Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Мариинский театр 2016 \ 2017 и далее
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 4106

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2019 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

02\05\2019 - КЗ L’HARMONIE ОТ БАХА ДО РОМБИ, ДЛЯ ГОЛОСА И ОРГАНА

Оксана Шилова (сопрано)
Давид Кассан (орган)

Георг Фридрих Гендель Rejoice greatly, ария сопрано из оратории «Мессия»
Жан-Батист Люлли Чакона из оперы «Кадм и Гермиона»
Иоганн Себастьян Бах Quia respexit из Магнификата
Александр Гильман «Молитва и колыбельная», соч. 27
Джованни Батиста Перголези Vidit suum из Stabat Mater
Вольфганг Амадей Моцарт Фантазия фа минор, KV 608, Exsultate, jubilate

Кристоф Виллибальд Глюк Che ero momento, ария Эвридики из оперы «Орфей и Эвридика»
Бела Барток «Румынские танцы»
Рейнальдо Ан «К Хлориде»
Филипп Ромби Ave Maria
Давид Кассан Импровизация на русскую тему
Винченцо Беллини Ария Нормы из оперы «Норма» (Casta diva)

Давно не слушала орган в КЗ МТ, да и Шилову хотела послушать в концерте, а когда опубликовали программу, то докупила еще два билета и повела окружающую меня молодежь слушать музыку.
Услышанным и увиденным я осталась очень довольна. Кассан оказался очень молодым человеком 30-ти лет, игравшим нам сверху и даже на финальных поклонах он не спускался вниз.
Первое и последнее произведение каждой части концерта Шилова исполняла сверху с балкона. Звучала она прекрасно, благородно. Сдержанные движения и мимика, но голос лился. Прекрасные платья и украшения.
Все кроме Casta diva все слышала впервые, проходных произведений не было. Кассан представил свое произведение в котором на органе по всякому обыграл "Калинку-малинку", в этом было что-то джазовое и милое.
Публика собралась специальная, в основном понимающая, на кого и на что мы все пришли.
На бис Кассан исполнил неизвестное мне произведение, а Шилова спустилась вниз и исполнила арию из Джанни Скикки. После чего подняла букеты со сцены, помахала нам рукой и ушла.
Удивительный концерт. Судя по количеству микрофонов и камер велась видеозапись концерта
ФОТО В ЖЖ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kole
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 631

СообщениеДобавлено: Вт Май 07, 2019 7:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При "фестивальных" ценах совершенно затрапезные составы на премьерные "Девушка с Запада" https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2019/5/26/2_1930 и "Тангейзер" https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2019/6/1/3_1800
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Витальевич
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 09.09.2015
Сообщения: 420
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вт Май 21, 2019 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-нибудь в курсе почему Соня Йончева не будет петь Тоску 10 июня?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ART
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 02.02.2010
Сообщения: 93

СообщениеДобавлено: Вт Май 21, 2019 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Витальевич писал(а):
Кто-нибудь в курсе почему Соня Йончева не будет петь Тоску 10 июня?

Потому что она беременна.
_________________
"Издательство "Артист. Режиссер. Театр"
www.art1990.ru/
103031 Москва, Страстной бульвар, д. 10/34. строение 1
Тел./факс: +7(495) 629 94 84.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ирен
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 23.08.2007
Сообщения: 201

СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2019 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О чем было известно уже на момент об'явления этого состава 😀🙈
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksenija
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.04.2012
Сообщения: 1802
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Пн Май 27, 2019 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Мариинской "Девушке с Запада" декорации сильно похожи на оформление спектакля МЕТ, потасовка в салуне и явление героя в широкополой шляпе, с седлом на плече - тоже один в один. При этом Арно Бернар в интервью заявляет, что принципиально не смотрел ни одной постановки оперы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 4106

СообщениеДобавлено: Вс Июн 23, 2019 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

18\06\2019 - МТ2 ТРОЯНЦЫ

Дирижер – Валерий Гергиев

Эней – Михаил Векуа
Хореб – Григорий Чернецов
Пантей – Вадим Кравец
Нарбал – Олег Сычёв
Асканий – Людмила Дудинова
Кассандра – Анна Маркарова
Дидона – Юлия Маточкина
Анна – Анна Кикнадзе
Приам – Владимир Феляуэр

Оперу уже слушала в октябре 2014, с Семенчук и Худолей. Решила повторить. Зал был не полный и после переполненного людьми гала Кима, было душевно. Вокруг меня совсем никого не было, так что я оставалась с оперой наедине, что позволило мне очень расслабленно слушать музыку.
Первая часть мрачная трагическая. Маркарова весьма темпераментно предрекала беды троянцам, понравился мне её дуэт с Хоребом (Чернецов) и хоровая сцена с женским хором перед гибелью. Эней (Векуа), на мой взгляд на грани крика и нервного срыва.
Вторая лирическая часть. Прекрасный бело-синий Карфаген, Маточкина прекрасная царица, очень гармонично в унисон звучал их дуэт с сестрой Анной (Кикнадзе). Дуэт Маточкиной и Векуа, тоже был упоительно красивым.
3-я часть трагедийно-драматическая. Смятенный Эней и неумолимая Дидона. Маточкина и Векуа достигли высокого напряжения.
Всех остальных исполнителей тоже отмечу положительно. Понравились Кравец, Дудинова, Воропаев и Ахметов со своими практически вставными номерами. Особо отмечу дебют Сычева, достоверно играющий и хорошо поющий бас. Рада, что в его активе появилась новая партия.
Спектакль закончился 23-15. Оставшиеся в зале зрители очень горячо и для этого позднего времени долго аплодировали. Второе прослушивание Троянцев, оставило значительное и хорошее впечатление. Настоящая большая опера, большого композитора.

фото в ЖЖ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kole
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 631

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2019 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зрители возмущены заменой исполнителя, произошедшей в спектакле на Новой сцене Мариинского театра. В опере Джузеппе Верди «Симон Бокканегра» 25 июня заглавную партию должен был исполнять всемирно известный тенор Пласидо Доминго. Но перед самым началом, когда зрители уже сидели в зале, на сцену вышел художественный руководитель Мариинского Валерий Гергиев и объявил, что артист не сможет выступить по состоянию здоровья.

https://calendar.fontanka.ru/articles/8378/?ref=vk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Благодарный зритель
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 17.04.2019
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2019 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kole писал(а):
Зрители возмущены заменой исполнителя, произошедшей в спектакле на Новой сцене Мариинского театра. В опере Джузеппе Верди «Симон Бокканегра» 25 июня заглавную партию должен был исполнять всемирно известный тенор Пласидо Доминго. Но перед самым началом, когда зрители уже сидели в зале, на сцену вышел художественный руководитель Мариинского Валерий Гергиев и объявил, что артист не сможет выступить по состоянию здоровья.

https://calendar.fontanka.ru/articles/8378/?ref=vk

На самом деле, получилось очень некрасиво. Во-первых, оказывается, на сайт ненадолго повесили информацию о замене, а потом убрали. Во-вторых, небольшой процент зрителей и из других источников заранее узнал об отсутствии Доминго. Но при этом сотрудникам дано было указание отрицать наличие каких-либо проблем, и в программе в роли Симона Бокканегра был указан Доминго.

Учитывая, что стоимость билетов "на Доминго" превышала стоимость стандартных билетов на эту оперу в несколько раз, считаю, что об отсутствии Доминго должны были предупредить заранее и сразу обещать компенсацию разницы в стоимости. А так у всех осталось ощущение реального обмана.

Крепкого здоровья Пласидо Доминго и аплодисменты другим артистам, которым пришлось выступать несмотря на разочарование зала.

Но Мариинский театр разрулил эту форсмажорную ситуацию плохо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kole
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 631

СообщениеДобавлено: Чт Июн 27, 2019 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Зритель должен сделать выбор». Как вернуть деньги, если Пласидо Доминго обещал и не приехал

Оказавшись на спектакле, куда не приехал знаменитый артист, зрители вынуждены выбирать между своей порядочностью и кошельком. «Фонтанка» разобралась в юридических и этических аспектах испорченного культурного отдыха.

В самом Мариинском 26 июня сообщили «Фонтанке», что готовы компенсировать затраты только тем зрителям, что успели подать заявление до конца антракта. В комментарии другим СМИ театр добавил, что ведет переговоры с Пласидо Доминго о выступлении «в ближайшие месяцы», а Валерий Гергиев «посчитал необходимым... лично обратиться с извинениями к зрителям», и поэтому не дал распоряжения вывешивать объявление на сайте театра или у касс. О том, сколько зрителей получат компенсацию, и в каком объеме, в театре 27 июня оперативно ответить не смогли.

Другой театральный менеджер отмечает, что похожие ситуации происходят нередко, но в силах самого учреждения «разработать меры, чтобы зритель не чувствовал себя обиженным».

«Сорвалось представление с участием звезды — но вот вам сертификат на два посещения спектаклей в течение сезона, а вот шампанское в буфете в подарок от заведения. Понятно, что Пласидо Доминго — немолодой артист, и он может прервать выступление, даже находясь на сцене. Но тут необходимо включать искусство лавирования, диалога, проявить лояльность к своей аудитории. В данном случае её проявлено не было, и в последнее время это становится фирменным стилем Мариинского театра».

https://calendar.fontanka.ru/articles/8385/?ref=vk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kole
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 631

СообщениеДобавлено: Вс Июл 07, 2019 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мариинский театр не стал возвращать деньги за билеты на Доминго тем, кто досидел до конца https://calendar.fontanka.ru/articles/8416/?ref=vk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 4106

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2019 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

10\07\2019 - КЗ МТ СОЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ АЛЕКСЕЯ ВОЛОДИНА (ФОРТЕПИАНО)

В ПРОГРАММЕ:
Йозеф Гайдн - Соната № 49 ми-бемоль мажор
Людвиг ван Бетховен - Соната № 18 ми-бемоль мажор, соч. 31 № 3
Фредерик Шопен
Полонез до-диез минор, соч. 26 № 1
Ноктюрн фа-диез мажор, соч. 15 № 2
Баркарола фа-диез мажор, соч. 60
Четыре этюда
Скерцо № 2 си-бемоль минор, соч. 31

Помню, как мы с Володиным "совершали подвиг")))) он играл, а мы слушали все фортепианные концерты Бетховена в один вечер. С тех пор питаю тихое и стойкое уважение к этому артисту, правда с тех пор не складывалось вновь побывать на его концертах, а сегодня сложилось.
Программа была интересная, хрустально-механистический Гайдн, с всплеском эмоций в центральной части сонаты.
Переливающаяся соната №18 с прекрасным финалом. И поток эмоционального, страстного виртуозного Шопена.
Володин нравится мне сдержанной, как мне иногда кажется ироничной манерой игры, свободным не напряженным владением инструмента. И хотя в концерте не было ни одного классического шлягера, все это было очень интересно слушать, наблюдать за артистом и думать о своем, вслед за музыкой.
Зрители собрались хорошие, многие из них являются почитателями артиста. Вызывали 3 раза. Было исполнено 3 биса, музыку которых я конечно по музыкальной безграмотности не узнала. Принимали исключительно тепло.
Практически не хлопали между частями. Видела многих зрителей, которых видимо из-за дороговизны перестала встречать на балетах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 4106

СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2019 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

12/07/2019 - МТ2 ДОН КАРЛОС

Дирижер – Валерий Гергиев
Филипп II – Евгений Никитин
Дон Карлос – Нажмиддин Мавлянов
Родриго – Владислав Сулимский
Великий инквизитор – Сергей Алексашкин
Елизавета Валуа – Татьяна Сержан
Принцесса Эболи – Юлия Маточкина

Пытаюсь отразить свои впечатления через месяц после спектакля. Опыт прослушивания у меня не очень большой. Впервые слушала в 2014 году, это был первый спектакль без сцены в Фонтебло. Тогда пошла из любопытства, потом в летом 2016 сходила из-за Абдразакова. Ну а этим летом, в основном из-за Никитина, Сержан и Мавлянов тоже были в новинку, но драйверами моего похода не стали.
Опера началась прекрасно Власов в партии Монаха начал пение очень красивым басом, появилось ощущение что все сложится. Действительно так и случилось спектакль пролетел на одном дыхании, прекрасный и достаточно ровный состав. Исполнители органично существовали на сцене, все не только спели партии, но и сыграли свои роли. Слабее всех в этой сильной компании выглядел Карлос, и по роли и как мне показалось по пению. Хотя мой любимый дуэт с Родриго прозвучал прекрасно. Но впрочем практически все дуэты были пронизаны живым чувством исполнителей, при том что они все обладают голосами и умеют петь. В какой-то момент жуткий Инквизитор в исполнении Алексашкина показалось, что потерял силы, была ли это возрастная усталость или образ судить не берусь.
Никитин выдал образ короля-параноика, опасного и неуверенного человека. очень мне понравилась Сержан, не всегда согласна с её манерой представления своих героинь, но в партии Елизаветы все сошлось. Во всех слышанных ДК, Родриго - Сулимский. Всегда очень темпераментно, вовлеченно. Маточкина ему под стать, её Эболи человек больших, и на мой взгляд немотивированных страстей. Но думаю это от моего не знания подробности истории, за пределами либретто. Хор тоже понравился. Аутодафе, пронзительное беспомощностью гибнущих простых людей.
Зал был полон, зрители были вовлечены в историю происходившую на сцене. Очень цельный и гармоничный спектакль получился. Главных героев одарили букетами.
Освещение на поклонах в МТ2 "убивает" практически все фото с моего аппарата выбрала лучшие из неудачных. 12 шт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 4106

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2019 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

14/07/2019 - МТ2 ТОСКА

Дирижер – Станислав Кочановский

Флория Тоска – Елена Стихина
Марио Каварадосси – Сергей Скороходов
Барон Скарпиа – Евгений Никитин

Еще один запоздалый отчет. Это был потрясающий спектакль, впечатление от которого было усилено политическим контентом. Особенно меня ужалило в момент исполнения арии "Tosca Vissi darte, vissi damore,non feci mai male ad anima viva ...." Стихина пела пронзительно. Стало страшновато, что я до какой-то степени как Тоска, "живу любовью к прекрасному" вне политики, а гарантии, что политика не придет за мной нет.
Тройка главных героев отдалась спектаклю полностью. Цельно и пронзительно было исполнено. История была мною не была воспринята как частная, про "любовный треугольник", где негодяй Скарпиа хочет добиться Тоски любыми средствами, мне показалось, что история была о силовом произволе, когда вседозволенность перемалывает прекрасных, наивных, далеких от политики людей в пыль, и спасения нет. Раньше мне казалось что трагедия приключилась из-за цепи случайностей, а после этого спектакля стало понятным, что случившееся вполне закономерно, не сопротивляясь произволу, ты неизбежно становишься жертвой.
Никитин издевался над Тоской и Каварадосси из любви к насилию и отсутствия ограничений своей власти, а не просто из желания обладать Тоской. Стихина из показала многогранность Тоски от любви, ревности, избалованности примадонны, до отчаянного безнадежного хладнокровия и звериной хитрости и силы. Очень понравился момент торга за жизнь Каварадосси. Скороходов прекрасно пел в целом, первая ария удалась, с замиранием сердца ждала финальной арии, он не подвел и довел до слез. Стихина и Никитин, тоже были прекрасны. Выдающийся, на мой взгляд спектакль. Музыка звучала ошеломительно, спасибо дирижеру и оркестру.

Кроме самого спектакля были интересные моменты во вне. Два раза а антракте встретила Олесю Новикову, видимо она слушала оперу. В буфете к моему столику мамой были подсажены две милые юные особы, в ходе разговора с которыми об опере выяснилось, что одна из них дочь дирижера Кочановского. Ну и я несколько ошиблась со временем вызова такси и прогуливалась вдоль Крюкова канала в ожидании. Видела на выходе Никитина, которого встречал человек аналогичного типажа и они достаточно быстро ушли в сторону колокольни, сопровождаемые двумя подругами. Потом вышли Стихина и Скороходов, несколько почитательниц таланта горячо попривествовав Стихину, ринулись к Скороходову. Тенор он и есть тенор, Скороходов обрадовался мило говорил, мило кокетничал с дамами. Все были довольны и справедливо.
Это был последний оперный спектакль сезона, и я рада что он был таким задевающим и чувства, и разум.

Прожектора на авансцене МТ2 "убивают" лица на фотографиях, поэтому их совсем не много. (см.ЖЖ)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 4106

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2019 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

16\07\2019 - КЗ “SUMMERTIME”. ВЕЧЕР С АНСАМБЛЕМ RENAISSANCE PERCUSSION

ИСПОЛНИТЕЛИ:
Ансамбль Renaissance Percussion в составе:
Михаил Ведункин, Дмитрий Габбасов, Григорий Журавлёв, Владислав Иванов, Глеб Логвинов, Владимир Маслов, Дмитрий Фёдоров, Федор Хандриков, Татьяна Черёмухина, Арсений Шупляков
Солисты:
Аглая Шуплякова (флейта) Милана Журавлёва (флейта)
Алексей Попов (труба) Алексей Никифоров (труба) Станислав Ильченко (труба)
Александр Пономарёв (тромбон) Михаил Винницкий (тромбон)
Константин Златин (туба) Артем Груша (баян)
Владимир Маслов (хэндпан)

В ПРОГРАММЕ: oригинальные сочинения и транскрипции для ансамбля ударных инструментов

Это было последнее посещение театра в 236 сезоне. На ансамбле ударных МТ я не впервые, я ожидала очень хороших впечатлений, но они оказались не просто хорошими а феерическими.
Сцена была заставлена полным набором всяких разных ударных, музыканты каждый раз меняли инструменты. Просто многостаночники)))

Программу сыграли замечательную
1.Свиридов "Время вперед"
2.Артемьев "Поклонники" (Раба любви) + Аглая Шуплякова (флейта)
3.Терем-Квартет "Петр Ильич гуляет по Фонтанке"
4.Живкович "Trio per uno"
5.Римский-Корсаков " Песня индийского гостя"
6.Ведункин "Echoes of Africa"
7.Мурамацу "Land"
8.Хачатурян "Танец с саблями"
9. Артемьев "Поход" Сибириада
10.Френкель из фильма "Неуловимые мстители"
11.Делиб "Дуэт цветов" Лакме Аглая Шуплякова (флейта) Милана Журавлёва (флейта)
12.Renaissance Percussion "Калинка" Артем Груша (баян)
13.Артемьев "Офицерское братство" Алексей Попов (труба)
14.Фантазия "Порги и Бесс" Гершвина
15.Маслов "Transire"
16.Лядов "Русская фантазия"
17.Renaissance Percussion "Путь самурая"
18.Кориа "Spain"

Прошел уже месяц, но впечатление до сих пор феерическое. Все было сыграно темпераментно, свободно, с увлечением. Было видно что музыканты купаются в звуках. В этот объем звуков ударных, которые доходят до самых древних глубинных человеческих рецепторов и завораживают, мы были погружены больше 2-х часов. Для себя ничуть не умаляя достоинств остальных произведений отмечу: Артемьев "Поход" Сибириада, Френкель из фильма "Неуловимые мстители", Renaissance Percussion "Калинка" на ложках и Артем Груша (баян), Renaissance Percussion "Путь самурая".
Всем советую, хот раз сходить. Публика была в ударе тоже. Принимали сверх-благодарно, сверх-живо.
Прекрасное завершение сезона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 20, 21, 22  След.
Страница 21 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика