Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Мариинский театр 2016 \ 2017 и далее
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3758

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2018 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну в мировом эфире было слышно, что у Сулимского личные гастроли, а Бурденко последние 2 недели везде заменяли из-за болезни. Так что на премьере Кравец. Но он мне понравился. Очень в образе. По пению я не специалист, но на моё ухо все получилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ладога
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 26.01.2018
Сообщения: 164
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2018 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, marfa)

В моем абонементе другой состав - Сулимский и молодежь), правда не все партии объявлены.

А фото вы не делали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ладога
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 26.01.2018
Сообщения: 164
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2018 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то отзывов и критики по премьере "Фальстафа" не нахожу в сети. Не там смотрю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3758

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2018 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

посмотрите в этой группе. надо вступить. Отзывы зрителей и фото. https://vk.com/mariinsky.friends
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 10741

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2018 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пресса о премьере "Фальстафа":

http://www.ng.ru/culture/2018-05-30/7_7235_opera.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ладога
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 26.01.2018
Сообщения: 164
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2018 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Режиссер Андреа Де Роза, поставивший нового мариинского «Фальстафа», сделал больше — он убил своей постановкой всю оперу. Его «Фальстаф» — не комедия. Ни единого смешного момента Де Роза от себя не добавил, а все ремарки отработал со звериной серьезностью и буквоедской дословностью:
сказано в тексте «лютня» — вот вам во вневременном антураже непременно лютня XVI века.

И точно так же, без какого-либо веселья и легкости, звучал оркестр Гергиева — работа ботаника-хорошиста, недозубрившего скучный предмет и не слишком уверенного в ответе. Зато баланс оркестра и голосов был хорош.

Единственное, что тянет в спектакле на концептуализацию — это подчеркнутая чувственность. Кабачок, где заседает Фальстаф, Де Роза населил красавицами-проститутками, одинаково ласковыми со всеми гостями. Самого’ главного героя на премьере исполнял бас Вадим Кравец, который до последнего времени в театре не блистал, — но Фальстаф у него получился достойный: баритоновая партия поддалась, а седой парик и накладной живот не мешали эманировать сексуальность. Казалось, что Алиса Форд (сопрано Татьяна Сержан) всерьез подумывает, не предпочесть ли жизнелюбивого пройдоху своему пресноватому мужу (баритон Ефим Завальный). Но в этой семье за чувственность отвечала дочка Нанетта (сопрано Анна Денисова) — при этом ее грациозные объятия с Фентоном были, при всей эротичности, совершенно невинны.

Декорации Симоне Маннино — поворотный круг, который поворачивает к зрителю то изнанку жизни (кабачок, где кутят с проститутками и курят опиум), то ее респектабельную сторону (лужайку для чинных прогулок буржуа и дом Фордов). В финальной же картине, где действие происходит в лесу, полном людей в масках волшебных существ, стена, разделяющая два мира, обдирается до опорных металлоконструкций, увешанных листьями. Волшебная роща здесь — грубая теплица, плотно забитая статичным хором, одетым в маски с грубо светящимися светодиодами; в основном они красные, и это похоже на скопление стоп-огней в ночной автомобильной пробке. Надо всем этим светит оранжевая луна, похожая на воздушный шарик, и общие пропорции делают просторную новую сцену Мариинского театра маленькой. Мелкой, как весь этот новый «Фальстаф».

http://muzobozrenie.ru/vindzorskie-sinie-chulki/

Что называется камня на камне не оставили)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ладога
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 26.01.2018
Сообщения: 164
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2018 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще рецензия: https://iz.ru/748474/varvara-svintcova/falstaf-belykh-nochei

В центре оперы весьма неоднозначный персонаж. Сэр Джон Фальстаф — сластолюбец, обжора, пьяница, пройдоха, авантюрист. По мнению одних — это отвратительное животное, другие уважают в нем человека, свободного в своих желаниях и выборе пути к ним. А еще он — легковерный, не чувствующий опасности, наступающий «два раза на одни и те же грабли» — заслуживает жалости и сочувствия. В главной роли на сцену вышел Вадим Кравец, у которого, казалось бы, есть все данные — голос звучит, физические кондиции образу не противоречат. Но роль ему не далась.

В премьерном спектакле были заняты Татьяна Сержан — Алиса, Анна Кикнадзе — Квинкли, Анна Денисова — Наннетта, Екатерина Сергеева — Мэг, Ефим Завальный — Форд, Илья Селиванов — Фентон. Качественный вокал, никаких затруднений в сценическом поведении — и ощущение, что их герои — не живые люди, полные страстей, а манекены, вырезанные из картона. Отсутствие в спектакле рельефных, нешаблонных актерских работ — это упрек, который справедливо адресовать режиссеру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3758

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2018 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

14\06\2018 - КЗ МТ ЛЮБОВЬ К ТРЕМ АПЕЛЬСИНАМ

ИСПОЛНИТЕЛИ
Дирижер – Заурбек Гугкаев

Король – Михаил Колелишвили
Принц – Илья Селиванов
Клариче - Надежда Сердюк
Леандр - Вадим Кравец
Труффальдино – Андрей Попов
Панталон – Ярослав Петряник
Челий – Павел Шмулевич
Фата Моргана – Екатерина Шиманович
Принцессы
Линетта - Агабалаева
Николетта - Шишкова
Нинетта - Иванова
Кухарка - Воробьев
Фарфарелло - Герасимов
Смеральдина - Соловьева

Я безоговорочно приняла КЗ МТ после прослушивания Волшебной Флейты, в постановке Алена Маратра и очень мне захотелось тогда увидеть другую его постановку "Любовь к трем апельсинам", которая шла в МТ . Тогда сидели далеко и кроме прекрасных костюмов больше ничего сейчас не вспомнится. Уже несколько лет постановки в МТ нет, сейчас она числится в репертуаре Приморской сцены https://prim.mariinsky.ru/special/love_for_the_three_oranges_2007, а на сцене КЗ идет так называемое полуконцертное исполнение, в сценическом решении Александра Маскалина. Вот этот спектакль и был выбран нами с дочерью 12-ти лет, как спектакль закрытия её мариинского сезона. Удобной дата и потому что, когда-то давно в Академии Юного Театрала мы слушали и смотрели часовой прекрасный дайжест этой оперы.
И вот в тот момент, когда все шли на Бокканегру с прекрасным составом, мы пришли в КЗ, не до конца заполненный.
Оркестр был в яме, хор на сцене на стульях, реквизит - стулья и связки больших оранжевых шаров. Все артисты в основном в черном, с шарфами разных цветов у хора в руках разноцветные папки, как-бы с текстом.
Самое трудное в русской опере-это возможность разобрать слова и тут артисты не подкачали, кроме отдельных весьма кратких моментов все было понятно и не нужно было обращаться за смыслами к английским субтитрам))).
Исполнение оказалось прекрасным. Все пели, играли радостно, непосредственно. Очень хорошо взаимодействовал с музыкой и общим действием хор. Чудаки были прекрасны. Смотрела за Куликовым, который был раскрепощен и показал себя артистом в том числе и с комедийным дарованием. Впрочем в тот вечер всем удались комедийные части ролей, было весело и смешно, вся эта комедия имела основой хорошее пение. Активное сценическое движение. Скупость внешних средств не помешала все представить и совсем не мешала восприятию. Ребенок у меня совсем не скучал. Ей очень понравилось.
Хорошим комедийным артистом оказался Селиванов. Попов в характерном Труффальдино органичен. Воробье и он сорвали аплодисменты в плотном движении оперы, после сцены с Кухаркой. Кравец и Сердюк прекрасная пара злодеев получилась. Шиманович в хорошей вокальной и физической форме. Шмулевич пару раз не смог взлететь голосом над оркестром, правда Гугкаев не самый тихий дирижер, поэтому показалось, что Челий слабее Морганы и если бы не внешняя помощь Чудаков, может история пошла бы по-другому.
дочке из принцесс больше всего понравилась Агабалаева, жаль что принцу досталась не она (((.
Еще запомнилась опера прекрасным ансамблем, что не удивительно, так многие поют в ней аж с 2007 года и при этом свежесть исполнения не ушла.
Публика приняла горячо, да и было за что. Прекрасный спектакль. Вроде и не ждешь ничего особенного, а получаешь многое. Прекрасные и радостные воспоминания надолго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tigrenka
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 04.03.2015
Сообщения: 68

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2018 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А есть отзывы о Макбет с Анной Нетребко?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17
Страница 17 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика