Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Kremlin Gala 2016
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
charis
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 21.09.2015
Сообщения: 873

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2016 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зато я могу себе представить, как бы Майя Михайловна отнеслась к попыткам прикрывать свою голую попу её именем всякий раз, как не хватает аргументов. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25012
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2016 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IrinaMil писал(а):
Замечательному Жану Кристофу очень понравились наши замечательные Смирнова с Овчаренко и он пригласил их к себе. А поскольку в планах у него стоял "Щелкунчик" - он по-быстрому сварганил для них дуэт, подложив под него плановую музыку.
Об этом балете (который я называю по-русски "Труппа Щелкунчика") подробно писала Татьяна Кузнецова, и на форуме он обсуждался. Никакого дуэта специально для москвичей Майо не "сварганил", ничего "по-быстрому" не делал, спектакль уже существовал, но пригласив таких звезд, как Смирнова и Овчаренко, он отдал им все классические партии. Авторские изменения в хореографии учитывали совсем другие возможности наших артистов по сравнению с артистами "Балета Монте-Карло".

Я в затруднении, как квалифицировать высказывания ИриныМил: как агрессивное невежество, или же как преднамеренную ложь (в таком случае должен вмешаться модератор).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Яковлев
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 4520
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2016 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ирина, могу лишь повторить: всё высказанное вами — дело личного вкуса, сформировавшегося под воздействием насмотренного опыта и индивидуального эмоционального мировосприятия. И слава богу, что люди здесь не единодушны.
_________________
"Россия: сотни миль полей и по вечерам балет." Алан Хакни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2016 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боюсь, что агрессивное невежество это там где про музыкальность и кантилену. А вот о причинах постановки этого дуэта либо домыслы, либо очередная ложь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tegularius
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 02.05.2014
Сообщения: 144

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2016 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если судить по последней из приведенных здесь записей, то действительно создается впечатление, что по большей части музыка отдельно, хореография отдельно, лишь иногда сливаются и совпадают. Наверное, так и было задумано зачем-то. Smile Но артисты тем не менее там просто прекрасны!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
captain
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 11.09.2013
Сообщения: 564
Откуда: Санкт Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2016 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IrinaMil писал(а):

... А поцелуи - из области кино, а не балета...


Это точно. Кино прошло свой путь от поцелуев к порнографическим постельным сценам, похоже, пришла очередь балета. Но мера условности в кино и в балете несопоставима, такой натурализм просто покончит с балетом, каким мы его знаем и любим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25012
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2016 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ух как опасен для балета младой и свежий поцелуй. Но почему я не слышал подобных опасений на Мариинской ветке после "Парка"? Вот уж где поцелуй, так поцелуй, на сколько там секунд (народ когда-то считал)? И ничего: и балерины живы, и мужья не возражали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Яковлев
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 4520
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2016 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этом номере оба поцелуя более чем уместны:
1) Как я уже пояснил выше, Майо здесь кратко пересказывает свой балет "Ромео и Джульетта", в котором два поцелуя являются всего рода контрапунктами - путь о счастливой влюблённости к трагической гибели (кто балета не смотрел, скачайте в торрентах, не пожалеете).
2) Ромео и Джульетте поцелуи положены по статусу Smile.

Да и вообще не станем забывать, что номер поставлен французом, а те на поцелуи не скупятся Wink.

Что касается "по-быстрому сворганить", это совершенно не так. Майо начал прорабатывать этот эпизод несколько лет пазад с Бернис, потом подработал для Оли и Артема для Гала в Монако, и потом ещё три недели дочищал и правил с ними же в прошлом декабре для серии новогодних спектаклей, один из которых транслировался на Европу. Мало какие па-де-же так тщательно обдумываться и готовятся.
_________________
"Россия: сотни миль полей и по вечерам балет." Алан Хакни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tatania
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 424
Откуда: Piter

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2016 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, на мой взгляд - кроме поцелуев в номере НЕТ эротики. Другое дело - Шахеризада. Это мой консервативный взгляд балетомана. И женский - не увидевший ничего эротичного в Щелкунчике-2. Овчаренко был холодным и скучным. Ничего привлекательного на женский взгляд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IrinaMil
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 22.07.2011
Сообщения: 5217

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2016 3:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Простите, но Кузнецову я давно не читаю и понятия не имею, о чем она пишет? Во всем, что касается Овчаренко, полагаюсь исключительно на Алексея Яковлева как на непосредственного участника событий. Значит, я "невежественно" поверила его фразе:

Цитата:
Для наших артистов Майо поставил совершенно новую хореографию где-то на 15 минут.


http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?p=377275&highlight=#377275

Кстати, он писал, что начинается дуэт вовсе не с "РиДж", а со "Спящей красавицы", а продолжается "РиДж". И еще там есть "Золушка". Видимо, поэтому такой компот не очень сочетается с музыкой "Щелкунчика" - всех героев нужно успеть запихнуть в одно адажио.

Уважаемый Алексей!

Какие же два поцелуя? Я четыре насчитала.

Честно говоря, "Парк" меня не волнует вообще. Кто там с кем и сколько целуется - мне "до лампочки". Меня волнует "Щелкунчик" - "у кого чего болит, тот про то и говорит".

А "младой и свежий" только сегодня вечером наблюдала - их на каждом шагу навалом. Ждала автобус, рядом пара младых и свежих лет 16-ти. Младой курит прямо свежей в лицо. Затушил сигарету перед входом в автобус, зашли и стали сразу целоваться: один-в-один как Смирнова с Овчаренко. Вот музыки Чайковского не было, а так - полное сходство. Без Майо придумали.

Мне только непонятно острое неприятие "Парашютистов" Васильева и одновременный восторг от Майо у некоторых интеллектуальных граждан. И то, и то - шоу. Конечно, у Майо более профессиональное, но принцип один - представление. Что Иван подложил под своих парашютистов Россини, что Майо Чайковского - они оба утилитарно использовали классиков. Потому что музыка такова, что гарантирует успех.

Сейчас время шоу, в основном, низкопробных - большие профессионалы редки везде. Можно вспомнить балерину из рояля на "Евровидении" у Билана. Шоу того же пошиба, что "Парашютисты", Билан получил 2-е место. На следующий год Плющенко катался на крошечном каточке - 1-е взял. А что за песни пел Билан - никто не помнит. Когда-то "АББА" 1-е место завоевали - стояли и пели, никакого шоу. И до сих пор помнят их песню "Ватерлоо". А сейчас запоминают картинку: помнишь песню, где балерина из рояля вылезла? Мы в балете тоже хотим шоу?

Иван тоже сделал шоу, как Майо. К творчеству никакого отношения не имеет, мне глубоко жаль, что Господь отпустил ему огромный дар артиста, а он себя разменивает на детские шоу-поделки. Но разница между ними лишь в качестве, а не в принципе. У Майо взрослые поделки, что не отменяет шоу.

Что до фразы "Ромео и Джульетте поцелуи положены по статусу", я вспомнила давнюю передачу "Момент истины". Андрей Караулов пришел в гости к Ирине Масленниковой и Борису Покровскому и завел разговор как раз о любви. У меня передача записана на кассете, а видеомагнитофон сломался, поэтому перескажу суть. Покровский (уже очень старый) говорил о девальвации самого понятия "любовь". О том, что "любовь" охотно демонстрируется на публике, а душа охотно обнажается. Что он видел телепередачу, где корреспондент расспрашивал разных людей про их любовь и подошел к какой-то старенькой гардеробщице. Так у нее в глазах появился ужас и она отказалась говорить. Ее любовь даже в преклонном возрасте оставалась великой тайной ее жизни, которую невозможно открыть случайному человеку.

И там же Борис Александрович сказал: вспомните Ромео и Джульетту! Вдумайтесь - к девочке приходит ее возлюбленный, она не видит его в темноте, он стоит внизу, далеко от нее. И она ему говорит: если любишь, то приходи завтра в церковь в такой-то час, чтобы обвенчаться. А сейчас говорят: ты меня любишь? - я тебя тоже люблю, ты меня хочешь? - я тебя тоже хочу. Дуэт Майо именно про "ты меня любишь? - я тебя тоже люблю", про младых и свежих в автобусе, а вовсе не про девочку в темноте. И музыка Чайковского имеет к нему касательное отношение, вторична к шоу. Красивый танец, красивое шоу - взяли бы под него джазовую композицию, как когда-то Бежар, было бы то, что надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
charis
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 21.09.2015
Сообщения: 873

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2016 7:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tatania писал(а):
Ничего привлекательного на женский взгляд.

Ого. Вам кто-то дал полномочия говорить за всех женщин? Confused
Говорите от своего имени, пожалуйста, на крайний случай – от имени поклонниц Ивана Васильева.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tatania
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 424
Откуда: Piter

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2016 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо было написать - на мой женский взгляд. Он уж точно не мужской. Я имела ввиду эротичность движений - здесь исполнитель вторичен. А быть поклонником таланта и мужчины - две большие разницы, как говорят в Одессе. По крайней мере в моем случае.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
charis
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 21.09.2015
Сообщения: 873

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2016 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд, это очень красивый, романтичный и чувственный, от слова чувство, дуэт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25012
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2016 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IrinaMil писал(а):
Простите, но Кузнецову я давно не читаю и понятия не имею, о чем она пишет?
Это уже прямо из анекдота: "Чукча не читатель, а писатель". Спектакля "Труппа Щелкунчика" не видела, рецензий не читала, что-то подхватила понаслышке... А высказаться тянет.

А я так скажу. Невежество - не порок, всё знать невозможно, все мы в чем-то невежды. Главное - осознавать этот факт. Агрессивное невежество - уже большой грех. А агрессивный невежда, упорствующий в своем невежестве и буквально декларирующий свое право на невежество - это уже диагноз.

Кажется, это называется демократизацией мнений. Всем внушали your opinion counts, и невежды в это поверили. Совершенно напрасно: их мнение ничего не значит, оно не стоит и ломаного гроша.

А балет "Труппа Щелкунчика" пронизан и юмором, и грустью, там есть и бурлеск, и лирика, он отсылает к истории труппы и к вершинам творчества Майо в "Балете Монте-Карло". Романтичный и чувственный дуэт, согласен с charis, создающий образ Ромео и Джульетты на разных стадиях их отношений. И связанный с предшествующей этому эпизоду "Красавицей" (La Belle), где тоже есть поцелуй, пробуждающий от (квази)смерти. Нет у Майо ничего лишнего, все имеет свой смысл.

P.S. Рекомендую юзеру ИринаМил прочесть, наконец, "Ромео и Джульетту" - пьесу соч. У. Шекспира, о которой она знает тоже понаслышке.
IrinaMil писал(а):
Вдумайтесь - к девочке приходит ее возлюбленный, она не видит его в темноте, он стоит внизу, далеко от нее. И она ему говорит: если любишь, то приходи завтра в церковь в такой-то час, чтобы обвенчаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
captain
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 11.09.2013
Сообщения: 564
Откуда: Санкт Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2016 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Александрович писал(а):


... А высказаться тянет...

А я так скажу. Невежество - не порок, всё знать невозможно, все мы в чем-то невежды. Главное - осознавать этот факт. Агрессивное невежество - уже большой грех. А агрессивный невежда, упорствующий в своем невежестве и буквально декларирующий свое право на невежество - это уже диагноз...


На то и форум, чтобы высказываться, разве нет? Уважаемый Михаил Александрович, даже при перетягивании каната ( а ваша полемика с IrinaMil очень напоминает этот вид противоборства) противники не опускаются до выкриков типа: "Вы не знаете даже, как устроен трос манила тросовой работы правой крутки прямого спуска! Как вы смеете тянуть канат, агрессивные невежды"! Smile ... Я со многим, написанным IrinaMil в данном случае согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика