Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в Лондоне (сезон 2016/17)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 22, 23, 24  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
been there saw that
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 760

СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unfulfilled Ballet Dream писал(а):

Икар: обратила внимание на две вещи: (а) отчуждение между Сергеем и Натальей. Такое же ощущение было на последней Факаде Ивана и Натальи. Не знаю, с чем это связано в этом балете, но как-то уж очень бросалось в глаза. В видео с YouTube, которым поделился ув. Михаил Александрович, Икар Васильева предстаёт одержимым своей идеей долететь до солнца.


Вам - огромное спасибо!
И ещё разок, с прошлой недели - за отзывы о Гала

Интервью в Таймс читали? О желании вывести некоторую тату?

А ещё в буклете есть фото Максимовой-Васильева в образах 1979 года в Париже и современное, постановочное, в образах Полунина-Осиповой.
Оно - о другом, догадайтесь сами которое смотрится выигрышней, увы.
_________________
comes a bit later
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Натали П.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 30.07.2013
Сообщения: 1951

СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще одна отрицательная рецензия на "Проект Полунина", 2 звезды:

- Г. Ж. Доулер, ClassicalSource. Он, в частности, пишет, что лучше всего, как это ни парадоксально, "Чай или Кофе"! - одна из частей, в которой нет ни Полунина, ни его бывшей (?) подруги, суперзвезды Королевского балета и Большого театра Натальи Осиповой.


http://www.classicalsource.com/db_control/db_concert_review.php?id=14395

М-да... Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 3537

СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тему почистила от филологических изысканий, обсуждений балетов Большого, пафосных заявлений и прочего.
Пожалуйста, впечатления о балете в Лондоне, ссылки на прессу, видео для сравнения и вопросы на уточнение приветствуются. Всё остальное либо обсуждаем в других темах, либо оставляем при себе. Модератор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tasha
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 11.02.2014
Сообщения: 88

СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем, кто делится информацией о происходящем на лондонской сцене.
А anushka12 и been there saw that хочется поблагодарить особо за непредвзятость суждений. Продолжайте, пожалуйста, и дальше, не обращая внимания на придирки, делиться своими, незатуманенными никаким фанатизмом, впечатлениями и мнениями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
been there saw that
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 760

СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антакт, по обыкновению, затянулся - 35 минут вместо заявленых 20
В яме появился маленький, камерный, оркестрик - настраивались-разыгрывались.

NARCISSUS and ECHO

Под увертюру в полной темноте загорелся оранжевым светом объект - луна ли, солнце ли или какая другая планета.
Музыка - радует! Начиная с увертюры и далее - с претензией на симфонизм

4 мужских фигуры стоят среди "поналетевших" картонных облаков отчаянно-голубого цвета, вот как дети рисуют облака - "барашки", за ними слева - шар-объект немаленького размера - планета?
Появление Полунина в трико и золоте-стразах на самом главном, причинном, месте и на руках - краги, чуть блеска на сапогах, за спиной - колчан со стрелами. Начинается аллегро - Нарцисс и мальчики в весёлых костюмах - трико и бандаж + разноцветные накидки "плащиком" жизнерадостных, ярких, цветов - фиолетовый, розовый, красный
Рукой послана стрела в (левую) кулиси и начинается парад соло.
Каждый по очереди, кто-то лучше, кто-то менее - много козлов, двойные туры в воздухе, двойные пируэты - русунком вариации практически не различаются, как на конкурсе-смотре - все делаем "это" (это о богатстве хореографического языка и характеристике образов).
Опять все те же элементы - жете и сразу пируэты, набор элементов в разных последовательностях.
Козлы - изучены и любимы, фактически трэйдмарк.
Юноши упорхнули компанией в левую кулису. Зал взорвался Браво!, покричали-похлопали. Такое всё яркое и красочное.

В полутьме, в глубине сцены вышла фигура и легла в искривлённой позе (это к вопросу подачи выхода балерины), на сцену вернулся Нарцисс со свитой. Полунин проследовал к светящейся планете-шару и распластался на нём, там и прибывал большую часть балета. Поднялось тело в глубине и стало понятно - это Осипова со "звездой" в голове - сложная конструкция сложена как бы "бабочкой". Телесное, или, как сказали бы здесь, нюд трико на которое нашито много-много нитей со стразами - натурально богатая "ёлка" в дождике - все "сияло и рвалось" (это к вопросу о понимании насколько удобно танцевать в таком, о функциональность. Наверное я перегибаю и не важно это, главное - красота, особенно на картинке). Началась как бы вариация на пуантах и игра руками - а нити колышаться, очень красиво работала корпусом, немного вращалась и ... снова-здорово - жест руками в мольбе, обращенный й мальчику на шаре, спящему.

Тут к Эхо вышли нимфы и начали перепляс на пуантах, гнулись корпусом и махали-махали-махали руками, а там - помните? - нити со стразами. Движения у них иногда даже получались синхронно.

Вот часто критикуют корду КГ - и не такие они и сякие, жалобы Полунина на строгость, бессмысленность и всё такое, так вот шанс - утри нос и покажи миру, как обещаешь, красоту. Так нет - разнокалиберные, рост разный, пропорции, а уж про уровень подготовки-выучки лучше не начинать - когда они в компании Осиповой, то это не метафора, это просто небо и земля. Ладно высота подъёма ног разная, но хотя бы направление уловить-запомнить можно?
Фантастический хореографический текст - выставить всех пятерых в ряд (невесты в ЛО) и делают элемент - поворот - элемент, по очереди, друг за другом.
И вот стоит Прима КГ в "частоколе", Нарцисс лежит на шаре - все сияет и колышется среди синих облаков - я начинаю нервничать, хочется кричать, да воспитание не позволяет.

Эхо к шару - теребить спящего, не получилось пробудить - сделала щене - шене - туры

Нимфы отвлеклись на спящих мальчиков, а Эхо ЕЩЁ РАЗ сбегала к шару - посмотреть, как он там, с надеждой руками поводить (режиссура - структура понятна?)

Танец нимф (думайте о Баядерке, Корсаре, видении в ДК) разбудил ребят - восстали из углов и потянулись на изгибы тел, но тут неувязка - мальчиков четыре, а нимф - пять!

Все подружки по парам
В тишине разбрелися,
Только я в этот вечер
Засиделась одна

Что делать? Солировать! А потом пытаться разбить все пары, поочередно и методично, потерпеть крах и успокоиться шведским вариантом Ж-М-Ж, сплясать подобие па-де-труа с заковыристыми партерными поддержками.

Осипова эхом так всё и сидела у шара, руками в мольбе - взывала, вставала побродить вокруг шара в тоске и снова садилась ждать (чего?) у шара, смотреть на красоту на шаре.

Соло Осиповой (помните, позволительно отвлекаться на короткие танцы) - прыжки, махи ногой, вращения и беготня, недолго, так как место определено у шара - сиди с мольбой и жди!

Парень в фиолетовым на радостях, это ему достались две нимфы, навертел Грандов и опять пары разошлись по углам и удалились со сцены (это про рисунок). Один из ярких моментов - поцелуй нимфе в ягодицу перед уходом!

Проснулся Нарцисс! И спустился, огляделся - побродил. Эхо к нему кинулось с мольбой в глазах и руках - сделали променад в аттитюде с выходом в арабеск и блестящий баланс на пуанте.
Запрыгнула коленом на плечо, носил - крутил, со спины спускал, попрыгали в жете друг за другом (думайте о Манон, Р & Д, Жизель) (Тут мы начали делать ставки - сколько нитей на костюме Наташи останется к субботе, так как облетали и рвались конкретно)
Наталья опускается на колени с руками в мольбе (это рефрен балета), а герой - уходит!
Эхо раздроблено - ломаной, спотыкающейся походкой идёт, всё правильно! - к шару и там страдает в одиночестве.

Перерыв на короткое, страдательное, соло с руками в мольбе в направлении правой кулисы - он туда ушёл и снова, будете смеяться, к шару! Только на сей раз позволено обнимать, прижиматься к поверхности. Страдать.
Эти постоянные повторы без развития очень утомляют, поверьте.

Бах-трах, он вернулся! Забегал по сцене, в глубине открылся люк и оттуда дым и света луч! (понятно же - ружьё скоро выстрелит)
Барабаны бьют, Эхо сидит и обнимает шар - страдает, а Нарцисс уходит вглубь и бродит - бродит - бродит вокруг люка, делая пассы руками (Брамин в Баядерке) - это какой-то детский сад, чесслово. Начинаются перепрыжки через люк - нам показаны сомнения героя.

Эхо с пола кричит-показывает - не надо!, на что Нарцисс повернулся к ней задом и сделал арабеск ногой, практически, в лицо. Вернулся к люку, трогал бандаж, уселся на колени и смотрел на пар.

Тут выстрелила сюрпризом "винтовка" - оказывается облачко в звёздах - вмонтированный телеэкран и там появилось лицо Полунина! Сначала стал показывать левый, потом подключился и правый. Трансляция сэлфи-съёмки, с демонстрацией костюма и галстука. Вот к чему этот сюр?

Лёг на пол, как без этого в балете и корчась стал двигаться к люку, на полусогнутых ногах с руками за спиной. Из люка появилось много рук, лёг на эти руки и его покачали над люком и ... засосало - утащили в бездну люка.

Эхо пострадало сидя на полу, выбрасывая ногу назад, "немой крик", трясущиеся руки, села на полу - обхватила руки коленями. Встала - поизвивалась телом, махи ногами и упала на пол. Поднялась и - куда? - к шару, злобу выместила и побегала, подпрыгивая, по кругу (Анастасия, третий акт) и удалилась со сцены.

В это время на экранах - глаза Полунина, левый и правый. Что сказать - глаза красивые!

Нимфы выходят на сцену в боди и стразах (копия Эха?) и вместа лица - круглые куски зеркал, а мальчики в нюд с такими же масками вылезают из люка и все группируются вокруг люка. Еn couronne, корпус гнут в направлении люка, склоняясь почтительно - оттуда валит дым.
Толпа у люка разворачивается на зал и ... масками-зеркалами пускает на зрителей солнечных зайчиков. Темнота. Только глаза - правый и левый - смотрят с экрана телевизора.

Орать зал стал ещё в темноте и на занавес.
На поклонах Полунин и Осипова уже без звезды в голове - сияли и выглядели довольными
Опять вынесли букеты - Наташе и Сергею, нимфам и мальчикам не дали.

Нимфы
Alexandra Cameron-Martin
Maria Sasha Khan
Adriana Lizardi
Callie Rberts
Hannah Sofo

Shevelle Dynott
Alexander Nuttall
Daniele Silingardi
Alejandro Virelles

Наташа вывела дирижёра-композитора - он долго и гордо кланялся на авансцене - крик и шум зала.
Илан кинулся к Полунину - целовать-обнимать, опомнившись дал безешку и Наташе. Все трое на авансцену.
Ситуация была такая - кто-то беснуется и орёт в зале, а кто-то стремительно двигает на выход, или сидит с потеряным, постным лицом, полным недоумения.

Подразумевая отчёт на форуме и что кому-то будет интересно, весь балет - 42 минуты, все поклоны - 6 минут

Моей целью было рассказать что было, абстрагируясь (насколько возможно) от оценок и/или эмоций.
Моя привычка - смотреть первый и последний спектакли.
Сегодня - последний показ блока.

После, если кому-то будет интересно и покажется конструктива-выше-ноля, можно перейти к прениям Wink
_________________
comes a bit later
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anushka12
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 15.04.2013
Сообщения: 58
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

been there saw that писал(а):
После, если кому-то будет интересно и покажется конструктива-выше-ноля, можно перейти к прениям Wink


Уважаемая been there saw tha, спасибо за официальную часть.
И вопрос (по незнанию), личный: вы живете в Лондоне или специально летали?
Жду впечатлений. Мнений. Прочитав все отзывы критиков, мне кажется ситуация не очень радужной. Последнее из прочитанного:
http://www.classicalsource.com/db_control/db_concert_review.php?id=14395
" Лучше всего, как это ни парадоксально, Чай или Кофе - одна из частей, в которой нет Полунина или его бывшей подруги, Королевского балета и суперзвезды Большого театра Натальи Осиповой.....Нарцисс и Эхо воспринимаются как игрушка для многих людей, но не для танцоров - это жалкое и явно дорогостоящее мероприятие, которое никому не способствует. ... Некоторые увидят эту первую программу проекта Полунина как упражнение для самовозвеличивания, но это было бы неправильным так истолковать этого чрезвычайно талантливого молодого человека. Если он чем-то больше, он становится Икаром, впадая в пустоту публичного и критического анализа на несущественных крыльях из перьев и воска, и мы все знаем конец этой истории."
Наталья и Сергей не летали. мало прыгали. был ли это тот материал, в котором они могут показать свое дарование.
Я впервые прочла новость об экс подруге.( Это так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adina
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 12.12.2014
Сообщения: 23
Откуда: Лондон

СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже шла на сегодняшний дневной спектакль готовая к худшему - но с тайной надеждой, что все окажется лучше, чем пишут ( и говорят)
И надо сказать,первая часть мою надежду как-то оправдала. Было очень интересно увидеть дуэт из Икара и, на мой взгляд, ребята танцевали хорошо, разве что не хватало какой-то нежности между ними, Икар казался очень уж отстраненным (по крайней мере, так это выглядело с моей галерки).
"Кофе и чай", который я заранее списала со счета, неожиданно понравился - или, во всяком случае, заинтриговал сложными взаимоотношениями двух пар и тем, с какой самоотдачей и профессионализмом все было станцовано. Пожалуй, я бы с удовольствием еще раз посмотрела этот одноактный балет, хотя бы для того, чтобы лучше понять, о чем он ))

Второго действия я ждала уже окрыленная надеждой, но увы - чуда не случилось ( по крайней мере, для меня)
О костюмах и сценографии уже, пожалуй, все сказано, да и хореография не поражала воображение ни оригинальностью, ни разнообразием.
Пожалуй, больше всего опять понравился дуэт Нарцисса и Эхо: Сергей и в этот раз был горделиво-отстраненным, но теперь уже по роли это выглядело очень уместным. Наташа убедительно страдала от неразделенной любви, была трогательна, грациозна и. как всегда, технична, Сергей показал свои прекрасные прыжки и вращения, но должна признаться, что большую часть времени во втором действии я скучала - особенно пока главные герои сидели (лежали) на оранжевом шаре или около него, а на сцене веселились сомнительные нимфы и друзья Нарцисса.

Впрочем, зрители, среди которых было много молодежи и детей, принимали все очень горячо, артисты выглядели довольными, на улице перед театром стояла очередь надеющихся купить возвращенный кем-нибудь билет и было очевидно, что негативное мнение критиков мало способно повлиять на желание публики увидеть этот спектакль. Так что, полагаю, финансовый успех налицо.
P.S. И все-таки очень хочется увидеть Наташу и Сергея вместе в классическом балете! У Наташиной Маргариты в летнем блоке "Маргариты и Армана" в КГ Арман по-прежнему TBC (будет объявлен позднее), хотя в последнее время, к сожалению, все меньше верится, что это место займет Сергей... Но вдруг?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
been there saw that
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 760

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 2:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у нас скандал в Лондоне, есть, видимо, что-то в воздухе - какая-то напряженность Wink
Дэвид Доусон, чей балет первым идёт в тройчатке, блок только открылся на этой неделе, сделал заявление

Цитата:
David Dawson‏
@doublediamond1
London critics can be delighted to know that I have decided not to show my work any longer in London if I can help it - #respectgoesbothways


https://twitter.com/doublediamond1/status/843194279627554817

Довели критики - хореограф принял решение больше не показывать свои балеты в Лондоне. Вот как бывает!

Полунин на этом фоне - молодец, но ему #ангелыпомогают Wink
_________________
comes a bit later
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adina
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 12.12.2014
Сообщения: 23
Откуда: Лондон

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо же... И не так уж сильно его ругали ( насколько я могу судить), так, покритиковали немного... Чувствительный оказался хореограф Smile
Хотя,возможно, на фоне восторженных отзывов в адрес Кристал Пайт и ее Flight Pattern, третьего балета тройчатки, холодный прием критики показался Дэвиду Доусону особенно обидным Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 23678
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И снова - Проект Полунина.

Довольно доброжелательная рецензия. Звезд автор не ставит, но, похоже, оценивает на уровне между тройкой и четверкой.

David Dougill
Dance review: Project Polunin
Beautiful dancing, but the programme proved an odd mix
The Sunday Times, March 19 2017, 12:01am
http://www.thetimes.co.uk/magazine/culture/dance-review-narcissus-and-echo-pdxkmj57d

Dancer, the newly released documentary about the prodigiously gifted but troubled Sergei Polunin, ends on something of a cliffhanger. While making David LaChapelle’s video of the bare-chested, much-tattooed Polunin powering through a fearsome solo (it has now had more than 18m views on YouTube), its choreographer, Jade Hale-Christofi, muses that this might be Polunin’s last dance — that the young star, who famously walked out on the Royal Ballet five years ago, talked of giving up dance, then made a comeback in Russia, could be on the point of quitting ballet again.

Well, not so, because Polunin, while breaking into movies, rekindled his drive to dance. Hence Project Polunin, which he launched in 2015 — a plan to collaborate with artists in other fields, to support dancers’ and choreographers’ careers, and to create new work. Its first programme premiered at Sadler’s Wells last Tuesday.

It was an odd mix, with the new creation coming in the second half of the bill. We opened with an old Soviet piece, Icarus, The Night Before the Flight, an excerpt from a 1978 ballet by the great Bolshoi star Vladimir Vasiliev. Polunin, as Icarus, yearns in a tortured solo, then erupts into the hurtling leaps — airy flights, indeed — for which he, like Vasiliev, is renowned. Polunin is such a beautiful dancer to watch: his perfect proportions, his grace, elegance and dramatic intensity. As his lover, Aeola, his partner (in real life, too), Natalia Osipova, is no less beautiful, fluidly spinning and flexible in the big Soviet-style lifts. She emotes touchingly as Icarus sacrifices her love for his ill-fated ambition.

The middle piece, Tea or Coffee, flummoxed me. Made last year by the Russian choreographer Andrey Kaydanovskiy, it’s a black comedy for a hapless family of four, a grotesque version of Russian roulette in which there are successive deaths and resurrections linked to the possession of a tea (or coffee) cup. Overlong and episodic, though performed with commitment by Moscow dancers, it raised a few laughs among those who understood the languages spoken.

The new work, Narcissus and Echo, is certainly a collaboration. The original idea came from Ilan Eshkerei, who wrote the full-blooded score for live orchestra, with a production concept by LaChapelle. Choreography is by Polunin, assisted by the Royal Ballet’s Valentino Zucchetti, but Narcissus’s solo is by Hale-Christofi and Osipova’s, as Echo, by herself.

In a surrealist rococo decor of planets and clouds, Brett Alan Nelson’s nude-look costumes, with decorations for Polunin’s gilded Narcissus and five Theban boys, are campness itself. The five men leap and bound heroically — an exciting passage — then five nymphs flutter and weave prettily, as ballet nymphs generally do.

Polunin and Osipova put conviction into their roles, as well as thrillingly expressive dancing, well supported by the others. Osipova is left abandoned and despairing for the second time in the evening as Narcissus, obsessed with the beauty of his reflection, vanishes into the pool, his images in various forms projected on the decor. But there are longueurs, and the ending meanders.

So, a mixed success. Nonetheless, best wishes for Polunin Project’s future, and it is good that the dance stage hasn’t lost him to the movies.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 3537

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый BTST, не сочтите за труд рассказать о премьере в ROH подробнее. Особенно меня интересует балет Кристал Пайт.
И еще в этом сезоне ставили Шарлотт Эдмондс и Роберт Бине. Может я пропустила: Вы писали об их работах? Заранее признательна!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
swetlana
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 16.07.2013
Сообщения: 1410

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Текст удален.
Swetlana, вас предупреждали два модератора.

Две недели бана.
М.А., модератор


Последний раз редактировалось: swetlana (Вс Мар 19, 2017 11:51 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ал_СПб
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 04.06.2003
Сообщения: 670
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Светлана, Мюнхен не в Лондоне. Два часа лету, если Вы не в курсе. А реклама левых спекулятивных агенств здесь вообще при чем? Twisted Evil
_________________
Александр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Натали П.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 30.07.2013
Сообщения: 1951

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иллюстрации из Инстаграм к рассказу уважаемого been there saw that о третьей части "Проекта Полунина". Если не совпало, поправьте меня, пожалуйста.

https://www.instagram.com/p/BRor78mgcN3/ ( несколько фрагментов, надо жать на стрелку, появляющуюся справа на картинке)
https://www.instagram.com/p/BRwTM7sAgxp/
Цитата:
Нарцисс и мальчики в весёлых костюмах - трико и бандаж + разноцветные накидки "плащиком" жизнерадостных, ярких, цветов - фиолетовый, розовый, красный ...
Каждый по очереди, кто-то лучше, кто-то менее - много козлов, двойные туры в воздухе, двойные пируэты - русунком вариации практически не различаются, как на конкурсе-смотре - все делаем "это" (это о богатстве хореографического языка и характеристике образов).
Опять все те же элементы - жете и сразу пируэты, набор элементов в разных последовательностях.
Козлы - изучены и любимы, фактически трэйдмарк.

https://www.instagram.com/p/BRtvG9wBmxw/ -
Цитата:
Парень в фиолетовым на радостях, это ему достались две нимфы, навертел Грандов и опять пары разошлись по углам и удалились со сцены (это про рисунок).
А на оранжевой планете, как я понимаю, спит герой программы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
been there saw that
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 760

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amber писал(а):
Уважаемый BTST, не сочтите за труд рассказать о премьере в ROH подробнее. Особенно меня интересует балет Кристал Пайт.
И еще в этом сезоне ставили Шарлотт Эдмондс и Роберт Бине. Может я пропустила: Вы писали об их работах? Заранее признательна!


Ой, ... ну Вы вспомнили - это же когда было? Wink
Неделя в ноябре прошлого года, если не ошибаюсь - Шарлотта Эдмондс и Роберт Бине должны были "отчитаться" перед руководством РОХ о работе с ментором МакГрегором - и по итогам, возможно, эти "черновики" перерастут в заказ постановки и полнокровное сотрудничество с РОХ. Это было очень короткое, минут на 30 на всё, представление эскизов, назовём это - "сито"
Вот и узнаем 5 апреля (на объявлении сезона РОХ 2017/18 ) что показалось перспективным руководству.
Попутно выболтаю "секрет Полишинеля" - в следующем сезоне в Лондоне будет ставить Твайла Тарп - уже выбрана (главная) пара и даже началась работа - ну не умеет, или не хочет, Твайла ставить за три недели, извините Wink

Так вот, Кристал Пайт проходила через такое же "сито" и была шумная кампания о сексизме в РОХ - почему все хореографы мужчины? Возможно из Москвы это читается со смехом, но здесь это более чем серьёзная проблема - женщинам и платят меньше до сих пор (за аналогичную работу) и женщины имеют так называемый "стеклянный потолок" - вроде и запрета нет, но и допуска не дают. Весь шум был о том, что талант Пайт очевиден, но не хотели ей давать ставить патамуштагладиолус. В итоге - большая победа

Попутно - два месяца идёт война в Вест-Энде, с протестами и демонстрациями - английский театр вздумал позволить английским актёрам играть роли персонажей-китайцев. По какому праву? Надо брать китайских актёров и точка! - это чтоб понятна была "атмосферка" и наши проблемы.

Если интересно моё мнение - мои ожидания были скромными, если вообще были. На Insight's мне вообще не понравилось, ну не моё, так бывает, при всём уважении и расположении к Кристал.
Но то, что мне довелось увидеть на Премъере в четверг, и не только мне - восторг. Такого давно не было. Поверьте, ещё многое услышите об этой работе. Там столько пластов, значений, метафор - упоение и слёзы радости от соприкосновения с талантом. У неё есть своя "фишка" - она любит и умеет работать с группой танцоров, так вот, для себя я называю её работу - фрактальная хореография - интересно и захватывающе смотреть как на толпу, так и на каждого в отдельности. Рассказать и передать словами - сложно, но при случае - смотреть обязательно.
Не зацикливаясь (особо) на заявленую тему - беженцы - этот балет Пайт тронет каждое сердце, тем и гениален - он и жизни, о любви, о детях, о потерях, о надеждах, о радостях и тревогах - а это есть в жизни каждого человека.
_________________
comes a bit later
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 22, 23, 24  След.
Страница 23 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика