Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Фестиваль "Контекст. Диана Вишнева"
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Воздух
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 23.01.2014
Сообщения: 665

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2017 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде бы дарили амариллисы.

Последний раз редактировалось: Воздух (Вт Ноя 21, 2017 12:03 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheb
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 25.12.2013
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амариллис
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10299

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амариллисы.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Влада
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1656
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответы! Точно он. Аховые цены на один цветок, дороже розы. Но участники Гала того достойны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polli
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 1049

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 1:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, ув. Влада! У меня оказался очень дотошный капельдинер, но я все-таки надеюсь, что столько камер в зале было не просто так.
Финальные поклоны из-под люстры
https://www.youtube.com/watch?v=t1DQo8XrcF0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25188
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 2:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно, что никто (и даже авторы анонсов на сайте Контекста) не вспомнил, что Диана Вишнева сама танцевала в АБТ премьеру Первого концерта для ф/п, трубы и оркестра; вторую пару протагонистов тогда составили Наталья Осипова и Иван Васильев: см. https://www.kommersant.ru/doc/2204540 .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Balletka7
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 08.07.2015
Сообщения: 373
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая Влада, спасибо за отзыв!
Очень схожие ассоциации у меня с Вами, что с Цинциннатом Ц., что с Кустурицей)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1656
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Александрович писал(а):
Странно, что никто (и даже авторы анонсов на сайте Контекста) не вспомнил, что Диана Вишнева сама танцевала в АБТ премьеру Первого концерта для ф/п, трубы и оркестра; вторую пару протагонистов тогда составили Наталья Осипова и Иван Васильев: см. https://www.kommersant.ru/doc/2204540 .

Вспомнили. После Гала я обыскала интернет на предмет версий и комментариев о последней части Трилогии, и какой смысл хореограф вкладывал в свою работу. Чёткие ответы на свой вопрос нигде не нашла, сам Ратманский не конкретизировал. Ваша статья выпала второй по списку в русскоязычном поиске. Очень познавательно, в том числе некоторыми новыми для меня фактами, за что большее спасибо.
На мой взгляд, исторический экскурс не обязателен для любительского отзыва, это кому как придёт в голову. В отличие от организаторского подхода к событию. Имя Вишнёвой, как первой исполнительницы Петрушки от Варнавы, также не указано в буклете для недавней Мариинской премьеры. Всё зависит от компетенции составителей сайта/книжки и от того, додумаются ли они дать хотя бы информацию одной строкой о первом составе и дате премьеры, не говоря уже о предыстории. Грамотно оформленные буклеты, призванные теоретически подковать зрителя перед просмотром, или после него – это исключения. Например, издания к «Русским сезонам»/Клетке/Этюдам» и к смекаловской «Пахите».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3625

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2017 1:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Влада, я думаю, основной смысл бесфабульных балетов Ратманского – музыка, рождающая движения. «Я жил в музыке Шостаковича, - говорил Ратманский. - Это совершенно другой, новый мир. Впечатления были настолько сильны, что все свои первые постановки в Киеве после выпуска и в Канаде я делал только на музыку Шостаковича. И мне кажется, что мои постановочные приемы сформировались на основе его композиторских приемов». Впервые финал Первого фортепианного концерта хореограф использовал для своей самой первой зарубежной постановки «Па де Грэм» на воркшопе Виннипегского балета в 1993 году.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1656
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2017 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

atv писал(а):
... Впервые финал Первого фортепианного концерта хореограф использовал для своей самой первой зарубежной постановки «Па де Грэм» на воркшопе Виннипегского балета в 1993 году.

Благодарю за информацию! Цитату читала, но о музыке для Pas de Graham не знала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25188
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2017 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Влада писал(а):
На мой взгляд, исторический экскурс не обязателен для любительского отзыва, это кому как придёт в голову. В отличие от организаторского подхода к событию. Имя Вишнёвой, как первой исполнительницы Петрушки от Варнавы, также не указано в буклете для недавней Мариинской премьеры. Всё зависит от компетенции составителей сайта/книжки и от того, додумаются ли они дать хотя бы информацию одной строкой о первом составе и дате премьеры, не говоря уже о предыстории.
Если про любителей, то все верно, не обязателен. Но коль скоро фестиваль носит имя Дианы Вишневой, ее упоминание как первопроходца обязательно, мне кажется. А то где-то встретил даже совсем странное утверждение, что Первый концерт Ратманский поставил для голландцев. Это уже совсем никуда не годится. Вот с тех пор стал обращать внимание на то, упомянуты ли первые исполнители.

Спасибо за комплименты, Влада.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3625

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2017 3:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Влада, Вам спасибо за подробный рассказ и за видео.

В балете Ратманского на фестивале в роли Анны Оль/Дианы Вишневой выступила Floor Eimers
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мария Гундлах
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 05.02.2016
Сообщения: 93
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 26, 2017 3:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока поезд совсем не ушёл, напишу по следам гала Контекста.

У меня самые яркие и позитивные впечатления остались от Зеленой Невесты из Лос-Анджелеса. Неожиданная, смелая для танцевальной постановки идея! Для которой, впрочем, и не нашлось выразительных средств в области танца, пришлось доносить словами Smile Но это, как ни странно, не выглядело беспомощностью. Вряд ли до Бодитраффик кто-то замахивался на вегетарианство в балете и выработал хоть сколько-то подходящую "фразеологию" на этот случай. Так что прибегание к услугам "переводчика" даже, пожалуй, укрепляет их позиции в моих глазах. Особенно на фоне того, что и в танце труппа хороша, видно, что артисты сами по себе сильные и тренированные, отлично сработались и чувствуют друг друга. Про них кто-то писал, кажется, что сложно воспринимать небалетные тела. Наверное, моя пожизненная далекость от балета тут сыграла мне на руку - у меня диссонанса не было, зато волной свежести окатило от этого выступления (прямо как в рекламе дезодоранта получилось, простите).

Самое унылое впечатление осталось, к сожалению, от финального Асундера. Причём к исполнителям никаких вопросов нет, артисты такого уровня, как в Перми или у нас в Мариинке, даже утреннюю чистку зубов станцуют гипнотически. Но сам номер, после всех остальных, у которых был преимущественно лирическо-юмористический настрой, неприятно поразил потугами на философию, избитыми приёмчиками вовлечь зрителя в сопереживание какой-то достоевщине по неясному поводу. В общем, не могу толком выразить, но какой-то банальный получился мрак и пессимизм. По стилистике танца было ощущение, что это кружок психодрамы - знаете, когда психотерапевт собирает группу пациентов, и все они выражают свои чувства движением, у кого насколько фантазии хватит. Вот здесь примерно так же, только пациенты все красивые, с балетными фигурами и выучкой (зря добро пропадает).

Джанет Дельгадо в номере Змеи и лестницы сильно удивила меня своей широкой, не сходящей с лица улыбкой, которую я никак не могла соотнести ни с музыкой, ни с хореографией исполняемого. Проклятая русская ментальность не дает принимать заокеанский кип смайлинг в таких дозах. Ещё мило и где-то даже функционально выглядит разница их пропорций с партнером, позволяющая им делать всякие эффектные фигуры типа "малый круг в большом".

В целом, что Змеи и лестницы, что другой парный номер - I will fall for you - воспринимаются, извините меня за такое сравнение, как па де де из Дон Кихота с поправкой на 21 век. Движения условны и не поражают новизной или находчивостью постановщика, и результат целиком зависит от таланта и харизмы исполнителей. А в этом вопросе на выбор Дианы Вишнёвой грех жаловаться. Душевные, трогательные, сильно исполненные дуэты.

Готье Данс - фантастические люди, невероятно владеющие своими телами. Обнаженность танцовщиков однозначно трактовалась как инструмент, позволяющий показать зрителю, как силовой импульс плавно, без пропусков, перетекает от одной мышцы к другой. О том, что это ещё и красивые, дико сексуальные парни, даже упоминать не стоит. Зрители оценили Laughing

Ратманский с Шостаковичем и голландцами был ожидаемо прекрасен. Стильная, красивущая неоклассика, и танцовщики отлично справились. Очень понравилась вышеупомянутая Floor Eimers, её мягкая манера танца и длинные изящные конечности очень украсили балет. Невольно представляла, как бы хорошо "села" эта постановка на мариинскую труппу.

Сарказмы ван Манена круты, эмоциональны и с юмором. Очень "силовой" балет, прямо на грани борьбы сумо местами Smile Неожиданно и "изюмисто".

Алессандра Ферри и МакГрегор - вообще, это было ещё одно "па де де из Дон Кихота", технически даже менее заковыристое, чем два других. Но линии красивые. Но, честно, эстетического потрясения со мной не случилось, наверное, потому что я не в теме и об этой prima assoluta впервые услышала как раз по случаю текущего Контекста.

В целом, классно, что все номера такие спорные и неоднозначные, и люди совершенно разных фаворитов и аутсайдеров «вынесли» из зала. Нет такого, как после весеннего гала Мариинского, когда все в один голос славили Люсию Лакарра и Марлона Дино, а остальных участников сейчас едва вспомнят. Так что молодец Диана, и платье у неё зело мудреное Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3625

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2018 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот все же заинтересованные знают, что объявлены даты следующего фестиваля (в этом году он пройдет с 15 октября по 6 ноября в Москве и Санкт-Петербурге), а на «Батшеву» так уже и билеты продают? –
http://contextfest.com/tickets
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 4661

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2018 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже даже билет купила ) теперь ждём объявления полной программы и возможные сюрпризы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Страница 10 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика