Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
О чем они там? Обсуждение прессы о балете - 11
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24920
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2016 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Октябрьский номер Dancing Times. В рубрике "Танцовщицы месяца" героинями очерка Маргарет Уиллис стали Ана Туразашвили и Маргарита Шрайнер. Файл можно скачать здесь.

Номер вообще богат на материалы, имеющие отношение к нашей стране. Он содержит интервью с Уриным (см. его персональную тему), рецензию на "Спящую красавицу" Ратманского, показанную труппой АБТ в Париже (см. тему События в мире), статью о возобновлении балетов Макмиллана (см. тему балете в Лондоне), интервью с Соболевой и Лебедевым (см. в теме о Михайловском театре).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 9133

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2016 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Александрович писал(а):
Еще Осипова станцевала "Сильфиду" в 2008 на премьере той же версии Кобборга в Цюрихе. В 2009 она станцевала две "Сильфиды" (постановка Э. Бруна) с АБТ в Нью-Йорке.
И в Михайловском.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rosalia
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 09.04.2014
Сообщения: 603

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2016 2:27 pm    Заголовок сообщения: Пер. ст. Маргарет Вилис, Dancing Time (Туразашвили, Шрайнер) Ответить с цитатой

Танцовщицы месяца
Маргарет Вилис
Dancing Time

Во время летних гастролей Большого балета в Лондоне мы увидели несколько молодых танцовщиц, которые исполняли роли солистов и даже заглавные партии. Среди них были Ана Туразашвили и Маргарита Шрайнер, которые и стали танцовщицами месяца в октябре 2016.

Ана Туразашвили
Родилась: в августе 1989
Компания: Большой театр
Обучение: Московская Академия хореографии
Главные партии: «Бриллианты»,
Бэла «Герой нашего времени»

«Я была очень маленькой, когда я решила, что хочу танцевать. Это из-за костюмов: они были такие красивые! Я была очень застенчивым ребенком и не стала бы танцевать на публику, поэтому мама посоветовала мне заниматься в классе, чтобы я стала более общительной. В 9 лет я поступила в студию для маленьких детей в моем родном городе, Тбилиси.» Так началась карьера Аны Туразашвили, которая, конечно, преодолела свою застенчивость, но которой пришлось научиться терпению на пути к своей мечте. Ана родом из Грузии, так же, как и ее знаменитая соотечественница Нина Ананиашвили. У нее короткая стрижка, огромные, сиящие, распахнутые глаза и энергичность, как и у бывшей примы балерины Большого, которая в настоящее время руководит Национальным балетом Грузии. Как и Ананиашвили, Ана обладает хорошим чувством юмора: она все время улыбается и смеется во время нашего разговора, который проходит на английском. «Я поняла, что мне необходимо будет знать английский язык, поэтому я выучила его сама», - говорит она с гордостью.

Ана родилась 15 августа 1989 года в Тбилиси и проучилась в маленькой балетной студии 5 лет.

«Когда я заметила, как стараются другие девочки, я поняла, что мне нужно много работать, чтобы не быть такой застенчивой. Учителя были очень добрыми и подбадривали меня. Я была гибкой от природы, и мы изучали русский стиль балета. Когда моя техника окрепла, и я стала получать хорошие оценки на экзаменах, они посоветовали мне поступать в Московскую Академию хореографии. Я попробовала, и меня приняли.» Это означало переезд не только для 14-летней девочки, но и для ее мамы. Также необходимо было выучить русский язык, но «поскольку у нас были русские учителя, это было нетрудно. Каждый день я полтора часа добиралась до Академии, и мне было очень приятно, когда мама встречала меня дома. Мой старший брат остался дома, и вся семья поддерживала мою мечту. Я проучилась 3 года, и тогдашний худрук Большого Алексей Ратманский пригласил меня в Большой театр. Все меня поздравляли до тех пор, пока не поняли, что у меня нет российского гражданства. Так как это было необходимо по законодательству при устройстве на работу, мне пришлось вернуться домой и ждать документов. К счастью, Нина Ананиашвили пригласила меня в свою труппу, где я станцевала много ведущих ролей. В 2008 году труппа была на гастролях на Международном фестивале в Эдинбурге, и в то время, когда мы были там, началась война между Россией и Грузией. Трансляции по BBC были очень страшными, и все мы были очень взволнованы. Мы не знали, как мы вернемся домой, потому что все аэропорты были закрыты. Это было ужасное время».

После 2х лет, проведенных в Грузии, Анин паспорт был, наконец, готов, и она вернулась в Москву. «Директором тогда был Юрий Бурлака, и он совсем меня не знал, и я много времени провела, стоя в углу в переполненном классе. Мне действительно пришлось бороться, чтобы меня заметили; работа в кордебалете очень сложная: много репетиций и много балетов, которые нужно разучивать. К счастью, меня заметила Марина Кондратьева и сказала, что хочет со мной работать. Это было медленное восхождение, потому что у нас много артистов, которые хотят получить те же роли, но когда директором стал Сергей Филин, он меня подбодрил: «Выучи несколько разных вариаций, и тогда я дам тебе шанс». И Ана продолжала много работать, и хотя она оставалась в кордебалете в течение 5 лет, ей давали исполнять солирующие роли. В конце 2015 года ее повысили в статус солистки и дали исполнить ее первую главную роль Бэлы в «Герое нашего времени» в хореографии Юрия Посохова. «С приходом Махара (Вазиева) – это мой четвертый директор – начались большие перемены. Он точно знает, чего он хочет, и он быстро принимает решения. Он спросил меня: «Почему ты до сих пор не ведущая солистка?» Я ничего не ответила, но он сказал мне разучивать «Бриллианты», что я с радостью сделала. Я люблю балеты Баланчина, возможно, потому, что мы оба грузины. Вы можете «видеть» музыку, это словно танцевать партитуру».

Ане нравится быть участником программы «Amore» Светланы Захаровой. «У меня нет больших ролей, но это особое чувство - быть причастной к этой программе. Света такой хороший человек, когда узнаешь ее ближе». Ана также участвует в группе Ивана Васильева. «Нас 10 человек в группе, и Иван сочинил для нас новый балет. Ваня такой энергичный, почти безумный, - смеется Ана. – Но с ним чудесно работать».

Маргарита Шрайнер
Родилась: в октябре 1993
Компания: Большой театр
Обучение: Московская Академия хореографии
Главные партии: Жанна «Пламя Парижа»,
Китри «Дон Кихот»

Когда Маргарита Шрайнер поступила в труппу Большого в 2011 году, ее поставили в кордебалет. «Это была вторая линия, самая низшая ступень, - говорит она с улыбкой. – Но сейчас я уже на первой линии». Представьте себе шок, когда за месяц до начала гастролей Большого театра в Лондоне объявили, что она будет исполнять партию Китри в одном из представлений «Дон Кихота». Другими Китри были примы Большого театра: Смирнова, Александрова и Крысанова. Эта «огромная вера в нее» случилась благодаря новому руководителю балета Махару Вазиеву, который за несколько месяцев своей работы дал шансы многим молодым танцовщикам труппы. Наблюдая за Маргаритой во время репетиций и увидев, как много и увлеченно она работает, он выдернул ее с нижней ступеньки и предоставил ей удивительную возможность.

«Когда я узнала об этом, то не поверила своим ушам, или своей удаче. Это было так неожиданно. Я никогда раньше не танцевала эту роль, так что, это будет мой дебют. Я надеялась, что мне дадут вариацию или партию Амура, но получить главную роль – это огромная ответственность, особенно в Лондоне, а не в моем родном театре».

Приехав в Лондон, в Королевскую оперу, Маргарита осознала еще одну огромную ответственность: прогон в костюмах. Это было в первый раз, когда вся труппа собралась на сцене Ковент Гарден, и все фотографы стояли наизготовку, чтобы ловить каждое их движение. Это и так было достаточно страшно, но Маргарита к тому же заболела. «У меня была очень высокая температура, очень болела голова, и тело было очень уставшим и тяжелым, мне было тяжело двигаться. Я знаю, что я не очень хорошо танцевала тогда, во время прогона, и я знаю, что многие говорили тогда, что Махару следовала отдать эту партию кому-то более опытному. У меня было 3 дня, чтобы поправиться, и я решила, что должна это сделать. Поэтому я отбросила все, что было против меня, и постаралась сконцентрироваться на том, чтобы мне стало лучше. В конце концов, это могло быть моим последним шансом, если бы я проиграла». К счастью, Маргарите удалось преодолеть болезнь и успешно и убедительно исполнить свою первую в жизни Китри.

Маргарита родилась 17 октября 1993 года в Москве, она была подвижным ребенком, и мама отдала ее в хореографическую студию в местном Дворце творчества недалеко от Преображенской площади. «Мне было 6 лет, и мы делали какие-то базовые элементы, но одна из моих учителей что-то увидела во мне и посоветовала моей маме, чтобы я занималась профессионально. Так я поступила в подготовительный класс при Московской академии. А через год я перешла на нормальное 8-летнее обучение. Так началась моя рабочая жизнь!»

В 2011 году, после 9-летнего обучения в Академии, Маргариту пригласили на просмотр в Большой театр. «Это было похоже на соревнование», - говорит она. Она успешно выдержала испытание и поступила в кордебалет, в котором выступает до сих пор. В первый год она станцевала несколько вариаций. «Я репетировала и репетировала», и спустя 3 года она начала работать с одной из бывших балерин Большого, в настоящее время одной из ведущих педагогов, Надеждой Павловой. Маргарита очень счастлива быть одной из ее учениц. «Я заметила, что Надежда Васильевна по-разному работает со своими учениками. К каждой у нее есть особый подход, и обычно она спокойна и внимательна, но со мной она совершенно другая. Я живая и активная, и она становится такой же, когда работает со мной. Поэтому я не удивилась, когда она предложила мне приготовить некоторые части из «Пламени Парижа». Очевидно, она увидела во мне что-то, что подходит для таких балетов,и мы начали репетировать некоторые вариации, когда у меня оставалось время после работы в кордебалете. Затем в мае Махар сказал мне, что я должна танцевать роль Жанны, и у меня есть неделя, чтобы ее приготовить. Я была в шоке 2 дня. К счастью, моим партнером был Слава Лопатин, и он мне очень помогал. Он замечательный, и он знал все мои шаги, и он делал их вместе со мной».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vatka
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 1775

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2016 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
К счастью, Маргарите удалось преодолеть болезнь и успешно и убедительно исполнить свою первую в жизни Китри.

Боюсь и последнюю. Жаль артистку,с которой сыграли втёмную.

Спасибо,ув.Rosalia
_________________
Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vatka
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 1775

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2016 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Татьяна Долженко, беседовала Алёна Каштанова
Заголовок| До меня дисциплины не было. Цискаридзе — о работе ректором в Академии балета
Цитата:
…с чего я начинал — это с дисциплины. Её просто не было. Её не было ни хорошей, ни плохой — её просто не было никакой, начиная с внешнего вида до того, как они себя вели, и так далее.

Ковры появились,теперь вот-дисциплина... Скоро узнаем,что, наконец, начали обучать балетному ремеслу.
Цитата:
…мышцы, строение скелета у всех национальностей разные. Есть национальности, где это очень для нашей профессии хорошо, а есть национальности не очень удобные.

Коля-я-я, язык наш-враг наш...
_________________
Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vatka
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 1775

СообщениеДобавлено: Вс Окт 30, 2016 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жанна Зарецкая
Заголовок| Жан-Гийом Бар: «Спящая красавица» должна чаровать, как магия
Где опубликовано| © Фонтанка.Ру
Дата публикации| 2016-10-29
Ссылка| http://calendar.fontanka.ru/articles/4513
Цитата:
...когда я вижу принцессу Аврору, невероятно высокую, очень-очень худую, которая поднимает ногу до уха, показывая свои трусы, я сразу ухожу. Такой балет меня не интересует, я не хочу его смотреть. В этом я реакционер. Все считают, что это колоссально, экстраординарно, но для меня это – не классический балет, не «Спящая красавица».


Вот и я всё об этом талдычу. Оченно рекомендую почитать для общего и специального развития. Не знаю,что получится на сцене,но в разговоре хореограф выглядит вполне убедительным.
_________________
Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 8364

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2016 1:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А до вас vatka, талдычел Р.Пети:
Цитата:
Вот есть танцовщик Массимо Мурру, который танцует в Ла Скала, великолепный танцовщик. Он танцевал с Сильви Гийем в Лондоне. Однажды он мне сказал: "Я был в кулисах, когда Сильви танцевала. И я видел, как она поднимает ногу на 180 градусов. На ней не было трусиков! Не было!".

http://www.ballet.classical.ru/i_petit.html
Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 8364

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2016 1:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Солисты Большого театра танцевали в Дубне
Это же надо, так написать статью, не назвав ни одной фамилии выступавших артистов.
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?p=417897#417897
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fiore
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 02.11.2014
Сообщения: 243
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2016 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорогая Rosalia, спасибо, особенно за Ану Туразашвили. Я впервые ее увидела в трансляции Жизели в двойке виллис, она меня поразила грацией и изяществом. Сразу перешерстила интернет, но ничего не нашла, кроме малюсенькой вариации из гран па ДК. Еще были красивые фотографии (небалетные). Мне она представляется созданной для романтических "сильфидных" ролей, и лицо у нее словно из 19 века.
А ее восприятие Баланчина "...словно танцевать партитуру" полностью совпадает с моим.
Моя балерина!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rosalia
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 09.04.2014
Сообщения: 603

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2016 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорогая Fiore, и мне тоже очень нравится Ана Туразашвили. А впервые я заметила ее в 2014 году, когда переводила статьи о гастролях Большого в Нью-Йорке. Тогда многие критики и просто зрители, которые писали на американском балетном форуме, отметили Ану, как восходящую звезду. Запомнили ее фамилию и следили за ней во всех небольших партиях, в которых она выступала. И я тоже стала присматриваться к Ане и увидела, как она замечательно танцует вариации, какие у нее певучие руки, какая она нежная и музыкальная. У нее очень яркая внешность, она похожа на восточную княжну. По-моему, она очень красивая.
Маргариту Шрайнер я видела меньше, 26-го она была Тенью в Баядерке, по-моему, очень хорошо справилась со своей вариацией. Опять же на американском форуме прочитала отзыв одной форумчанки, которая была в Москве и видела вживую Гала-концерт 22 и 23 октября (специально прилетела ради этого в Москву). Сначала она была разочарована тем, что Наталью Осипову заменили в Сильфиде на Маргариту Шрайнер 23 октября. Но потом Маргарита ее так очаровала, что она даже полезла в программку, чтобы убедиться, что это действительно не Осипова. Она пишет, что Вазиев ее полностью убедил в том, что доверил Маргарите главные роли и выражает надежду, что это будущая звезда.
Я им обеим желаю больших успехов и много новых ролей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EvAn
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 1701
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2016 1:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гардиан о Большом. Shocked Впрочем, не удивительно, Гардиан подобного рода статьями о России и промышляет теперь.

Bolshoi Confidential by Simon Morrison review – sex, revolution and acid attacks
https://www.theguardian.com/books/2016/nov/10/bolshoi-confidential-simon-morrison-review-russian-ballet
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor54
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 11.08.2007
Сообщения: 1721

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2016 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Гардиан о Большом.

Это рецензия-анонс Гардиан о вышедшей толстой книге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
EvAn
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 1701
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2016 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igor54 писал(а):
Цитата:
Гардиан о Большом.

Это рецензия-анонс Гардиан о вышедшей толстой книге.

Надо сказать, очень тенденциозная рецензия. Но, как я и сказал, Гардиан в отношении России в таком ключе в подавляющем большинстве случаев и пишет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 4369
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2016 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Толстая книга, наверное, так же прекрасна, как и маленькая статья?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rosalia
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 09.04.2014
Сообщения: 603

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2016 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И мне не понравилась статья. В таком тоне написана, как будто желтую прессу почитала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 20, 21, 22  След.
Страница 3 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика