Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в Лондоне (сезон 2016/17)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 30, 31, 32  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gerem
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 1310
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2016 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tatania писал(а):
И вот вопрос - стоило ли русской балерине участвовать в этом сомнительном предприятии "a la Rus"? Ведь можно было использовать третий акт в сольных выступлениях (вместо странных постановок прошлого лета).
Ага, вместо работы с известными современными хореографами взять и "использовать" третий акт. Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 1766
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2016 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Александрович дал ссылки на рецензии всех больших печатных изданий. Я тоже нашла их все вчера но ждала Клемента Криспа Зое Андерсон и Джудитт Маккрел- критиков которым я доверяю больше всего. Они по - разному оценили постановку. Крисп единственный поставил 5 звезд(!!!). Джудитт Маккрел из Гардиан - 3 звезды а Зое Андерсон из Индепендент- 3. Я переведу Криспа полностью. Постараюсь еще кого-то из авторов тоже полностью Но надо сказать что критики практически единодушны в оценке премьеры. И невиданное дело - низкие баллы они поставили ..... своему великому классику драмбалета- Кеннету МакМиллану. Но об их главных претензиях - после перевода Криспа.

Итак- Файненшенел Таймс. В заголовке рецензии Крисп написал- Доминирующее исполнениее Наталии Осиповой в балете МакМиллана.

Нынешнее восстановление балета МакМиллана Анастасия вернуло на сцену авнтюрное захватывающее творение - финальный актсозданный в 1967 году когда Мак Миллан был руководителем западно - берлинского балета. В центе этого балета была женщина- изгой известная под именем Анна Андерсон которая была найдена в Берлине 40 лет назад до того и предположительно считалась Анастасией дочерью Царя Николая Второго которая каким-то образом сбежала из закрытого дома где царская семья была убита большевиками.
Захваченный этими событиямиМак Миллан создал экспрессионисткую драму в которой захваченное страшными и счастливыми образами из прошлого сознание Анны и она сама как бы перемещаются в лабиринте памяти . Анна страдает от потери своей идентичности. В 1967 году Линн Сеймор возвышенно и величественно воплотила этот образ . Постановка стала триумфом. И закончилась исторя тем что предполагаемая Анастасия перемещается по сцене на свонй больничной кровати и в этот момент Анна уже знала и Сеймор знала и Мак Миллан знал и мы в зале знали что она на самом деле Анастасия. Крисп пишет что тот спектакль был и есть один из выдающихся моментов в его жизни в балете.

Вернувшийся в 1970 году в Лондон чтобы возглавить Королевский балет Мак Миллан по-прежнему увлеченный этой историей ( а Анна Андерсон умерла в 1982 году - это мое дополнение) решил срздать полнометражный балет и в нем показать возможности и традиции лондонской труппы. И как результат появились еще два как бы предшествующих акта с тем чтобы показать "реальную " Анастасию и фатальную отдаленность той царской ее жизни. Это большое и смелое его творение было абсолютно недопонято.
Но сегодня с мудрым продуманным редактированием Симфоний Чайковского ( а под них идут первые два акта - мое пояснение) со свежим и новым дизайном Боба Кроули и с чистым превосходным исполнением артистов Ройял эта смелая постановка показывает значительные заслуги мастера хореографических и эмоциональных нюансов - Мак Миллана.
В премьерном спектакле Анна в исполнении Наталии Осиповой была воплощенная правда в ее симпатии и понимании в ее эмоциях и исполнении. Крисп пишет в заключении что он еще сделает сравнительный анализ других составов исполнителей ( а их 3- мое пояснение) . А сейчас он отмечает вычайшее мастерство артистов Ройял. Он салютует Наталии Осиповой Великолепным декорациям и костюмам Кроули а также замечательному дирижеру спектакля за исполнение музыки Чайковского и Мартину ( под музыку Мартину с добавками электронной музыки и шумов идет третий акт в сумасшедшем доме- мое пояснение).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24067
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 29, 2016 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Debra Craine
FIRST NIGHT REVIEW
Dance: Anastasia at Covent Garden


Impressive performances cannot mask the shortcomings of a deeply flawed ballet that is better consigned to history
October 28 2016, The Times

★★☆☆☆

Some ballets are better left in the cupboard, and this is one of them. Kenneth MacMillan’s three-act creation about the real-life impostor Anna Anderson feels cobbled together, which in a way it was. It began life as a one-act work he made for the Berlin Opera Ballet in 1967 — inspired by German Expressionism — but, in 1971, shortly after returning to London as director of the Royal Ballet, MacMillan added two acts of prequel in Covent Garden’s more romantically theatrical style. Looking at the insipid characterisation and inert drama of these two preliminary acts it’s hard to believe that his heart was really in it.

Anastasia is essentially a memory ballet telling the tale of a woman in search of her identity and believing that she has found it in the shape of the Grand Duchess Anastasia, sole survivor (or so she believes) of the Bolshevik slaughter of the Russian royal family. (As it turned out, of course, DNA testing eventually proved that Anderson was a fraud.) From her bed in a grim mental asylum Anna flashes back to a happier life as young Anastasia — carefree picnics on the imperial yacht, her lavish coming-out party — though Acts I and II end with the grim reaper of history: first, the outbreak of the Great War, then the Russian Revolution.

The final act is devoted to Anna reliving her horrors, from the 1918 massacre of the Romanov family to the disappearance, many years later, of her own child. Bob Crowley’s designs cleverly evoke the splendour of a once privileged lifestyle — a grand yacht, a Petrograd palace — while at the same time suggesting that these are being viewed through the slightly wonky landscape of Anderson’s memory.

Given the turbulent backdrop to his story it’s surprising that MacMillan didn’t produce more dramatic momentum in the first two acts, which trundle along listlessly in a stream of tricksy and exacting choreography. Set to music from Tchaikovsky’s First and Third symphonies, there are dances for the Imperial family, for dashing officers, honoured guests and the great ballerina Mathilde Kschessinska, the Tsar’s former mistress. It all looks good but goes nowhere. Even the arrival of revolutionary forces and the burning of the palace can’t up the excitement stakes.

It’s only in the third act (the music is Martinu’s Fantaisies symphoniques) that the evening perks up, as Anna is confronted by her febrile memories and MacMillan’s choreography finds a greater flow of emotion and purpose. It was here, too, that Natalia Osipova, as the woman who believes she is Anastasia, took flight. Demented, in pain, tormented by demons and trapped in a nightmare, Osipova pulled out all the acting stops. It was a far cry from her bubbling performance as the young Duchess, picking her way through MacMillan’s skittish choreography with elegant glee.

Elsewhere, Thiago Soares was a darkly hovering presence as Rasputin, though he has precious little to do, while Anastasia’s three sisters — Olivia Cowley, Beatriz Stix-Brunell and Yasmine Naghdi — offered incredibly pretty dancing. Marianela Nuñez and Federico Bonelli, as Kschessinska and her partner, delivered the big pas de deux in the middle act with glamour and aplomb, despite a few faltering moments; Edward Watson, underused as Anna’s husband, impressed nonetheless. So great performances all around, but is that reason enough to revive such a dispiriting ballet?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 1766
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Сб Окт 29, 2016 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотела больше перевести на форуме - но увидела что это не интересует никого . Появились две короткие реакции- зачем вообще Наташа вышла в этом балете? Другой пишет про форму пуантов... Что ответить-? Что да- Наташины ступни- это натруженные стопы и пальцы- виртуозность так просто не дается и прыжки и вращения... Не хочу писать об этом... Столько написано уже... . Но напишу по прочтении ВСЕХ РЕЦЕНЗИЙ, что давно не читала таких восторгов про Наташу- можете по ссылкам от М.А. на форуме в гугл транслейтер зайти- и увидите- что тройки и двойки поставлены бедному МакМиллану , а Наташа, особенно в последнем акте, потрясла даже Нила Нормана и Марка Монахана, которые случая не упустят написать о ней что-то непрятное.Но и эти не жалеют слов для того, чтобы восхититься тем, что сотворила на сцене Наташа. За нее страшно- она входит в образ настолько, что зал не дышит и плачет. Я знаю об этом не от критиков, а от многочисленных моих друзей балетоманов не только из Англии . А критики пишут , что лондонская сцена не видела ТАКОЙ Анастасии - Сеймор которая поразила в 1967 году в Западном Берлине в Лондоне ее не танцевала ... Что Наташа - первая русская балерина станцевавшая в этом балете. Критики и зрители пишут что даже при замедленности и некоторой драматической и танцевальной ненасыщенности первых двух актов стоит смотреть балет чтобы дождаться третьего экспрессионисткого акта и Наташу в нем. А это такое сложное, сломанное, запутавшееся, страдающее создание- сознание и подсознание...
Не хотела писать, но последняя рецензия, выложенная М.А., от уважаемой мной очень Деборы Крейн из the Times ( ее прочесть я не могла - не смогла открыть - нужен доступ...) вернула меня к желанию сделать обзор всех критических статей с низкими оценками - еще раз повторю- все они либо в подзаголовке, либо в отдельном абзаце написали о Н.Осиповой абсолютно невиданные , фантастические комментарии.

А тройки ставят за то,что два первых действия - это английский драм балет с романтикой в английской традиции , а третий акт- это чистый немецкий экспрессионизм - резкий, бьющий по нервам, по глазам . Важно очень то, что тогда МакМиллан верил в то, что Анна и есть Анастасия. И Наташа сделала эту роль именно так. И вот эта трещина между частями, эта разностилевость - спокойствие и медленное течение и мало танцев в первых действиях и такое драматичное, трагичное- третье действие- это считают ( и считали всегда) врожденным , неисправимым недостатком спектакля. Тогда в 1967 году балет назвали шедевром сразу, и с тех пор такая оценка живет. Считают критики, что не надо было возобновлять весь балет. А оставить только поставленный в 1967 году нынешний третий акт. Но Мак Миллан видел балет только целиком- его поставили в 3-х актах в 1971 году, и он не имел успеха. Потом в 1992, 1996 годах - и все те же замечания. И вот через 20 лет - все то же. Но, как я поняла из одной из рецензий, вдова МакМиллана и его наследница дала разрешение только на полную версию. Вообще критики пишут о том, какая непростая судьба была у каждого из драмбалетов Макмиллана ( за исключением Р.и Дж.) . И Манон, и Майерлинг подверглись при первой постановке обструкции, но с каждым возобновлением принимались все теплее и теперь вошли в золотой фонд мирового балета, а уж о Ройял и говорить нечего. А вот Анастасия так и не продвигается. Третий акт всеми признается шедевром, а первые два- инородным телом. Это я кратко перессказываю все рецензии - они очень в этой части похожи. А Мак Миллан не дожил до 90-х, когда нашли всех членов царской семьи ( с разницей в несколько лет обнаружили недостающих в Ганиной яме Княжну Марию (как оказалось) и Алексея- царевица. А Анастасия - ее останки были найдены в начале 90-х в Ганиной яме- но что тогда знали в мире об этом в те годы, когда ставился балет. . Тоогда же в 90-х сделали ДНК тест- в королевской семье в Лондоне есть родственники Романовых- даже внешне похожий есть на Николая Второго - и было признано, что это Романовы. А Анна Андерсон умерла в 1982 году( какую длинную жизнь она прожила!!!). Но и ее ДНК тест провели- она не была Романовой. Совсем...

Вот и у Крейн все те же замечания к хореографии, что и у всех других - смотрите по ссылкам, которые выложил ранее Михаил Александрович. И тоже отмечает что сюжет балета далек от исторической правды.

Но на мой взгляд , речь -то о произведении искусства. Можно принимать или нет упреки в хореографии, в том, что мало танца для Наташи в первом действии. Но проводить историческую экспертизу- это смешно... Так из музеев можно выкинуть очень много картин на исторические темы . Или не ставить Хованщину и Годунова- там тоже хватает фантазии творцов... Можно продолжать список. И это будут произведения во всех жанрах искусства - живописи , балете, опере не только на русскую тему...

А старик Крисп удивил в очередной раз...Единственный поставил 5 звезд и потрясен.

А вы обратили внимание на фото из спектакля- как меняется Наташа от акта к акту- это поразительно!!!!! Это не игра- это жизнь в роли.
В первом акте- тинейджер . Совсем девочка. И нет сомнения, что она- младшая из княжен. Во втором - на балу- уже юная прекрасная женщина- нежная и царственная. И такой измученный страданиями лик в третьем акте- целая жизнь прожитая в одном балете. Наташа! Браво!





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24067
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 29, 2016 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провожая Наташу к машине после гала в Москве, я услышал очень краткое изложение ее взгляда на "Анастасию". Наташа сказала, что для русского человека все это выглядит странно. Но что при подготовке балета она отвлеклась от русской истории и восприняла сюжет как рассказ о женщине, утерявшей свою личность и находящейся в мучительных поисках своей идентичности. Это не цитаты, это мои воспоминания об одной из тем нашего с ней короткого, но информативного разговора. Но я полагаю, что нам их стоит знать.

Но они, конечно, не отменяют права зрителей и критиков воспринимать "Анастасию" как развесистую клюкву. В историческом (я не о хореографии) плане "Анастасия" и, например, "Иван Грозный" страдают одним недугом. С той разницей, что в "Анастасии" достаточно сменить имена, убрать конъюнктурные отсылки к истории России, и получится вполне правдивая и достоверная история о гибели знатной семьи в пламени революции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Foxelenz
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 24.07.2015
Сообщения: 577
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 29, 2016 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

galina k. писал(а):
Хотела больше перевести на форуме - но увидела что это не интересует никого .


Уважаемая galina k.!
Это не так!!!
Есть достаточна большая группа форумчан, в основном это новички, но и не только, которые совсем не пишут на форуме, только читают!
Многие из этих людей (я к ним отношу и себя) считают себя дилетантами, с удовольствием читают чужие отзывы (сравнивают свои впечатления), переводные статьи, и таким образом, поднимают свой балетный уровень восприятия и образования. Smile
Так что, пожалуйста, пишите и переводите - Вас читают!!!
Спасибо большое Вам!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 3767

СообщениеДобавлено: Сб Окт 29, 2016 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой, а я и Манон, и Майерлинг предпочла бы смотреть в сокращенном варианте. Несмотря на золотой фонд...

Не согласна, уважаемая galina k., что не надо судить балет с исторической точки зрения. Да не знал Макмиллан об останках Романовых, но о другом знал.
Какая беззаботная пастораль с сестрами? Шла жестокая война, мать и сестры помогали в лазаретах, отец на фронте. Да, это не отменяет юности, шуток, смеха. Но беззаботный бал? Впрочем, балет не видела, судить по отзывам трудно. Подожду, пока увижу.

Что касается Наташи, то она сказала, что танцевать эту роль ей очень интересно. Что же, остается порадоваться, что у нее есть интересная работа Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
been there saw that
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 784

СообщениеДобавлено: Сб Окт 29, 2016 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

galina k. писал(а):

А критики пишут , что лондонская сцена не видела ТАКОЙ Анастасии - Сеймор которая поразила в 1967 году в Западном Берлине в Лондоне ее не танцевала ...


Извините пожалуйста, но это неверная информация
МакМиллан просто не ставил бы балет (на тот момент) без Сеймур

Линн Сеймур танцевала Премъеру в Лондоне в июле 1971, потом ещё в октябре
В 1975 году к Линн Сеймур вторым составом добавили Лесли Колье
Все спектакли 1976 года танцевала только Сеймур

Вивиана Дюранте получила партию "в ноги" от Линн Сеймур - сначала ПДД в 1993, а уже в 1996 собственно партию-роль-спектакли

Сейчас тут все удивлены решением пригласить Дюранте репетитором (её скандал с РОХ и не шум даже, а - гром в прессе), так как жива-здорова и поработала бы Сеймур.

Повеселю и развлеку - Марплс на первом спектакле Осиповой вдарились в воспоминания и отчего-то решили начать с 1966 Wink
Линн Сеймур, при всей неоднозначности, была непревзойденна-недосягаема в некоторых ролях, Анна-Анастасия одна из таких.
А до этого было The Invitation (балет о совращении подростков зрелыми людьми) - что там Марплс и критики, когда в театре все были уверены - Линн в детстве насиловали! Никто ей не верил, что она "просто сделала роль", а не продемонстрировала пережитую травму
Представляете как это было?
Так вот и в Берлине она потрясла и потом в Лондоне уже в трехактном многое было её - МакМиллан пользовался её интересом и погружением в тему - не было ещё ДНК тестов и многие верили в реальность такого хода истории, допускали вероятность

Здорово было бы если бы Сеймур поработала с Осиповой, хотя и так роль получилась выдающаяся.
Тема, как и все темы МакМиллана, может не нравиться и/или отвращать - работа, тем не менее, проделана высочайшего уровня.

И ещё - клип о репетиции Анастасии - Осиповой - рекордсмен просмотров из всего дня Балета, вызвавший наибольший интерес. Показатель!
_________________
comes a bit later
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 1766
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Сб Окт 29, 2016 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласна, уважаемая amber, что надо посмотреть балет - и очень надеюсь что после 2 ноября в сети появится запись - и тогда можно будет составить каждому собственное мнение.
Согласна и с тем , что Мак Миллан мог ( наверное ) дать более глубокий исторический фон... Но вернусь к своей же мысли - балет- искусство из самых условных. И потому с точки зрения исторического документа наиболее уязвим... Это не документори , не кино...
В общем - подождем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 1766
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Сб Окт 29, 2016 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения за неверность информации о Сеймур - плохо проверила- моя вина. Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gerem
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 1310
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 29, 2016 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая galina k.! Спасибо Вам (и другим добровольцам)))) за вашу работу! Все переводы очень полезны и помогают лучше, полнее, глубже понять иностранные рецензии/ публикации. А поправки-исправления знатоков вносят дополнительные акценты! Отсутствие комментариев читающих говорит лишь о нежелании загромождать темы. Пишите, рассказывайте, переводите, плиииииз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Яковлев
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 4395
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 29, 2016 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

galina k. писал(а):
Хотела больше перевести на форуме - но увидела что это не интересует никого .

Ещё как интересует!
_________________
"Россия: сотни миль полей и по вечерам балет." Алан Хакни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oxdance
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 3138

СообщениеДобавлено: Вс Окт 30, 2016 2:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И я так ждала ваших переводов! И буду ждать ваш комбинированный синтез критики Анастасию!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Корзиночка
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 07.08.2013
Сообщения: 899

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2016 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я пошла на спектакль, купив билеты в последний день, привлеченная музыкой Чайковского в первых двух актов. до этого мне предлагали посмотреть генеральную, но там была не Осипова. Купила сама на премьеру с лучшими ожиданиями, не подготавливаясь чтением никакой критики.
Первый акт - красивая декорация с морем за кораблем. Скучные, легкие, традиционные движения танцев. Как будто пытались ставить "классику" для трупаы самодеятельности. Осипова появилась - танцевать ей было нечего. Руки красивые у нее, она все совершенствуется. но ощущение ходьбы по сцене всех меня не покидало. бедный Чайковский тихо скисал... я эту симфонию люблю, в этот раз она звучала неинтересно. Удивительно, как немасштабно, куце поставлено. там можно было наворотить красоты.
Второй акт у нас был вообще на подъеме, так как ребенка моего сводили в оркестр и он там попал в абсолютное волшебство, ему вообще на балет наплевать, подавай вид оркестровой ямы, чтобы каждый инструмент был виден.
Мое же место позволяло мне видеть всю сцену... и что - опять смотреть было не на что. кокошники , псевдо-русские движения, бедность постановки именно в танцевальном плане. все всемя казалось - балетмейстеру не хватает дарования, не хватает фантазии, тут недоиспользовано, там недопридумано... можно было все красивее, лучше... Уродливых движений не было, были однотипные " левая нога в сторону- прыг на поддержку" - и так много раз. Осипова честно играла и танцевала что положено. что она делает в этом "спектакле дома культуры пятилетки" было неясно.
Все было словно поставлено для очень слабой и малочисленной труппы, и кроме главных персонажей, остальные казались мимансом. Был хороший мальчик ( царевич). Партия Осиповой такова, что станцевать ее может любая какая-никакая танцовщица. Незаменимость Осиповой поэтому никак не проявилась бы, как и ее на голову отличие от всех.
Оставалось смотреть на ее больные стопы ( к сожалению, не обращать на них внимания невозможно- они разбивают всю линию). Как и у Кожокару, пуант в поперечнике был почти равен своей длине, ни о какой красоте речи не шло. Смотреть больно, балерину жалко, это все не от натруженности - у Лопаткиной ничего подобного с той же натруженностью), это просто реакция стопы на нагрузку такая. Мне лично смотреть очень тяжело, некрасиво.
А тех танцевальных качеств, от которых про эти стопы можно забыть, Осиповой эта постановка проявить не давала.
Фальшивая русскость, такая приторная "как-иностранцы-видят-русских", раздражала. Чайковских совсем приуныл.
пришли солдаты в фашистских фуражках - таких у оусских отродясь не было - и очень графично стали убивать. Царевич по сценарию должен был эффектно дергаться от выстрела. Бедный мальчик, играл он всю эту дребедень, на психике не отразится ли. Мне вообще кажется - не стоит детям давать изображать смерть , тем более так натурально и вживую, на сцене, не на экране.
На третий акт нам настоятельно советовали не идти. Но мы пошли. Ребенок был в восторге от истошного крика Осиповой , прибежавшей к самой оркестровой яме его исполнить. В яме у некоторых скрипачей на ушах были защитные танкистские наушники, точно такие, что у строителей, работающих отбойным молотком.
Теперь дома наушники нужны мне - мой орет как Осипова и смеется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7312
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2016 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Корзиночка писал(а):
Смотреть больно, балерину жалко, это все не от натруженности - у Лопаткиной ничего подобного с той же натруженностью),
За всю свою долгую карьеру Лопаткина не станцевала и половины ролей, которые уже успела станцевать Осипова. И причем здесь вообще Лопаткина, к чему сравнение на таком примитивном уровне балерин, входящих в высшую лигу?

А вид пуантов, которые чаще всего мне напоминают баклажаны, стал всеобщей проблемой, за последнее время аккуратные узкие пуанты видела лишь у Никулиной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 30, 31, 32  След.
Страница 3 из 32

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика