Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
О чем они там? Обсуждение прессы о балете - 11
На страницу 1, 2, 3 ... 23, 24, 25  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 8413

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2016 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЕКАТЕРИНА КРЫСАНОВА

Цитата:
Bi: Вам удается оставаться собой в театральной среде?

ЕК: Мне удается. Это зависит от самого человека. Многие в театре играют и на сцене, и в жизни. Я в жизни такая, какая есть на самом деле.

Bi: Однажды после первого акта «Жизели» я слышала, как капельдинер сказал: «Характер у Кати непростой, но танцует гениально». У Вас действительно тяжелый характер, или такое впечатление у людей создается из-за того, что Вы не боитесь говорить в лицо правду?

ЕК: Я стою за себя, и мне несложно говорить правду. Я требовательна к себе, к своей работе, соответственно, я требую такого же отношения и от гримеров, бутафоров, костюмеров и т.д. Меня с детства приучили к дисциплине. Наверное, это и имеют в виду, говоря про мой характер. Все, чего я добилась в театре – это мой педагог и мой характер. Я проходила свой путь с самой низшей ступени до примы на глазах у всего театра, без авансов, которые многим сейчас даются. У нас не было второго шанса и права на ошибку.

Bi: Вы сказали, что три первых года в кордебалете были “потерянным временем”, но все же Вам повезло, и Вы начали танцевать соло…

ЕК: Наверное, я была неправа, эти годы не были потерянными. Я танцевала много сольных партий параллельно с кордебалетом. Но я не могу сказать, что мне повезло. Например, сначала я не могла попасть в привилегированный кордебалет лебедей и теней. Весь наш выпуск – Настя Сташкевич, Анна Никулина – нас не ставили в этот кордебалет, нужно было проявлять себя и заслужить право там стоять. Сейчас этого нет.

Bi: К чему может привести отрицание традиций, отсутствие иерархии и бесконечные авансы?

ЕК: Посмотрите дебюты молодых артистов, и все станет понятно. Раньше артисты выходили в новой роли не для того, чтобы выполнить обычную базу движений. Они всегда старались усложнить, придумать что-то новое, быть хоть в чем-то лучше предыдущих исполнителей. Это же Большой театр, здесь должны танцевать лучшие из лучших! А не показывать средний результат, с еле выжившим фуэте в конце спектакля. Мой педагог часто говорит в ответ на мое «не могу»: «Не можешь, сиди дома на диване!» И это правильно.


http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?p=411114#411114


Все так и есть, забывают , что зритель приходит, иной раз в Большой театр один раз и уходит с обманутым ожиданием от шатко-валких дебютов из главного театра страны, который должен держать марку.

Цитата:
Bi: Что бы Вы еще хотели станцевать?

ЕК: Весь классический репертуар в моем арсенале уже есть. Из того, что сейчас идет в театре, мне интересны «Дама с камелиями» и «Онегин». Это драматические партии, героини с непростой женской судьбой.


Очень надеюсь, что в этом сезоне, мечты Е.Крысановой сбудутся и будет у нее Маргарита и Татьяна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 5550

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2016 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо, что плохие дебюты не только мы замечаем. Артисты тоже )) Правильно всё Катя сказала
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chel
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 20.06.2015
Сообщения: 226

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2016 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вам один умный вещь скажу - только вы не обижайтесь, пожалуйста - артисты эти неудачные дебюты замечают ещё до премьеры - и что?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 9235

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2016 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zena писал(а):
Все так и есть, забывают , что зритель приходит, иной раз в Большой театр один раз и уходит с обманутым ожиданием от шатко-валких дебютов из главного театра страны, который должен держать марку.
Ой, Зена, как раз зритель, который приходит в БТ раз в жизни в массе своей не способен оценить разницы между хорошим и не очень хорошим выступлением.
Цитата:
Очень надеюсь, что в этом сезоне, мечты Е.Крысановой сбудутся и будет у нее Маргарита и Татьяна.
+ 1. Я вообще считаю, что для Крысановой в репертуаре не должно быть закрытых дверей. На сегодня это самая универсальная танцовщица Большого, которой одинаково доступна и классика, и современная хореография, и бравурные, и лирические партии, все жанры и все амплуа, и, вдобавок, находящаяся на пике формы. То, что Крысанова до сих пор не станцевала Татьяну - это вообще иначе как курьезом не назовешь.

Я бы, кстати, из этого интервью выделил еще два важных фрагмента:
Екатерина Крысанова писал(а):
После первого акта «Жизели» я испытываю полное опустошение. Мне сложно начинать второй акт. Внутри словно что-то обрывается: тело есть, а души нет. После спектакля, когда моя героиня умирает, я не могу улыбаться на поклонах. Многие говорят мне, что я стою с кислым лицом, но в момент поклона я совсем еще не вернулась из того состояния смерти.
Это очень хорошо чувствуется на спектаклях Крысановой. Ее героини всегда живут на сцене подлинными чувствами.
Цитата:
И Сильфида, и Китри прыгают, но это ведь даже отталкивания от пола разные, не говоря уже про сам прыжок! Когда готовишь роль, все должно играть на образ: прическа, шаг, вращение, работа ног, бесшумные пуанты.
И здесь тоже Екатерина сама может служить лучшей иллюстрацией собственных слов - она одна из немногих умеет танцевать именно так, как требует партия, по-разному подавать вроде бы одни и те же движения, входить в стиль эпохи и стиль произведения как в танцевальных, так и в игровых эпизодах.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Натали П.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 30.07.2013
Сообщения: 2104

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2016 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ЕК: Посмотрите дебюты молодых артистов, и все станет понятно. Раньше артисты выходили в новой роли не для того, чтобы выполнить обычную базу движений. Они всегда старались усложнить, придумать что-то новое, быть хоть в чем-то лучше предыдущих исполнителей. Это же Большой театр, здесь должны танцевать лучшие из лучших! А не показывать средний результат, с еле выжившим фуэте в конце спектакля.

А я категорически не согласна с этими словами Екатерины.
Для того, чтобы понять, получилась у молодого артиста БТ роль или нет, как он смотрится в этой роли именно на сцене Большого, надо ему дать сыграть эту роль, проявить себя именно артистом, пусть даже с какими-то огрехами в технике того же фуэте. То, что Махар Вазиев дает шанс молодым - огромный плюс ему как руководителю балета.
А неудачные дебюты случаются и у маститых танцовщиков. У Екатерины, например, дебют в "Раймонде", судя по отзывам форумчан, как раз относится к их числу. И дело тут совсем не в технике, которая у нее всегда на высоте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RIGOLETTO
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.08.2006
Сообщения: 2359
Откуда: SLOVENIA

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2016 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Екатерина Крысанова писал(а):
После первого акта «Жизели» я испытываю полное опустошение. Мне сложно начинать второй акт. Внутри словно что-то обрывается: тело есть, а души нет. После спектакля, когда моя героиня умирает, я не могу улыбаться на поклонах. Многие говорят мне, что я стою с кислым лицом, но в момент поклона я совсем еще не вернулась из того состояния смерти.


На сцене артист надо выражать драматургию образа.Для меня это самый настоящий професионализм ! Артисту нужна техника выражения.
_________________
Сейчас научу Вас как надо танцевать и петь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 9235

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2016 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Натали П. писал(а):
проявить себя именно артистом, пусть даже с какими-то огрехами в технике того же фуэте.
А речь, насколько я понял, и не обязательно о фуэте, сделать сложнее можно не только технику. И я согласен с данным утверждением - если артист не может сказать в партии свое слово, ему не стоит за нее браться.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25019
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2016 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chel писал(а):
Я вам один умный вещь скажу - только вы не обижайтесь, пожалуйста - артисты эти неудачные дебюты замечают ещё до премьеры - и что?
Свои или чужие неудачи замечают? Я не раз слышал от балерин, что пока на сцену не выйдет, не знает, получается у нее роль или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chel
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 20.06.2015
Сообщения: 226

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2016 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чужие, естественно! Very Happy

А вот чтобы не было неожиданных неудач, и нужно вести танцовщиков по ступенькам, а не выдавать сразу эти самые "авансы"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 8413

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2016 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодой артист молодому рознь и если этот молодой , еще не набрал техники и опыта, а видно это по исполнению для начала в вариациях, то естественно и с главными партиями артист не справится, в чем собственно и убедился М.Вазиев в Лондоне, вся не зарекомендовавшая себя молодежь в Москве и получившая дебюты в Лондоне, в лучшем случае была не отмечана, в то время, как те, кто постепенно рос на наших глазах получили хорошие отзывы от зрителей .
Молодежь надо растить, а не с бухты барахты выпускать в главной партии.
Осипова покорила Лондон всего лишь в в прыжковой вариации, этого оказалось достаточно, чтобы ее имя запомнили.
Тихомирова отмечена в прыжковой, Испанской, не говорю про более значимые партии, а ведь не одна она танцевала эти вариации.
И никто не против ввода молодых, но они должны быть готовы к исполнению хореографического материала, выходить подготовленными, это же БТ и есть из кого выбрать, хотя бы из тех же молодых.
Все балерины традиционно проходили испытание вариациями и только после этого, переходили к главным партиям, исключения наверное бывали, но редко.
И при чем здесь Раймонда Екатерины, это уж дела вкуса, а вот техника, это дело выучки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Натали П.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 30.07.2013
Сообщения: 2104

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2016 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И я согласен с данным утверждением - если артист не может сказать в партии свое слово, ему не стоит за нее браться.

Да в том-то дело, что артист как правило уверен, что может справиться с поставленной перед ним задачей. Не думаю, что молодой артист в состоянии дать самому себе объективную оценку перед дебютом. И тем более заранее знать, как оценит публика его выступление. Артисты часто говорят, что верят только своему педагогу. И вот если педагог посчитает своего подопечного подготовленным к роли, то почему артист должен от нее отказаться? Педагог вряд ли будет требовать от дебютанта, чтобы тот непременно сказал свое новое слово в трактовке партии. Да и какое оно должно быть, это слово? Кому это известно? Это что-то новое и неповторимое, свой почерк наверное, может и придет с ростом технического мастерства и артистизма, то, что называется настоящим творчеством, но так сразу уже на первом выступлении?.. Rolling Eyes К тому же понятно, что нельзя требовать от молодого артиста кордебалета или солиста тех профессиональных качеств, которыми обязаны обладать примы и премьеры согласно их статусу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7605
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2016 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zena писал(а):
Осипова покорила Лондон всего лишь в в прыжковой вариации, этого оказалось достаточно, чтобы ее имя запомнили.
Какое выступление имеется в виду? Насколько я помню, Осипова покорила Лондон в партии Китри, а это не только прыжковая вариация.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25019
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2016 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сентябрьский номер Dancing Times, большой материал Маргарет Уиллис о "Танцовщике месяца - Игоре Цвирко". Файл pdf можно скачать здесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Влада
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1085
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2016 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Французский сайт Danses avec la plume разместил первое интервью с Юлией Степановой после возведения в ранг примы БТ.
Надо сказать, что у неё есть привлекательное качество для любого артиста: какими бы ни были истинные мотивы покинуть Мариинку, она ни в одном интервью не поминает лихом свой первый театр.

Буду признательна за перевод от знатоков французского, мой не столь хорош.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3563

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2016 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.sobaka.ru/bars/heroes/48676#vk - интервью
"Педагог Дианы Вишневой Людмила Ковалева: «В балет берут тех, кто не толстеет»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 23, 24, 25  След.
Страница 1 из 25

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика