Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в Лондоне (сезон 2016/17)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
been there saw that
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 808

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2017 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любить иных тяжелый крест,
А ты прекрасна без извилин,
И прелести твоей секрет
Разгадке жизни равносилен.

Весною слышен шорох снов
И шелест новостей и истин.
Ты из семьи таких основ.
Твой смысл, как воздух, бескорыстен.

Легко проснуться и прозреть,
Словесный сор из сердца вытрясть
И жить, не засоряясь впредь.
Все это — не большая хитрость.

Перефразируя, Любить Балет - тяжёлый крест!

Просто интересно, когда Балерина Осипова танцевала, и отлично, во Сне, этот балет так и оставался запутаной драмой, скучноватым и был такой же "бонбоньеркой для королевской семьи"?

Ценителям, не удосужившимся правильно написать название "постановки 1946 года", - Симфонические ВАРИАЦИИ (фантазия - это, простите, оговорка по Фрейду?), виднее и яснее, без обиняков - скучно, банально и, главное (!) - бессмысленно!!! Эштон, считавший этот балет своей вершиной даже в конце творческой жизни, много ли понимает? Не добавил, хитрец, яркости, каков затейник!
Извините, конечно, но иногда надо отдавать отчёт (себе в первую очередь) что ты смотришь и что ты видишь - балеты бывают разные (о, ужас, без либреттЫ вааще и без книг, которые непонятно кто читал, а кто нет), Капитан Очевидность.

А балетик для стареющей Балерины на излёте каръеры, стало быть, шедевр. И либретто там лишнее даже, ведь всё понятнее чем в книге (!). Какой, кстати? Большой синей или малой зелёной? Эштон (затейник) вольно обошёлся с книгой, как обычно. Хореографа, к статЕ (ц), интересовали отношения Мари Дюплесси и Листа куда больше нежели романы.

Иногда лучше писать (только) о чём всхлипываешь (даже по прошествии дней) - красочно, ярко и образно, длинным текстом, а о непонятном - (тихо) размышлять, подразумевая интерес и любовь к Балету, хотя вполне понятно что зритель шёл смотреть и что было интересно (остальное - добавки и не более того, скучноватые и тусклые)

Не всё и не всем должно нравится и впечатления могут быть любыми, тем не менее ... любит Балет - тяжёлый крест.
Любить иных (балерин и танцовщиков) - гораздо проще.

Сэр Фредерик любил одинаково сильно, ЯРКО, одинаково и то и тех! Wink
_________________
comes a bit later
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7506
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2017 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за размещенные выше впечатления из зала Ковент Гардена с подробным описанием балета «Маргарита и Арман». Надеюсь, все было именно так и даже лучше! А вот с оценкой балета "Сон" как такового хотела бы немного поспорить. Аштон большой мастер рассказывать истории, даже такие запутанные, как "Сон в летнюю ночь", которая, конечно же, англичанам знакома с детства (тем более что хореограф благоразумно выбрал только часть из этой многослойной шекспировской пьесы!) Да и мы вроде как в курсе событий, происходящих в сказочном лесу. Так что с пониманием происходящего на сцене проблем обычно не бывает. А по хореографии «Сон», на мой взгляд, на порядок ярче, интереснее и сложнее М&A. К тому же сдобрен фирменным аштоновским юмором и иронией, что в балете встречается реже и что передать сложнее, чем слезливые мелодрамы.

Надо отдать сэру Аштону должное, что популярнейшую (в первую очередь, благодаря Верди) историю чахоточной куртизанки (у Дюма она гораздо более накручена!) он не стал рассусоливать, а сумел внятно рассказать, что называется, в двух словах (четырех коротких картинах с прологом), уместив всю ее в законченное музыкальное произведение, написанное совсем по другому поводу. Думаю, в лаконичности этого балета кроется основная ловушка для исполнителей – надо суметь взвинтить чувства зрителей до слез без вереницы душераздирающих дуэтом, а через взгляды, жесты, выразительную пластику недолгих танцев. Когда это удается, балет перестает казаться устаревшим и простым в исполнении. Хотя, конечно, на партии Маргариты лежит не только отпечаток личности Фонтейн, но и ее возрастных возможностей. В этом смысле Титания из «Сна», как мне кажется, гораздо более заковыриста технически, при том, что основная танцевальная нагрузка в этом балете все-таки ложится на мужчин – Оберона и Пака.

В трансляции из Ковент Гардена 7 июня мне они оба (соответственно, Макрей и Цукетти) понравились и актерски, и технически. При том, что у меня в памяти прочно запечатлен живой спектакль с Гомесом и Корнехо, на которых роли эти сидят, как влитые. Макрей в ярком гриме был временами, как это ни странно, даже похож на Доуэлла своим высокомерием и королевскими замашками. Ну, а скоростная хореография – это, безусловно, его чашка чая. К Титании японского розлива в этой трансляции я до конца так и не привыкла, тем более что было много крупных планов ее пуантов, от вида которых танец любой балерины потерял бы эстетическую ценность больше, чем наполовину! (беда с этой современной балетной обувью, в данном случае достигшей для меня своего апогея!) . Так или иначе, но от искрометного «Сна» я неизменно получаю удовольствие!

Что касается М&А в исполнении Зенаиды Яновски и Роберто Болле, то спектакль у героини получился драматически насыщенным, а поклоны и проводы его эмоциональный градус подняли еще выше. Даже несмотря на то, что Болле - как всегда, красивый до невозможности - в финале переиграл так, что (страшно сказать!) стало даже смешно. Но за надежное партнерство со своей отнюдь не маленькой балериной (что было особенно заметно в финальных поддержках!) это можно списать.

«Симфонические вариации» прежде не видела, хотя в своем интересе к творчеству Аштона пыталась пойти дальше его непревзойденной «Тщетной», которой мы не уставали восхищаться, пока она шла в Большом. В таких бессюжетных опусах на первое место выходит техническое совершенство исполнения, поскольку тут не спрячешься ни за историю, ни за яркостью образов, ни за разнообразием костюмов. Танцовщики, если мне не изменяет память, все время на сцене – передохнуть, отдышаться, смахнуть пот нет никакой возможности. Думаю, в трансляции нам повезло увидеть Мунтагирова и Нуньес с их чистой, выверенной манерой исполнения. Думаю, надо бы посмотреть балет более внимательно в записях – интересно провести параллели и перпендикуляры с подобными произведениями Баланчина и понять, как и откуда рождались и развивались их хореографические идеи, где они пересекались и в чем расходились.

Понятно, что костюм Мунтагирова наводит на мысли об «Аполлоне» Баланчина. Но ведь балет Аштона - это 1946 год, а к тому времени «Аполлон» Баланчина еще не претерпел те многочисленные трансформации (в том числе по части костюма), результат которых мы видим сейчас. Да и в, отличие от балета Аштона, в «Аполлоне» все-таки есть сюжет. А опус Аштона – это совершенно сознательная дистилляции до абсолютно чистого танца, который мы, в первую очередь, ассоциируем с Баланчиным. Поэтому не удивительно, что когда я увидела расстановку танцовщиков у Аштона при открытии занавеса со стоящим спиной к залу солистом на заднике, то вспомнила тут же «Агон» Баланчина с его восхитительной картинкой расстановки танцовщиков в самом начале. Но «Агон» оказался младше «Вариаций»… Мне кажется, что такие балеты, как «Шопениана» Фокина, «Аполлон» и «Агон» Баланчина или «Симфонические вариации» и чуть более поздние «Балетные сцены» Аштона ( оба балета, кстати, поставлены на Марго Фонтейн, как и М&А!) нельзя оценивать в терминах скучно / весело. В истории балета все они оставили глубокие «зарубки».

И все-таки для меня самой сильной стороной творчества Фредерика Аштона остается его способность внятно рассказывать истории («Тщетную» даже дети понимают без либретто!) и, что еще более важно, создавать тонкие и убедительные хореографические характеристики персонажей, объемные пластические образы. Это, как мы теперь видим, очень редкое качество. Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olean_a
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 222
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2017 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jurgita Dronina will be a Lead Principal Dancer with English National Ballet next season. Jurgita will remain with the National Ballet of Canada as Principal Dancer.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24686
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 27, 2017 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Королевский балет начинает гастроли в Центре исполнительских искусств провинции Квинсленд в г. Брисбен (Австралия).
В программе – «Романы Вирджинии Вулф» и «Зимняя сказка».
https://www.qpac.com.au/event/made_on_the_body_17/

Составы: https://qpac-umbraco-cdn.azureedge.net/media/5860/trb-cast-list-200417.pdf.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hermione
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 05.06.2016
Сообщения: 284
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 28, 2017 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

9 июля последние выступление Зинаиды...... Очень жаль....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
been there saw that
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 808

СообщениеДобавлено: Чт Июл 20, 2017 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Апчественнасть приятно поражена - умеет Кевин ОХэйр преподносить сюрпризы
Огласили составы на Жизель (брУнеток и блАндинок) в январе - марте 2018

Там - та - да - дам!
Осипова заявлена в 2 спектаклях (последний, закрывающий, состав) - 1 и 9 марта с Холлбергом!!!

И что теперь? Все флаги (снова) в гости к нам?

http://www.roh.org.uk/productions/giselle-by-peter-wright

P.S. Осознаю, что это сезон 2017/18, но и темы (пока) ещё нет, да и это всего лишь анонс
_________________
comes a bit later
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adina
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 12.12.2014
Сообщения: 28
Откуда: Лондон

СообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2017 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за хорошие новости, надеюсь, все осуществится!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hermione
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 05.06.2016
Сообщения: 284
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2017 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А там и Манон на потходе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unfulfilled Ballet Dream
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 206

СообщениеДобавлено: Сб Июл 22, 2017 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично! Спасибо been there saw that! Планы на 8-9 марта, кажется, уже сформировались. Теперь бы билеты не пропустить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hermione
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 05.06.2016
Сообщения: 284
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июл 22, 2017 7:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для не друзей ROH продажа откроется 18 октября.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 22.10.2003
Сообщения: 3096

СообщениеДобавлено: Сб Июл 22, 2017 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приятная новость.Надеюсь, что Холберг вернётся и в ROH и в БТ.Хотелось бы видеть его хотя бы иногда.Особенно в дуэте с Осиповой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 222
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Сб Авг 05, 2017 3:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5 августа Юргита Дронина дебютирует в роли Джульетты в Лондоне. Она теперь Lead Principal Английского национального балета.

https://www.facebook.com/EnglishNationalBallet/videos/10155057360176028/?fref=mentions

https://www.ballet.org.uk/blog-detail/welcoming-jurgita-dronina-new-lead-principal/

http://sonata-dancewear.com/index.php/site/QnAJurgita
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
COYI
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 09.08.2013
Сообщения: 32
Откуда: London

СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2017 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="olean_a"]5 августа Юргита Дронина дебютирует в роли Джульетты в Лондоне. Она теперь Lead Principal Английского национального балета.

https://www.facebook.com/EnglishNationalBallet/videos/10155057360176028/?fref=mentions

https://www.ballet.org.uk/blog-detail/welcoming-jurgita-dronina-new-lead-principal/

http://sonata-dancewear.com/index.php/site/QnAJurgita[/quote]

Посмотрим. На фоне того, сколько изменений в составе ENB, особой радости это не вызывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 222
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2017 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The Dreamers Ever Leave You makes its UK premiere October 12 – 13 in a collaboration between the National Ballet of Canada and The Royal Ballet in the vast industrial space of The Printworks, Canada Water in London

Concept and Choreographer:
Robert Binet

Pianist and Composer:
Lubomyr Melnyk

Costume Designer:
Robyn Clarke

Lighting Designer:
Simon Rossiter

London-Tour

https://www.youtube.com/watch?v=L22RhPingC0

Гастроли в Лондоне посвящены 150-летию Канады. Хореографа вдохновили работы выдающегося канадского художника Lawren Harris.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32
Страница 32 из 32

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика