Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в Лондоне (сезон 2016/17)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31, 32  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Adina
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 12.12.2014
Сообщения: 28
Откуда: Лондон

СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2017 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я после вчерашнего спектакля до двух часов не могла заснуть, до сих пор перед глазами лицо Наташи-Маргариты в тот момент, когда Арман бросает ей ( в лицо) деньги... И их последний дуэт, после которого не было даже сил аплодировать, и слезы стояли в глазах не только у танцовщиков, но и у многих в зале ( включая меня и мою английскую подругу)
А потом зал взорвался так уж взорвался, браво кричали множество голосов и вызывали на поклоны неоднократно.

Очень гармоничный получился дуэт, и многим теперь хочется увидеть их вместе еще и в других ролях, а я лично кусаю локти, что не купила билет на 10 июня. Мало шансов, что после вчерашнего спектакля кто-то захочет вернуть билеты...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IrinaMil
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 22.07.2011
Сообщения: 5217

СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2017 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное спасибо нашему дорогому been there saw that за его рецензию! Очень жалею, что не смогла (из-за отсутствия денег, естественно) посмотреть этот спектакль с Яновски и Ферри. Типажно это их партия, без сомнения.

Цитата:
переделывать и поправлять чужое куда как интереснее, нежели создавать своё и новое.


Уж если в старой доброй Англии дела обстоят столь печально...Видимо, это мировая тенденция - переделывать чужое, а не создавать своё.

Так поняла, что главным героем третьего состава стал Владимир Шкляров. Честно говоря, считала Маргариту не совсем партией Осиповой, как и Кармен и Манон - с моей точки зрения, крайне неудачные. Всё познается в сравнении. Недаром эти партии создавались на возрастных балерин с ярко выраженной харизмой прим. Без фактуры - внешней и внутренней - они недополучают.
_________________
Оскар Уайльд: "Всегда прощайте своих врагов: ничто не раздражает их так сильно."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 10276

СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2017 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДА??? Из чего это видно? Rolling Eyes Shocked

Как же любим мы делать свои выводы, читая только то, что нам надо и очень хотелось бы видеть. Wink

Вот, к примеру, из отзыва paco на Дансомании (все переводить сейчас нет времени)
Цитата:
De l’Armand de Shklyarov, à la technique superlative et au charisme incontestable, j’ai un peu regretté l’approche trop uniformément juvénile. Il m’a manqué cette progression psychologique aux 2e et 3e tableaux que Nicolas le Riche savait mettre. On a ici davantage un Roméo qu’un Armand.

Что касается Армана Шклярова с превосходной техникой и неоспоримой харизмой, я немного сожалею из-за его очень однозначной юношеской интерпретации. Он пропустил психологическое развитие Армана во второй и тертьей картинах, которое сумел показать Николя ле Риш. В данном случае он скорее Ромео, чем Арман.
Цитата:
Natalia Osipova dessine une Marguerite relativement retenue : en comparaison, celle de Sylvie Guillem paraîtrait expressionniste.

Наталья Осипова рисует Маргариту довольно сдержанно, в сравнении с ней Сильви Гиллем кажется экспрессионистом.
Цитата:
Au global, une interprétation magnifique, subtile, très émouvante par de simples détails, sans tomber dans le drame caricatural.

В целом, прекрасная интерпретация, тонкая, очень трогательная простыми деталями, без впадения в карикатурную драму.

http://www.forum-dansomanie.net/forum/viewtopic.php?p=103362#103362
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24687
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2017 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А это - отзыв в gramilano на дебют Осиповой в "Манон" (впервые она станцевала эту роль в Ла Скала в 2013).
Цитата:
The coquettishness of the party scene seems to come more naturally to Osipova than the uncertainty of the first act. She rides above the difficulties of the choreography with ease, playing with every gesture as though she’s danced it a thousand times. The last act reveals a fragile waif that Guillems and Zakharovas can’t hope to equal; their height inescapably lends them a regal edge.

А вот это - уже у нас, отклики на гастроли Королевского балета.
Анна Галайда писал(а):
Появление в этом предсказуемом мире Натальи Осиповой перевернуло весь спектакль. Роль безвольной игрушки чужой воли, пугливой и недалекой, явно не для этой балерины. Несмотря на то что московский спектакль стал дебютом Осиповой в партии Манон с труппой Королевского балета, она выступила в роли дирижера этого гигантского спектакля. Балерина не только выстроила партитуру своего образа, от первого появления еще не знающей о силе своих чар простушки до царицы полусвета и сломленной отчаяньем изгойки, не только наполнила эмоциональную жизнь своей Манон массой деталей. Силой своей искренности, страсти и отчаянья она подняла на другой уровень и партнеров. И хотя 40-летний Карлос Акоста, ее Де Грие, находится уже далеко не на пике своей формы, этот записной виртуоз, кажется, впервые узнал, что такое юношеская романтическая страсть.

Татьяна Кузнецова писал(а):
Наталья Осипова, безусловно, первая актриса современного балетного театра. Ни одна из ее предшественниц не была столь радикальна в трактовке Манон. Три акта — три разные женщины, психологическая связь между которыми очевидна. Любопытная жизнерадостная девчушка, в первом акте радостно познающая первую любовь и первый секс, после антракта превращается в азартную обольстительную авантюристку, обнаружившую всю силу своей сексапильности и готовую пустить ее в дело. В третьем акте отвага балерины зашкаливает за пределы, отпущенные академическим театром. Эта полубезумная Манон с острыми некрасивыми коленками, ребяческими икрами мускулистых ног, мертвым детским личиком и непроизвольно шевелящимися пальчиками бессильных рук — шедевр современной хореографии. Однако пронзительная, на грани натурализма актерская игра Осиповой находится под ее полным контролем , о чем, впрочем, свидетельствует разве что финальный дуэт с сумасшедшими двойными подкрутками в воздухе, после которых тело балерины обмякает в руках де Грие безвольной тряпкой,— такой финт невозможен без высочайшего профессионализма

Об Осиповой в «Манон» говорил в интервью Павлу Ященкову ее партнер, Карлос Акоста. .
Цитата:
Она в прекрасной форме, очень технична… Она привносит что-то абсолютно новое в свои роли. Кроме того, она очень экзотична. Ведь то, как она существует на сцене - не обычно. Её Манон очень соблазнительная особа.

- Наверное, она сейчас сталкивается со многими трудностями, с которыми вы тоже столкнулись в свое время. Потому что в этом балете важен английский стиль. Как ей работается в этом отношении?

- Мне кажется, она справляется. Конечно, надо помнить, что когда ты дебютируешь где бы то ни было, это работа в прогрессе. Ты открываешь для себя что-то новое. Ты растешь в роли и в образе, растешь как артист. И показывая свою роль, каждый раз испытываешь разные чувства.

Поэтому для любого человека, особенно такого молодого как Наталья, здесь важен прогресс. Но она уже очень хорошо понимает роль. Она не хочет никого имитировать, всё делает абсолютно по-своему, и это хорошо. Не надо быть одинаковой, такой же как другие. Эта страсть, эта любовь, которая зарождается между нашими героями, мне кажется, очень хорошо передается в зрительный зал. И действительно можно поверить в те чувства, какие мы показываем на сцене.


Всем бы такую "крайне неудачную" роль. Балерина не обязана нравиться каждому, но всегда поражает неизбывное желание некоторых (в данном случае ИриныМил) сказать какую-нибудь гадость без всякого повода - просто, чтобы сказать. Будто страдает диареей и ее тянет срочно облегчиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24687
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2017 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот еще отзывы пары участников британского форума, появившиеся после обзора Галины.

Mary пишет, что в сцене смерти Маргариты на протяжении по крайне мере 10 минут в зале было слышно, как муха пролетит. Что этот жуткий момент она запомнит на всю жизнь, и как чудесно, когда другие зрители разделяют твои чувства. И что актерские способности Осиповой таковы, что ее молодость не имела никакого значения. А еще она заметила Принца Чарльза, совершенно поглощенного спектаклем, как и остальные в зале.

BMC соглашается с ней, что слово «жуткий» очень хорошо подходит увиденному. И сообщает о вздохе, испущенном Осиповой в полнейшей тишине в момент смерти ее героини. Пишет также о зрительнице рядом, которая видела в этом балете Фонтейн с Нуреевым и чей вердикт гласил: «Это чудо».

От себя написал также, что спектакль был абсолютно завораживающим и что с его места в амфитеатре казалось, будто Осипова буквально истаяла у всех на глазах. И о том, каким удачным оказался выбор Шклярова. Интересуется субботним спектаклем – изменит ли Осипова, по своему обыкновению, трактовку роли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7506
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2017 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Наталья Осипова рисует Маргариту довольно сдержанно…

Поскольку роль Маргариты была создана на индивидуальность Фонтейн, которую трудно заподозрить в фонтанировании эмоциями на сцене, это, думаю, разумный подход к интерпретации роли со стороны Наталии Осиповой. Хотя по ее характеру можно было бы ожидать как раз противоположного. Один из участником английского форума этого опасался, но, слава богу, напрасно:
Цитата:
I was worried about Osipova's Marguerite as I thought she might "overdo" it - but I have to say she was wonderful. Very moving.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ioulia
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 2161
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2017 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю Наталью и Владимира с ярким выступлением. Дальше будет ещё интересней, уверена - у Наташи всегда по-разному и по-нарастающей, ну а Владимир - Арман экстра-класса. И поздравления всей труппе, а нам ждать отзывов на следующие спектакли. Огромное спасибо всем освещающим, btst отдельное спасибо за подробную красочность Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Odile
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 04.02.2016
Сообщения: 70
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2017 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо всем за отзывы, очень радостно читать, что и дуэт сложился и партия сыграна блестяще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 10276

СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2017 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завтра в "Октябре" в 21.15 прямая трансляция этой программы.

http://www.rohd.ru/ru/ballet/the-dream-symphonic-variations-marguerite-and-armand/moscow

Сон

Хореография – Фредерик Аштон
Музыка – Феликс Мендельсон
Музыкальное переложение – Джон Ланчбери
Дизайнер – Дэвид Уолкер
Художник по свету – Джон Б. Рид

Исполнители:

Дирижёр - Эмманюэль Плассон
Титания - Сара Лэмб
Оберон - Стивен МакРей
Детский хор Лондонской оратории
Концертмейстер - Васко Василев
Оркестр Королевской оперы

Симфонические вариации

Хореография – Фредерик Аштон
Музыка – Сезар Франк
Художник – Софи Федорович
Художник по свету – Джон Б. Рид

Исполнители:
Дирижёр - Эмманюэль Плассон
Исполнители - Марианела Нуньес, Вадим Мунтагиров
Партия фортепиано - Пол Стобарт
Концертмейстер - Васко Василев
Оркестр Королевской оперы

Маргарита и Арман
Хореография – Фредерик Аштон
Музыка – Ференц Лист
Худодник – Сесил Битон
Художник по свету – Джон Б. Рид

Исполнители:
Дирижёр - Эмманюэль Плассон
Маргарита - Зинаида Яновски
Арман - Роберто Болле
Партия фортепиано - Роберт Кларк
Концертмейстер - Васко Василев
Оркестр Королевской оперы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
been there saw that
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 808

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2017 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сара Лэмб травмирована (ещё на Майерлинге) и её (с тех пор) заменяет Акане Такада

Если кто-то пойдёт на трансляцию, то, возможно, увидит цветопад (flower shower) в честь Зинаиды Яновски, если трансляцию не оборвут на таком важном и традиционном моменте прощания со сценой

Лондон подготовился Wink
_________________
comes a bit later
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hermione
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 05.06.2016
Сообщения: 284
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2017 6:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не рвите моё сердце..... Сегодня Зинаида последний раз выйдет на сцену ROH. Потом гастроли..... Дай бог ещё раз увидеть Зинаиду на сцене.
P.S. из-за травмы Сары интересно будет ли замена исполнителей на гастролях в Австралии. Все таки у Сары 6 спектаклей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ирен
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 23.08.2007
Сообщения: 180

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2017 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что - в ROH такое вообще не практикуется разве: танцевать по контрактам после ухода из штата?.. Почему все так категорично говорят про последний выход на сцену?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
been there saw that
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 808

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2017 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ирен писал(а):
Почему все так категорично говорят про последний выход на сцену?


Потому что это выбор и решение Балерины.
Имеет право после 23 лет, ну и у нас принято прощаться красиво, а не уходить, так сказть, по-английски
_________________
comes a bit later
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IrinaMil
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 22.07.2011
Сообщения: 5217

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2017 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маленькое видео Яновски и Болле на поклонах (оба в слезах):

https://www.instagram.com/p/BU3OGsuhozG/?taken-by=yesfannumberone
_________________
Оскар Уайльд: "Всегда прощайте своих врагов: ничто не раздражает их так сильно."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7506
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2017 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

been there saw that писал(а):
... у нас принято прощаться красиво, а не уходить, так сказть, по-английски

И это как раз тот случай, когда это можно только приветствовать! Такая же традиция существует в Парижской опере, в АБТ... Но, увы, не у нас. И на этом этапе, наконец, возникает непривычная "солидарность" артистов с руководством: артисты тянут, как могут, с уходом, а руководство с готовностью принимает неопределенность их ухода как руководство к "недействию" , не обременяя себя необходимостью достойно проводить со сцены любимцев публики. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31, 32  След.
Страница 30 из 32

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика