Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Мариинский театр 2016 \ 2017 и далее
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3562

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любочка спасибо, да здесь пишут мало. Я просто пока ничего не слушала музыкально-оперного, как схожу так сразу напишу.
Постановку слушала 2 раза, один раз "дежурный" спектакль, 2-ой раз "парадный" в котором мужчинами были Галузин, Марков и Бурденко. Оба раза была довольна, хотя наш дежурный Канио - Амонов выглядел неоднозначно, но коронку спел отлично. есть некоторое общее место в отзывах, принято не хвалить Амонова, однако как я поняла из некоторых текстов в мировом эфире, только благодаря ему в репертуаре МТ сохраняется наша редакция Силы Судьбы, не может театр найти тенора, который может и хочет спеть эту партию. Похоже и Паяцы, тоже на нем. Реальной замены нет. Есть Галузин, который не молодеет и за счет силы таланта и любви народной еще звучит, но он все-таки больше гость, чем постоянно поющий солист.
Неддой оба раза была Павловская, на мой взгляд, Недда у неё прекрасная и костюмы ей очень идут. Да и в целом оформление спектакля у меня не вызывает отторжения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Любочка
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 08.09.2017
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, а есть какие-то опознавательные знаки в афише для парадного и дежурного спектакля? Или только по составу можно понять?
Я не хотела ничего плохого про Амонова сказать, это впечатления от конкретного вечера, и то, что он в этот день чем-то не понравился мне - это могут быть мои личные тараканы или просто мой дурной вкус. Супруг, например, был всем доволен, сказал, что не понимает моих придирок, и пели все хорошо. А у него музыкальный слух и память лучше моих.
Но в оценке костюмов он со мной солидарен, прячут за эклектикой скудный бюджет или нежелание работать с деталями исторической эпохи? Вот в Хованщине, какие прекрасные и костюмы, и декорации! А тут три спектакля подряд "нечто концептуальное" вне времени и исторической моды: Тоска, Самсон и Далила, Паяцы. Может поэтому у меня и такая обостренная реакция.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olchen
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 21.10.2014
Сообщения: 86
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

marfa писал(а):
... не может театр найти тенора, который может и хочет спеть эту партию.


Айвазян вроде выучил "Силу судьбы". Послушаем в ноябре, как это будет. По мне, так лучше А. Амонов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3562

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2017 1:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любочка писал(а):
Подскажите, а есть какие-то опознавательные знаки в афише для парадного и дежурного спектакля? Или только по составу можно понять?
........................
Но в оценке костюмов он со мной солидарен, прячут за эклектикой скудный бюджет или нежелание работать с деталями исторической эпохи? Вот в Хованщине, какие прекрасные и костюмы, и декорации! А тут три спектакля подряд "нечто концептуальное" вне времени и исторической моды: Тоска, Самсон и Далила, Паяцы. Может поэтому у меня и такая обостренная реакция.


Ну конечно по составу, Галузин после нескольких лет перерыва вернулся на сцену МТ и исполнил несколько своих коронных партий. Одна из них Канио, да еще Марков и Бурденко, конечно парадный спектакль.
Что касается костюмов вне времени, тут я скорее всего Вам не союзник, меня все эти три постановки совсем не раздражают. Хотя и Хованщину слушаю и смотрю с удовольствием. А вот на Годунова в постановке Тарковского после БГ Вика, решится не могу, слушала уже года 4 как, а до сих пор жаль перебивать это впечатление другой постановкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3562

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2017 1:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

21\10\2017 - КЗ МТ КАРМИНА БУРАНА

ИСПОЛНИТЕЛИ:
Анастасия Калагина (сопрано)
Станислав Леонтьев (тенор)
Владимир Мороз (баритон)

Хор, детский хор и симфонический оркестр Мариинского театра

Ответственный концертмейстер – Марина Мишук
Хормейстер детского хора – Ирина Яцемирская
Дирижер – Андрей Петренко

впервые услышала лет 5 назад. С тех пор ждала когда произведение "вернется" в КЗ МТ, потому как в основном его исполняли в МТ и МТ2. Еще хотелось услышать его без Петренко (заточен у меня на него зуб, после одного из Реквиемов Моцарта) и сначала был заявлен другой дирижер, но в итоге опять был Петренко.

Произведение прозвучало целостно. Энергично, временами даже очень, но не скучно. Леонтьев прекрасно исполнил "жареного лебедя", проникновенно и артистично. Мороз на слух не везде понравился, но очень артистичен, комическую "Я - аббат" исполнил прекрасно. Калагина звучала хрустально, не очень мне понравилась самая высокая и хрустальная часть в самом конце, похоже нелегко далась. Красное простое платье перекликалось с одним из текстов, поясок под веревочку тоже работал на образ. Девочки хора были милы. Петренко был доволен поднял несколько музыкантов оркестра, чтобы им похлопали отдельно. хор и оркестр исполнили предпоследнюю часть "Славься, прекраснейшая" на бис. Букеты вынесли Калагиной и Морозу. В итоге хорошее начало сезона в КЗ МТ.
Зал был полон, у входа спрашивали лишние билетики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1075
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2017 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завтра в Концертном зале МТ состоится премьера оперы Берлиоза "Бенвенуто Челлини"
Подкупает исполнитель старика Челлини Smile

Дирижер – Валерий Гергиев
Партии готовят:
Джакомо Бальдуччи – Николай Каменский, Олег Сычёв
Тереза – Анастасия Калагина, Виолетта Лукьяненко, Людмила Дудинова, Оксана Шилова
Бенвенуто Челлини – Сергей Семишкур, Александр Михайлов, Андрей Попов, Дмитрий Воропаев
Асканио – Эвелина Агабалаева, Екатерина Крапивина, Юлия Маточкина
Фьерамоска – Николай Гассиев, Сергей Романов, Виктор Коротич

В роли старого Бенвенуто Челлини (разговорная роль) – Сергей Шнуров

Вовсю готовится: http://www.pictame.com/media/1634049239216999202_1370492772
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3562

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2017 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну почему бы нет, Шнуров говорят любитель и ценитель классической музыки, пару раз видела его в КЗ МТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Любочка
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 08.09.2017
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2017 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А меня отпугнул Шнур в афише, была возможность пойти - отказалась. Кесарю кесарево...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3562

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но биография самого Челлини как раз намекает на актера подобного Шнурову. Надеюсь что и в ноябре он будет, надо будет обязательно сходить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1075
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

marfa писал(а):
Но биография самого Челлини как раз намекает на актера подобного Шнурову. Надеюсь что и в ноябре он будет, надо будет обязательно сходить.

Я уточнила у девушки, кто занята в массовке оперы - Сергей будет сегодня и 31 октября.
Ноябрь под вопросом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Любочка
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 08.09.2017
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

marfa писал(а):
Но биография самого Челлини как раз намекает на актера подобного Шнурову. Надеюсь что и в ноябре он будет, надо будет обязательно сходить.

Артисту не обязательно иметь биографию своего героя. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3562

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конечно, но и Шнуров не только "матершинник и крамольник", но и умный, и образованный человек. Шнур из Ленинграда совсем не тождественен Сергею Шнурову ИМХО.

Жаль что не уверенности про ноябрь. Собиралась в ноябре.

"Рокировки дирижёров в сегодняшних вечерних спектаклях на сценах Мариинского театра:
Мариинский театр, балет «Сильфида»: Алексей РЕПНИКОВ (вместо Михаила Синькевича);
Мариинский-2 (новая сцена), опера «Саломея»: Михаил СИНЬКЕВИЧ (вместо Кристиана Кнаппа);
Концертный зал Мариинского театра, опера «Бенвенуто Челлини»: Кристиан КНАПП (вместо Валерия Гергиева)."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3562

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Шнуров купил брянской бабушке, живущей в ветхой конюшне, двухкомнатную квартиру https://www.spb.kp.ru/daily/26746/3778816/ сегодня мировой эфир подогнал.

"Брянская пенсионерка Нина Макеева почти 30 лет прожила в конюшне. А на днях купила квартиру за 500 тысяч рублей. За эти деньги в поселке Лопатино Комаричского района Брянской области можно себе позволить даже двушку площадью 46 квадратных метров.
ОТКУДА ДЕНЬГИ?
Нина Дмитриевна обошла все пороги районных администраций с просьбой переселить ее из ветхого неотаплиевамого помещения постройки XIX века. В ответ ей предалагали только переехать из конюшни в старую школу. Знакомые посоветовали бабушке обратиться на телевидение. И 16 октября в эфире программы "Мужское и женское" Нина Дмитриевна рассказала о своей беде всей стране.
В студии программы брянские чиновники снова твердили одно и то же, мол, помочь 79-летней пенсионерке могут, только переселив ее из старой конюшни в старую школу. Особой заинтересованности в судьбе Нины Дмитриевны они не показали. Чего не скажешь о Следственном комитете и неком известном музыканте. Следователи организовали проверку, а музыкант пожертвовал пенсионерке 500 тысяч рублей.
ТАИНСТВЕННЫЙ МЕЦЕНАТ
Поначалу имя этого доброго человека скрывалось. Но как стало известно "БрянскToday", квартиру для Нины Макеевой оплатил известный музыкант, поэт, художник и просто хороший человек Сергей Шнуров. Это он, узнав, в каких условиях живет пенсионерка, помог 79-летней женщине переехать из холодной ветхой конюшни в теплую квартиру со всеми удобствами.
Но сам музыкант переселение бабушки из конюшни в квартиру не комментирует. Так же, как и его пресс-секретарь. - Об этом мы говорить не будем, - отрезал гитарист "Ленинграда" и представитель Шнурова Дмитрий Гугучкин."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3562

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.instagram.com/p/BawFAxED5oq/?taken-by=aavst
на фото Шнуров в костюме Челлини
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1075
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Окт 28, 2017 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бенвенуто Челлини, 27.10.17, премьера
Программка и буклет тут

Бархатов уже ставил эту оперу 05.06.2008 в Концертном зале Мариинки с участием Шнурова. Сейчас он немного адаптировал версию. Раскладушкам-нокиям пришли на смену айфоны. Ту премьеру я не смотрела, поэтому не лишним стало почитать ретроспективную прессу, спасибо форумчанину Babai http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?t=2055

В программе указано, что БЧ идёт 3,5 часа с двумя антрактами, но на самом деле антракт был один, о чём уведомили перед началом. Программка продаётся только с буклетом и стоит 100 рублей.
Начали с задержкой в 19.18, первое действие – до 20.55, второе – от 21.20 до 22.45

Совершенно невыгодно покупать билеты в середину бельэтажа и амфитеатр засценных мест. Даже не потому, что голоса идут в партер, но ещё мешают декорации в виде папской будки на первом ряду заднего амфитеатра. По бокам от неё даже интересно: мимо вам будут проходить певцы и петь совсем близко, но следующим рядам эта стеклянная конструкция загородит обзор.
Как-то оно так: Клемент VII (Геннадий Беззубенков) и рядом старик Челлини (Шнуров): https://www.youtube.com/watch?v=0SOww18myno

В опере есть всё, что нужно современному человеку, которого надо заинтересовать так, чтоб он просидел 3 с половиной часа и не заскучал: и Шнур, и кролики, и фокусы, и повальные драгоценности, и омоновцы с канала Грибоедова, и прекрасные голоса, и журналы GRAZIA, и арендованный алкоголь из буфета КЗ. Василий Бархатов – режиссёр новой волны – будто говорит нам: «Вы всё ещё не любите оперу? Тогда посмотрите, какой она может быть!». Признаю, что он добился своей цели без эпатажа и откровенной безвкусицы.

Но премьеру сделали всё-таки прекрасные голоса, а не побрякушки. И это первая причина, по которой хочется сходить ещё. Все пели изумительно, и состав подобрался как по персональному заказу.
Великолепная Тереза (Анастасия Калагина - сопрано) везде обошла виртуозные каверзы. Особенно в « Les belles fleurs! ..» - так легко и мощно, что порой до мурашек пробивало – как на такое способен голос? На ультразвуковые верха певица не забиралась (может, оно тут и не нужно). И не беда, что героине должно быть 17 лет, в этом случае сей факт не вызывает усмешку. Мне кажется, что её пение может быть необходимым и достаточным условием, дабы заболеть оперой надолго.
Казначей Джакомо Бальдуччи (Олег Сычёв – бас) – аналогичный восторг. Этого артиста я очень ценю за недюжинный артистизм и мимику вкупе с солидным вокалом.
Молодой Челлини (Сергей Семишкур) тоже из разряда персональных фаворитов, обладающий сиропной лемешевской ноткой в своём теноре. Вчера он бросил все силы на первое действие, что вышло ему усталостью в конце.
Баритон Фьерамоска (Виктор Коротич) - когда-то в Фигаро не впечатлил совсем, а в БЧ реабилитировался на 100%.
Единственный, кто на мой взгляд, «недотянул» - это Папа Климент VII (Геннадий Беззубенков - бас). Представительно, но не мощно. Хотя Кристиан Кнапп сильно старался потушить оркестр ради прославленного артиста, но не сильно помогло.
____
Что до Шнурова, то, во-первых, я соглашусь с Марфой, что товарищ – человек умный и образованный. Более того, прекрасный коммерсант в своей кагбе некоммерческой нише, а на то надо иметь мозги, чтоб вот так расположиться на всех стульях. Во-вторых, сцена любит харизму. Он её не боится и ни капли и не комкается перед публикой. Но выступление оставило двоякое впечатление. Под береткой с пером был не Сергей Шнуров, а привычный Шнур, только без ненормативной лексики. Холеричный старик Челлини с чванливыми репликами, которому не доставало хорошо поставленного театрального голоса и объёмного жеста. Что также не способствовало его партии – соседство с Семишкуром (молодой Челлини). Они разных темпераментов. И если мысленно представить, каким бы был герой Семишкура в старости, то образ Шнура не вырисовывается. Вообразите Атоса, который под старость лет стал д’Артаньяном по натуре. Слабо верится, ведь обычно происходит наоборот.
Шнурову бы чуть побольше выраженного благородства, размеренности...
Ну и то, что его тщедушное сложение визуально терялось рядом с широкоплечей и высокой фигурой Семишкура, тоже не прибавляет баллов. А вот тот, с кем бы он соответствовал абсолютно метко – это с Фьерамоской, Строптивый конкурент всем был похож на своё альтер эго в преклонных годах.

Старый Челлини открывает оперу переодеванием и текстом: https://www.youtube.com/watch?v=58Ylm9cAFec&t=8s
Время от времени выдаёт бахвальные монологи: https://www.youtube.com/watch?v=MNwDg_oLwLc

Но публика его ждала и получила желаемое – старик Челлини всё-таки не зря введён как мифический персонаж с его апартами в виде советов, потешной саморекламы или просто наблюдением за происходящим. Речь Сергея с нотками знакомой приблатнённости неизменно вызывала аплодисменты.

Отдельно скажу про штатного дирижёра американского происхождения Кристиана Кнаппа. Вчера он, может, и не проявил гения дирижирования, но такой поддержки певцам без ущерба музыке надо ещё поискать. Это не выдающаяся работа, однако, всецело профессиональная. Выдержанный стиль и баланс между сценой и ямой. К тому же, он заменил Гергиева на премьере, что уже не вызывает удивления у зрителей, но прибавляет стресса дирижёру.
_____________

Бархатов всё решил по-современному – ювелирный салон, карикатура на светскую гламурщину с их айфонами и переделанный финал с позолоченным Персеем, выходящим из фокусной будки. Кто этот балетный парень, кого позолотили – не рассмотрела, сидела не на лучшем месте.
В некоторых местах я смеялась до реальных слёз. Ну а как иначе, если господа Фьерамоска и Челлини облачаются в костюмы кроликов и вступают в драку.
В оперу приглашён настоящий фокусник Роман Борщ. Стандартные трюки с газеткой, голубками, шляпой, а главное – с белым крольчонком, который особо сильно умилил детскую аудиторию.
Фокусы: https://www.youtube.com/watch?v=vd52GhXVWbE

От борщевского зайки действие плавно переход к карнавальным «кроликам», упомянутым ранее. Здесь отдаю должное режиссуре Бархатова. Она может многим не нравится в силу своей попсовости, но одного не отнять – он ставит связанное действие без разрыва причины и следствия, не разбивая сюжет на несуразные куски. С логикой у Бархатова всё в порядке. Поэтому постановка смотрится и слушается цельно с большим интересом. В финале становится ясна задумка режиссёра оформить декорации под ювелирный салон Бальдуччи. Если поначалу возникает мысль – а на черта он это сделал? – то под конец видно, что светские бездуховные ценности идут на благое дело. Ими жертвуют на истинное произведение искусства в виде статуи Персея, ибо металла не хватало для отливки заказа. Все селебритиз, которые часом ранее снимали на стразовые айфоны ювелирные витрины, «сдают» свои камушки в специальный формовочный приёмник. Ученики Челлини отправляют туда же банки из-под пива и револьвер (прямо таки «перекуём мечи на орала»). Хотели запихать медные духовые из оркестра, но они не влезли. А старик Челлини-Шнуров обирает первый ряд партера и орёт «Нам нужен металл!!!».
Выглядит это так ))) https://www.youtube.com/watch?v=_taTQ2F3wqw

Дирижёр Кнапп тоже внёс свою лепту в общий сбор, лишь бы Семишкура не повесили. Даже приготовленная ему петля представляла собою ожерелье на цепи.

Честно говоря, я ожидала с секунды на секунду, что Сергей отмочит народную цитату, приписываемую В.Маяковскому «Вы любите розы? А я на них с**л! Стране нужны паровозы, нам нужен металл!». Но нет, ничего эпатажного не последовало, только намёк. Детей можно приводить. И самим приходить.

Цветы получили все, реакция зала была очень восторженной. Вышел Бархатов со своей командой – у него всё тот же дизайнерский стог сена на голове и обезоруживающая улыбка. Он ловко закончил интервью ответом на вопрос:
- По закону нам необходимо поставить на афишу возрастную рекомендацию. 16+? Убийства, насилие, передоз…
- О чём вы?! Всего лишь золотая пыль!


Это правда Smile Если там и есть насилие с порошком, до оно выражено средствами, как комиксы для «Мурзилки».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.
Страница 12 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика