Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в Лондоне (сезон 2016/17)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 30, 31, 32  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
chel
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 20.06.2015
Сообщения: 226

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув. М.А. прав - прививка сделана, иммунитет выработался.
Ждём отзывов и от вас, been there saw that, и от Flamingo - если ей удалось купить билет!
Почему-то кажется, что взгляд "с той стороны" более взвешенный - вы дальше от всех и всяческих группировок.
Пишите, ждём с нетерпением! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.U.
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 22.05.2013
Сообщения: 876
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chel писал(а):
Почему-то кажется, что взгляд "с той стороны" более взвешенный - вы дальше от всех и всяческих группировок.

Вы серьезно? Неужели верите? Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25000
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

swetlana писал(а):
Не верю, чтобы такая страстная сексуальная пара не раскрыла тему любви да еще в таких костюмах.
Хотите, не верьте, но, как ни странно, любовь прелестной нимфы Эхо осталась безответной. Кто их поймет, этих древнегреческих юношей, страдающих нарциссизмом? Smile
Цитата:
Зависть, обиженное негодование.
Чья и к кому, простите, зависть, и на что негодование? Проснувшийся во мне модератор напоминает о ст. 6в Правил: "Не допускаются домыслы и не аргументированные предположения о мотивах действий участников форума и третьих лиц, поскольку они заведомо не могут быть известны посторонним" (ключевое слово выделено мной).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
swetlana
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 16.07.2013
Сообщения: 1441

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как такой неблагодарный мальчищка посмел...
Не хотят усмирить свою гордыню, ну что ж, Сергей пойдет другим путем.
Отзыв очевидца:
http://passionballet.topf.ru/viewtopic.php?id=261&p=20


Автор: Mariya
Участник
Зарегистрирован: 23-09-2015
Приглашений: 0
Сообщений: 21
Уважение: + [+11/-0] -
Позитив: [+0/-0]
Провел на форуме:
10 часов 39 минут
Последний визит:
Сегодня 18:04:01

Вчера я вернулась из Лондона, летала на премьеру в Sadlers wells theatre, смотрела спектакль два дня. Сегодня почитала, честно скажу, по диагонали критиков и наши отзывы на их статьи и меня это почему-то не огорчило, а насмешило, а уж когда увидела , что в Лондоне, в интернете, набирает обороты акция в защиту Полунина и против критиков, порадовалась, ведь начала осуществляться идея Сергея Полунина "Балет в массы" А если серьезно, я простой зритель, поэтому только могу поделиться впечатлениями. Вечер двухактный, в первом акте дуэт из балета В.Васильева "Икар", я этот балет видела сразу после его создания, где-то в 1971-1972г., он шел на сцене КДС, в интернете можно найти запись В.Васильева и Е Максимовой 1978г., так что представление получить можно. Мне не хочется обсуждать вымыслы написавших, что Полунин теряет форму или уже потерял, это пусть будет на их совести, просто увидев сложнейшую хореографию, можно понять в какой форме находиться Сергей. Сергей и Наташа станцевали замечательно, на разрыв души, просто вихрь был на сцене, зал грохотал, свистел, безумствовал. В.Васильев не скрывал радости, целовал ребят, отдал свой букет Наташе. Следующий номер Чай или кофе?" Андрея Кайдановского в исполнении артистов МАМТ, т.к. это проект для Золотой маски, наверное, в интернете есть, у меня на эту тему нет впечатлений, поэтому промолчу. Второй акт это новый балет "Нарцисс и Эхо", хореограф С.Полунин, ему и отвечать за все, хотя реально плод совместных усилий: ассистент хореографа V. Zuccgetti, соло Эхо Н.Осипова, соло Нарцисса Jade Hale-Christofi. Музыка была создана для этого балета, композитор llan Eshkeri.он рассказывал, работал вместе с Сергеем, писал для определенных хореографических сцен, Мне понравилось очень, слышишь голос Эха, звон струй воды, Полунин и Осипова- они же очень музыкальны, хореография сливалась с музыкой или музыка с хореографией, в эти моменты не думаешь, в эти моменты забываешь, что ты на земле. Я думаю, не даром в програмке нет содержания балета, там много слоев, и каждый увидит то, что захочет, а может быть то, что сможет. "Нарцисс и Эхо" начинается с мужских танцев, Полунин танцует с Theban boys в составе четырех замечательных танцовщиков, каждый с яркой индивидуальностью:Shevelle Dynott, Alexander Nuttfall, Даниэле Silingardi, Alejandro Virelles, трое из Английского национального балета, а последний из национального балета Кубы, какой же был драйв, извините за сленг, как же они отрывались, у каждого небольшое соло. Как интересно играет Сергей глупого павлина, красующегося на пустом месте. Разве можно рассказать балет, мне это не дано. Замечательный дуэт, в котором танцуя вместе, Нарцисс не замечает Эхо. Чудесный образ Эхо, Наташа нежная,любящая, отвергнутая, страдающая, надеется и вновь разочарование. Но если вы думаете, что все так серьезно, нет, в балете много мягкого юмора, иронии, гротеска. Это, конечно, не шедевр, даже не знаю, может и не проба пера, покажет время, но куда было бежать, к какому хореографу за классикой? От Полунина ждали классику, он ее и танцует. Ничего не написала о нимфах, а зря, девочки красавицы, дуэты с юношами как и положено нимфам обольстительные, нежные, с юмором. Зал орал, свистел, вел себя крайне неприлично, в этой массе затерялись критики, интересно, а они хлопали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Swetlana, мне право жаль Ваших усилий. Ну Вы нашли какой-то отзыв никому неизвестной поклонницы Полунина. И что? Кого убедили? Себя или нас?

Почему-то мальчику не припоминали неблагодарность, когда он танцевал в качестве приглашенного Маргариту и Арман с Тамарой Рохо. И гордыня тогда не мешала.

Неужели мысли не приходит, что Ваш герой что-то мог сделать не на высшем уровне? Еще раз заявите про зависть и прочее, придется Вас банить. Это уже модераторское.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oktavia
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 14.06.2015
Сообщения: 164
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...тоже жду зрительского впечатления от
been there saw that. Пишите, пожалуйста! Вас читают!

(Очень огорчает ситуация с фанатами Сергея Полунина. Тот самый случай, когда и врагов не надо с подобными "друзьями"... )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25000
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Упомянутый выше дуэт из «Икара» с Максимовой и Васильевым:
https://www.youtube.com/watch?v=UtBCYxvEPK8

Наворочено! Но здесь даны всего 9 минут, в проекте Полунина, как писали, фрагмент был на 15. Есть еще запись на пару минут - плохая, но можно увидеть ансамбль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Натали П.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 30.07.2013
Сообщения: 2104

СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Михаил Александрович, большое спасибо за Икара в исполнении Владимира Васильева. Действительно изумительно красиво. Просто какой-то ураган! И я абсолютно уверена, что это невозможно повторить даже современным танцовщикам, потому что это просто неповторимо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
been there saw that
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 841

СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сначала было слово, what he said!

Непосредственно в буклете, после заявлений о целях и задачах - доставить миру танец посредством всех возможностей - трансляции, фильмы, соцсети и виртуальная реальность - заставить мир танцевать. Объединить людей всех творческих профессий и дать танцу право слова!
Одна из основных задач - исследование собственных идей о балете посредством таких программ.
В ней три части

Его прошлое
Показано что (по)влияло на (мой) образ мыслей. Это старый советский балет, представлен отрывком из Икара. Васильев - один из идолов - потрясающий человек и очень творческий. Я очень рад представить Васильева Лондону. Он - легенда и великий артист.

Его настоящее
Танцевальный театр.
Это был прошлогодний хит театра Станиславского в Москве, несмотря на малое число показов. Хочу привлечь внимание к "Чай или Кофе", это необычная концепция и демонстрирует тот вид танцевального театра к которому я (сейчас) двигаюсь.

Его будущее
Каким мне видится театр танца и что я хочу исследовать.
Нарцисс и Эхо. Идея принадлежит Илану Ишкери, он очень долго был захвачен идеями Метаморфоз Овидия и был уверен - из этой истории получится прекрасный балет. Это воплощение моей веры в коллаборацию и единение людей в творчестве. То что нельзя сделать одному, то возможно сделать вместе.

Дальше было дело.

ИКАР, ночь перед полётом, под фонограмму.
На занавесе - лик старца, медленно "тает" и становится виден Полунин на коленях спиной к залу, раскачивается вперёд-назад, потом (долго) размахи руками и немного валяний по полу.
Поднимается и шене два раза (по 5), опять шене - тройной пируэт - шене - тройной и снова на пол (отдыхать?) "танцевать" руками.
На заднике - видеоряд, герой туда смотрит и делает один прыжок жете - тур - пируэтик в четвёртую и снова садится на пол.
Выход Осиповой на пуантах в длинной белой накидке, быстро сняла, оставшись в стилизованом хитоне. И тут они встретились, с колен его это не подняло, так и поддерживал и на плечо сажал и даже был "променад" на коленях.
Дальше пошла силовая хореография - три раза Наташа с разбегу прыгала на него в вертикальном шпагате, в последний раз он так и носил балерину с её ногой на плече и на полу, попрыгали - повращались.
Героиня садится на колени, складывая руки с мольбой - а Герой отходит и тоже бухается на колени.
Встаёт и делает несколько хитрых прыжков, скорее всего поставлены на него и для него, отличные; но и "козлы" любимые не забыты и были продемонстрированы дважды по 4!
Появляется лицо-лик, Осипова на коленях с опущенной головой, Полунин в шене отдаляется от неё и пробежав по кругу исчезает в кулисе.
Наташа протягивает руки в мольбе к небу. Темнота. На всё про всё 10 минут.
Орали и свистели, Браво! выкрикивали, на выдвижение Осиповой вперёд - усиление аплодисментов, Сергей принципиально держится поодаль и сзади, только руки подходил поцеловать и опять позади становился.
Вынесли букеты - обоим, Сергей поцеловал Наташу в висок. Так и стоят, улыбаются ... зал подзатихает и тут Осипова уходит в кулису и выводит Васильева - приятный сюрприз, ну а некоторым и знакомство. Овация! Выносят букет и Владимиру Викторовичу (абсолютно одинаковые у всех), который он сразу передаёт Наталье и подкрепляет поцелуем, следом целует и Сергея - зал ликует и бушует - все трое отступили назад.
Постояли, вышли вперёд, выдвинув Наташу на первый план. Занавес.
Поклоны - 3 минуты.

Зажигается неяркий свет, пауза, типа "на обсудить" и быстренько запостить в Instagram, с подобающим хэштегом. Многие достали телефоны, всё по плану.

Часть вторая. Чай или кофе? Фонограмма, естественно.
Описывать не вижу смысла, тем более что это московский хит и, как нам написали, "проект для Маски" и "впечатлений нету, но есть в сети"
Если ставилось в Москве и для российского зрителя, то, простите, почему на немецком голоса записаны? И в Лондон немецкую речь привезти, это от продюсерского таланта? Ну а то, что это скромное подобие и/или подражание Пине Бауш понятно в Лондоне без перевода. Да, были некоторые слова понятные всем, но смеялся мало кто.
Увидели что чай - это плохо, а кофе - хорошо (англичанам очень прятна такая мысль), когда "sex" - надо обязательно трогать "органы движения" - как это свежо и новаторски! Что кофе-латте лучше секса, ну Кайдановскому виднее.
А вот что было под "Ich habe" "Ich mochte" "Madchen" "wollen sie nicht" "warum nicht" осталось непонятным из этой пантомимы, так как танца и не было, только театр с немецким юмором. Лежащее тело, потом два и бодание головами с переступами при всём желании танцем, даже современным, не воспринять (как минимум в Лондоне)
Стойкая ассоциация со считалочкой про десять негритят - и их осталось трое, и их осталось двое, остался он один.
При всей своей "вупперталистости" в театре Бауш избегают пошлости и вульгарности, а то что делала дама ложкой во рту (!) - no comments, скажем так. Кто видел - тот поймёт. И содрогнётся Wink
У Пины все шло от мироощущений и было "живым" и естественным, а тут - наносное и надуманное и нет естества, совсем.
В моменты затемнения под звук бьющегося стекла - зал начинал хлопать, с радостью - конец! Ан нет, пойдут до конца. В конце, кстати, было единственное, танцевальное на фоне, мужское соло "обида und истерика"
Нудно, долго, однообразно - это в целом о проекте настоящего времени.
И когда в конце погас свет - зал молчал поначалу, а вдруг опять продолжат? Когда стало ясно - всё, alles, the end, конец - с радостью взорвался хлопками, спасибо что так недолго вместе - весь номер 20 минут.
Танцовщики - Алексей Любимов, Валерия Муханова, Анастасия Першенкова, Евгений Поклитар (в таком порядке в програмке) - хорошие, номер спорно-сомнительный, на поклонах громче всех аплодировали (не знаю в лицо, извините) парню с зелёными волосами, тому кто "танцевал" финал.
Вывели Кайдановского, тоже представить Лондону? Зал, испугавшись продолжения, притих. Как-то его никто не признал, но когда букетики понесли, то поняли - часть ритуала. Кайдановский быстро убежал со сцены, зал затихал, ну и ребята ушли.
Все поклоны - 2 минуты.

P.S. Про умляуты у девочки - знаю, но ведь понятно и так Wink

Далее - антракт.
_________________
comes a bit later
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25000
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый BTST, спасибо за первую половину рассказа.
been there saw that писал(а):
На всё про всё 10 минут.
Судя по описанию и по времени, это был один к одному дуэт Моксимовой и Васильева, ссылку на который я дал чуть выше. Если взглянете, то сможете подтвердить (или опровергнуть).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25000
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Swetlana,
текст удалил. Ну хватит носить сюда отзывы от неизвестных людей из фанатской группы Полунина. Предпочитаю обзор отзывов на balletcoforum. Можете - дайте, не можете - воздержитесь. Последнее предупреждение от Амбер имеете, это - мое.

Модератор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
been there saw that
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 841

СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Александрович - спасибо за видео! Вот прям "в масть"

Если коротко и просто - очень похоже, но с нюансами - Наташин выход немного иначе (накидка не позволяла), партерные пируэты - идентичные, но само адажио - немного иначе, скорее всего под индивидуальности Артистов подгонялось, финал совсем немного изменён - пробег по кругу у Полунина перед шене и уже (давно) сидящая на полу Осипова
А так - очень похоже и даже козлы есть Wink
_________________
comes a bit later
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ElenaR
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 07.12.2012
Сообщения: 1549
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый been there saw that, спасибо за рассказ о первом отделении! С нетерпением жду продолжения! Рассказы очевидцев самые важные. И спасибо уважаемому Михаилу Александровичу за видео!
Значит, все-таки так было изначально поставлено В.Васильевым, и специально для "отдыха" ничего не добавлялось. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
been there saw that
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 841

СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ElenaR писал(а):

Значит, все-таки так было изначально поставлено В.Васильевым, и специально для "отдыха" ничего не добавлялось. Wink


А разве передохнуть перед следующей, сложнейшей, частью не естесственно?
И самому Вадимиру Викторовичу это тоже было необходимо.
А Майя Михайловна говорила "чем дольше хлопаете после адажио, тем лучше будет вариация"
_________________
comes a bit later
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unfulfilled Ballet Dream
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 208

СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо английским критикам: начитавшись плохих рецензий, мы были подготовлены и шли на вечер С. Полунина с очень низкими ожиданиями. В итоге, какого-то серьёзного разочарования не было. Впрочем, как и восторгов. Содержание вечера уже несколько раз пересказали другие, так что поделюсь лишь наблюдениями.

1. Этот триптих я бы не стала оценивать с позиции балета как вида искусства. Это исключительно коммерческий проект - попытка с помощью своих навыков и умений заработать больше, чем это обычно возможно для классического артиста балета. В этом - примета нашего времени и нашего поколения. Ребята с хорошими математическими способностями идут в инвестбанки, хедж-фонды и проч, лучшие юристы стремятся стать партнёрами крупнейших юр фирм. Никто не занимается развитием науки, и осуждать это было бы глупо. Да, Сергею и Наталье было многое дано, но если они хотят таким образом растратить их талант, стоит ли нам убиваться по этому поводу. Билеты мы все раскупили (хотя не факт, что такой коммерческий успех можно будет повторить, с учётом этого опыта). И они были гораздо дешевле, чем на спектакли Большого театра и Ковент Гардена, кстати. Так что, может, у Сергея и получится привлечь к просмотру псевдо-классического танца более широкие массы.

2. Икар: обратила внимание на две вещи: (а) отчуждение между Сергеем и Натальей. Такое же ощущение было на последней Факаде Ивана и Натальи. Не знаю, с чем это связано в этом балете, но как-то уж очень бросалось в глаза. В видео с YouTube, которым поделился ув. Михаил Александрович, Икар Васильева предстаёт одержимым своей идеей долететь до солнца. У Сергея такой образ создать имхо не получилось; (б) не очень удачная работа со светом в спектакле. На видео Васильев и Максимова танцуют на чёрном фоне и образа солнца. Вчерашний спектакль шёл на фоне проекции рисунков Васильева и яркого света, который сделал Наталью чересчур мощной и большой. Да и в целом, мешал просмотру танца. Из плюсов: было очень здорово увидеть так близко любимых артистов, особенно Наталью, которая и в Икаре, и в Нарциссе смотрелась гораздо интереснее и выигрышнее Сергея.

3. Нарцисс и Эхо: попытка приблизить искусство балета к стилю глянца: интересные декорации, блестящие костюмы (которые, кстати, вживую смотрятся менее пошло чем на фотографиях), живая музыка и история безответной любви - все слагаемые успеха. Проекции самого Полунина в облаках были чересчур, но, может, догадаются убрать перед следующей серией проката. А так, красивая картинка, чудесный спектакль для корпоративов, на которых как раз можно хорошо зарабатывать. Наталья - красавица, костюм ей очень идёт, но хочется видеть ее в каких-то более серьёзных спектаклях. К сожалению, правда (и этот ощущение по совокупности спектаклей за последние полтора года), она больше не летает (возможно, последствия травм), но у неё в запасе есть другие возможности для того, чтобы закрепить за собой право первой балерины поколения. Сергей в этот раз ничем значительным, кроме красивого торса, не выделялся, и поэтому о его форме мне судить сложно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 30, 31, 32  След.
Страница 22 из 32

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика