Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Мариинский театр 2016 \ 2017 и далее
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ioulia
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 2169
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2017 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая Marfa, согласна с Вашим отзывом и очень довольна спектаклем. Понравились все солисты и постановка. Везет вам с оперой, чего нельзя сказать про нас с БТ Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Людмила З
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 1360
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2017 9:11 pm    Заголовок сообщения: Абдразаков в Мариинке Ответить с цитатой

На сайте Ильдара Абдразакова в расписании появилось:

Верди, Сицилийская вечерня
17 марта 2017
Мариинский театр
Санкт-Петербург, Россия

Джованни Прочида
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3538

СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2017 1:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

09\02\2017 - МТ-2 САЛОМЕЯ (ПРЕМЬЕРА)

Следуя привычке купила билет на первый спектакль. Все наши меломаны ожидали Иоканааном Никитина и когда его не оказалось ни в первом, ни во втором составе многие загрустили. Итого на премьеру предложили нам вот такой состав

Дирижер – Валерий Гергиев
Саломея – Елена Стихина
Иоканаан – Вадим Кравец
Ирод – Андрей Попов
Иродиада – Лариса Гоголевская

исполнительница роли Саломеи практически всем зрителям была не знакома.
Начало назначили на 20-00. Гергиев как обычно задержал спектакль на 30 минут. Театр был переполнен. Были съемочные группы и видимо спец. гости. Мимо нас пробежал Пиотровский с портфелем и сопровождающей барышней, важно по лестнице прошел Цискаридзе - alone, Рудольф Фурманов (?) с телефоном и охраной(?).
Оркестр был большой, яма широкая. Пришел Гергиев и сразу открылся занавес и запела Саломея. Я слушаю музыку Рихарда Штрауса 3 раз в жизни, в анамнезе Ариадна на Наксосе, Так повелел Заратустра (оба КЗ МТ).
В целом музыка оперы оставила целостное впечатление временами мощно и мелодично, временами а-гармонично, но сомнений в её высоком предназначении у меня не возникло. Сценография мне показалась весьма любопытной (может потому, что я не хожу в современный драматический театр и приемы используемые режиссером и сценографом не показались мне избитыми) и очень соответствующей музыке. Хотя многих символов не поняла, но меня это не напрягло потому, что все на сцене очень сочеталось с музыкой на уровне бессмысленного восприятия.)))
ВАГ дирижировал упоительно, не давая никому расслабится. Все время мы все были в опере.
Солисты все действие были на высоте в буквальном смысле, практически всегда прикреплены страховочным тросом. Костюмы внеисторические монохромные. Пророк черный, иудеи белые. Внутри конструкций в какой-то момент были люди в красном. Кто они неизвестно (световое пятно). Но красиво. Танец семи покрывал заменила видеопроекция, с контуром солистки изредка внутри параллелепипедов. Головы Иоканаана не выносили. Вообще партия пророка (Кравец) весьма статична, вначале пение из-за сцены, потом пение в статической позе, потом снова из-за сцены. Кравец спел ослабленного пророка. А может и голоса не хватило.
Сопроводительные партии как Нарработ (Тимченко) Паж Иродиады (Крапивина), иудеи - Чибиров, Алексеев, Макаров, Леонтьев, Каменский, назаретяне - Банник, Латышев, солдаты - Власов, Кузнецов. Вполне удались.
Попов (Ирод) и Гоголевская (Иродиада) и пением и движением, широкими, но точными мазками достоверно изобразили нехороших людей на грани нервного срыва. Слушая Попова вспоминала Ирода их "И.Х.- суперзвезда", теперь я знаю откуда сэр А.Л.Вебер взял характер.
Несомненно главной движущей силой спектакля была дебютировавшая на сцене МТ Елена Стихина, плотно поддерживаемая музыкой, она вела все действие. Движения, игра, а главное свободное, мощное, страстное пение. Практически все время на сцене, не выходя из роли, ни разу не дав слабины, она довела героиню до смерти, а публику до оваций. Во многом успех вчерашней премьеры определился её исполнением.
Приняли горячо, всех по заслугам обхлопали. взревели при выходе Стихиной. Постановщикам кто-то попробовал свистнуть, но вяленько, не мастеровито. На станице общества любителей МТ https://vk.com/mariinsky.friends долго обсуждали нюансы. Тем кому интересна эта премьера советую прочитать. В целом спектакль принят публикой, но есть недовольные. К исполнению музыки и пению Стихиной претензий не прочла.
ФОТО с поклонов выложу завтра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3538

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2017 12:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Положила фото в ЖЖ и помещаю ссылку на статью с более подробным описанием увиденного, да и с разъяснениями смыслов постановки. Не уверена, что совсем согласна, но может кому интересным покажется
«САЛОМЕЯ» РИХАРДА ШТРАУСА СНОВА В АФИШЕ МАРИИНСКОГО ТЕАТРА" - МАЙЯ КРЫЛОВА, С.-ПЕТЕРБУРГ | ФОТО: НАТАША РАЗИНА, ВАЛЕНТИН БАРАНОВСКИЙ
http://www.teatral-online.ru/news/17588/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3538

СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2017 12:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

26\02\2017 - КЗ МТ «КАПУЛЕТИ И МОНТЕККИ».

Процитирую https://vk.com/mariinsky.friends?w=wall-46317_58909%2Fall

"Vincenzo Bellini. I Capuleti e i Montecchi (1830). КЗМТ, 26-02-2017

В Вероне в XIII веке два клана боролись за власть.
Глава гибеллинов Монтекки к Джульетте испытывал страсть.
Возлюбленной брата родного он в честном бою поразил,
гвельф-папа, дав честное слово, жестоко ему отомстил.
А дальше всё, как у Шекспира, два трупа в гробнице одной,
и нет от создания мира печальнее повести той.

Да, сюжет тот же, но с вариациями. Тебальдо — жених, а не кузен Джульетты, Лоренцо — врач, а не монах, Ромео — глава рода Монтекки, т.е. он будет постарше юного героя Шекспира. И фоном — политическая борьба гвельфов и гибеллинов, а не просто вражда "двух равно уважаемых семей".


До сих пор на сайте МТ нет состава, а он был такой

Дирижер - Федерико Санти
Капеллио, глава рода Капулетти, отец Джульетты - Динар Джусоев
Джульетта - Елена Карпеш
Ромео, глава рода Монтекки - Регина Рустамова
Тебальдо, жених Джульетты - Илья Селиванов
Лоренцо, врач и друг Капеллио - Аскар Абдразаков

соло в оркестре
Антон Гаккель — виолончель
Дмитрий Ильин — кларнет
Виталий Мусаров — валторна
Людмила Рохлина — арфа

Сначала сюжет совсем не восприняла, потому как не бился он совсем с либретто балета РиДж. Тебальдо - тенор, совсем не брутальный и рыжий Тебальд из балета. Прочла содержание второй раз, тоже не сильно помогло, стереотипы балетные забивали все. Решила положиться на субтитры.
Понятно, что если Тебальдо тенор, то Ромео меццо, прочла потом, что Беллини задействовал женский голос, чтобы сделать приятное своей сердечной подруге (меццо) и создать гармоничный ансамбль голосов влюбленных.
очень понравилась музыка, под бравурные галопы, свершались весьма грустные вещи (такое повторил Верди например, в Макбете), временами вспоминалась Норма. Оркестр играл ярко, солнечно, временами, но не часто заглушая слабых.
Хор академистов, на этот раз звучал деликатно.
Партии басов Джусоева и Абдразакова не сильно велики, были исполнены хорошо и составили основу оперы. Селиванов как всегда милый и смешнейший, иногда был глушим оркестром, а иногда выдавал приличное теноровое звучание героического и лирического героя-любовника.
Карпеш внешне очень подходящая на роль Джульетты, имеет сильный голос, временами очень красиво иногда монотонно, что убаюкивало. Прекрасные дуэты с Ромео. Паровозом всего действия была Рустамова-Ромео. Вот где был темперамент, ноздри раздувались, глаза сверкали и свободное раскованное исполнение. На мое непрофессиональное ухо, нигде не ошиблась, все звучало гармонично. Я как и многие настороженно отношусь к меццо в мужских партиях, потому как не всегда это органично, кроме того я не ожидала такого качества исполнения и такой способности стать стержнем оперы от Рустамовой, хотя слышала её не раз и впечатления были положительные.
Еще одно отличие от РиДж, в опере когда Джульетта очнулась, Ромео еще жив, но уже принял яд. Пронзительный момент.
Хочу особо отметить все инструментальные соло.
Зал был заполнен, приняли исполнение горячо. Вынесли букеты артисткам, по размерам достойных прима-балерин БТ))) и небольшой букет дирижеру, который тут же его подарил нашей новой первой скрипке, молодой барышне 26 лет модельной внешности https://www.mariinsky.ru/ru/company/orchestra/violin/volkova_olga.
Свой букет Рустамова вручила Ларисе Гергиевой.
Очень хороший вечер случился. Платья были красивые.
ФОТО в ЖЖ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1026
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 1:01 am    Заголовок сообщения: 28.02.17, Саломея (премьера), Стихина, дир. Гергиев Ответить с цитатой

28.02.17, Саломея, Новая сцена, дир. В.Гергиев

Саломея – Е.Стихина
Ирод – А.Попов
Иродиада – Л.Гоголевская
Иоканаан – В.Кравец
Нарработ – А.Тимченко
Паж Иродиады – Е.Крапивина
Иудеи – Ш.Чибиров, Ю.Алексеев, М.Макаров, С.Леонтьев, Н.Каменский
Назаретяне – И.Банник, М.Латышев
Солдаты – Ю.Власов, Ф.Кузнецов
Каппадокиец – Н.Каменский
Раб – О.Лосев


Специально выждала несколько дней, чтобы оценить ощущения от самой ожидаемой оперной премьеры сезона. Вдвойне ожидаемой, потому что одна из любимых и значимых для меня опер: именно это творение Р.Штрауса когда-то привило любовь к жанру, за что ему (Штраусу, а также Младе Худолей, в особенности) – заочное спасибо. По прошествии трёх дней в памяти осталось всего две составляющих – вокал Елены Стихиной (Саломея) и потрясающая оркестровка Валерия Гергиева. Постановка из тех многих, для понимания которых надобно залезть в объясняющее приложение к программке и прочитать комментарии авторов-постановщиков – «а что они хотели нам сказать» - дабы не выйти из театра с недоумённым лицом профана. А в разъясняющем пособии всё те же знакомые слова людей, которые в очередной раз предлагают своё оригинальное прочтение чего-либо: «я создавала нейтральное пространство…», «…искала архитектоническую конструкцию…» - это от художника Моники Пормале; «столкновение больших идей…», «принцип целеполагания…» - это от режиссёра Марата Гацалова. Только цитата самого Рихарда Штрауса мне показалась земной и точной: «неистовствовать на сцене и перед ней – это уж слишком! Достаточно оркестра!». Вот как раз оркестр с лихвой компенсировал всё то, что могло вызвать недоумённое выражение лица профана после оперы. Даже задержка начала в 15 минут (всего ничего) легко скостить: следующие 1 ч 40 минут показали, что всё-таки дирижёр Гергиев не растерял своих качеств демиурга за пультом.

Про сценографию лишний раз упоминать не стоит – уже есть масса фотографий и отзывов о прозрачно-белых кубиках, которые составляют огромные буквы СОН, а потом расползаются и сползаются в новые построения. Всё в белых тонах, артистам выдали парики платинового блонда, и лишь Иоканаан (Вадим Кравец) выделяется на их фоне в тёмной одежде с натуральными русыми волосами. Кравец показался мне самым слабым звеном спектакля, я его попросту не слышала. Видный фактурный артист стоял красиво, не отнять, но его бас быстро потерялся после первой вступительной фразы за стеной музыки. В дуэте с Саломеей он «проигрывал» и голосом, и харизмой, а пророк такого себе, имхо, не может позволить перед заблудшей овцой. Саломея не показалась испорченным ребёнком, скорее, потерянным ребёнком, который ведётся на инстинкты, но подсознательно понимает, что не всё так банально по-плотски, а есть нечто, что ей непостижимо, и только после исполнения своего желания до ребёнка дошло, что же ею двигало, и почему всё так случилось как оно случилось. Иоканаану нужно было погибнуть, чтобы Саломея повзрослела. Я восприняла посыл Стихиной именно так – так она себя подала, такой увидилась и услышалась, - и продолжала бы его таковым воспринимать, если б не ознакомилась с версией первоисточника идеи. Режиссёр Гацалов замышлял иначе: «страстное желание Саломеи поцеловать Иоканаана – это скорее, желание, заглушить голос Новой Истины». В качестве Новой Истины выступали множественные стопки писчей бумаги, которую вдумчиво читали статисты. Таким образом, показано, что учение быстро распространялось по всей Галилее, будто вирус. Царский двор это слышит-видит-понимает, от чего возникает рефлекторное желание заглушить глас духовности посредством аморальных действий, и поведение Саломеи – лишь частное из общего такой рефлексии.

Ирод (Андрей Попов) и Иродиада (Лариса Гоголевская) больше всех внесли драмы в эту постановку. Ирод хрестоматийно хотел падчерицу и предлагал ей павлинов, а Иродиада насмехалась над блудливым мужем и подстрекала дочь настаивать на казни Пророка. Оба очень профессиональные певцы, и слушать их всегда удовольствие.

Нарработ (Александр Тимченко), один из моих любимцев, понравился необычайно. Жаль, что партия у него непродолжительная. Начальник стражи покончил собой в стекло-металлической секции арматуры. Если память не изменяет, он застрелился из маузера.

Голос Стихиной в самых верхних нотах напоминает серебряный колокольчик. Он достаточно мощный и очень красивый по тембру. Но ещё не достаточно стабильный. Ясно пока то, что эта певица с искрой природного дара. Самая впечатляющая ария – о смерти и любви «Твой взгляд, он будто скрыт завесой. Так смотрят, если хотят увидеть своего бога. Что ж, его ты увидел…Иоканаан? Но меня – нет…Лишь, увидав меня, ты бы полюбил меня…Я знаю, ты бы полюбил меня. Ты видишь сам, что тайна любви,.. она несравнимо больше, чем смерти». В подобной же тематике Эроса и Танатоса решён Танец семи покрывал. Видеопроекция рисует архивную хронику бомбардировок, военных шествий, разрушений, алгебраических формул и обнажённого женского тела. Синусы и косинусы на фоне томных изгибов красивой плоти – это, как минимум, необычно.

Сходить, безусловно, стоило, о визите не жалею. Хотя бы ради музыки. Но больше любых позитивных впечатлений меня практически на спор волнует вопрос, сколько времени постановка Гацалова продержится в нашем репертуаре.

Танец семи покрывал: https://www.youtube.com/watch?v=tazBN1cQTfA&feature=youtu.be
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kole
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 527

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 5:29 pm    Заголовок сообщения: Re: 28.02.17, Саломея (премьера), Стихина, дир. Гергиев Ответить с цитатой

Влада писал(а):
28.02.17, Саломея, Новая сцена, дир. В.Гергиев

и потрясающая оркестровка Валерия Гергиева.

Гергиев сделал свою оркестровку? Это что-то новое! Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1026
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 8:20 pm    Заголовок сообщения: Re: 28.02.17, Саломея (премьера), Стихина, дир. Гергиев Ответить с цитатой

kole писал(а):
Влада писал(а):
28.02.17, Саломея, Новая сцена, дир. В.Гергиев

и потрясающая оркестровка Валерия Гергиева.

Гергиев сделал свою оркестровку? Это что-то новое! Shocked

Соглашусь, тут неверное определение. Интерпретация.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reptile
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.05.2009
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2017 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пара коротких отзывов о фестивале "Поющая масленица".
Резюме переставлю в начало - вряд ли мы еще когда -нибудь пойдем на подобный фестиваль.
1. "Брундибар" (23.02.2017) КЗ.
Детская антивоенная опера.
Сама идея, тема и история этого произведения вызывает волнение. Коротко - опера поставлена для детей приюта, затем конц лагеря, первое представление в 1943 в лагере. В опере очень простой сюжет - дружба побеждает зло.
Исполняли детский хор ТВ, детская студия МТ и муз театр Марины Ланда.
Постановка очень интересная - мне (визуалу)понравилось как выстроены сцены, как перемещаются актеры , а с детьми это сложнее организовать. Среди актеров были совершенные малыши лет 2-3, которые пели текст без ошибок!!! )) Музыкальное исполнение замечательное, насколько можно судить, слушая первый раз оперу. Детские хоры можно слушать бесконечно. Но это был еще и эмоциональный детский хор, мамы рыдали.
Не смотря на тяжесть темы все было достаточно гармонично и эмоционально. Отдельно отмечу актерский талант и прекрасный голос Егора Максимова , исполняющего роль одного из главных героев Пепичека.
Но весь позитив от представления перекрывает абсолютная невозможность для такой сцены исполнительницы главной героини Анечки- Анны Смирновой. Ребенок абсолютно боится сцены, зажат до предела , не двигается по сцене, а прячется в худенькие плечики. Второстепенные персонажи увеличивали несостоятельность Анны как актрисы - любая кошка второго плана была лучше главной героини. Выбор Анны на данную роль остался совершенно непонятен - нет каких то особых вокальных данных, Пепичек (Максимов) её явно перепевал. Два главных героя представляли собой абсолютно негармоничную пару- насколько был ярок и понятен Егор, настолько была непонятно зачем на сцене Анна. Рядом с нами в зале сидели дети второго состава, они нам рассказали, что во втором составе главная героиня будет на высоте. Вопрос - зачем мучить явно нетеатрального, несценичного ребенка такими экспериментами?

2. Джон Раттер Глория , Магнификат в исполнении Хора СПб гос университета и хора Московского гос университета.
Всё, что могу сказать - данное представление я для себя назвала "Как не надо выбирать произведение для большого хора".
Сначала я не могла понять - почему звучит однозначно американская музыка, если известно, что Раттер британец. Потом дочитала программку - и первое , и второе произведение были написаны по заказу американских организаций. Вот у кого какие есть ассоциации с американскими духовными хоровыми песнопениями? Правильно - стоят афроамериканцы в балахонах и поют ритмичную а ля почти блюз музыку ,хлопая широкими движениями и подтанцовывая однообразно. Главное тут - однообразно. Мы не ушли после первых 20 мину в надежде, что дальше прекратится однообразное муссирование одной и той же темы и что-то начнется. Но ничего не началось - не было даже каких либо интересных многоголосий, одна ита же тема повторялась и повторялась с минимальными изменениями. Почему то не получилось духовной составляющей - никакой тебе ауры, мурашек и прочего, что обычно сопровождает религиозные песни.
В итоге получилось радость одну - неужели закончилась эта жвачка. Жалко очень хористов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Reptile
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.05.2009
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2017 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще два коротких отзыва уже с пометкой "рекомендую от дилетанта".
4 марта 2017 КЗ
Симфонический оркестр МТ, дирижер Дарелл АНГ
Анг - сингапурец, фортепиано и фагот. СПб консерватория.
Равель "Гробница Куперена"
Мендельсон "Сон в летнюю ночь"
Моцарт 39 симфония.
Первые два произведения были на разогрев и для общего развития , как то они не оставили следа ни в душе , ни в памяти (возможно дело в памяти Rolling Eyes ) .
Вот никогда не думала. что Моцарт может звучать настолько небанально! После 1 концерта Рахманинова в исполнении Бессонова думала, что ничего не пролезет в подпанцирное пространство. Но нет. Искры летели, народ вздыхал, музыканты стирали пот с инструментов, эмоциями дирижер заразил всех)))

Дон Карлос.
(нужно ли писать исполнителей?)
Дирижер - Смелков.
Родриго -Сулимский
Художественное оформления потрясающее. За исключением стола и стульев из Икеи в 3 действии. Но для меня это было забавным разбавлением мрачности оперы.
По наполнению - Сулимский гений, этим все сказано. Зал не рыдал, но был близок к этому.
Очень запомнились дуэты Родриго и Карлоса. Такая наполненность , такая тесная связь!! Просто шедевр.
(если нужно допишу позже)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Влада
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1026
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2017 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Reptile писал(а):

Дон Карлос.
(нужно ли писать исполнителей?)
Дирижер - Смелков.
Родриго -Сулимский (если нужно допишу позже)


Напишите, пожалуйста, как вам Инна Чурилова в партии Елизаветы. Я хотела пойти из-за неё, но не получилось с визитом. Про Маточкину-Эболи уже слышала хвалебные отзывы.
(речь о спектакле 11 марта)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3538

СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2017 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дирижер – Павел Смелков

Филипп II – Евгений Никитин
Дон Карлос – Михаил Векуа
Родриго – Владислав Сулимский
Великий инквизитор – Сергей Алексашкин
Елизавета Валуа – Ирина Чурилова
Принцесса Эболи – Юлия Маточкина

в этот раз тоже не ходила, но в предыдущий Сулимский тоже был поразителен. По отзывам в этот раз все практически спели хорошо. Записные меломаны даже Векуа одобрили, хотя это бывает не всегда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1026
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2017 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поправлю себя: Чурилова - Ирина по имени, конечно же.
Инна Чурикова сбила с толку)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reptile
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.05.2009
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2017 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Влада писал(а):
Reptile писал(а):

Дон Карлос.
(нужно ли писать исполнителей?)
Дирижер - Смелков.
Родриго -Сулимский (если нужно допишу позже)


Напишите, пожалуйста, как вам Инна Чурилова в партии Елизаветы. Я хотела пойти из-за неё, но не получилось с визитом. Про Маточкину-Эболи уже слышала хвалебные отзывы.
(речь о спектакле 11 марта)

Разочарую.
Я рискую быть ужасной, но первое что подумалось - а что там была Елизавета?
Вот знаете- вообще ничего сказать не могу, не запомнилось, просто дырка на месте файла((Внешний вид помню, как где стояла во время арии , как передвигалась помню. Как пела - мозг выдает ошибку, не воспроизводит. Возможно , что пела неплохо- иное я бы запомнила ради "пошипеть".
Эболи была хороша во всех отношениях - эмоции, голос!!! Но она не была злыдней, а так хотелось увидеть Зло во имя любви во плоти))) Она была обычной запутавшейся несчастной сеньорой - видимо таков замысел режиссера).
Единственное что - мне все героини казались немного моложе представленных (взрослые дамы все таки не допустили бы подобного бардака).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Reptile
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.05.2009
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2017 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

marfa писал(а):

в этот раз тоже не ходила, но в предыдущий Сулимский тоже был поразителен. По отзывам в этот раз все практически спели хорошо. Записные меломаны даже Векуа одобрили, хотя это бывает не всегда.


Вот еще с Пиковой дамы не понимаю зачем они вместе - Сулимский настолько затмевает Векуа, что последнему стоит обижаться уже или прятаться. Может там кто -то кого -то должен оттенять, но пока не очень получается?
Думала , что Карлос раскроет его каким то образом, но все так же...Не люблю я его) Не мой типаж.
Но в дуэтах, повторюсь , они потрясающи, включаются какие то связи , нити между ними такой силы, что можно трогать руками))) Может ради дуэтов они вместе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.
Страница 3 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика