Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Мариинский театр 2016 \ 2017 и далее
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 4132

СообщениеДобавлено: Пт Сен 13, 2019 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

07\09\2019 - КЗ КАНТОРОВ

Лауреаты XVI Международного конкурса им. П.И. Чайковского
Сольный концерт Александра Канторова (фортепиано, I премия и Гран-при)

Сергей Рахманинов Соната № 1 ре минор, соч. 28
Габриэль Форе Ноктюрн № 6 ре-бемоль мажор, соч. 63
Иоганнес Брамс Соната № 2 фа-диез минор, соч. 2
Игорь Стравинский Сюита из балета «Жар-птица» (транскрипция Гвидо Агости)

Я слежу за конкурсами Чайковского скорее, как за светскими человеческими мероприятиями, чем как за музыкальными и время от времени хожу на те имена которые на слуху. Так 4 года назад у сходила на концерт Дебарга, первый и единственный раз. В этот раз сложилось открытие сезона, любопытная программа, дешевые билеты и прозвучавшее на конкурсе имя.
Зал был полон. Зритель был прекрасный, очень заинтересованный, видимо очень профессиональный, ни разу не раздалось аплодисментов в ненужных местах. Телефон кратко прозвенел всего один раз. Слушали очень внимательно, но по-разному. было очень интересно наблюдать за публикой, по моим впечатлениям, многие как бы препарировали игру, пытаясь понять, за что и не зря ли выдан Гран-при Конкурса Чайковского. Некоторые ответили себе, что зря и ушли в антракте. думаю 10-15% мест освободилось. Уже были видны почитатели таланта, которые слушали сливаясь с исполнением.
Музыкант вышел очень сосредоточенным, очень субтильная фигура, я не ожидала такой)). Пальцы показались очень длинными, нервными и иногда хищными. Во время исполнения несколько раз вспоминал портрет Мейерхольда кисти Бориса Герасимова. Ни одного из исполненных в этот вечер произведений я раньше не слышала, в концертах. Только Стравинский был знаком по балетным спектаклям. Было интересно слушать и наблюдать. Форе показался несколько безликим, после Рахманинова. Брамс имел разкие переходы от темы к теме и от части к части.
На бис, был исполнен Чайковский. Мне показалось, что на поклонах Канторов, пытался взглядами охватить весь зал, как будто пытаясь понять как приняли его исполнение, и пытаясь подпитаться положительными эмоциями. Улыбка у него прекрасная, очень освещала лицо.
Овация была, не самой яркой и не самой длинной. Однако прием был скорее очень теплым.
Фото получились не очень удачные, 3 шт. в ЖЖ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 4132

СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2019 2:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

10\09\2019 - КЗ АИДА

Дирижер – Кристиан Кнапп
Амнерис – Юлия Маточкина
Аида – Мария Баянкина
Радамес – Ахмед Агади
Рамфис – Юрий Воробьёв
Амонасро – Николай Путилин
Царь Египта – Илья Банник

Мне очень нравится эта постановка, которую я впервые увидела наверное 12-м году, но ходила я на неё достаточно редко, редко появлялся приятный глазу и уху состав. На этот состав пошла в основном из-за Агади, у меня положительный опыт его редкого прослушивания, да и Амнерис в исполнении Маточкиной тоже стоило послушать.
Зал был сильно полон. Достаточно много иностранцев, в основном пожилые англоязычные пары, видимо паром соответствующий пришел в порт.
Картонные солдатики падали неудачно и мешали слушать первую арию Радамеса. Ну и из неприятного отсутствие субтитров.
Сезон только начался и все были полны сил и энергии и опера прозвучала весьма темпераментно. Состав был благородно ровным и даже Баякина, которую я не отношу к своим любимым певицам, и пела, и выглядела хорошо, артистка она красивая. Аида в её исполнении, девушка ведомая почтительная дочь и возлюбленная, даже иногда робкая без амбиций. Мне кажется они вообще не верила в счастливое завершении истории с Радомесом. Маточкина при гораздо менее утонченной внешности, в полной мере обладала силой и энергией царской дочери. Она во многом была мотором действия.
Агади не подвел, хорошо иметь в спектакле тенора, про которого есть уверенность, что все споет, да и выглядит хорошо. Воробьев, Банник, Васильева отлично пели и играли. У меня были сомнения по поводу Путилина из-за его возраста, но Амонасро в его исполнении был полон сил, воли к победе и звучал очень хорошо. Хор живо пел и играл. все был вовлечены в спектакль.
Замечательный Александр Солдатов - акробат на колесе, очень в музыку показал величие Египта. Весь мир крутится для него и падает ниц перед ним.
Замечательно решен финал, черный короб закрывает Аиду и Радамеса, я каждый раз уходя со спектакля думаю сохранилась ли их любовь в замурованном склепе. Радамес мог отказаться от Аиды и остаться жив, Аида могла не пробраться в пещеру и тоже жить дальше. Но они не пошли этим путем, а вдруг уже там внутри передумали. Это самой страшное умереть ради ложного идеала. Беспокоюсь за них очень, каждый раз.
Спектакль был принят очень-очень тепло, с криками браво и подвыванием. Но артисты кланялись недолго, сделали нам ручкой и ушли.
Самый большой букет был преподнесен Путилину, Агади остался без букета.
25 фото в ЖЖ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 4132

СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2019 1:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

22\09\2019 - МТ2 МАДАМ БАТТЕРФЛАЙ

Дирижер – Михаил Синькевич

Мадам Баттерфлай (Чио-Чио-сан) – Елена Стихина
Сузуки – Анна Кикнадзе
Б. Ф. Пинкертон – Сергей Семишкур
Шарплес – Владислав Сулимский
Горо – Андрей Попов

меньше двух лет прошло с того момента, когда Елена Стихина триумфально дебютировала в Саломее. Когда у меня появляется возможность я с радостью беру билеты на спектакли с её участием. Так специально именно со Стихиной были прослушаны Чародейка, Сила судьбы, Тоска. Нигде она меня не разочаровала, а Тоска в этом июле была просто прекрасная.
Мадам Баттерфлай в нашем театре слушала давно 5 лет назад. Постановка в МТ красивая и стильная.
Зал собрался полный, все записные опероманы были на своих местах, кучковались, обсуждали начало сезона.
От прослушивания осталось двоякое впечатление красивая музыка и видеоряд, но временами касалось, что это красота длится бесконечно долго и никогда не закончится, но радости такая перспектива не вызывала.
Не сразу как мне показалось распелся и разыгрался Сулимский, Семишкур тоже не совсем справился со всеми нотами, ну это на мой взгляд. С появлением Чио-Чио-сан спектакль и звук обрел более яркие краски. Подтянулись партнеры. Зазвучал Сулимский, оживился Семишкур, очень гармонично спели и ушли в голубую даль в конце первого действия.
Второстепенные герои Попов (Горо), принц Ямадори (Романов), Бонза (А.Никитин), Комиссар (Сычев) был прекрасны все в образах, кратко но ярко каждый. Сузуки в исполнении Кикнадзе преданная робкая служанка, на которой держится дом. Прекрасный дуэт у них со Стихиной получился.
Еще очень очень хорошо получился ансамбль всех главных героев в конце. Стихина совершенно спокойно и легко берет все ноты этой партии. Её безмятежная, наивная вера в Пинкетрона и американский закон, прикрывает большую -пребольшую боль этой оставленной практически всеми молодой женщины. В исполнении Стихиной есть и эта безграничная вера и эта безграничная боль. Смерть для неё это избавление от всех бед. Но так жаль что не оказалось никого, кто может удержать её для жизни.
Приняли очень тепло, самые горячие аплодисменты достались Стихиной, которая очень долго стояла в очень глубоком поклоне. Несомненно пойду слушать её еще.

27 фото в ЖЖ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 4132

СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2019 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

29\09\2019 - МТ2 КАРМЕН

Дирижер – Михаил Синькевич

Кармен – Екатерина Сергеева
Дон Хозе – Михаил Векуа
Микаэла – Жанна Домбровская
Эскамильо – Ариунбаатар Ганбаатар

Опыт прослушивания оперы Кармен у меня минимальный слушала в МТ всего 1 раз, три года назад с Семенчук и Аксеновым, который хоть и числиться в составе труппы, но на мой взгляд уже давно ничего не исполнял на нашей сцене.
Поводом к нынешнему визиту явилась в основном Екатерина Сергеева, о Кармен которой я слышала хорошие отзывы, ну и любопытно было послушать победителя предыдущего конкурса им. Чайковского Ганбаатара.
За эти 3 года постановка подверглась редакции, сократили один антракт и что-то сделали с оформлением спектакля и видимо костюмами. К сожалению я потеряла программку, поэтому называю остальных исполнителей по памяти.
На мой взгляд спектакль удался, лились один за другим оперные шлягеры. Отлично взаимодействовали герои - Воробьев (Цунига) - бонвиван которого зачем-то убили, Романов и Колеушко (контабандисты) и перешагнули из образов незадачливых, но милых разбойников в настоящих жестоких преступников, Шилова и Матаева (подруги Кармен) - живые подвижные простолюдинки, особенно ярка была Шилова, Чернецов в небольшой партии Моралеса - понравился очень сам красивый и голос хороший.
Домбровскую объявили голосом уже перед самым началом. Она всегда играет с размахом. Пела хорошо, все мизансцены обыграла, её Микаэла была заметной героиней.
Ганбаатар, не смотря на не испанскую внешность, выглядел органично тореадором, бодрый обаятельный, интересующийся женщинами. Знаменитая ария удалась.
Векуа не герой моего романа, однако были спектакли в которых он мне нравился. Хозе у него неврастеник, эмоции большие, человек горячий. В признательной любовной арии, хотелось бы наверное больше нежности, а не безысходности. В целом осталось весьма положительное впечатление.
Кармен у Сергеевой действительно интересная поет она партию весьма хорошо, по моему мнению. очень подвижная, танцует свободно, гибкая и красивая. Простодушности и простоты в ней нет. С самого начала ясно, что ищет сложностей и остроты в жизни, такая жажда нарваться на ножик чувствуется.
Насколько я вспомнила костюмы Кармен-Семенчук и Кармен-Сергеевой были различны, делается ли это под каждую Кармен или смена произошла из-за смены редакции сказать не могу. Еще помню, что Семенчук часть оперы пела босиком, а Сергеева в изящных бордовых туфлях. Ну и Хозе Аксенов заканчивал оперу во френче, а Векуа в oversize-пуловере.
Публика была разная, от воскресных пар "на выходе" до почитателей талантов. Часть первых мучилась, но благоразумно покинула спектакль в антракте. Остальные не смотря нпозднее окончание весьма горячо приветствовали артистов. Ганбаатар, остался без букета.
И танцы в кабачке были хороши, не выглядели совсем вставным номером. Баженова большой мастер характерных танцев, имя партнера я к сожалению не помню.

24 ФОТО в ЖЖ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 4132

СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2019 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

03\10\2019 - МТ2 АТТИЛА

Дирижер – Кристиан Кнапп
Аттила – Евгений Никитин
Одабелла – Татьяна Сержан
Эцио – Владислав Сулимский
Форесто – Евгений Акимов

два раза слушала Аттилу с Абдразаковым, один раз очень давно практически на премьере, второй раз просто давно 5 лет назад. Во второй раз это был просто ураган. Одабелла была Панкратова, Форесто не изменился, а Эцио был Гергалов, который если я не ошибаюсь в прошлом году скончался.
Шла конечно увидеть - услышать дебют Никитина в этой партии.
Рядом с тем местом где я сидела было много пустых мест, удивилась в составе любимчики публики, билеты не сумашедше дороги. Првада неоднократно слышала, что не все принимают эту оперу. Мне она нравится - короткая, веселый мелодичный Верди, неправдоподобный сюжет.
Я очень довольна увиденным и услышанным. Доставил удовольствие вид Сулимского в паричке с римской челочкой))). Сержан очень шел костюм Одабеллы особенно латы украшали. Никитин с незамазанными татуировками, думаю, что в костюме Аттилы он вполне может себя органично чувствовать и в обычной жизни, Акимов как мне показалось чуть похудел и имел вид вполне оперно-героический. Хор активно принимал участие во всех перептиях. Юрий Власов прекрасно исполнил небольшую, но важную роль Леоне (как бы призрака). Все это позволяло с интересом наблюдать за ходом действия. Все ансамбли были на мой слух прекрасными. Сержан дала голосом много необузданной страсти, хотя похоже что не все удалось ей сделать легко. Но мне нравится такая открытая Сержан. Как мне показалось Никитин пытался как-то вступить не в том месте, но все равно эта роль так человечески ему идет, что даже если голос у него высоковат для этой партии, то все равно этого можно и не заметить. Акимов иногда на грани крика, но темпераментно и отважно. Сулимский прекрасен, но челка смешная. Он один получил по ходу спектакля после сольной партии браво.
В конце принимали восторженно. Всех одарили букетами щедро достаточно. У Сулиского был день рождения, что усилило апродисменты. Самые большие букеты Никитину, что-то в коробочках, от которых отваливались детали на поклонах. В общем получился праздник-праздник. Несомненно на Аттилу с Никитиным еще раз схожу обязательно.
Фотоаппарат забыла зарядить, он все время отключался фото получились практически случайные и не очень хорошие. 13 шт в ЖЖ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neznakomka
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 05.10.2019
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2019 3:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотрела недавно "Паяцев" Леонкавалло. Я, конечно, не специалист по опере. Не знаю, как там должно все быть.. Но Канио в джинсах просто убил. Неужели нельзя было продумать и декорации и костюмы поинтереснее? В этом плане ожидала большего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22
Страница 22 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика