Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Мариинский театр 2016 \ 2017 и далее
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3740

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2017 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

15\11\2017 - КЗ МТ СОРОКА-ВОРОВКА (К.И.)

Музыкальный руководитель – Лариса Гергиева
ИСПОЛНИТЕЛИ:
Фабрицио – Ярослав Петряник
Лючия – Анна Кикнадзе
Джаннетто – Иван Куликов
Нинетта – Эвелина Агабалаева
Фернандо – Павел Шмулевич
Готтардо – Динар Джусоев
Пиппо – Елена Цветкова
Исаак – Карлос Д'Онофрио

Симфонический оркестр Мариинского театра
Дирижер: Заурбек Гугкаев

Слушала в прошлом году отзыв вот тут http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?p=439407#439407 впечатления похожи на прошлогодние, правда в целом более положительные.
Цветкова была хороша с самого начала. Хор и оркестр звучали на мой слух хорошо. Вся группа второстепенных героев артистична и симпатична.
Басы Джусоев и Шмулевич просто отлично. Шмулевича помню со своего первого посещения КЗ, тогда слушали ВФ из всего состава запомнила Цангу (Папагено) - без него ВФ теперь совсем не та, и Зорасто - Шмулевич, помню удивлялась его сочному и низкому голосу, при достаточно субтильной внешности.
Пара Кикнадзе, Петряник - хорошо, но не блестяще. Платье на Кикнадзе было то же самое, но с другой накидкой, или такое же, но в другом цвете.
Пара главных героев оставила самое спорное впечатление, Агабалаева мне нравится, обладает актерским и человеческим обаянием, имеет милую улыбку. Вчера пела не всегда ровно, однако та часть партии когда требовалось тронуть сердца зрителей, на мой взгляд получилась лучше. Платье было опять зеленым, но другим.
Куликов, снова выглядел временами весьма нервным юношей и вначале показалось, что совсем все будет так себе, однако временами особенно во второй части, его дуэты с Агабалаевой звучали упоительно красиво, прорезывался прекрасной красоты голос. Решила, что ради того чтобы ковался новый тенор для нашей сцены, готова чуть потерпеть его не всегда удачное исполнение.
Понравилось несколько ансамблей. Хор в марше и даже оркестр.
Приняли очень тепло, дам одарили букетами. Часть зрителей убежала сразу, а часть осталась тепло поблагодарить зрителей.
ФОТО в ЖЖ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1470
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2017 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного позже о прошедшем.

21.11.17, «Леди Макбет Мценского уезда» в постановке Самарского театра оперы и балета, реж. Георгий Исаакян

Театр привёз первую редакцию оперы (ура!), которую Шостакович представил публике в январе 1933 года на сцене МАЛЕГОТа. Она более откровенная, и это одна из причин, почему год спустя оперу заклеймили и закрыли на долгие годы до второго пришествия под именем «Катерина Измайлова» в 1962 г. в Стасике.

Работа Исаакяна понравилась безоговорочно, далее объясню, почему. Вокальное воплощение работы Исаакяна - нет, увы. Странная для моего уха непривычная фразировка почти всех партий, смещение акцентов на другие доли, порой выход голоса за предел музыкальной фразы. Это не похоже ни на одну ЛММУ, которую я когда-либо слышала. Но, допустим, может, так и надо, и всё дело элементарно в иной певческой школе. Нахожусь под впечатлением только от Ирины Крикуновой (Катерина), которая в этой партии внешне напоминает Галину Вишневскую. Добротное красивое сопрано, голос льющийся, хотя не сверхсильный. Основные темы – «Муравей таскает соломинку…», «Жеребёнок к кобылке торопится…» и шедевральную «В лесу, в самой чаще есть озеро…» - Крикунова исполнила замечательно. Сергея она искренне обожала и жизни своей без него не представляла.

Всех остальных было слышно от случая к случаю. Всецело винить в этом певцов нельзя, потому что балом в тот день правил оркестр, как Воланд на сатанинском пиру. Александр Анисимов, видимо, решил взять огромный зал Мариинки-2 штурмом при помощи своих оркестрантов, благо акустика располагает. Единственная, кого он пожалел, будто сам Шостакович свою героиню – это Катерина. Остальные голоса маэстро убивал при помощи яростного фортиссимо, какое я не припомню на своём веку. Даже Гергиев ведёт себя поспокойнее. Стены трещали по швам, уши закладывало на балконе. Идеально было бы для симфонического исполнения. Жар, накал и страсти, или попросту «волны похоти» по выражению Прокофьева, буйствовали в ущерб голосам. Кое-как тому сопротивлялся Священник (Ренат Латыпов), и то - по Божьей милости, наверно. Очень солидное исполнение роли Латыповым и полное попадание в образ карикатурного попа. Совсем разочаровал своей игрой Илья Говзич, который бледно смотрелся в партии Сергея. Это не похабный самец, и нет в нём ничего от «слащавого галантерейного ничтожества». Говзич напоминал пай-мальчика, не слишком искушённого в делах с женщинами. Совсем другое дело – Сонетка (Наталья Фризе) с крепким меццо, яркой драматической составляющей, что позволило ей сыграть вульгарную вертихвостку более, чем убедительно.

Но как же интересно смотреть, точнее - скрупулёзно изучать эту постановку! Исаакян отдал должное книге, либретто и рекомендациям самого Шостаковича (какие сохранились из блокнота 1964 года). Он объёмно и колоритно прорисовал все ключевые персонажи самым тщательным образом. Одно это вызывает уважение. Так, к примеру, Сергей ни на секунду не боится поймавшего его за шиворот Бориса Тимофеевича. Он совершенно уверен, что ему всё сойдёт с рук. После того, как Сергей становится хозяином дома, режиссёр даёт ему в руки плеть – точно такую же, какую держал в руках Измайлов-старший во устрашение своих работников. Приём усиливает параллель между двумя персонажами, ведь по сути Борис Тимофеевич в молодости сам был «сергеем» и лазил в окна к чужим жёнам.

Сценография нехитрая. Декорации напомнили одновременно нашу версию в режиссуре Ирины Молостовой и версию Римаса Туминаса для Большого театра (но у него "Катерина Измайлова"). Купеческий двор в провинции, огрубевшие мужики в картузах, дощатые стены, мешки с мукой и т.д. Это лишь на поверхностный взгляд. Однако, есть детали, решающие многое, если не всю картину. Например, на сцену несколько раз выводят духовой ансамбль, что добавляет «пороха» яме. Духовики прикрывают собой и своими медными инструментами постельные утехи Сергея с Катериной, которые представлены довольно целомудренно. Будто зрителю даётся посыл - ищите эротику в музыке, а не в сценической койке. Разумный посыл, Дмитрий Дмитриевич был бы доволен. Измывательства над Аксиньей тоже лишены «жареного» натурализма, как это обычно преподносится прочими режиссёрами, будь то Кушей, Черняков или Оле Тандберг со своей хельсинской постановкой не для слабонервных. Кстати, Тандберг повторил вывод духовой группы на сцену, только в его версии музыканты одеты в шотландские одежды и женские парики.

Подкупает внимание Исаакяна к главной героине. Измайлова у Лескова не являлась неграмотной женщиной: «...читать Катерина Львовна была не охотница, да и книг к тому ж, окромя киевского патерика, в доме их не было…». В либретто она заявляет Сергею немного другое: «…Нет у меня, Сергей, никаких книжек. Сама я неграмотная, а муж не читает книг». Но минутой ранее до стука Сергея в дверь мы видим у Исаакяна (и только у него), что Катерина лежит и читает книгу. Во время диалога с наглым молодцем она отпинывает её ножкой под кровать, чтоб не заметил. Если книга на самом деле является предлогом визита, то пусть книги не будет - так подспудно хочется героине. Заострила внимание и тряпичная кукла, которую Измайлова держит при себе от постели до каторги. В финальной сцене перед тем, как сбросить соперницу в воду и самой убиться, эта кукла приобретает символизм. Катерина кладёт её на пол и обкладывает бумажными комками. После подобного как бы шаманского ритуала будущего у героини нет и быть не может.
Сонетку кончают литературным образом – за борт, что изображено при помощи распространённого помоста. Как тут не вспомнить оригинальное решение у Ростроповича в 2000 г для Teatro Real – Сонетку скидывают в оркестровую яму, Катерина сигает следом, при этом оркестр с дирижёром располагаются на сцене позади героинь.

Ещё один ключевой момент – убийство Зиновия Борисовича, чья предполагаемая мужская немощность осталась лишь намёком, равно как и девственность Катерины. Хотя это первая редакция оперы, где Сергей должен откровенно насмехаться над рогоносцем «Зиновий Борисович-то‚ ха!.. жену не смог …», но Говзич осёкся сразу после имени отчества и дальше не продолжил. Как только не убивали бедного Зиновия Борисовича за всю историю постановок…Вазой, статуэткой, туфелькой, кулаком... Многие в своих версиях делают непосредственным убийцей Сергея, но самарская Катерина душит сама при помощи мужского пояска - обнаруженного доказательства её неверности, а Сергей только добивает бутылкой под финальное «Вот тебе поп!». Извините за брутальные подробности, но ведь и опера далеко не сахарная феерия, а сцена убиения Зиновия Борисовича во многом подчёркивает характеры героев в каждом случае.
Задрипанного мужичонку (Анатолий Невдах) никак не прокомментирую, нечего.

Последняя картина каторги мрачная и давящая, какой ей дОлжно быть. Лучше любого отзыва впечатление от увиденного иллюстрируют слова самого Лескова: «…Безотраднейшая картина: горсть людей, оторванных от света и лишенных всякой тени надежд на лучшее будущее, тонет в холодной черной грязи грунтовой дороги. Кругом все до ужаса безобразно: бесконечная грязь, серое небо, обезлиственные, мокрые ракиты и в растопыренных их сучьях нахохлившаяся ворона. Ветер то стонет, то злится, то воет и ревет...» И здесь режиссёр тоже внимательно читал автора – в зале было создано завывание ветра.

Ария Старого каторжника (Андрей Антонов) не впечатлила до замирания сердца. Может, потому что на памяти более выдающиеся выступления этого персонажа (Нестеренко, например). Но внешне не придраться, и по игре тоже. Антонов воплотил в своей солидной фигуре страдание русского народа. «Пусть он будет похож на Льва Толстого» - так композитор желал видеть негласного предводителя заклеймённых. Анисимов был не сильно похож на Толстого, зато вылитый Николай Лесков. Не знаю, задумано оно изначально или просто совпадение.

Опера добивается своего результата - после Каторги хочется повторить финальную реплику, правда, из второй редакции:
«…Разве для такой жизни рожден человек?"

Публика хорошо проводила актёров. Неизбежные смешки в сценке с просьбой книжку одолжить. Повеселил и погреб Измайловых, внутри которого был лифт, а не лестница.Постановку Исаакяна отнесу к наиболее интересным в личном рейтинге. Не раз и не два схожу снова по возможности, желательно при более адекватном взаимодействии дирижёра с певцами. Большое спасибо Самарской труппе за визит!
_____

По традиции, порадовали английские субтитры, изрядное пополнение моей коллекции. «Девичур проклятый!» - это Pussycoat chaser. Египетские фараоны из текста Квартального превратились в «Cops from ancient Greece», а фраза Сергея «Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!» - That’s a fine turn up!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3740

СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2017 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

26\11\2017 - КЗ МТ ШЕДЕВРЫ НА ВСЕ ВРЕМЕНА. БЕТХОВЕН, 7-АЯ СИМФОНИЯ, ГАККЕЛЬ

Людвиг ван Бетховен Симфония № 7 ля мажор

Вступительное слово – Леонид Гаккель
Симфонический оркестр Мариинского театра
Дирижер – Кристиан Кнапп

Это был второй концерт из этой серии, прошлый раз была та же компания Бетховен, Гаккель, Кнапп и мы.
Ребеночек вполне выдержала симфонию, уже без книжки и без телефона (места были взяты так, что даже если бы она что-то читала на телефоне, никто бы не увидел, крайнее место в ряду, за спиной ряда нет).
Гаккель заметно ослабел, тяжелое дыхание, нет живости в движении и рассказе, той что была в прошлом году. Очень тронула его фраза "...., а слушаю я её уже 60 лет". Маэстро Кнапп, всем собой пытался добавить мощности оркестру, конечно к его манере нужно привыкнуть, но кажется все восприняли это по-доброму, на выходе услышала "дирижер-кузнечик" )))). Исполнение очень понравилось, Allegretto - просто заплакала от красоты невозможной. Оркестр в основном состоял из незнакомых лиц. И главное им было интересно это играть, на поклонах они все были довольны тем, что им удалось исполнить это произведение. Это неравнодушие музыкантов, конечно украсило исполнение. Приняли очень тепло.
Детей было немного, но несколько - достаточно маленьких. Одной маме хватило ума выскочить с маленьким мальчиком между частями.
Очень хорошая форма, дневной концерт на час. По дороге туда и обратно можно прогуляться в центре.
Очень бы хотела цикл из всех симфоний Бетховена в сезоне. Вдруг сделают абонемент.
Несколько фото в ЖЖ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Любочка
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 08.09.2017
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2017 1:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если бы сегодня мою фото с поклонов не лайкнул С. Трофимов, я бы и не догадалась, что партию Коллена исполнял он, а не обозначенный в программке Ю. Воробьев в бороде Evil or Very Mad И никакого объявления о замене перед началом! Как так?
И то-то мне так Коллен понравился! А оказывается я его еще с Самсона и Далилы заприметила. Smile
Агаджанян и Трофимов (дебют Рудольфа и замена Коллена)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3740

СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2017 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну судя по прическе это и есть Воробьев. А то что Трофимов лайкнул, так может он хотел Вашу фотографию похвалить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Любочка
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 08.09.2017
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2017 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

marfa, посмотрите, пожалуйста, а тут?


Я вчера полезла на сайт театра сравнивать, у Воробьева там ч/б фото, а Трофимов прямо в образе. Хотя смутило, конечно, что у первого есть эта партия среди исполняемых, а у второго нет.
Теперь смотрю - и сама сомневаюсь... А вчера со зла ручкой в программке вымарала одного, вписала другого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3740

СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2017 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно это Воробьев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Любочка
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 08.09.2017
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2017 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пойду искать штрих и возвращать программку в первоначальный вид))) Но есть и положительный момент - теперь у меня на один любимый бас в МТ больше!
marfa, спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1470
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2017 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

03.12.2017, Паяцы
Канио - В. Галузин
Недда – В. Ястребова
Тонио – А. Никитин
Беппо – А. Тимченко
Сильвио – А. Марков


Последний раз я слушала «Паяцев» 30 марта 2016 г., тогда пели Марусин (Канио) и Джиголаты (Недда). Сегодняшний состав меня больше впечатлил, если брать всё в целом, а не по отдельности. Прославленный Владимир Галузин сыграл партию Канио как в последний раз. Именно, что сыграл, но не спел, увы. Он прошиб на слезу в финале, прекрасно показав всю боль нелюбимого мужчины, а также саму суть замысла: стирание границы между театральным и реальным миром. Комедианты - тоже люди. Идею Леонкавалло Галузин понимает как никто другой и умеет это выразить. Финальную фразу «Комедия окончена» промолвил так, что Станиславский аплодировал бы ему стоя. Но нынешний Канио Галузина - тот случай всё же, когда бравируешь за имя, а не за вокал.
Виктория Ястребова (Недда) когда-то мне сильно понравилась в «Богеме», будучи Мими. Сегодня она выдала, имхо, просто необходимый минимум, без надрыва.
Но вот кто впечатлил – это Александр Тимченко (Беппо) и хор. Небольшая ария Арлекина запомнится мне более всего, а персоной Тимченко я восторгаюсь давно со времён «Бориса Годунова», где он гениально спел Юродивого. Хор наших певцов исполнил функцию этакой «глины», он мощно скрепил всю оперу в единое целое.
Несмотря на некоторое разочарование, эти «Паяцы» слушались на одном дыхании, весь ансамбль был на одной волне. Понимаешь, что перед тобой не мировой эталон, а всё равно ни йоты сожаления о потраченном времени и средствах.

Постановка Изабель Парсьо-Пьери жива как никогда в нашем репертуаре. При скромных вложениях она удивительным образом не скучна, не дешёва и не собирается списываться в утиль, по всей видимости. Дирижёр Гейне, которому редко выпадает возможность управлять оперой, использует такие редкие моменты как самоотрыв – музыкальная часть была безупречной. И внимание к певцам, и дань Леонкавалло отдана.

Сама по себе опера «Паяцы» – маленький шедевр, лишний раз убедилась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 9400
Откуда: Замкадье

СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2017 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста, в Мариинку-2 бывают входные или билеты для пенсионеров перед началом спектаклей?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1470
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2017 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Белая Кошка писал(а):
Подскажите, пожалуйста, в Мариинку-2 бывают входные или билеты для пенсионеров перед началом спектаклей?

Вчера как раз задавала такой вопрос администратору МТ-2. Учитывая, что был «Корсар», на удачу не рассчитывала (хотела купить билет подруге). Да, можно было взять льготные по студенческому или пенсионному, но не позже, чем за час до начала спектакля. Цену, к сожалению, не уточнила.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 9400
Откуда: Замкадье

СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2017 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3740

СообщениеДобавлено: Вс Дек 17, 2017 2:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

12\12\2017 - КЗ МТ ПИРАТ (К.И.)

Музыка Винченцо Беллини
Либретто Феличе Романи

Симфонический оркестр Мариинского театра Дирижер – Федерико Санти
Музыкальный руководитель – Лариса Гергиева
Хормейстер – Павел Теплов

ИСПОЛНИТЕЛИ:
Имоджена – Мария Баянкина
Гуальтьеро – Илья Селиванов
Эрнесто – Ярослав Петряник
Итульбо – Савва Хастаев
Гоффредо – Динар Джусоев
Аделе – Екатерина Латышева

День был напряженный, погода ужасная, однако когда я угнездилась в кресле и зазвучала музыка - "все стало вокруг голубым и зеленым". даже я со своей низкой чувствительностью к разнице исполнения разными артистами, услышала, как иначе звучит оркестр под управлением миниатюрного Федерико Санти, чем под управлением, обычного для таких спектаклей Гугкаева. Никакой каши в музыке, правда временами казалось, что слишком энергично. Дирижер управлял оркестром всем телом, его "танец" был интересен и приятен. Музыка Беллини прекрасна, погружала в некую нирвану. Артисты не нарушали гармонии. Второстепенные партии исполненные Хастаевым, Джусоевым и Латышевой ничем особенно ярким не запомнились. Тройка главных героев мне понравилась. Петряник - обманутый муж, с нехорошей историей своей женитьбы, суров. Селиванов этакий романтический пират. Баякина нежная дама, со стальным стержнем. В итоге все умерли. Петряник мне нравится. Селиванова впервые услышала в мае 2015, за это время слышала нечасто в Севильском - Альмавивой, в Травиате - Альфредом оба раза это были премьеры. Во все трех спектаклях не смотря на недочеты в пении, он мне нравится и слушаю я его с удовольствием. В Пирате, мне показалось, что Селиванов вполне уверенно себя чувствовал, хорошо взаимодействовал с партнерами. Баякину слышала до этого 2 раза, первый была Травиата (старая постановка) Альфредом был Антненко, её почему-то выбрал тогда Гергиев, летом 16-го была Татьяной в Онегине с Корчаком, оба раза впечатления были противоречивые, что-то артистке удавалось, а в чем-то сильно раздражала, казалось, что много стали в голосе. А вот партия Имоджены ей удалась, металл был прикрыт нежностью, это очень перекликалось в образом.
Еще мне очень понравились дуэты и терцеты главных героев, как красиво переливались звуки, им вторил оркестр и сольные партии гобоя и арфы. спектакль был принят очень тепло. С криками браво и даже со стоячей овацией. Правда на выходе услышала "никто из исполнителей, за исключением дирижера понятия не имеет о бельканто" - возможно это и правда, однако я люблю слушать музыку только в живую и совсем не слушаю записи, и если бы не Академия, то скорее бы всего никогда не услышала всех тех опер, которые даются уже третий сезон. За что всем кто это делает большое спасибо.
Солистки были одеты в сочетающиеся с друг с другом красивые платья. Всем троим главным героям вынесли букеты. вечер удался.

Несколько фото в ЖЖ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksenija
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.04.2012
Сообщения: 1513
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Чт Дек 21, 2017 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-нибудь в курсе почему отменился юбилей О.Бородиной 8 января?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3740

СообщениеДобавлено: Чт Дек 21, 2017 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

17\12\2017 - МТ2 РИГОЛЕТТО

Дирижер – Василий Валитов
Герцог Мантуанский – Сергей Скороходов
Риголетто – Владислав Сулимский
Джильда – Альбина Шагимуратова
Спарафучиле – Михаил Петренко
Маддалена – Анна Кикнадзе
Граф Монтероне – Александр Герасимов

Спектакль видела достаточно давно, в здании МТ, Риголетто был Умеров, который много лет был практически единственным исполнителем, Герцог - Семишкур. Спектакль 17 числа привлек тем, что было интересно посмотреть в МТ2, Джильдой - Шагимуратову, Риголетто - Сулимского (2-ой раз исполнял партию), Герцогом - Воропаева. К моменту посещения Воропаева заменили на Скороходова, что несколько огорчило.
Состав спектакля вызвал интерес не только у местной публики, но и московской. Рядом со мной сидела значительная группа гостей из столицы.
Спектакль был замечательный, гармоничный практически во всем.
Маддалена, Спарафучиле, Монтероне - очень прилично, но не феерично.
Скороходов - прозвучал красиво, иногда мне показалось не без напряжения, однако в целом оставил очень хорошее впечатление, во втором действии продемонстрировал стройную фигуру и красивые ноги. Песенка прекрасно. Не думаю, что Воропаев спел бы сильно лучше, однако думаю, что его Герцог был бы более яркой фигурой.
Сулимский прекрасно спел и сыграл, хочется сказать как обычно. Риголлето его практически не вызывает сочувствия, нехороший человек, цепь неблаговидных поступков которого ведет его к краху. Дуэты прекрасные с Джильдой, проникновенные. Ария 2-го действия вызвала небольшую овацию и браво.
Шагимуратова украсила спектакль. Когда она начала петь, сразу поверилось, что Джильда прекрасна, не смотря на особенности лица и фигуры. Это настоящий талант, который голосом управляет восприятием. Удивительно исполнена ария в конце 1-го акта. Длительная овация, заслуженная.
Прекрасный финальный ансамбль. Публика была счастлива и довольна. Аплодисменты были долгими и благодарными. Запоминающийся спектакль.
Несколько не очень хороших фото в ЖЖ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.
Страница 14 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика