Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в Лондоне (сезон 2016/17)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 23936
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2017 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Галина,
не поклонник "Майерлинга", но после столь вдохновенного описания захотелось пересмотреть с вашим текстом в руках. Желательно с тем же составом, но увы. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lionis
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 08.02.2013
Сообщения: 67

СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2017 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый спектакль из серии Майерлингов, на котором удалось побывать, не оставлял шансов на безразличие. МакМиллан и звездный состав гарантировали интерес не только прессы и английских балетоманов, но и российской светской тусовки, в том числе, эмигрантской: от г-жи Свибловой до г-на Чичваркина и олигархов покрупнее. Не знаю, каковы были зрительские ожидания, но мои более чем оправдались. Восторженные отклики английской прессы и публики даже со скидкой на экзальтированность, имеющую национальный оттенок, вполне справедливы. Спектакль можно назвать огромной удачей театра, труппы в целом и каждого артиста в отдельности. Взращенная на МакМиллане труппа оказалась абсолютно в своей стихии. Это был танец единомышленников, понимавших друг друга с пол пуанта. Практически все были на высоте, показав высший класс профессионального и драматического мастерства. Конечно, право балетных критиков и педагогов препарировать арабески и плие - только иногда смущает многообразие мнений и трактовок. Но эмоциональность зрителей мне понятна. Никакие мелкие технические огрехи танцовщиков, видные непрофессиональным зрителям разве что в профессиональный морской бинокль, не могли отнять у них право назвать спектакль iconic. Кулуары и на первом спектакле бурлили превосходными оценками, причем звучали они не только из уст англичан, но и экспатов, хотя МакМиллан и Уотсон - явно не "ИХ ВСЕ". К сожалению, не удалось побывать на втором спектакле, но впечатление от первого не отпускает.

За день до премьеры, после последней репетиции, удалось пообщаться с Наташей. Она призналась, что на репетиции плакала. "Он так это делал, - это Наташа об Уотсоне, - от него исходит такая мужская сила". Давалось преображение Уотсону, видимо, нелегко. Наташа рассказала, что на каждой репетиции, чуть стоило ей ослабить накал, партнер начинал сердиться: "Почему ты на меня не смотришь? Я тебя не чувствую, ты от меня ускользаешь". Попытки объяснить, что невозможно каждый раз достигать "точки кипения", иначе не хватит на спектакль, Эдварда не удовлетворяли. На следующий день зрители смогли убедиться, КАК он это делал. Слез не было, но мурашки по коже бегали табунами. Первое появление Уотсона-Рудольфа на сцене не оставляло сомнений в изломанности дальнейшей судьбы. На взгляд Наташи, он очень точно попал в образ. Повторю: такова оценка Наташи. Я же воздержусь от сравнений с другими исполнителями этой роли. Англичан не видела, а не англичан... Не о чем говорить.

Что касается самой Наташи, она призналась, что для нее Вечера - очень не простая роль. Не только потому, что сложна технически - "сумасшедшие поддержки", а в первую очередь эмоционально: "Я ведь не веду спектакль. Трудно сделать яркий образ за относительно короткое время. Почти натуралистичная эротика. Образ на разрыв. Хочу, чтобы спектакль стал лучшим. Это возможно, если совпадут харизмы". СОВПАЛИ. Возможно, чья-то харизма в последующих спектаклях преобладала. Не могу судить. Знаю одно: оказаться на спектакле, когда солируют харизматики и их высокопрофессиональные партнеры - большое зрительское счастье.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 1756
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2017 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Королевский балет объявил программу балетов и составы исполнителей на период с 24 сентября 2017 по 4 января 2018. \

По ссылке можно увидеть весь текст: https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/static.roh.org.uk/support/pdfs/Ballet_Casting_Autumn2017.pdf?utm_source=wordfly&utm_medium=email&utm_campaign=2017_May_Ballet_Casting_Friends&utm_content=version_A&emailsource=33152

Я выбрала то что мне очень интересно.

Вечер одноактных балетов Твайлы Тарп , Артура Пита ( в котором можно будет увидеть такой любимый мною дуэт Наталии Осиповой и Эдварда Уотсона. Наташа уже дважды танцевала хореографию А.Пита- в Факаде и в Беги Мэри. И вот премьера нового балета - на сей раз Пита приглашен в Ройял! Балет называется Ветер. ) и балет неизвестного мне хореографа Хофеш Шехтер ...

Премьера- 6 ноября. Всего 5 вечеров из которых в трех станцует дуэт Осипова - Уотсон и два вечера Франческа Хейворт с Марселино Самбе...

Интересно что с 24 сентября до 6 ноября Н. Осиповой нет в составах. Может быть новый Проект? Интересно...

The Illustrated ‘Farewell’/
The Wind/Untouchable
Twyla Tharp/Arthur Pita/Hofesh Shechter

Monday 6 November at 7.30pm
The Illustrated ‘Farewell’: Lamb*, McRae*,
Magri*, Sissens*, Heap*, Naghdi*, Donnelly*, Ball*, Richardson*
The Wind: Osipova*, Watson*, Soares*, Whitehead*
Untouchable: The Company

Thursday 9 November at 7.30pm
The Illustrated ‘Farewell’: Lamb, McRae,
Magri, Sissens, Heap, Naghdi, Donnelly, Ball, Richardson
The Wind: Hayward*, Sambé*, Mock*, Ball*
Untouchable: The Company

Friday 10 November at 7.30pm
The Illustrated ‘Farewell’: Lamb, McRae,
Magri, Sissens, Heap, Naghdi, Donnelly, Ball, Richardson
The Wind: Osipova, Watson, Soares, Whitehead
Untouchable: The Company
Monday 13 November at 7.30pm#
The Illustrated ‘Farewell’: Lamb, McRae,
Magri, Sissens, Heap, Naghdi, Donnelly, Ball, Richardson
The Wind: Osipova, Watson, Soares, Whitehead
Untouchable: The Company

Friday 17 November at 12.30pm
The Illustrated ‘Farewell’: Lamb, McRae,
Magri, Sissens, Heap, Naghdi, Donnelly, Ball, Richardson
The Wind: Hayward, Sambé, Mock, Ball

Следом за Вечером премьер одноактных балетов будет "Сильвия" Аштона где в трех из 9 спектаклей станцует Н.Осипова а ее партнерами будут Ф.Бонелли и Р.Хирано.

Sylvia
Frederick Ashton
Generous philanthropic support from Peter Lloyd, Lindsay and Sarah Tomlinson and
the Paul Ferguson Memorial Fund

Thursday 23 November at 7.30pm
Nuñez, Muntagirov*, Soares
(Sylvia, Aminta, Orion)

Wednesday 29 November at 7.30pm
Cuthbertson, Clarke*, Kish*

Thursday 30 November at 7.30pm
Osipova*, Bonelli, Hirano*

Friday 1 December at 7.30pm
Nuñez, Muntagirov, Soares

Saturday 2 December at 12.30pm
Cuthbertson, Clarke, Kish
Wednesday 6 December at 7.30pm
Nuñez, Muntagirov, Soares

Thursday 7 December at 7.30pm
Cuthbertson, Clarke, Kish

Monday 11 December at 7.30pm
Osipova, Bonelli, Hirano

Saturday 16 December at 11.30am
Osipova, Bonelli, Hirano

После "Сильвии" наступит месяц непрерывных Щелкунчиков. Наташи в составах нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oxdance
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 3123

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2017 8:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

огромное спасибо Галине.к за интереснейшие впечатления о Майрлинге!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 1756
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2017 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера прошел последний из трех Майерлингов с Н.Осиповой и Э.Уотсоном. Обычно англичане начинают откликаться на другой день к обеду- а тут первый отзыв появился через 50 (!!!) минут после окончания. Вот несколько из отзывов - перевела с форума- желающие могут зайти и проверить.
http://www.balletcoforum.com/index.php?/topic/15246-the-royal-ballet-mayerling-london-aprilmay-2017/&page=14

"Осипова и Уотсон достигли новых глубин и высот. То что они создали - это было уже не театр а новая реальность... Время как будто остановилось..."

Еще от другого.
"В 3 акте зал просто перестал дышать.Просто дрожь охватила всех..."

Еще отзыв. " Осипова была ошеломляюще трагической в этот вечер. Это был не просто лучший из трех спектаклей с ней и Уотсоном- это был выдающийся спектакль. Уотсон и Наташа отдали себя друг другу полностью. Они так крепко были соединены держали друг друга, что достигли великой глубины чувств. Потрясающий дуэт!"

Еще отзыв. "Осипова была блистательной , изумляющей сегодня. Она показала и страсть и любовь и обсессию. Невозможно было оторвать взгляд от нее...Эдвард- он и был Рудольфом сегодня, и это было больше, чем великолепно. Был такой момент в третьем акте, когда зал слышал их дыхание со сцены- такая тишина стояла в зале..."

Вот еще. "Я был опрокинут , переполнен мощью и истинностью страсти Осиповой и Уотсона! Все были хороши. Но это был их вечер! Какой вечер для Эдварда попрощаться с ролью, которая была ЕГО все эти последние годы!"

И еще . Сожалеют, что этот спектакль не был записан на DVD. Пишут , что это был вечер балета в его величии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hermione
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 05.06.2016
Сообщения: 238
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2017 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В "Алисе" не полный состав. Кто после ухода Яновский будет Королевой? И кто будет Кроликом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ioulia
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 2142
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2017 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МАЙЕРЛИНГ 11.05.2017

Перед началом спектакля пребывала в нерадужном настроении по нескольким причинам. Во-первых, билет, купленный в первые минуты основных продаж, получился на уровне нашего 4 яруса, правда, по центру. Балет с преимущественно драматической составляющей с такого расстояния смотреть не люблю. Ну и отзывы о плохой форме Уотсона как-то погасили мой первоначальный энтузиазм. В итоге вышла под таким впечатлением, что до сих пор "ломка", что больше этот состав не увижу!

Поскольку наш, стасиковский спектакль смотрела: все минус 2 с Полуниным и один с Зеленским, пошаговые сравнения сами собой образовывались. В этом ключе и напишу...

Бал по случаю свадьбы Рудольфа и Стефании сразу обозначил для меня разницу двух постановок. У нас, несмотря на меньшие размеры сцены, все работает на красоту картинки, начиная с красавца героя Полунина. Рудольф Уотсона, без сомнения, выделяется из толпы, но его герой - не блестящий молодой красавец, а безмерно уставший и разочаровавшийся в жизни человек. Понравилось, что первая картина является ключевой для развития дальнейшей драматургии, все отношения прорисованы довольно жёстко: Рудольф - Елизавета (блестящая Яновски) с его нездоровым интересом к единственно привлекательной для него, неординарной женщине и ее полным уходом в занятие собой, Рудольф - Стефания (очень интересная молодая балерина Хэйворд) с его садистким безразличием к браку и ее горделивая покорность и осознание своего долга, Рудольф - Лариш ( заменившая травмированную Лэмб красавица Коули) с их привычными почти на уровне надоевшего супружества отношениями, и, наконец, (чего нет в Стасике) Рудольф - Мария (дебют Осиповой), когда по восхищенной реакции девочки-подростка на принца сразу становится понятным, что "продолжение следует". Наташа очень естественно передала не просто девичий восторг, но и внезапное осознание, что это ОНО. Поэтому, забегая вперёд, сцена гадания с мамой (хорошо знакомая нам по Факаде Макгориан) и Лариш оказалась подготовленной и логически вытекающей из этой первой встречи во дворце.
Первая вариация Рудольфа у Уотсона получилась не без проблем, но то ли Эдвард сильно сконцентрировался, то ли уже попривык, но в дальнейшем каких-то серьезных технических ляпов я не заметила. Может, далеко сидела. Но вращения были многооборотные и на хорошей скорости, воздушные туры чистые, а уж работа рук и стоп - загляденье. Иногда уходила вертикаль, но кто ее кроме Чудина и Макрея строго держит Smile

Картина в апартаментах императрицы игралась жёстче, чем у нас. Рудольф с маман не церемонился, но и Яновски, в отличие от нашей деликатной Крапивиной, линию свою "живи своей жизнью, я свою выбрала и намерена получить от неё удовольствия по-максимуму" гнула уверенно.
В спальне с юной женой Уотсон совсем распаясался, расшвыривал легкую как пушинка, Хейвард, направо и налево. Это был мастер-класс по поддержкам. Просто ошеломительно. На кровать бросил со всей силы и хищно улёгся сверху. Полностью "раздавил" и тело, и душу.

Сцена в таверне отличается от Стасиковской блестящей работой "порочного" кордебалета. Наши девочки, все-же, на меня не производили впечатление "прожженок", как и Митци Кардаш, в отличие от Нуньес, которая шла по мужскому кругу не для красоты танца, а по естественной профессиональной надобности. Очень понравились ее насмешливо-ехидные взгляды, бросаемые на Стефанию, задавали нужный тон "я здесь ко времени и к месту, а вот у тебя проблемы, детка".
Мне показалось (поправьте, если не права), что групповой танец девочек в Стасика не долгий, нет некоторых движений (например, игры-сплетения ног двух лежащих на спине танцовщиц). И у основного венгра (Хирано) соло более развёрнутое. Танцовщик этот пока мною не понят: прыгает высоко, вращается хорошо, но когда выходит Эдвард, становится понятно, что вращения - это не просто движение, а воронка безысходности, в которую затягивается душа. Что мах ногой не для того, чтобы показать красивые длинные конечности, а от-махнуться, прогнать наступающую тьму. Не знаю, можно ли это наработать...
Вот кто совершенно непревзойден в череде характеров спектакля - Братфиш Загребина. У Кэмбела простенький образ душевного слуги-шута, Дмитрий же иногда казался мне лучшей частью души Рудольфа-Полунина. Их дуэт был очень значим в стасиковском варианте.
Сцена в доме Вечеры мне всегда казалась немного ненатуральной. Чудесная Анна Оль была для меня слишком чиста и прозрачна для заочного впадения в сумасшедшее чувство. У Наташи, как я уже отметила, влюбленность с первого взгляда на балу логически переросла в одержимость, когда с портретом ни на минуту невозможно расстаться.
Праздник в Хофбурге порадовал как всегда блестящей работой Эвиса - Мидлтона, роли довольно проходной в Стасике. Эдакий обаятельный циник, прекрасно понимающий, как можно притушить все смятения-порывы Сиси.

И, наконец, картина первой любовной встречи Рудольфа и Марии. Тоже снялось масса вопросов. Мне всегда было непонятно, почему Мария в какой-то момент отталкивает Рудольфа и начинает прохаживаться, призывно качая бёдрами. Поняла. Эти двое настолько переполнены чувствами, что хочется, перед тем как выплеснуть их, сливаясь в единое, побыть отдельно и посмаковать это ей ещё не ведомое, а им давно не испытанное состояние. Они на мгновение просто застыли, прислушиваясь к тому, что происходит внутри, а потом - кипящая лава, захлестнувшая и их, и зал...

Императорская охота: случайное убийство отыграно Уотсоном как переход рубикона. Оружие больше не страшная игрушка, это реальный Путь к единственно возможному обустройству жизни вдвоём. Два последних дуэта, один перетекающий в другой, по силе обоюдной страсти просто запредельны. Все как-то встало на свои места: почему двойное самоубийство? А потому что другого выхода нет, чтобы быть вместе. Ни в этой жизни, так в другой. Больше ничего не имеет значения.

Мне кажется, этот дуэт сделал историю, которая для многих была весьма туманной и неубедительной, кристально ясной: мужчина и женщина встретились не в том месте и не в то время, но эти обстоятельства для них оказались малозначимыми, настолько необходимо им было быть вместе. Такая трактовка, под которую стало необязательно подкладывать всякие многомудрые объяснения, оказалась возможной, конечно, благодаря лучшей, на мой взгляд, любящей сценической душе балерины Осиповой, и танцовщику Уотсону, который не просто хорошо играет любовь, он ЛЮБИТ. Редкое качество, безумно жаль, что Эдвард в конце своей балетной карьеры, дуэт необыкновенно пронзительной силы и душевного единения.

Так что, к счастью, мой первоначальный скепсис был побеждён силой любви двоих, до сих пор хожу-вспоминаю, очень рада и за себя, и за труппу, на которой Макмиллан сидит как влитой, и за Наташу, которая абсолютно макмиланская балерина (что не мешает мне по-прежнему ждать ее в Большой классике Wink ).
СПАСИБО И БРАВО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 8357

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2017 3:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юлия, спасибо за рассказ, зачитался Embarassed
Цитата:
Вот кто совершенно непревзойден в череде характеров спектакля - Братфиш Загребина. У Кэмбела простенький образ душевного слуги-шута, Дмитрий же иногда казался мне лучшей частью души Рудольфа-Полунина. Их дуэт был очень значим в стасиковском варианте.
Сдается мне, что Загребин с его трагикомическим дарованием был нежданной удачей в сценической жизни "Майерлинга". Я не очень хорошо знаком с английскими исполнителями, но у нас после отъезда Дмитрия на партию Братфиша стали назначать артистов, обычно танцующих шутов, скоморохов и т.п. персонажей (Бабаев, младший Смилевски, Афанасьев). Они отошли от созданного Загребиным образа (человек, чья профессия - держать хорошую мину при плохой игре, вне зависимости от того, как он сам относится к этой игре), и повернули роль в сторону традиционного балетного слуги. Так что, видимо, нам и нашей постановке просто очень-очень повезло с Дмитрием.
_________________
С уважением, Андрей Галкин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Unfulfilled Ballet Dream
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 237

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2017 1:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была на "Майерлинге" 11 мая. До этого - в Стасике несколько лет назад. Без сомнения, у Натальи роль Марии Вечеры получилась гораздо выпуклее и интереснее (в Стасике, по воспоминаниям, это была самая слабая женская партия. Тогда, кажется, Анна Оль ее танцевала). Но вот чего я не увидела ни в прошлый раз, ни в этот - это любви. Психоз, одержимость, две потерянные души, разрушившие себя люди, решившие сыграть в самоубийство - наверное (хотя также представляла и то, что Вечера просто была первой, кто согласилась на двойное самоубийство). Но любовь?

Интересно, это связано с пока ещё идеалистическим восприятием нашего поколения о том, что такое любовь? Или излишней погружённостью в тему осознанного родительства и подростковых самоубийств, из-за чего Сиси в этом спектакле воспринимается исключительно через истории о классических ошибках матери, а Рудольф - как недолюбленный ребёнок, который таким образом отвечает на отсутствие материнской любви?

Но любви между принцем и Вечерой в этом спектакле имхо нет. Разве что в каком-то извращённом ее понимании. На объективность, разумеется не претендую. Почитала другие отзывы и решила оставить альтернативную точку зрения, хотя бы для истории.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
И.В.А.
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 780

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2017 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рецензия (с множеством фотографий) на вечер одноактных балетов 18 мая, включающий премьеру балета "Симфонические танцы" - хореография Лиам Скарлет на музыку Сергея Рахманинова.

https://www.thestage.co.uk/reviews/2017/royal-ballet-mixed-bill-review-royal-opera-house-london/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
been there saw that
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 776

СообщениеДобавлено: Чт Май 25, 2017 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для интересующихся и/или пререживающих
Подобрали нового Армана в пару Осиповой - это Владимир Шкляров!
_________________
comes a bit later
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ioulia
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 2142
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 25, 2017 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, переживающие успокоены. Прекрасный выбор, тем более, что удачное партнёрство у танцовщиков уже случалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29
Страница 29 из 29

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика