Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
О чем они там? Обсуждение прессы о балете - 11
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vatka
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 1614

СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2016 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vatka, это не обсуждение прессы о балете, а поток Ваших мыслей, вызванных интервью. Потоки сознания будут удаляться. Повторение подобных опусов будет расцениваться как нанесение вреда форуму. С соответствующими последствиями. Не надо портить свое возвращение. Amber. Модератор
_________________
Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vatka
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 1614

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2016 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aбсолютно потрясающее интервью с Александровой. http://musicseasons.org/masha-aleksandrova-vot-takaya-ya-pryamo-na-parovoz/ Маша Александрова: «Вот такая я — прямо на паровоз! И думаю, что паровоз будет повержен»
Балерина сообщает о Беседе по душам с худруком и выносит резюме:
Цитата:

Он /М.Вазиев/ — тонкая личность, хитроумен, как всякий восточный человек. Это завораживает. Но нельзя терять бдительность, контроль вообще над ситуацией. Он непредсказуемый. Мне кажется, он с большим удовольствием это делает: умеет быть непредсказуемым для всех, для любой личности — педагогов, артистов…

После знакомства с интервью мне вспомнился фильм Родня с Нонной Мордюковой.
Есть,есть нечто общее у этих русских актрис. Невероятная энергия, страсть прогнуть ситуацию в нужном направлении. Тяжеловозы от искусства!
Очаровательное чтиво. Всем рекомендую.

P.S Уважаемая Amber, ну не пропадать же добру. Я вас понял и впредь буду аккуратней с мыслями вслух
_________________
Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hashioki
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 15.11.2014
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2016 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно, кому-то будет интересно. Свежее интервью Людмилы Власовой http://rsport.ru/figure_skating/20161004/1104587375.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vatka
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 1614

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2016 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мария Сидельникова
Заголовок| «Те, кто работает для себя, в итоге проигрывают»
Стефан Лисснер — о новом сезоне Парижской оперы
Где опубликовано| © "Коммерсантъ"
Дата публикации| 2016-10-05
Ссылка| http://www.kommersant.ru/doc/3107396

Цитата:
...Мильпье попытался это изменить. Кое-что ему удалось очень хорошо: например, в том, что касается медицины труда. Во время обеда артисты теперь могут попросить массаж, у них появилось больше времени. Эти меры направлены на снижение травматизма. С другими его предложениями я был категорически не согласен...

Интересная оценка деятельности художественног руководителя.
_________________
Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nata Blovatskaya
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 15.01.2014
Сообщения: 437
Откуда: Бишкек, Киргизия

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2016 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, ув. Hashioki, за то, что поместили этот рассказ Людмилы Власовой. Вот, оказывается, сколько было щемящих подробностей (ранее неизвестных) у той трагической истории! Столкновение личностей и политических систем, а человеческие страдания были безмерны... Одна выжила, другой ушел загадочно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vatka
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 1614

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2016 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Николаевич:
Эйфман. Перед дворцом
Где опубликовано| © Сноб
Дата публикации| 2016-10-04
Ссылка| https://snob.ru/magazine/entry/114444

Цитата:
Ведь искусство, создаваемое мною, тяготеет к вневременности.
Подобного взаимодействия сцены и зала в мире танца никогда не было

Вполне вписывается в комментарий
Творчество Бориса Эйфмана-2 Vatka Ср Июл 27, 2016 9:49 am
_________________
Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vatka
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 1614

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2016 5:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://goo.gl/7Xzbg3
Кирилл Серебренников поставил в Берлине оперу с хипстерами

Цитата:
Задуманную в опере неразбериху и суматоху усиливают многочисленные сообщения, которыми постоянно обмениваются главные герои Розина и Альмавива, зависимые от социальных сетей хипстеры.
...опера московского режиссера безуспешно пытается усидеть на двух стульях.


Лёгок на помине./Я всё Снегурочку ждал/
_________________
Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7377
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2016 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из интервью Дениса Матвиенко " Балет? Это как клятва Гиппократа":
Цитата:
В вашем сегодняшнем статусе у вас задача посложнее – надо понять, про что и зачем творческие усилия целого коллектива. У новосибирского балета должно появиться собственное лицо, как есть оно у пермского, екатеринбургского балета. Не говорю уж о Мариинском или Михайловском театрах…

– Когда приступил к руководству – опасался, что зрители не поймут переход к современному танцу. Был неправ. Зрители изголодались. И даже высокие цены на билеты (а я их поднял) не испугали… Да, у меня сейчас забавное положение: балетный класс, репетиции – и вдруг несут подписывать какие-то бумаги. Но всё вместе только добавляет драйва. Хочется работы. Идеальная картинка: я захожу к генеральному директору театра, а он поддерживает любой наш творческий проект. «Пригласить на постановку легендарного Макмиллана? Давай!..."

См. интервью худрука балета НОВАТ в ГК

Интересно, как они там с Кехманом духов вызывают Question Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
люмина
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 350

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2016 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Интересно, как они там с Кехманом духов вызывают


Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vatka
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 1614

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2016 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
...Но всё вместе только добавляет драйва. Хочется работы...


Очень напомнило

[1990] - на пленуме ЦК КПСС Егор Лигачев заявил: "Чертовски хочется работать", после чего был снят с поста члена Политбюро.

Надеюсь у Матвиенко всё сложится более удачно. Хотя взвалил немало.
_________________
Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vatka
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 1614

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2016 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лейла Гучмазова
Заголовок| В Большом театре восстановлен балет "Золотой век"
Где опубликовано| © Российская Газета
Дата публикации| 2016-10-16
Ссылка| https://rg.ru/2016/10/16/v-bolshom-teatre-vosstanovlen-balet-zolotoj-vek.html

Цитата:
А вот зачем было (не в первый раз) восстанавливать спектакль 1982 года, если не считать грядущего юбилея Юрия Григоровича, понятно. Чтобы вылечить неврозы, пациент должен припомнить свои "сбои" из прошлого. Большой балет припомнил - значит, скоро выздоровеет.


Покруче моих Мыслей вслух будет,однако.
_________________
Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 8239

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2016 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и открылся ларчик про костюмы в ДК, которые оказались "отпиской" от Зайцевой:
Цитата:
МС: Вы, наверно, слышали, что не всем понравились костюмы. Вам это важно, интересно?

ЕЗ: Знаете, с «Дон Кихотом» история сложная получилась. Не должна была я делать эти костюмы, просто Валерий Яковлевич Левенталь не успел их сделать. Он умер, и мы остались без костюмов, а они были срочно нужны. Я даже не знаю, почему я стала их делать, — решили, что больше некому. Это раз (как говорит Черняков). Два — жизнь и традиции этого спектакля, которые в Большом театре существуют: каждый же знает, в чём он танцевал тридцать лет назад, и тот костюм, понятно, был гораздо лучше. И три — безусловно, очень сложно вписываться в то, что уже было сделано Левенталем. Мне кажется, что Валерий Яковлевич был уже очень болен, когда делал эти декорации. И, безусловно, внутреннее состояние художника не может не проецироваться на его работу, поэтому получилась какая-то местами философическая, но достаточно грустная и тёмная история, которая не очень, мне кажется, этому спектаклю подходит. И Алексей Фадеечев как раз хотел сделать очень московский светлый спектакль, и его просьба заключалась в том, чтобы высветлить сцену: «Я не могу на это чёрное смотреть. Пожалуйста, самое светлое, что ты можешь».

http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?p=416246#416246
Получается, что Левенталь работал сам по себе не учитывая пожелания хореографа, который хотел видеть свой спектакль совсем иным и что за фраза " и мы остались без костюмов, ", когда были шикарные костюмы , единственное оставались неосвоенные деньги на них выделенные, скорее всего в этом все и дело , в итоге новодел на скорую руку сделанный .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vatka
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 1614

СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2016 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Три цигейки для Золушки
Театр оперы и балета просит пермяков поделиться старинной одеждой для новой постановки
Где опубликовано| © Комсомольская правда. Пермь
Дата публикации| 2016-10-18
Ссылка| http://www.perm.kp.ru/daily/26595/3611513/

По задумке художников по костюмам, массовка спектакля будет одета в аутентичную одежду 50-60 годов. Поэтому театр обращается к пермякам с просьбой поискать дома старые зимние пальто, ботинки, бурки, валенки, пуховые платки, цигейковые шапки-ушанки для мужчин и женщин – все то, что когда-то носили наши бабушки и дедушки, а сейчас наверняка лежит ненужным хламом.

Ольга Шишанова
Заголовок| Квартет расстроенных влюбленных
Где опубликовано| © Новое поколение
Дата публикации| 2016-10-18
Ссылка| http://www.np.kz/cultura/20510-kvartet-rasstroennyh-vlyublennyh.html

То есть я/Б.Эйфман о Евг. Онегине/ хочу сказать, что перенес действие балета из первой четверти XIX века в конец века XX-го. Причем перенес я это действо в 90-е годы, во времена путча, во времена перестройки - ту политическую и экономическую систему. Следующее движение идет, как у Пушкина, я погружаю зрителя уже в наши дни, в сегодняшнюю Россию.
Анна Залялетдинова

Заголовок| Владимир Яковлев: Не надо «за уши» брать Пуччини и тянуть его в 21 век
Где опубликовано| © sntat.ru
Дата публикации| 2016-10-21
Ссылка| http://sntat.ru/kultura/48417-vladimir-yakovlev-ne-nado-za-ushi-brat-puchchini-i-tyanut-ego-v-21-vek

Комментарии,надеюсь, необязательны.
_________________
Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vatka
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 1614

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2016 8:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Не надо «за уши» брать Пуччини и тянуть его в 21 век


Всё же добавлю. Тянуть Пучини в 21ый век необходимо. А вот грузить его оперы и музыку проблемами 21го века-не стоит. Именно это хотел сказать Владимир Яковлев.
/для тех, кому недосуг заглядывать в Газетный киоск/
_________________
Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24278
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2016 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Сильфидой ее [Осипову] сделал постановщик балета, датчанин Йохан Кобборг, и это была нетрадиционная Сильфида — слишком женственная для русской традиции, наделявшей "дитя воздуха" неконкретной возвышенностью. От роли Наталью отстранили сразу после премьеры, дав выступить только на "масочном" спектакле, который принес ей и ее партнеру Вячеславу Лопатину премию за лучший дуэт.

Подробнее: http://kommersant.ru/doc/3124085

Прочитав последнюю фразу в рецензии Татьяны Кузнецовой на гала 22.10.2016, изумился, так как мне казалось, что Наташа танцевала «Сильфиду» чаще. Но наша статистика, если нигде не ошибся, доказывает, что Кузнецова права.

Сильфида - премьера 20 февраля 2008, Осипова с Лопатиным – первые исполнители.
Сезон 2007/08 – 5 спектаклей (Осипова – 2)
Сезон 2008/09 - 13 спектаклей (Осипова – 1). Это был «масочный» спектакль весной 2009. Жюри тогда отметило «Золотой маской» Осипову и Лопатина «за дуэт» Случай небывалый, поскольку в этом спектакле нет традиционного дуэта с поддержками, обводками и т.п. И все же дуэт был, да еще какой!
Сезон 2009/10 – 5 спектаклей (Осипова – 0)
Сезон 2010/11 – 0 спектаклей
Сезон 2011/12 – 2 спектакля. Но той осенью Осипова ушла из Большого театра.

Возможно, были неучтенные целевые спектакли.

Вот такие дела творились в наших лесах. C 1.01.2009 у руля стал Бурлака, но на деле труппой управляли Сами-Знаете-Кто.

Еще Осипова станцевала "Сильфиду" в 2008 на премьере той же версии Кобборга в Цюрихе. В 2009 она станцевала две "Сильфиды" (постановка Э. Бруна) с АБТ в Нью-Йорке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 16, 17, 18  След.
Страница 2 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика