Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Мариинский театр 2016 \ 2017 и далее
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Reptile
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.05.2009
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2017 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

27 марта 2017 года. Гала звезд.
Арии и хоры из русских опер.
Исполняли - Олег Балашов, Николай Гассиев, Юрий Марусин, Андрей Попов, Роман Бурденко, Сергей Алексашкин, Владимир Ванеев, Михаил Кит.
Дирижер - Петренко.
Концерт посвящался 100 летию Мурина.

На данном представлении я ощутила всей тушкой, что я не профессионал- мне однозначно не понравились некоторые звезды( . Я засомневалась в своих ушах , покрутила головой в попытке "перенастроить звукоприемник" -может я не могу поймать звук ? Тот звук , из-за которого данные певцы объявлены звездами. Но звук у ряда "звезд" так и остался неприятно дребезжащим. Возможно это мои уши подвели, возможно.
Очень понравились публике Балашов и Роман Бурденко.
Хор был великолепен , как всегда)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Reptile
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.05.2009
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

29 марта 2017
Аида.
41 -й спектакль постановки 2011 года
Наверное, где то тут уже обсуждалась данная постановка, но я не смотрела еще такую Аиду и даже не знаю как описать свои эмоции: шок, удивление, потрясение и восхищение)))
Буду благодарна, если кто то расскажет о своих ощущениях. А потом я расскажу.
Эфиопы с картонными коробочками на головах мне даже снились сегодня))

Царь Египта - Михаил Колелишвили (супер)
Амнерис- Надежда Сердюк
Аида - Екатерина Шиманович (браво)
Радамес- Виктор Луцюк
Рамфис - Юрий Воробьев

Дирижер - Кристиан Кнапп ,( его уже просто обожаю )
Режисер и автор концепции - Даниэле Паска
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Влада
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 709
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Апр 01, 2017 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оркестр Мариинского театра подготовил ко Дню всех дураков оригинальный "Концерт-шутку" на Новой сцене. Душевно и весело всё прошло.
В качестве бонуса - Канкан Оффенбаха и финальные поклоны всех участников
Дир. - Г.Гейне, ведущий концерта - Ф.Евич
Более подробно о программе напишу позже. Сегодня вечером под этими же сводами будет разыгрываться трагедия Ромео и Джульетты Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3326

СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2017 2:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

01\04\2017 - КЗ МТ СОРОКА-ВОРОВКА (К.И.)

Музыка Джоаккино Россини Либретто Джованни Герардини

Исполняют солисты Академии молодых оперных певцов Мариинского театра
Фабрицио – Ярослав Петряник
Лючия – Анна Кикнадзе
Джаннетто – Иван Куликов
Нинетта – Эвелина Агабалаева
Фернандо – Павел Шмулевич
Готтардо – Динар Джусоев
Пиппо – Елена Цветкова
Исаак – Карлос Д'Онофрио
Еще пели Беганский, Куценко, Евчук.
Сорока - обаятельнейшая и смешнейшая Луиза Губиева)))

Симфонический оркестр Мариинского театра Дирижер – Заурбек Гугкаев

В связи с заменой спектакля, опять на входе были люди не с теми билетами. Народу было много, у входа спросили "лишний билет". Хористы-академики перед началом были замечены в холле. Программок сначала на всех не хватило, кто успел тот сбегал на балкон и там купил, однако не все успели. Но МТ проявил чудеса коммерции и сервиса и уже в антракте можно было купить программку.
В этот раз никого специально приглашенного не было, за исключением неизвестного Ивана Куликова, хотя я думаю, что он тоже из "академиков".
Я не очень люблю когда дирижирует Гугкаев, мне кажется что не всегда "сведен" звук и бывает очень громко.

После знаменитой увертюры, в которой мне не хватило огонька, без огонька вступили солисты Цветкова, Агабалаева, Куликов. Хуже всех был тенор. Цветкова пела юношу, но было тихо, звонкости не было. Агабалаева, как мне показалось в какой-то момент вскрикнула. В общем начало не показалось гармоничным. Кикнадзе и Петряник вступили хорошо, звучно, однако у них текста мало и на общую мою грусть это не повлияло. С появлением Шмулевича спектакль стал приобретать основу. Пропала видимо робость начальная, зажатость. А с появлением главного отрицательного персонажа Джусоева, дело совсем наладилось. Бодрый обаятельный, хорошо звучал. Оживились и остальные, а так же и зрители. В итоге спектакль покатился в положительном направлении. Мне понравились практически все дуэты и ансамбли.
Особенно удался второй акт. Он весь практически трагический, наши артисты больше видимо к таким партиям привыкли и всю трагедию и драму выдали по полной. Хор академистов был бодр. Финал очень удался. Музыка отличная.
Итого мои герои Джусоев, Шмулевич, Агабалаева ( по сумме).
Очень хорошо Кикнадзе и Петряник. Небольшую партию очень артистично исполнил Карлос Д'Онофрио. Беганский Куценко Евчук тоже очень неплохо.
Цветкова неровно мне показалось. Куликов очень неровно, но хорошо что гармонию спектакля не нарушил.
Костюмы у дам были отличные. Все дамы получили букеты на поклонах. Зрители в основном приличные. Правда одной из зрительниц стало нехорошо вплоть до обморока и её спутник вынес на руках. Все это произошло на амфитеатре и не очень было заметно. Приняли тепло. В целом все остались очень довольны.
Видела как в зал заходила Гергиева, однако у неё тоже "проходка" делила со своими спутницами, как они сядут. А я то думала, что место ей положено просто так.
Очень рада за Агабалаеву, слушаю не в первый раз, всегда оставляет хорошее впечатление. И сегодня с главной партией на мой взгляд удачно справилась.
ФОТО в ЖЖ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cello
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 26.12.2015
Сообщения: 158

СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2017 10:02 am    Заголовок сообщения: трубадур Ответить с цитатой

друзья .почему нет отзывов о трубадуре в мариинке -2 -- вопрос.неужели никто не был или не впечатлило-- вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 709
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2017 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

01.04.17, Концерт-шутка, Оркестр и певцы МТ, дир. Г.Гейне

Лариса Юдина (сопрано)
Анна Кикнадзе (меццо)
Андрей Попов (тенор)
Юрий Воробьёв (бас)
Михаил Колелишвили (бас)
Николай Хотин (соло на печатной машинке)
Ведущий – Филипп Евич


Целью необычного концерта было, прежде всего, развлечь зрителя, что с успехом сделали. На втором плане стояло поразить качеством и красотой материала программы. Перед началом странно не прозвучала просьба отключить телефоны и запрет на записи, чем я тут же воспользовалась со спокойной совестью (наконец-то).
Огромный по составу оркестр помещён на всю сцену МТ2, музыканты вышли, первая скрипка (Леонид Векслер, если не путаю) всех настроила, и сразу начались розыгрыши. Оркестр заступил первый номер - Дж. Россини, увертюра к финалу «Вильгельма Телля» - без дирижёра, который инсценировал роль опоздавшего к началу. Гейне появился в партере, пробежал по проходу, вскочил на сцену по лесенке и вообще очень артистически изобразил дирижёрскую панику в подобной ситуации.
На концерте должен быть ведущий, но ведущий не пришёл. По диалогу Гейне (американский маэстро в совершенстве говорит по-русски) с кем-то из закулисья выяснилось, что Глеб Черепанов не смог прийти, «простите, накладочка вышла». «Он что – на Приморской сцене что ли?! И как дальше продолжать? Мда, ну и театр…» - схватился за голову дирижёр. Ситуацию спас «рядовой зритель» из зала, который заорал, что он купил билет и хочет нормального концерта, так что если ни у кого возражений нет, то он сам поведёт действие. Разумеется, это и был Филипп Евич, актёр-режиссёр и сотрудник театра. Ему выдали необходимые «бумаги», и он стал зачитывать следующий номер – Леопольд Моцарт, фрагмент из «Симфонии игрушек». У «профана-ведущего» сразу возник вопрос – что за Леопольд такой, когда он Вольфганг Амадей. «Кто составлял программу?!». «Я» - ответил дирижёр, и выяснилось, что у знаменитого Амадея был, оказывается, папа, который и сочинил музыку второго номера. Мне очень понравилось, забавная вещица.

Потом «Слон» и «Черепахи» из сюиты Сен-Санса «Карнавал животных». Долгое вступление с разъяснением, что за Слон и откуда Черепахи, после чего последовала красочная музыка.

«Балет невылупившихся птенцов» из цикла «Картинки с выставки» М.Мусоргского тоже сопровождались мини-лекцией с шутками-прибаутками. Музыка напомнила танец маленьких цыплят, «Лебединое озеро» для начинающих артистов ясельного возраста.

Самая длинная музыкальная часть – Р.Штраус, «Весёлые проделки Тиля Уленшпигеля». Тут большое спасибо ведущему за ценную информативную часть. Правда, не обошлось без юмора ниже пояса. Я не знала, что «шпигель» - это не только «зеркало» в немецком языке, но также жаргонное слово «задница». Учитывая, что «Улен» переводиться как «мыть, чистить», то смысл фамилии проказника Тиля приобретает несколько иное значение. Эффект был достигнут – публика похихикала. Дирижёр сделал вид, что ему малость стыдно и закрыл лицо рукой palmface – все отыграли свои роли как надо.

Далее выступила первая певица – Лариса Юдина с песней Олимпии из «Сказок Гофмана» Ж.Оффенбаха. Довольно известная вещь и частый гость разных сборных солянок. Певице надо не только петь виртуозную партию, но изобразить французскую куклу из «Щелкунчика»: два раза у неё заканчивается завод, и кто-то из ассистентов сцены должен «завести ключик» на её спине, чтобы вокал продолжился по новой. Заводил Гейне, а Юдина отлично пропела. На куколку она, простите, не очень смахивает, но голос всё окупил.

Лерой Андерсон, композитор XX века, сочинил концерт для печатной машинки и оркестра. Солировал Николай Хотин, ударник оркестра МТ. Кому как, а мне очень по нраву. сценка из бюро

Больше всего в восторге от Дуэта двух кошек Дж. Россини в исполнении Юдиной и Кикнадзе. Ноль слов, только мяуканье в разных тональностях и интонациях. Браво обеим! Кто б мог подумать, что академические певицы так умело сымитируют звуки животного. На видео мешает пресловутая защитная решётка яруса, да и качество так себе, но представление составит можно

Разочаровал М. Колелишвили, его вокал в рондо Фарлафа (М. Глинка, Руслан Людмила) был практически не расслышан и не обладал должной мощью. Может, плохо отрепетировали «чек-саунд» с оркестром, и последний его заглушил, но как бы то ни было – номер не удался, и чем ближе к концовке, тем хуже. Это не приговор певцу – он замечательный бас, лучший Варлаам в «Борисе Годунове». Но не сложилось у него в День Дураков.

Самый смешной фрагмент – сцена с Кухаркой из оперы «Любовь к трём апельсинам» С.Прокофьева. В роли Кухарки – Ю.Воробьёв. Менее всего я могла его представить в юбочке, так что результат себя оправдал – это уморительно смешно до такой степени, что сам вокальный дуэт отошёл на второй план. Не столько слушать, сколько видеть надо. Тенор Попов также не сплоховал. Кухарка

Закончили арией Кунигунды из оперетты «Кандид» на музыку Л.Бернстайна, пела Лариса Юдина. Преамбула во второй раз не обошлась без нотки двусмысленности. В оригинале ария называется «Glitter and Be Gay», а в переводе – «Сиять и веселиться», но у ведущего вдруг возникли неразрешимые сложности с прочтением английского названия в части некоторого слова, и он попросил дирижёра самому произнести титул. У Юдиной неплохой английский язык, но я не назову её финальное выступление дивным. Средне и приемлемо, не более того.

На закуску объявили «Канкан» Оффенбаха. Так как публика была уже разогрета и настроена на легкомысленный градус, то стоит ли говорить, что народ буквально танцевал в креслах под эту тему.

Аншлага не было, зато всем всё понравилось. Девушка из зала преподнесла букет к сцене, в тот день это было позволительно. Гейне подумал, что цветы для него и протянул руки. Но букетик предназначался Анне Кикнадзе, и это была, наверно, очередная отрепетированная сценка, которая повеселила зал. Зрительница «показала нос» дирижёру и ушла на своё место.

Буду рада, если такая традиция потешных концертиков сохранится хоть раз в году по поводу дурацкого дня. Могу даже простить сортирный юмор в честь 1-го апреля. Спасибо музыкантам и певцам за хорошее настроение и открытие новых композиторских имён.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reptile
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.05.2009
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2017 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Влада писал(а):
У «профана-ведущего» сразу возник вопрос – что за Леопольд такой, когда он Вольфганг Амадей. «Кто составлял программу?!». «Я» - ответил дирижёр, и выяснилось, что у знаменитого Амадея был, оказывается, папа, который и сочинил музыку второго номера. Мне очень понравилось, забавная вещица.
.
Laughing Laughing Laughing
Влада писал(а):

Разочаровал М. Колелишвили, его вокал в рондо Фарлафа (М. Глинка, Руслан Людмила) был практически не расслышан и не обладал должной мощью. .

Sad Грустно слышать. что наша любовь не в голосе.
Влада писал(а):

Буду рада, если такая традиция потешных концертиков сохранится хоть раз в году по поводу дурацкого дня. Могу даже простить сортирный юмор в честь 1-го апреля. Спасибо музыкантам и певцам за хорошее настроение и открытие новых композиторских имён.

Спасибо за рассказ, постараемся в следующем году попасть на такой концерт))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kole
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 510

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2017 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

marfa писал(а):
01\04\2017 - КЗ МТ СОРОКА-ВОРОВКА (К.И.)

Музыка Джоаккино Россини Либретто Джованни Герардини

Очень печально, что оперу совершенно безжалостно искромсали, причем во многих местах резали прямо по живому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reptile
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.05.2009
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Апр 15, 2017 7:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

30 марта Музыка английских композиторов. Зал Мусоргского МТ
Небольшой концерт
Это было нечто. Сборник квартетов и квинтетов , струнных и духовых.
Никогда не думала, что , что скучное название "Музыка английских композиторов" может скрывать столкьо радости))) . Мы услышали очень интересные и необычные произведения .
(перечень исполнителей и произведений могу опубликовать, когда мне вернут программку)

9 апреля Князь Игорь (МТ)
Дирижер -Смелков
Князь Игорь - Путилин
Владимир Игоревич - Семишкур
Ярославна -Маркарова
Галицкий - Ванеев
Дочь хана - Кикнадзе
Я тут даже не знаю, что писать. Мы в восторге и радости))
Бородин гениальный композитор, артисты МТ - классные артисты.
Но дочке больше всего понравилось можно угадать что - живые лошади на сцене (на первом месте) , "Улетай" и Половецкие пляски.
Лошадей могли бы и побольше выводить)) (Раз уж привезли). Они сорвали аплодисменты .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Reptile
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.05.2009
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2017 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока петербургский бомонд изучал Вирус Наарина, мы с восторгом болели "вирусом" Моцарта.
15.04.2017 (КЗ)
Волшебная флейта.

Дирижер Заурбек Гуткаев.
Режиссер - постановщик - Ален Маратра
Художник -постановщик -Бертола
Художник по костюмам - Мирей Дессанжи

Зарастро - Шмулевич
Папагено - Виктор Коротич
Тамино - Андрей Илюшников
Памина - Елена Железнякова
Царица ночи - Лариса Юдина
Три дамы: Бархатова Солвьева, Анна Кикнадзе
Мавр - Андрей Зорин
и др.
Флейта - Полина Прокофьева

Вирус Моцарта -это точно болезнь. За последние полгода ребенок посмотрел Волшебную флейту в инете более 8 раз полностью, плюс ария Царицы Ночи - за 20 раз точно)))
1 Памина - Елена Железнякова . Восторг. Радость не только аудиалам, но и визуалам. Очень редко балует МТ нас красивыми (или хотя бы сносными) главными героинями (или нам не везет)- за последние полгода мы попадали на очень объемных возрастных аид, амнерис, любав, ярославн, лиз всех мастей. Увидеть прелестную Памину -уже был праздник. Очень понравилась пластика актрисы, нежная и какая -то сказочная. Голос ангельский, но сильный ))) 100% попадание в образ. Мы получили настоящее наслаждение . Smile
2. Тамино - даже не хочется писать. Что делал этот пухлый Пьер Безухов на сцене не понятно. Сходство с Безуховым добавлял костюм - белая мятая почти классическая тройка. Он никак не подходил на роль принца - верить в то, что режиссер специально вел к ассоциации не хочется, но платье и прическа Памины напоминало образ Наташи Ростовой. В целом - если нет других достойных Тамино, лучше вообще убрать персонаж из оперы Evil or Very Mad . Певец первого плана Мариинского театра что-то как-то пел, что-то как-то изображал. Во время дуэтов Тамино и Памины мне хотелось плакать от несправедливости этого мира - опять ангел вынужден любить какого то тюфяка. Мне даже казалось, что Памина поет тише, что бы ее "возлюбленного" публика элементарно расслышала.
3. Папагено . Коротич - более актер , чем певец))) С ним было весело и интересно. Зажигал по полной. Даже в инет версиях мы не видели такого веселого и энергичного Папагено. Тут надо рассказать о режиссерских па - артисты ходили по бортиками в зале, пели из первого ряда, из боковых проходов , Папагено неожиданно выпрыгнул и напугал зрителей левого амфитеатра - получилось смешно и весело))) , он общался мимикой с зрителями на сцене, веселил всех и вся))).
4. Царица ночи - неожиданно классно. Выслушав 20 вариантов арий ЦН в нете, я готова была услышать что то подобное хотя бы одному из- этих вариантов , ну или хуже. Но мы услышали вариант чисто питерский - мистический, тонкий и мощный.
Костюм ЦН позабавил сильно))

Очень жалко оркестр - их почти никто не слышал, лишь изредка удавалось сконцентрироваться на музыке)) Артисты играли так, что в 20 раз увиденный сюжет захватывал как в первый)))

Можно не читать:
Огорчение - публика абсолютно разучилась себя вести - две женщины за 50 разговаривали рядом с нами в голос все представление ((. Когда я попросила быть потише - на меня фыркнули . Мадам на 4 бельэтажа ряду мало того, что не отключила звонок телефона, но и получив вызов в середине действа спокойно рассказывала голосом о том, что она сейчас в театре и у нее все хорошо. Что происходит, господа?
Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Reptile
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.05.2009
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2017 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

marfa писал(а):
ь.
ФОТО в ЖЖ

А как бы увидеть?))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skameykin22
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 09.04.2017
Сообщения: 1
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2017 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, было бы прекрасно их посмотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
marfa
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3326

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2017 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://marfa-ssv.livejournal.com/84246.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 709
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Май 07, 2017 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фестиваль "Звёзды белых ночей" в этом сезоне представляет нам аттракцион невиданной роскоши в плане оперы.
Более подробно о гостях: https://www.mariinsky.ru/news1/2017/05/06_5
Из всех перечисленных больше всего я рада приезду Эвы-Марии Вестбрук, которая исполнит партию Катерины Измайловой в "Леди Макбет Мценского Уезда" 29.06.17
Я прослушала абсолютно все доступные ЛММУ, которые ставились в разные времена разными режиссёрами, но только Вестбрук вызвала своей драматической игрой и голосом просто катарсис, иначе не назову. При том, что перебить мощь Г.Вишневской было практически невозможным делом для моих глаз и ушей.
И хотя мариинская постановка от Ирины Молостовой мне кажется, мягко скажем, скудной, я возлагаю огромные надежды на талант приглашённой певицы.

Её гениальная Катерина Львовна в постановке Мартина Кушея, 2006 год, дир. М.Янсонс: https://www.youtube.com/watch?v=ldRJQfES8hA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муся
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 3474

СообщениеДобавлено: Вс Май 07, 2017 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.mariinsky.ru/news1/2017/05/06_5

Да, глаза разбегаются, руки хватаются за кошелек, а уши предвкушают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 5 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика