Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Владимир Урин - 5
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 27, 28, 29  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Feofan
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 30.04.2013
Сообщения: 1569
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2017 1:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Софья1972 писал(а):
..., у меня на работе принято писать название руководящей должности с большой буквы, если название должности относится к конкретному человеку. С учетом того, что данное правило изначально ввел собственник относительно своих сотрудников, к верноподданичеству сей факт отношения иметь не может.

Уважаемая Софья, а если кто-то напишет с маленькой буквы, уволят или не дадут в конверте?
А что, если для уважительности добавлять: их Сиятельство, Ваша Светлость Главбух, их Благородие Сантехник? Подкиньте идею хозяину. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7266
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2017 1:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Софья1972 писал(а):
Ув.I.N.A., добрый день!
А очень надо сладить?

Да, нет, это уже так, мелочи. Радуюсь, когда "неужели" пишут не в три слова ( встречала и такое!), а "чересчур" - не в два и с положенным "с". О том, чтобы в одних случаях "также" и "тоже" писались слитно, а в других - раздельно, уже даже не мечтаю. И т.д. и т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Софья1972
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 04.06.2014
Сообщения: 1194
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2017 1:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Feofan писал(а):
Уважаемая Софья, а если кто-то напишет с маленькой буквы, уволят или не дадут в конверте?
А что, если для уважительности добавлять: их Сиятельство, Ваша Светлость Главбух, их Благородие Сантехник? Подкиньте идею хозяину. Wink

Уважаемый Feofan, добрый вечер!
1. Со всех выплат мне моя организация платит взносы во внебюджетные фонды, а я НДФЛ ( налог на доходы физических лиц). И мне не придет в голову предполагать, что у кого-то по другому. Вам пришло почему-то. По сути вопроса - премию ( с которой тоже выплачиваются налоги) заплатят, даже если например я напишу со строчной. Только зачем? меня написание должности конкретного человека с прописной буквы никак не задевает. Как и написание с прописной буквы должности г-на Путина. Если кого-то задела, написав Президент, приношу свои извинения, даже представить себе не могла такую реакцию. Но надеюсь реакция была единоразовая, я могу в следующий раз написать с большой буквы? или лучше не надо? вдруг кому на здоровье действует, как Вы думаете?
2. Собственник бизнеса платит мне высокую зарплату явно не за пустословие, так что не буду ерничать, тем более не вижу ЗАЧЕМ это предлагать, а на работе я человек исключительно рациональный.

Спокойной ночи. Прочесть ответ на мое сообщение , если он будет ,смогу только с утра.
_________________
Софья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 7815

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2017 6:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Урин тут с какого бока? На что намекает Софья, рассказывая о хозяине фирмы, где работает, и о высоких белых зарплатах? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Софья1972
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 04.06.2014
Сообщения: 1194
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2017 7:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув. Белая Кошка, доброе утро!
Началось все с написания Президент с большой буквы. Почему это было расценено как верноподданические чувства, я решила объяснить, что это не так, и в результате дошло до обвинений меня в том, что я не плачу налоги. Снова пришлось ответить, я не оставляю сообщения, где меня обвиняют в правонарушениях, без ответа. Вот теперь Вам отвечаю.
Согласна, что совершенно бессодержательная переписка. Хотя в этой теме многие сообщения и так не имеют с моей точки зрения никакой смысловой нагрузки.
_________________
Софья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 23935
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2017 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет писал(а):
Т.е. для того, чтобы иметь финансовую возможность ставить по два блока в сезон вечера так называемой современной хореографии по 6 - 5 тыс. за партер, я как любитель нафталина, должна платить за нафталин 15 тыс за партер? Как-то плохо с планированием в БТ и с арифметикой, похоже тоже. А в следующем сезоне вечера будут по 3 тыс, а нафталин по 20... ?
Если говорить об относительных цифрах (одни спектакли в 2-3 раза дороже других), то это абсолютно нормальное явление, практикуемое во всех театрах. Театр не может жить на старых, проверенных временем и любимых зрителями постановках, иначе он умрет. А новые постановки с неизвестными широкой публике названиями и авторами как правило пользуются спросом у гораздо меньшей части зрителей. И потому новые спектакли существуют за счет старых. Вопрос неоднократно муссировался на форуме, но, повторяю, это абсолютно нормально. Все дело лишь в соблюдении разумной пропорции нового и старого. В Большом, судя по нашей многолетней статистике, эта пропорция соблюдается.

Если же рассуждать в абсолютных цифрах (я беру приведенные выше как данность, не проверяя соответствие реальности), то для миллионов наших граждан (включая меня) совершенно все равно, стоят ли билеты по 5-6 тысяч или 15-20. Абсолютно все равно и по причине недоступности ни того, ни другого, и по причине наличия схожих проблем в других областях, более важных для жизни.

Да, театр превратился в такой же предмет роскоши, как какие-нибудь роскошные автомобили или усадьбы на Рублевке. Это данность, такова выстроенная система, таков государственно-монополистический капитализм - бессмысленный, жадный и беспощадный. Театр - лишь самая мелкая проблема из всех подобных в других отраслях. Культура должна быть доступна всем? Ну так покупайте телевизор, ходите на редкие трансляции. Эрзац? Ну так органическая еда тоже не всем доступна, как и хорошие лекарства, хорошие врачи и хорошее образование.

Я уже говорил не раз, что мы живем в сумасшедшей стране, а Москва - еще более сумасшедшая столица этой страны, где очень много людей с шальными деньгами. А деньги диффундируют точно так же, как молекулы - из мест с избыточной концентрацией в руки сотрудников фирм, персональных водителей, личных дантистов и даже репетиторов бестолковых недорослей богатых собственников. Этот обслуживающий персонал может тешить себя иллюзиями о честно заработанной высокой зарплате и поплевывать свысока на остальных "бездельников", которые только жалуются, но не работают.

Смешно даже думать, что в этой системе вдруг появится какой-то справедливый директор театра, решит жить не по системе, установит справедливые цены, каким-то чудесным образом победит спекуляцию, и вот тогда-то мы заживем ого-го-го как. Кто-то заживет, не исключаю. Скажем условно, если сейчас театр доступен 3% населения, то он может стать доступен 6%, и они будут рады, и их хватит для заполнения зала. А мне и подавляющему большинству населения как-то все равно.

Что-то можно улучшить, нет спору. Но систему не переломить. Чем это кончится, кто-то спрашивал? Да ничем хорошим, только уже не в масштабах отдельно взятого театра. Надеюсь не дожить.

А пока я рад контракту Урина хотя бы потому, что в театре на какое-то время успокоятся силы, уже десять лет баламутящие его в преддверии очередного срока смены худрука или директора. При том, что не все в политике нынешней администрации мне понятно и не все мне нравится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Baba-Ya
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 03.07.2013
Сообщения: 810

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2017 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получилось что-то вроде отчета Генерального за прошедший период.

Моя оценка, как пенсионерки, представителя самого дна, финансового.

1. Я бесконечно признательна Владимиру Георгиевичу за сохранение 100 рублевых входных.
И - очень важно - за возможность иногда приобрести их онлайн.
Да, ими спекулируют. Так и 15тысячными спекулируют, если есть возможность.
Но и мне (и вам многим) они изредка достаются и позволяют сводить концы с концами и любовью к театру. (Вспомните театр на другом конце Дмитровки, у входа в который перепродают приглашения по цене ниже, чем официальные входные, т.е. аппетиты администрации театра выше спекулянтских)

2. Я вижу значительный прогресс в репертуаре оперы и, отчасти, балета.
Для меня Большой сейчас лучший оперный из музыкальных залов Москвы, и по режиссуре, и по голосам.
И мое мнение, мнение зрителя, совпадает во многом с мнением критики.
Посмотрите, за прошлый сезон сколько номинаций на Маску получил Большой.
И с новыми планами дирекции, я уверена, нас ждет много радостных вечеров.

3. Главная проблема Большого, по моему, кадры.
Я не знаю, можно ли государственному предприятию устроить ребрендинг, - освободиться от сотрудников, не соответствующих требованиям к работникам учреждений культуры, юридическая ли здесь проблема или просто руки не доходят. (Но парк Горького набрал же сотрудников заново?)

И последнее. Хотелось бы больше открытости по отношению к зрителям.
Сколько можно кормиться слухами о последнем спектакле.
Где открытые прогоны.
Где встречи со зрителями как общего характера (давно мечтаю о проведении такой с самим Генеральным), так и посвященные отдельным событиям, - премьерам и т.п. (Неужели нельзя было устроить встречу с создателями Катерины, Туминас всегда открыт к разговору, и т-р Вахтангова такие встречи проводит. С творческой группой Билли Бада? Ундины? )
Ощущение, что обратной связи нет и никто в ней не заинтересован.


Последний раз редактировалось: Baba-Ya (Вс Фев 19, 2017 11:45 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Натали П.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 30.07.2013
Сообщения: 2009

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2017 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Александрович писал(а):
Все дело лишь в соблюдении разумной пропорции нового и старого.

Я с этим полностью согласна. Но как раз пропорции нового и старого, на мой взгляд, не соблюдаются.
Для начала неплохо было бы удовлетворить спрос на классические балеты, а тогда уж разбавлять их "постановками, не известными широкой публике". Вот, например, "Раймонду" в этом сезоне показывали довольно часто, поэтому с билетами проблем не было - все, кто хотел - обилетились. А с "Жизелью" другая картина. Билетов любой ценовой категории было не достать. По моему глубокому убеждению недопустимо театру, специализирующемуся на классике и имеющему такой огромный кордебалет на постоянной основе, вести подобную репертуарную политику. Историческая сцена должна по моему глубокому убеждению оставаться за классикой и новыми масштабными и многолюдными спектаклями, если таковые появятся. В новых же постановках практически не используется кордебалет, их место на Новой сцене. Характерный пример - "Совсем недолго вместе", где чтобы артисты не выглядели одинокими фигурами на огромной сцене, на ней устроили еще одну маленькую сцену, где все уютно и разместились. Поэтому и цены на билеты смешные для Исторической сцены. Хоть и принято считать, что большинство населения ходит смотреть на люстру, но пример с нераскупаемостью билетов на этот спектакль говорит об обратном.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 7815

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2017 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главная проблема в планировании, отсюда и разъезжающие по миру артисты оперы, которые не уверены, что в своем театре им что-то дадут спеть, отсюда и безголосые приглашенные теноры, так как хорошие не едут по первому зову день в день, у них всё расписано на несколько лет вперед. А также проблема в отсутствии руководства оперой, все планируют, в том числе текущий репертуар, приглашают режиссеров, певцов люди, которые знают об опере постольку поскольку работают в музыкальном театре много лет, но там и наши знакомые капельдинеры работают много лет, почему бы им не поручить планирование, они даже лучше знают, что нравится зрителям, так как постоянно с ними общаются.
Про 100-200 рублевки- да, за это большое спасибо, купить всё же можно, а то даже филармония подняла цены так, что часто не походишь. И по сравнению со Стасиком всё более гуманно и честно, тут официальные билеты с местами, а там замазанные бумажки без мест, которые продают по 500-700рублей, а на звезд даже дороже. И не согласна с теми зрителями, которые переживают, что партер им теперь недоступен по деньгам. Я и в середине 80-х, имея зарпалату 220руб., ходила и на 4 ярус, и по входным стоя в ложи, и в партер, и в ложу Б по приглашению, как удастся. НО билеты по 100рублей ввел не Урин, а Иксанов, за что ему большое человеческое спасибо.
Про зарплаты сотрудников: артисты действительно получают много, если заняты в
спектаклях, а вот остальные получают очень мало, а это вся инфраструктура театра, и как мне кажется, это пока что неразорвавшаяся бомба, так как театр это не только артисты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 23935
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2017 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Натали П. писал(а):
Но как раз пропорции нового и старого, на мой взгляд, не соблюдаются.
Для начала неплохо было бы удовлетворить спрос на классические балеты, а тогда уж разбавлять их "постановками, не известными широкой публике".
Извините, но по всем позициям это невозможно. Даже 20 "Щелкунчиков" за сезон спроса не удовлетворяют, потому что детей ведут. Важна суммарная пропорция, и когда 2/3 спектаклей отданы классике, а из оставшихся - значительная доля брендовым постановкам ("Спартак" и т.п.), то на долю новых балетов остается очень мало.

Уважаемая Натали, возьмите нашу ежегодную статистику и посмотрите внимательно, чтобы не быть голословной. Каждый год одни и те же стенания, и каждый год один и тот же ответ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 8349

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2017 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Натали П. писал(а):
Характерный пример - "Совсем недолго вместе", где чтобы артисты не выглядели одинокими фигурами на огромной сцене, на ней устроили еще одну маленькую сцену, где все уютно и разместились.
"Совсем недолго вместе" ставилось вообще не для Большого.
_________________
С уважением, Андрей Галкин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
привет
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 28.09.2015
Сообщения: 254

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2017 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько уже блоков современной хореографии - 4? Интереса у публики нет, цены снижаются. В чем смысл продолжать упорно планировать эти спектакли на исторической сцене? Что такого выдающегося в этих трёх спектаклях, что за счёт них уменьшено количество классики? И глубоко ошибочно мнение, что в Москве в БТ ходят из-за "легких денег" и только ради престижа. У меня многие знакомые предпочитают на оперу летать в Европу... Не нравится им опера в БТ. У кого есть деньги, которые ими заработаны, не тратят их бездумно. Сейчас не 90-е, период первоначального накопления капитала давно прошёл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olga_balerina
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 18.02.2016
Сообщения: 292

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2017 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, у меня тоже в голове не укладывается большие блоки вечера современной хореографии на исторической сцене и Героя нашего времени на новой.

К чему принято такое решение? Коммерческая подоплека какая-то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 23935
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2017 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Об этом сезоне поговорим, когда он закончится. А по прошлому сезону статистика представлена: две программы одноактных балетов заняли 7% репертуара (14 спектаклей из 197). При этом на нелюбимую здесь голландскую тройчатку пришлось 8 спектаклей (4%), а 6 (3%) - на набор "Русские сезоны", "Аполлон" и "Классическую симфонию". Эта информация позволяет считать все разговоры на тему неправильных пропорций флудом чистой воды.

Модератор


Последний раз редактировалось: Михаил Александрович (Вс Фев 19, 2017 11:05 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RIGOLETTO
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.08.2006
Сообщения: 2306
Откуда: SLOVENIA

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2017 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет писал(а):
Сколько уже блоков современной хореографии - 4? Интереса у публики нет, цены снижаются. В чем смысл продолжать упорно планировать эти спектакли на исторической сцене? Что такого выдающегося в этих трёх спектаклях, что за счёт них уменьшено количество классики? И глубоко ошибочно мнение, что в Москве в БТ ходят из-за "легких денег" и только ради престижа. У меня многие знакомые предпочитают на оперу летать в Европу... Не нравится им опера в БТ. У кого есть деньги, которые ими заработаны, не тратят их бездумно. Сейчас не 90-е, период первоначального накопления капитала давно прошёл.


Наверно Вы незнаете что уже 21 век ?
_________________
Сейчас научу Вас как надо танцевать и петь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 27, 28, 29  След.
Страница 15 из 29

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика