейне или сходить в баню, в сауну. Водные процедуры по-настоящему приводят вас в тонус и помогают восстановить силы.

Что является лучшим в вашей работе?
Сложно сказать, потому что иногда репетиции приносят огромную долю радости, а иногда ты от них устаёшь и стремишься поскорее выйти на сцену. Когда наступает время на выход, ты выходишь - это и есть самое замечательное в работе. Зависит ещё от того, что ты готовишь, как долго, в каких условиях или в каком состоянии находишься. Но, конечно, мы делаем всё для выступления - это цель. Сам спектакль и выход на сцену – это основное в моей профессии.

О чём вы мечтаете в будущем?
Для меня всегда интересны участия в новых работах или премьерах, как дополнение к своему репертуару ролей. Или поездки в театры, где я когда-то давно была, но хотела бы снова вернуться на любимые сцены. Сделать там что-то интересное. Я бы хотела вернуться в Гранд-Опера, я глубоко обожаю Ковент-Гарден. Также хотелось бы вернуться на сцены Ла Скала или Венской Оперы.

Что самое тяжёлое в вашей работе?
Ежедневная рутина. Вы постоянно находитесь в состоянии подготовки. Даже редкие перерывы на отдых заканчиваются рано или поздно, и - снова за работу. Это, скорее всего, и есть самое тяжёлое. Так как в этой профессии вы не можете позволить себе отдых больше, чем на 1-2 дня, иначе теряете форму, а возвращаться обратно очень сложно. Ежедневный труд тяжкий, но без него вы не сможете находиться в этой профессии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 884
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 20, 2017 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера Анна Окунева провела интересный прямой эфир в своём Instagram и отвечала на вопросы всех желающих. Нас было немного – оповещение об эфире пришло на телефон внезапно. Не все смогли сразу подключиться. Вопросы чередовались с репликами симпатии к балерине и пожеланиями будущего успешного сезона. Анна очень искренне отвечала на все вопросы.

Из того, что запомнила, простите за сумбур изложения:
она недовольна, что отмену «Нуреева» свалили на плохую подготовку труппа – как я поняла, Анна считает, что труппа была готова. Почему не поехала в Нью-Йорк? – Так решили. У неё был сложный сезон, балерина даже назвала его «неудачным»: долго восстанавливалась после травмы, а после этого надо снова доказывать, показывать, утверждаться… Она не причисляет себя к отпетым трудоголикам балета. «Если бы я так сказала, то это было бы неправдой». Как относится к А.Сташкевич? Очень положительно, «она большая трудяга». Как относится к О.Смирновой? – положительно, «на неё всегда интересно смотреть, она думающая балерина». А к Жиганшиной? – тоже хорошо. Ни об одном из коллег она не сказала плохого слова. «Надеюсь, что мои коллеги обо мне тоже думают хорошо». С кем из партнёров ей комфортно? – Анна сразу же назвала Дениса Савина и долго подчёркивала его умственные и партнёрские качества. Также назвала Влада Лантратова, Романа Белякова («так, как он меня держал в четвёрке «Бриллиантов» - так никто не держал»). Отметила Владислава Лопатина. И если не ошибаюсь, она произнесла фамилию Дорохов. Извините, если кого-то упустила.

Анна торжественно пообещала, что в новом сезоне продвинется вперёд – «у меня есть план». Загадочно прозвучало, посмотрим))

Она обожает музыку Десятникова и «Русские сезоны». Комфортно чувствует себя в современной хореографии, упомянула Киллиана и МакГрегора. Слегка эмоционально стала защищать такую хореографию, подчеркнув, что почему-то считается, что с модерном мы пропадём, испортимся как классические артисты. Не дословно, конечно, но смысл был такой. Ей нравится музыка Стравинского, иногда – Шостаковича, а вот Лена Ауэрбах со своей «Русалочкой» - что-то из серии «вне моего понимания». Анна была на премьере этого балета в МАМТе. Как относится к Майо? – честно не помню, что она толком ответила, но по интонации мне всё-таки показалось, что дикого восторга нет, однако, «мне посчастливилось работать с ним». Отношение к Ноймайеру: очень любит «Даму с камелиями», но сейчас хореограф как-то сильно углубился в философию и т.п. Видимо, скучноват ей сейчас Ноймайер.
Спросили о том, приглашали ли её когда-то на Запад? – нет, предложений от театров не поступало. «Кто будет выискивать какую-то балерину в массе солисток…». Ей возразили примером с МАМТ, на что Анна ответила, что там особая ситуация – ушёл худрук, и часть его команды ушла вслед за ним, т.е. было, куда уйти. Сказала, что русских не особо любят на Западе. Точно не помню сформулированную причину – типа «мы можем прийти на репетицию, а можем не прийти». Т.е. за наше непостоянство. С ней, конечно, можно поспорить за такое обобщение, но не хотелось, да и незачем.

Анна относится к увлекающимся персонам, которые быстро загораются чем-то, а потом так же быстро теряют к этому интерес. Когда-то она закупила всё для живописи, но не стала рисовать. Писала стихи, но тоже остыла. С фортепиано тоже роман не получился, у Анны была четвёрка по этому предмету в МГАХ.
Похвасталась, что сейчас может простоять в «планке» около трёх минут. Бегает и не считает, что занятия бегом вредят хореографии. Задали вопрос про турник – Анна рассмеялась и сказала, что она от него далека, но сила рук балерине всё-таки нужна, чтобы «отталкиваться». От чего – не поняла, но вряд ли от партнёра. Скорее всего, помогать себе при прыжке.
Какими пуантами пользуется? Сейчас переходит с Sancha на Bloch. Китайское качество первых её перестало устраивать.
Если ей захочется перекрасить волосы, то не надо на это спрашивать разрешения у начальства – «это моё личное дело», но о последствиях стоит подумать, если это что-то радикальное и не будет поддаваться маскировке при укладке волос для сцены.
Машину не водит, из языков знает английский. Дома живут два роскошных кота, которых она не без гордости показала в камеру. Чёрный и рыжий красавцы.

На последнем вопросе эфир оборвался, но успела ответить: помогает ли театр материально при травме? Да, помогает восстановиться, если травма была «рабочая». Если что-то вне театра – нет.
Потом Анна вернулась буквально на минуту, чтобы извиниться за обрывание, потому что у неё больше нет времени.

Мне очень понравилось, как она говорила без негатива и без недовольства в адрес кого-то или чего-то. По ней кажется, что сейчас она полна оптимизма на будущий сезон, и её всё устраивает. Так что спасибо балерине за «выход в народ» и удачи в дальнейшем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rosalia
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 09.04.2014
Сообщения: 595

СообщениеДобавлено: Чт Июл 20, 2017 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо, ув. Влада, за обзор встречи с Анной Окуневой. Очень интересно. Анна - прекрасная балерина и интересный человек. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24664
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 20, 2017 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И от меня тоже. Анне симпатизирую. Только что за чудаки спрашивали ее про отношение к конкретным персонам?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlphaCentauri
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2009
Сообщения: 306
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2017 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Влада писал(а):

С кем из партнёров ей комфортно? – Анна сразу же назвала Дениса Савина...

С Савиным Анна станцевала свою звездную роль.
Спасибо за рассказ, уважаемая Влада.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 4322
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2017 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Простите моих тараканов-вечных спутников Smile , поправлю: Лопатин Вячеслав.
Спасибо за рассказ, уважаемая Влада.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 884
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2017 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НаталияФ.Л. писал(а):
Простите моих тараканов-вечных спутников Smile , поправлю: Лопатин Вячеслав.
Спасибо за рассказ, уважаемая Влада.

Верно сделали, сама не люблю коверканье имён собственных. Вячеслав, конечно

Из того, что ещё припомнилось, кумир среди балерин у Анны - Диана Вишнёва.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 8937

СообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2017 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И Беляков - Артем, а не Роман Embarassed

Спасибо за запись беседы!
_________________
С уважением, Андрей Галкин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Влада
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 884
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2017 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амалирис писал(а):
И Беляков - Артем, а не Роман Embarassed

Спасибо за запись беседы!

Всему виной Мариинский театр )) У нас свои Лопатин и Беляков (Даниил и Роман).
Хорошо, что хоть Лантратова у нас нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fata Morgana
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 1223

СообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2017 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амалирис писал(а):
И Беляков - Артем, а не Роман Embarassed



И не Артем, а Артемий Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 8937

СообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2017 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения, привычка Rolling Eyes
_________________
С уважением, Андрей Галкин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
Страница 18 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика