Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в Лондоне (сезон 2016/17)
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 30, 31, 32  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
been there saw that
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 805

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2016 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амалирис писал(а):
been there saw that писал(а):
весь Двор в кокошниках, всех форм и расцветок. Это тоже удачная стилизация?
Подразумевается русский бал 1903 г.? Тогда с черной пачкой выступающей артистки немного промахнулись, в балетной части Эрмитажной программы в тот день шли "Тени" с Павловой и Гердтом Smile


Действие второго акта происходит в 1917 году - Бал в честь Анастасии, почти шестнадцать ей.
А "промахнулись" там много с чем

P.S. Выступающая Артистка - "Матильда Кшесинская" (про спеллинг уже вопрошалось, никто (мне) не ответил
P.P.S. Извините за обилие (постов), похоже я "дежурю" сегодня на форуме
_________________
comes a bit later
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 184
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2016 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

been there saw that писал(а):
olean_a писал(а):
been there saw that писал(а):
Потом в наряде и диадема-по-типу-кокошник-как-все-русские-дамы-носили-в-понимании-иностранца - 2 акт


А мне кажется, очень удачная стилизация под Александру Федоровну.


Простите, а что именно имеется в виду под " очень удачная стилизация под Александру Федоровну"?

Образ Александры Фёдоровны в спектакле? Диадема-как-кокошник у персонажа "Анастасия Николаевна"?

Вы второй акт видели или ориентируетесь на фото?
Если по фото, так там и другие картинки есть - весь Двор в кокошниках, всех форм и расцветок. Это тоже удачная стилизация?



Имела в виду диадему на Осиповой. Второй акт не видела. Ориентируюсь по фото. О русском бале уже написали. Я бы не стала требовать от балета документальной точности. Тем более, это история авантюристки, человека с серьезными ментальными проблемами.


Последний раз редактировалось: olean_a (Ср Окт 26, 2016 7:04 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Натали П.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 30.07.2013
Сообщения: 2044

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2016 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

been there saw that писал(а):


Действие второго акта происходит в 1917 году - Бал в честь Анастасии, почти шестнадцать ей.
А "промахнулись" там много с чем

Если сюжет балета разворачивается на основании воспоминаний "Анастасии", то у девушки богатая фантазия, типа все что было не со мной - помню.
Цитата:
Для младших великих княжон – Марии и Анастасии – первый бал остался лишь мечтой. Первая мировая война так и не позволила вывести их в свет.

Источник: http://statehistory.ru/books/Vzroslyy-mir-imperatorskikh-rezidentsiy--Vtoraya-chetvert-XIX---nachalo-XX-v/40
Как-то несолидно придумывать такое, тем более для 1917 года: тут и Февральская революция, и отречение от престола в марте - какие уж тут балы и развлечения...Бред какой-то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
been there saw that
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 805

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2016 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не жалею, не зову, не плачу
Все пройдет, как с белых яблонь дым

Никто не ждёт и уж, тем более, не требует от балета документальной точности, но и клюквы такой развесистой могло быть гораздо меньше.
А зачем так удачно стилизовать "Анастасию Николаевну" под "Александру Фёдоровну" в одном месте и в то же время, тем более они рядом выплясывают

Натали П., больше скажу - действие Бала - МАРТ 1917 и обрывается он бунтом народа и начинающейся революцией
_________________
comes a bit later
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feola
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 938

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2016 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно ставить балет с таким сюжетом, зная, что Анастасия Романова не выжила( есть же экспертиза), это помимо прочего. То есть вначале Анастасия, а потом она же самозванка? Тогда надо было танцовщицу ещё одну взять или вообще не ставить так, как будто это Анастасия Романова. Не все же в курсе реальных исторических событий, вводят зрителей в заблуждение(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Натали П.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 30.07.2013
Сообщения: 2044

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2016 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

been there saw that, меня в этой истории очень удивило, что сам Кеннет МакМиллан свято верил в то, что Анна Андерсон истинная княжна Анастасия - на днях ГалинаК привела слова об этом Натальи Осиповой.
Поразительно, ведь жизнь этих двух людей протекала параллельно, он не мог не знать, что Анна Андерсон все сорок девять лет судилась с членами императорской фамилии о признании ее прав на наследство. Была бы она невменяемой - кто бы ей, как недееспособной, предоставил права истицы? Якобы сумасшедшая "княжна" на самом деле имела вполне ясный шкурный мотив - обогатиться за счет расстрелянной царской семьи. Все очень прозаично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feola
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 938

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2016 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, насколько я знаю, ведь и Мария Фёдоровна, живой свидетель её не признала за внучку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
been there saw that
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 805

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2016 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что, toi-toi-toi и всяческое - "Merde!" Wink
Все-все-все собрались - публика особая, Крисп на месте, хоть слаб и с палочкой.
Невероятно, но немцы табунами (как хозяева балета?) бегают по театру, скупают диски, и очень много говорящих на русском
_________________
comes a bit later
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24318
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2016 2:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и первый (пока единственный) отклик на "Анастасию" с balletcoforum. Участник Mousem40 первые два акта зевал, на третьем проснулся:

Posted Today, 09:27 PM
Just left tonight's performance. A quick summary

ACT I: Yawn
ACT II: Yawn
ACT III: Absolutely sensational! Osipova was truly mesmerising. One of the most convincing standing ovations I've seen in years. I have to see her perform this again! Astonishing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
been there saw that
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 805

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2016 3:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О-как! Грэем Уотс взбудоражен после "Анастасии"
Не спится, муза посетила и остаётся только подчиниться, а нам - дождаться утра Wink

Цитата:
Graham Watts ‏@GWDanceWriter

It's a long while since I wrote an overnighter but when the muse takes, you have to go with it #ROHanastasia #4hourssleepifI'mlucky


P.S. Играла Осипова, особенно третий акт, не на пределе даже, а - запредельно!
Моментами хотелось отвести взгляд, так как неправильно же смотреть на страдания и муки нездорового человека - настолько убедительно было перевоплощение.
А танцы? Их было мало для трёх актов Wink
_________________
comes a bit later
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24318
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2016 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще несколько отзывов c balletcoforum, где народ также склоняется к мысли, что три акта – слишком много, достаточно лишь 3-го. Если я понимаю правильно, укороченная одноактная версия, доступная в Сети (кажется, в исполнении труппа Саарбрюкена) – это и есть отдельно показанный 3-й акт.

RobR
Posted Yesterday, 11:20 PM
I've now seen both casts (one being the General rehearsal) and both were sensational. Osipova and Cuthbertson both excellent. The dramatic denouement of Act 3 works so well because of the juxtaposition with Acts 1 & 2. Without the first two acts the third act wouldn't make as much sense. The sets were great and the use of film and 'voices over' coherent and relevant.

Having seen other companies in recent months I very much appreciate just how good the RB is in the big numbers. And the revolutionary cameo at the front of the stage in Act 2 develops the ballet. I thought the whole ballet worked really well.

bridiem
Posted Today, 12:09 AM
Act III brilliant and Osipova thrilling. For me, Acts I and II add nothing at all and are unbelievably tedious. Beautiful sets and costumes, but nothing else. Dull choreography, mainly dull music (and I love Tchaikovsky!), and almost nothing happens. Also a problem with the gunshots in Act II - i.e. no gunshots - so it was a silent revolution and frankly just looked silly. I thought maybe the person with the gun had been as bored as me and had fallen asleep. I must also say that I found the big pas de deux in Act II really quite horrible - awkward, difficult, unmusical, unilluminating, and unattractive. Bonelli struggled with it and even Nunez didn't look comfortable. With much of the choreography in this Act I found myself thinking that MacMillan must really not like his dancers.

And, given that we now know that Anna A was not Anastasia, the full-length work makes no sense anyway. Act III still works superbly as a study of someone who thinks they are Anastasia; but since she isn't, why do we need Anastasia's back story in such tedious detail in Acts I and II? What would be more interesting would be to see Anna A's back story. The ballet is - or should be - about her, not about Anastasia. It's a study of loss of identity, confusion, fear etc, and the Russian/Imperial aspects are riveting and very well integrated. And the music works excellently too. Acts I and II are entirely superfluous, and would be even if they were better than they are.

I also found myself really questioning why the RB have revived this as a three-acter. The quality of Acts I and II are so far below MacMillan at his best that it's quite inexplicable. Whereas Act III is powerful, original and fascinating as well as providing a great vehicle for a lead female.

Sim
Posted Today, 12:36 AM
Bridie and Mouse, I agree with you. I remember feeling the same back in 2004 when this was last performed. If I hadn't been standing tonight I might well have fallen asleep in the first two acts. The choreography is underpowered and despite the valiant efforts of everyone on the stage, I didn't feel engaged with anything or anyone. However, it was worth the wait to see Osipova's stunning performance of Act 3. Who needs Acts 1 and 2? As my daughter said, everything is already in Act 3, in Anna's memories or fantasies. It is painfully apparent that the first two acts are redundant tack-ons to what is an already complete, self-contained piece.

I am seeing the other two casts, but I can't imagine my mind will be changed. I am really going just for Act 3.

Mousem40
Osipova - marvellous, she worked so hard tonight, gave it everything. sweat everywhere. Wonderful!

I strongly recommend you watch the Osipova rehearsal video on the ROH website before you watch the performance, it really gives you a good insight as to what they were trying to achieve and the maturing movements throughout.

Рекомендацию посмотреть репетицию Осиповой легко выполнить, ссылка дана в одном из моих предыдущих сообщений чуть выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
been there saw that
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 805

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2016 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не спал ночью после спектакля - муза приходила, даже дату спектакля попутал днём "которого нет" -
Цитата:
Performance reviewed: 25 October


http://londondance.com/articles/reviews/the-royal-ballet-anastasia-royal-opera-house/
_________________
comes a bit later
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24318
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2016 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Judith Mackrell
Guardian
https://www.theguardian.com/stage/2016/oct/27/anastasia-review-royal-ballet-natalia-osipova
Anastasia review – Natalia Osipova offers sensitive glimpses of a soul in hell
3 / 5 stars
It’s hard to know why the Royal Ballet have revived Kenneth MacMillan’s flawed study of madness, but Osipova’s magnificent performance makes it worthwhile

Clement Crisp
Financial Times
https://www.ft.com/content/dd6f2a56-9c30-11e6-a6e4-8b8e77dd083a
Anastasia, Royal Opera House, London — review
5 / 5 stars
A commanding performance from Natalia Osipova in MacMillan’s ballet

Neil Norman –
The Stage
https://www.thestage.co.uk/reviews/2016/anastasia-review-at-royal-opera-house-london-2/
Natalia Osipova in Anastasia – review at Royal Opera House – ‘technical perfectionism’
3 / 5 stars

Mark Monahan
The Telegraph
http://www.telegraph.co.uk/dance/what-to-see/anastasia-royal-ballet-covent-garden-review/
Strange meeting with the woman who had tsars in her eyes – Anastasia, review
2/5 stars
Цитата:
As Anastasia – or, rather, we gather, Anderson’s confused and false memory of being her – Natalia Osipova is super here. With her strong technique and almost preternatural energy, elevation and “ballon”, she creates a vivid portrait of brittle, falsely heightened regality and cheeriness


Zoe Anderson
Independent
http://www.independent.co.uk/arts-entertainment/theatre-dance/reviews/anastasia-review-royal-opera-house-kenneth-macmillan-natalia-osipova-a7382721.html
Anastasia, Royal Opera House, London, review: It’s hard to tell one Grand Duchess from another
3 / 5 stars
The ballet superstar Natalia Osipova shines in the final act of the Royal Ballet's revival of Kenneth MacMillan’s work but the rest of it is largely a bland affair

The Times
Debra Craine
http://www.thetimes.co.uk/article/dance-anastasia-at-covent-garden-msbmtw67q
Dance: Anastasia at Covent Garden
Impressive performances cannot mask the shortcomings of a deeply flawed ballet that is better consigned to history
2/5 stars
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tatania
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 401
Откуда: Piter

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2016 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вот вопрос - стоило ли русской балерине участвовать в этом сомнительном предприятии "a la Rus"? Ведь можно было использовать третий акт в сольных выступлениях (вместо странных постановок прошлого лета). Неужели у нее нет сильного импресарио?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 3866

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2016 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что значит сомнительное предприятие? Это репертуарный спектакль театра, в котором она работает. Не вызывает вопроса почему артисты Большого танцуют в Золотом веке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 30, 31, 32  След.
Страница 2 из 32

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика