Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Мариинский театр 2016 \ 2017 и далее
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3447

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2016 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

19\11\2016 - МТ2 ШАГИМУРАТОВА "СЦЕНЫ СУМАСШЕСТВИЯ"

ИСПОЛНИТЕЛИ:
Солистка – Альбина Шагимуратова

"Царская невеста" - Ирина Васильева, Наталья Евстафьева, Ольга Легкова, Екатерина Крапивина, Станислав Трофимов, Эдем Умеров, Михаил Колелишвили, Виталий Янковский
"Лючия де Ляммермур"- Илья Банник, Сергей Романов

Хор и cимфонический оркестр Мариинского театра
Дирижер – Михаил Синькевич

В ПРОГРАММЕ:
1. cцены из опер «Пуритане» и «Сомнамбула» Винченцо Беллини, Славянские танцы (№ 2, № 8 ) Антонина Дворжака
2. cцены из опер «Царская невеста» Николая Римского-Корсакова, «Лючия ди Ламмермур» Гаэтано Доницетти

Ну только ленивый не написал про этот концерт.
Конечно он был коротким (особенно первое действие), конечно ЦН и Дворжак не из "той оперы", про которую абонемент, в рамках которого концерт прошел, но возможных недовольных смело исполнение арий Альбиной Шагимуратовой. Описывать бессмысленно, просто сидела загипнотизированная. Певицей эпизоды были и отыграны, особенно тогда когда она пела с другими солистами.
Очень понравился Синькевич, видела как он следил за Шигимуратовой, поддерживал и понимал её. Исполнение музыки мне понравилось хотя я сидела очень близко к сцене и не всегда на этих местах инструменты звучат в унисон.
Был очень удачный зал зрителей, доброжелательных, как понимающих в пении, так и нет. Гостевые ложи были заполнены целиком. Зал очень содействовал успеху, было взаимопонимание. Только тогда когда собирается "удачный" слушатель (зритель) проходят запоминающиеся, а иногда выдающиеся концерты.

Шагимуратова закончила концерт под овацию, очень был доволен Синькевич. Браво и воодушевления было много. Но артистка просто очень быстро уходила со сцены похоже, видимо куда-то торопилась. Бисов не было.

В первом отделении на заднике сцены было синее небо с большой желтой луной, артистка пела в черно-белом наряде, с перстнем с большим голубым камнем. Она судя по фото в этом наряде пела недавний органный концерт.
Во втором отделении темно-синее платье, которое уже было на ней в прошлом году. Очень ей идет. Кольцо тоже было большое, но уже с жемчужиной.

Закончилось не поздно, сумели даже прогуляться после концерта.
Фото получились не очень, в МТ2 неудачный свет на поклонах, да и певица стремительно перемещалась)))

ФОТО в ЖЖ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 8540

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2016 2:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я дождалась Альбину на подъезде, вышла почти через час после окончания концерта, так что никуда она не торопилась Rolling Eyes
Альбина очень довольна приемом. Жаль, что никак не складывается с Большим театром, опять старые проблемы планирования- звонят слишком поздно, когда у певицы уже всё расписано (ну никак не поймут наши, что с певцами надо договариваться заранее, тем более с мировыми звездами) Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iruma
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 05.02.2013
Сообщения: 842

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2016 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне первое отделение не понравилось, показалось, что этот репертуар она исполняет редко, и он у нее "не в голосе" (ИМХО), да и наряд явно не красил Альбину. А вот втрое было прекрасно: от исполнения до платья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Влада
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 888
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Дек 11, 2016 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На открытии XI международного фестиваля "Лики современного пианизма" выступит сын Валерия Абисаловича - юный Абисал Гергиев. Это его первое серьёзное выступление наряду с такими заслуженными коллегами-пианистами, как Мира Евтич и Жан-Батист Фонлюп.
https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2016/12/19/2_2000/
19.12.16, Новая сцена МТ, 20.00
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 888
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 22, 2016 12:35 am    Заголовок сообщения: Лики современного пианизма, 19.12.16, МТ-2 Ответить с цитатой

Впечатления от открытия «XI Ликов современного пианизма» и не только от них. 19.12.16

Тому, что Валерий Абисалович любит опазд…то есть задерживаться, мы уже не удивляемся. И тому, что ноль извинений хотя бы через динамик вещания – тоже. Тренировка дзен, назовём это так. Поэтому все терпеливо дождались до 20.40, и концерт начался. Без вступительных речей и объявлений, всё заурядно.

1. К. Сен-Санс, Концерт для фо-но с оркестром №2 соль минор, соч. 22
Солировала Анастасия Волчок, выпускница МГК им Чайковского, пара первых премий на не самых солидных конкурсах. Кстати, данные программки соблюдают некий тактичный нюанс по отношению к дамам-исполнительницам: дата их рождения не указывается. В отличие от мужчин.
Кроме «Карнавала животных» и «Самсона и Далилы» у Сен-Санса есть ещё один «хит» - 2-ой фортепианный концерт, который при всей своей красоте и виртуозности придётся только под определённое настроение. Соответствующего настроения у меня в тот вечер не было, поэтому не впечатлило. Пианистка тоже не проявила себя уверенно с данным опусом, хотя сильная техника и понимание композиции видны. Похоже на недорепетированность конкретно с оркестром, чему не стоит удивляться.

2. Ф.Пуленк, Концерт для фо-но с оркестром до-диез минор
За рояль сел Абисал Гергиев, высокий красивый угловатый юноша 2000 года рождения, который и вызвал главную интригу открытия у меломанов всех мастей. Я очень люблю этот концерт не самого обожаемого мною композитора, он как-то по-таривердиевски нежен и чуть слащаво красив своими незатейливыми переливами. Музыка вызывает ностальгию по чему-то приятному, что было или есть у каждого из нас. Гергиев-младший обладает очень мягкими руками и оттого звук у него льющийся, обволакивающий. Мне очень понравилось его выступление в качестве солиста, нежданно очень. Молодой человек умеет слушать оркестр, а оркестр, понятное дело, прислушивался к Абисалу Валерьевичу Smile Не являюсь мегаспециалистом в классике, но некоторые вещи понимаются больше нутром, чем разбором анализа каденции и гармонии, как в любой сфере искусства что-то понимается моментально без глубинной матчасти. Негрубые ляпы были, и чувствуется ещё юношеская рука. Он не вундеркинд как Саша Малофеев иже с ним; тут всё старанием, всё упорством, и потому было вдвойне интересно. По окончанию вышло умилительно, когда пианист решил преподнести врученный ему букет скрипачке за первым пультом (если не ошибаюсь, Ольга Волкова, 1скр), но та почему-то застеснялась и отказалась принять такой дар. Тогда пришлось вручить другой даме, постарше, по правую руку от дирижёра. Последняя не отказалась. Скупое, но сильное объятие с отцом, как с именитым коллегой, не более того, и начался антракт.

Небольшое отступление, так как второй раз за месяц наблюдаю форс-мажор на музыкальных концертах, но это был и повод возгордиться своими согражданами. Человеку в партере стало плохо. Вместо равнодушия откликнулось большинство сразу же: дамы совали программки, папки, всё, что поможет дать больший порыв воздуха. Позвали врача, который тут же пришёл, уж не знаю насколько профессиональный, но ящик с медикаментами у сотрудника МТ был. Добровольцы из мужчин вынесли бедолагу на руках из зала, и всё это было уже под первые звуки второго отделения. Недавно стало плохо зрителю с первого ряда на концерте Вадима Холоденко, и надо отдать должное пианисту, который всё прекрасно замечал боковым взором в трёх метрах от себя, но хладнокровно закончил игру. И тогда сотрудники КЦ МТ сработали быстро и слаженно, выкатили коляску и вызвали помощь. Порадовало то, что наши люди не чёрствые. Да и родной театр не даст помереть: ни от синдрома Стендаля, ни от чего-то более серьёзного. Не приведи Господи, конечно, будем все здоровы.

3. М.Равель, Концерт для фо-но с оркестром №1 соль-мажор

Солировала сербская заслуженная пианистка Мира Евтич, ученица великого Нейгауза, она же соучредитель данного фестиваля. Прекрасно отыграла концерт Равеля, который на самом деле более, чем мажорный. По сути, это чистое подражание Гершвину и его Rhapsody in Blue, приправленное испанскими этническими мотивами. Хотя автор того и не скрывал, можно назвать его опус как бы «приношением» Гершвину, но результатом стало то, что я сильно захотела переслушать самого Джорджа и его гениальную Рапсодию. На любителя, иными словами.

4. Андре Жоливе, Концерт для фо-но с оркестром, солист Жан-Батист Фонлюп
Жоливе – не самый исполняемый у нас композитор XX века. Лично для меня он стал открытием, побуждающий более дотошно изучить его творчество. Музыка Жоливе – это сплав Стравинского и раннего Шостаковича, громкая буйная материя, ради которой в оркестр ввели трещётки, там-тамы и прочие африканские прибамбасы. Ещё на более специфического слушателя, чем всё ранее отыгранное на фестивале, но тут мы нашли друг друга с композитором, визит прошёл не зря. Народ не просто уходил с этого номера, он попросту сбегал в промежутках между тремя частями. Виной тому дьявольские ритмы или просто кто-то на электричку опаздывал из-за задержки концерта, не знаю, но аплодисментов Фонлюпу и оркестру хватило сполна от тех, кто высидел.

В очередной раз убедилась, что состав оркестра при разных дирижерах имеет значение, да ещё какое. Тем, кто играл 19 декабря – моё уважение и благодарность за подаренную музыку, это было рафинированное качество от «симфонической Мариинки».

Сжатая программа фестиваля такова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 10277

СообщениеДобавлено: Чт Дек 22, 2016 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Влада, спасибо!
Вы очень "вкусно" пишите, с удовольствием буду ждать новых отзывов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3447

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2016 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

22\12\2016 - МТ ПАЯЦЫ

Дирижер – Гавриэль Гейне

Канио – Владимир Галузин
Недда – Татьяна Павловская
Тонио – Роман Бурденко
Беппо – Александр Тимченко
Сильвио – Алексей Марков

кто не знает оперный хит "Смейся паяц", но не многие слушали эту оперу целиком и знают сюжет и стиль. Все должно быть близко к правде жизни, страсти и кишки наружу, нет романтики, сплошной небогатый быт, высокие трагические чувства и театральная смерть, которой вполне можно было бы избежать.

Опера стабильно идет раз в сезон, группа людей исполняющая её тоже стабильна, но в этом сезоне, обожаемый нашими операманами Владимир Галузин, как говорят, помирился с ВАГом и после нескольких лет отсутствия вернулся на сцену МТ. Осенью послушала его в Турандот и решила, что хватит, однако в целом состав Паяцев приглянулся и решила сходить. Билеты покупала поздно, для смотрения оперы весьма хороши, для слушания не очень, потому как в одно ухо играл оркестр, а в другое пели артисты. Гармоничного звучания не получилось, однако думаю это вопрос неудачного места, а не неудачного исполнения.
Вся пятерка отлично отыграла роли, и спели хорошо. Галузин, на мой взгляд, уже согласно пробегу. Однако я считаю, что методически верно, что ему дали спеть спектакли перед той публикой, которая его ждала эти годы. Люди счастливы и довольны. Артист, отдавший многое МТ, тоже рад, думаю, что это общая радость гармонизирует мир.
Сегодня дебютировали Марков и Бурденко, оба ожидаемо прекрасны. Марков в белой обтягивающей футболке, хорош как первый парень в итальянской деревне. Павловская мне в этой опере нравится, время от времени, очень выворотно для оперной певицы ставила ноги. С интересом наблюдала за этим. Всех солистов на поклонах одарили букетами, аплодисментами и бравами))).
Понравилось сегодня, как хор встречал солистов, бурными аплодисментами и выкриками на сцене, оркестр не убежал сразу, часть музыкантов, тоже осталась похлопать.
Почитатели талантов обеспечили два вызова за занавес. В общем все довольны, вечер удался, не смотря на мрачность истории.
ФОТО В ЖЖ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kole
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 520

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2016 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

marfa писал(а):
22\12\2016 - МТ ПАЯЦЫ
Опера стабильно идет раз в сезон


Это сильное преувеличение. То есть, конечно, в данном случае преуменьшение. Например, в прошлом сезоне эта опера шла чуть ли не каждый месяц:
17.10.2015 https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2015/10/17/1_2000/
08.11.2015 https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2015/11/8/1_2000/
13.12.2015 https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2015/12/13/1_2000/
04.01.2016 https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2016/1/4/1_2030/
31.03.2016 https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2016/3/31/1_1930/
09.07.2016 https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2016/7/9/1_1930/
Да и в этом сезоне 22.12.2016 была не в первый раз:
08.10.2016 https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2016/10/8/1_2000/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3447

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2016 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ой. не проверила, доверилась ощущениям. спасибо kole.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksenija
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 15.04.2012
Сообщения: 1350
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2016 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня на "Хованщину" много билетов по 500 (галерка)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3447

СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2016 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

25\12\16 - КЗ РАХМАНИНОВ, ТРИФОНОВ

XI международный фестиваль «Лики современного пианизма»

ИСПОЛНИТЕЛИ:
Солист – Даниил Трифонов (фортепиано)
Симфонический оркестр Мариинского театра
Дирижер – Валерий Гергиев

В ПРОГРАММЕ:
Сергей Рахманинов
Симфонические танцы, соч. 45
Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор, соч. 30

Давно хотела послушать 3-ий концерт Рахманинова вживую. Если 2-ой я слушала в исполнении Березовского, Луганского, Мацуева, то 3-ий не доводилось.
Про Трифонова впервые услышала на балете в МТ, когда на одном из фестивалей "Мариинский" наша соотечественница, прилетевшая на него из США, заявила, что сейчас слушать можно только Соколова и Трифонова. Было это скорее всего 2012 году. Потом я попала на концерт Трифонова, правда подробностей его не помню. И вот в минувшее воскресение состоялась вторая встреча. Концерт был дневным в 13-00 и первоначально состоял из одного 3-го концерта, за ним в КЗ следовал следующий в 16-00, но по своей привычке Гергиев, добавил еще произведение - Симфонические танцы.
Бежали на концерт, но когда пришли впритык, оказалось что даже первого звонка не дали. Начали с обычного для ВАГа опоздания в 30 минут. В программке концерт был обозначен "без антракта", но капельдинеры сказали, что антракт будет. Перспективы зрителей концерта в 16-00 попасть на него вовремя стали совсем туманными.
Зал был забит битком, много дополнительных стульев у края сцены, видела Гаккеля, который очень внимательно слушал, после публичного первого выступления Абисала Гергиева, опознала его среди зрителей. Интересно не ошиблась ли я? Кроме обычных камер в зале стояли две большие, одна на зрительских местах ближнего партера.
Гергиев вышел очень сосредоточенным и так же строго и значительно управлял оркестром. Исполнение мне понравилось, произведение прозвучало цельно и все время думалось, как не изменилась наша Родина, стремление к величию, доходящему до стремления к мировому господству и расхлябанность в мелочах, приводящих к трагедиям. Не оставил мне шансов Рахманинов, на спокойную старость. Из частностей понравилось соло саксофона и скрипичное, которое исполнила первая скрипка Ольга Волкова https://www.mariinsky.ru/ru/company/orchestra/violin/volkova_olga/ барышня модельной внешности, хорошо и уверенно играющая.
Из суетного привлек внимание ударник с очень "ненашим" лицом, потом прочла что действительно музыкант из Мюнхенского оркестра (?).
В антракте выкатили рояль, потом прибежал настройщик и начал его разбирать и очень сильно настраивать. Он даже снимал переднюю деку и клавиши, смотрела с интересом.

Началось второе действие вышел оркестр, затем Трифонов, сейчас он стал в бороде, высокий, нескладный напомнил мне Чайковского в исполнении Смоктуновского. Артист вышел с элегическим настроем и в самом начале вел свою партию поняв очи к небу, но по мере продвижения Рахманинов все больше и больше требовал от него и Трифонов переставал быть музыкальным "ботаном" в образе Петра Ильича, и переходил в состояние пианиста с энергетикой соразмерной музыке Рахманинова. Очень понравилась его сольная часть в конце первой части, вторая часть была медитативной, ну а финал они с Гергиевым и оркестром провели очень экспрессивно, однако иногда казалось, что рояль не дает той мощи, которую ожидал артист.
Настроение после 3-го Концерта стало светлее. Обозначился свет в конце туннеля, типа "красота спасет мир (родину)"
Трифонов, как я понимаю, исполнил все 4 концерта Рахманинова в КЗ в рамках фестиваля, и многие, похоже многие ходили на все. После исполнения началась дружная и искренняя овация, достаточно большое количество слушателей встало и стоя приветствовало артистов. Букетов вынесли два больших однотипных для Гергиева и Трифонова. Трифонов кланялся истово, с лицом Смоктуновского, был воодушевлен приемом. Исполнил два биса, показалось, что с радостью. Пьесы мне лично неизвестные, в последствие узнала что это был Метнер.
Закончился концерт уже полчетвертого и в гардеробе встретились два потока зрителей, номерков стало не хватать, ну в общем как обычно, с элементами того что привиделось в Танцах))). Очередь на вход была на улице. Тяга ограниченного круга любителей музыки, не знает границ))).
музыкальный год завершен.
ФОТО как обычно в ЖЖ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 888
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2016 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очередь между двумя концертами 25.12.2016 г.


Напомнило, как люди стояли за папиросами в начале 90-ых

А концерт и вправду был великолепен. У Даниила фантастические руки.
В зале также был замечен Михаил Агрест с дочерью, бывший дирижёр МТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3447

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2017 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2017/1/30/3_1900/
Санкт-Петербург, Концертный зал
30 января 19:00
Концерт памяти Эдуарда Цанги

ИСПОЛНИТЕЛИ: Солисты оперной труппы, Академии молодых оперных певцов и Симфонический оркестр Мариинского театра

Программа будет объявлена позднее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3447

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2017 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Памяти Эдуарда Цанги

Мариинский театр почтит память солиста оперной труппы, бас-баритона Эдуарда Цанги концертом-посвящением. 30 января в 19.00 на сцене Концертного зала выступят друзья и коллеги артиста – солисты оперной труппы и Академии молодых оперных певцов, а также Симфонический оркестр Мариинского театра. Программа будет объявлена позднее.

Памяти Эдуарда Цанги также посвящаются ближайшие оперные спектакли, в которых он должен был принимать участие – «Свадьба Фигаро» Вольфганга Амадея Моцарта (26 января), «Зори здесь тихие» Кирилла Молчанова (27 января), «Снегурочка» Николая Римского-Корсакова (28 января).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3447

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2017 1:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

17\01\17 - МТ-2 ЛЕТУЧИЙ ГОЛЛАНДЕЦ

Дирижер – Валерий Гергиев
Даланд – Станислав Трофимов
Сента – Млада Худолей
Эрик – Сергей Скороходов
Голландец – Евгений Никитин
Рулевой - Евгений Акимов

Голландец был первой оперой Вагнера, которую я решилась прослушать около пяти лет назад. В Заглавной партии тогда тоже был Никитин, Сента была Худолей. остальных не помню. Опера, постановка и исполнение произвели сильное впечатление. Через год сходила снова, но тогда не сложилось цельного спектакля. Все было не так.
Давно не видели Никитина и Голландца, поэтому решили пересмотреть спектакль в новых интерьерах. Во многом спектаклю на пользу. В МТ он идет без антрактов 2.5 часа и сидеть здесь конечно комфортней. Очень не понравился электронный звук матросов-призраков в конце. В старом МТ их хор звучал с верхнего 3-го яруса. Так было лучше.
Все солисты в целом произвели хорошее впечатление. Больше всех понравилась Худолей и голоса и накала страсти было много, легко звучала поверх оркестра и казалось, что может быть мощнее двух басов. Дочери моей тембр не понравился посчитала его резким. Я с ней не согласна.
Трофимов весьма положительно поразил, не ожидала от него такой актерской живости, я думала он монументальный русский бас, а он в душе живчик. Пел отменно. Никитин распелся не сразу, но достаточно быстро. Дальше уже был Голландцем, только более мудрым и не таким инфернальным как раньше. Видимо сказывается возраст. Артист взрослеет. Дочка посчитала, что недодал он мощи характера в целом в этом спектакле.
Скороходов и Акимов, весьма порадовали, тем что не сдались на милость оркестра под управлением ВАГа и остальных солистов))). Акимов очень хорошо сыграл и станцевал.
Красиво звучали все ансамбли. Хор хороший.
В очередной раз восхитилась постановкой. Корабль, красное кресло, окна в доме, окна на улице и наконец красная линия. Костюмы очень нецветные, но многодетальные и красивые.
Зал был полный. Приняли кратно, но горячо. Гергиев выглядит не очень.
Удивилась сегодняшнему восприятию музыки Вагнера, временами думала - Как на Верди похож.)))
Несколько фото в ЖЖ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
Страница 2 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика