Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Мариинский театр 2016 \ 2017 и далее
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 4095

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2019 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

02\05\2019 - КЗ L’HARMONIE ОТ БАХА ДО РОМБИ, ДЛЯ ГОЛОСА И ОРГАНА

Оксана Шилова (сопрано)
Давид Кассан (орган)

Георг Фридрих Гендель Rejoice greatly, ария сопрано из оратории «Мессия»
Жан-Батист Люлли Чакона из оперы «Кадм и Гермиона»
Иоганн Себастьян Бах Quia respexit из Магнификата
Александр Гильман «Молитва и колыбельная», соч. 27
Джованни Батиста Перголези Vidit suum из Stabat Mater
Вольфганг Амадей Моцарт Фантазия фа минор, KV 608, Exsultate, jubilate

Кристоф Виллибальд Глюк Che ero momento, ария Эвридики из оперы «Орфей и Эвридика»
Бела Барток «Румынские танцы»
Рейнальдо Ан «К Хлориде»
Филипп Ромби Ave Maria
Давид Кассан Импровизация на русскую тему
Винченцо Беллини Ария Нормы из оперы «Норма» (Casta diva)

Давно не слушала орган в КЗ МТ, да и Шилову хотела послушать в концерте, а когда опубликовали программу, то докупила еще два билета и повела окружающую меня молодежь слушать музыку.
Услышанным и увиденным я осталась очень довольна. Кассан оказался очень молодым человеком 30-ти лет, игравшим нам сверху и даже на финальных поклонах он не спускался вниз.
Первое и последнее произведение каждой части концерта Шилова исполняла сверху с балкона. Звучала она прекрасно, благородно. Сдержанные движения и мимика, но голос лился. Прекрасные платья и украшения.
Все кроме Casta diva все слышала впервые, проходных произведений не было. Кассан представил свое произведение в котором на органе по всякому обыграл "Калинку-малинку", в этом было что-то джазовое и милое.
Публика собралась специальная, в основном понимающая, на кого и на что мы все пришли.
На бис Кассан исполнил неизвестное мне произведение, а Шилова спустилась вниз и исполнила арию из Джанни Скикки. После чего подняла букеты со сцены, помахала нам рукой и ушла.
Удивительный концерт. Судя по количеству микрофонов и камер велась видеозапись концерта
ФОТО В ЖЖ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kole
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 606

СообщениеДобавлено: Вт Май 07, 2019 7:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При "фестивальных" ценах совершенно затрапезные составы на премьерные "Девушка с Запада" https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2019/5/26/2_1930 и "Тангейзер" https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2019/6/1/3_1800
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Витальевич
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 09.09.2015
Сообщения: 413
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вт Май 21, 2019 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-нибудь в курсе почему Соня Йончева не будет петь Тоску 10 июня?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ART
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 02.02.2010
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Вт Май 21, 2019 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Витальевич писал(а):
Кто-нибудь в курсе почему Соня Йончева не будет петь Тоску 10 июня?

Потому что она беременна.
_________________
"Издательство "Артист. Режиссер. Театр"
www.art1990.ru/
103031 Москва, Страстной бульвар, д. 10/34. строение 1
Тел./факс: +7(495) 629 94 84.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ирен
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 23.08.2007
Сообщения: 203

СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2019 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О чем было известно уже на момент об'явления этого состава 😀🙈
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksenija
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.04.2012
Сообщения: 1794
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Пн Май 27, 2019 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Мариинской "Девушке с Запада" декорации сильно похожи на оформление спектакля МЕТ, потасовка в салуне и явление героя в широкополой шляпе, с седлом на плече - тоже один в один. При этом Арно Бернар в интервью заявляет, что принципиально не смотрел ни одной постановки оперы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 4095

СообщениеДобавлено: Вс Июн 23, 2019 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

18\06\2019 - МТ2 ТРОЯНЦЫ

Дирижер – Валерий Гергиев

Эней – Михаил Векуа
Хореб – Григорий Чернецов
Пантей – Вадим Кравец
Нарбал – Олег Сычёв
Асканий – Людмила Дудинова
Кассандра – Анна Маркарова
Дидона – Юлия Маточкина
Анна – Анна Кикнадзе
Приам – Владимир Феляуэр

Оперу уже слушала в октябре 2014, с Семенчук и Худолей. Решила повторить. Зал был не полный и после переполненного людьми гала Кима, было душевно. Вокруг меня совсем никого не было, так что я оставалась с оперой наедине, что позволило мне очень расслабленно слушать музыку.
Первая часть мрачная трагическая. Маркарова весьма темпераментно предрекала беды троянцам, понравился мне её дуэт с Хоребом (Чернецов) и хоровая сцена с женским хором перед гибелью. Эней (Векуа), на мой взгляд на грани крика и нервного срыва.
Вторая лирическая часть. Прекрасный бело-синий Карфаген, Маточкина прекрасная царица, очень гармонично в унисон звучал их дуэт с сестрой Анной (Кикнадзе). Дуэт Маточкиной и Векуа, тоже был упоительно красивым.
3-я часть трагедийно-драматическая. Смятенный Эней и неумолимая Дидона. Маточкина и Векуа достигли высокого напряжения.
Всех остальных исполнителей тоже отмечу положительно. Понравились Кравец, Дудинова, Воропаев и Ахметов со своими практически вставными номерами. Особо отмечу дебют Сычева, достоверно играющий и хорошо поющий бас. Рада, что в его активе появилась новая партия.
Спектакль закончился 23-15. Оставшиеся в зале зрители очень горячо и для этого позднего времени долго аплодировали. Второе прослушивание Троянцев, оставило значительное и хорошее впечатление. Настоящая большая опера, большого композитора.

фото в ЖЖ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kole
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 606

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2019 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зрители возмущены заменой исполнителя, произошедшей в спектакле на Новой сцене Мариинского театра. В опере Джузеппе Верди «Симон Бокканегра» 25 июня заглавную партию должен был исполнять всемирно известный тенор Пласидо Доминго. Но перед самым началом, когда зрители уже сидели в зале, на сцену вышел художественный руководитель Мариинского Валерий Гергиев и объявил, что артист не сможет выступить по состоянию здоровья.

https://calendar.fontanka.ru/articles/8378/?ref=vk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Благодарный зритель
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 17.04.2019
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2019 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kole писал(а):
Зрители возмущены заменой исполнителя, произошедшей в спектакле на Новой сцене Мариинского театра. В опере Джузеппе Верди «Симон Бокканегра» 25 июня заглавную партию должен был исполнять всемирно известный тенор Пласидо Доминго. Но перед самым началом, когда зрители уже сидели в зале, на сцену вышел художественный руководитель Мариинского Валерий Гергиев и объявил, что артист не сможет выступить по состоянию здоровья.

https://calendar.fontanka.ru/articles/8378/?ref=vk

На самом деле, получилось очень некрасиво. Во-первых, оказывается, на сайт ненадолго повесили информацию о замене, а потом убрали. Во-вторых, небольшой процент зрителей и из других источников заранее узнал об отсутствии Доминго. Но при этом сотрудникам дано было указание отрицать наличие каких-либо проблем, и в программе в роли Симона Бокканегра был указан Доминго.

Учитывая, что стоимость билетов "на Доминго" превышала стоимость стандартных билетов на эту оперу в несколько раз, считаю, что об отсутствии Доминго должны были предупредить заранее и сразу обещать компенсацию разницы в стоимости. А так у всех осталось ощущение реального обмана.

Крепкого здоровья Пласидо Доминго и аплодисменты другим артистам, которым пришлось выступать несмотря на разочарование зала.

Но Мариинский театр разрулил эту форсмажорную ситуацию плохо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kole
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 606

СообщениеДобавлено: Чт Июн 27, 2019 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Зритель должен сделать выбор». Как вернуть деньги, если Пласидо Доминго обещал и не приехал

Оказавшись на спектакле, куда не приехал знаменитый артист, зрители вынуждены выбирать между своей порядочностью и кошельком. «Фонтанка» разобралась в юридических и этических аспектах испорченного культурного отдыха.

В самом Мариинском 26 июня сообщили «Фонтанке», что готовы компенсировать затраты только тем зрителям, что успели подать заявление до конца антракта. В комментарии другим СМИ театр добавил, что ведет переговоры с Пласидо Доминго о выступлении «в ближайшие месяцы», а Валерий Гергиев «посчитал необходимым... лично обратиться с извинениями к зрителям», и поэтому не дал распоряжения вывешивать объявление на сайте театра или у касс. О том, сколько зрителей получат компенсацию, и в каком объеме, в театре 27 июня оперативно ответить не смогли.

Другой театральный менеджер отмечает, что похожие ситуации происходят нередко, но в силах самого учреждения «разработать меры, чтобы зритель не чувствовал себя обиженным».

«Сорвалось представление с участием звезды — но вот вам сертификат на два посещения спектаклей в течение сезона, а вот шампанское в буфете в подарок от заведения. Понятно, что Пласидо Доминго — немолодой артист, и он может прервать выступление, даже находясь на сцене. Но тут необходимо включать искусство лавирования, диалога, проявить лояльность к своей аудитории. В данном случае её проявлено не было, и в последнее время это становится фирменным стилем Мариинского театра».

https://calendar.fontanka.ru/articles/8385/?ref=vk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kole
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 606

СообщениеДобавлено: Вс Июл 07, 2019 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мариинский театр не стал возвращать деньги за билеты на Доминго тем, кто досидел до конца https://calendar.fontanka.ru/articles/8416/?ref=vk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 4095

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2019 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

10\07\2019 - КЗ МТ СОЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ АЛЕКСЕЯ ВОЛОДИНА (ФОРТЕПИАНО)

В ПРОГРАММЕ:
Йозеф Гайдн - Соната № 49 ми-бемоль мажор
Людвиг ван Бетховен - Соната № 18 ми-бемоль мажор, соч. 31 № 3
Фредерик Шопен
Полонез до-диез минор, соч. 26 № 1
Ноктюрн фа-диез мажор, соч. 15 № 2
Баркарола фа-диез мажор, соч. 60
Четыре этюда
Скерцо № 2 си-бемоль минор, соч. 31

Помню, как мы с Володиным "совершали подвиг")))) он играл, а мы слушали все фортепианные концерты Бетховена в один вечер. С тех пор питаю тихое и стойкое уважение к этому артисту, правда с тех пор не складывалось вновь побывать на его концертах, а сегодня сложилось.
Программа была интересная, хрустально-механистический Гайдн, с всплеском эмоций в центральной части сонаты.
Переливающаяся соната №18 с прекрасным финалом. И поток эмоционального, страстного виртуозного Шопена.
Володин нравится мне сдержанной, как мне иногда кажется ироничной манерой игры, свободным не напряженным владением инструмента. И хотя в концерте не было ни одного классического шлягера, все это было очень интересно слушать, наблюдать за артистом и думать о своем, вслед за музыкой.
Зрители собрались хорошие, многие из них являются почитателями артиста. Вызывали 3 раза. Было исполнено 3 биса, музыку которых я конечно по музыкальной безграмотности не узнала. Принимали исключительно тепло.
Практически не хлопали между частями. Видела многих зрителей, которых видимо из-за дороговизны перестала встречать на балетах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21
Страница 21 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика