Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Мариинский театр 2016 \ 2017 и далее
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3856

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2018 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну в мировом эфире было слышно, что у Сулимского личные гастроли, а Бурденко последние 2 недели везде заменяли из-за болезни. Так что на премьере Кравец. Но он мне понравился. Очень в образе. По пению я не специалист, но на моё ухо все получилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ладога
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 26.01.2018
Сообщения: 186
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2018 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, marfa)

В моем абонементе другой состав - Сулимский и молодежь), правда не все партии объявлены.

А фото вы не делали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ладога
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 26.01.2018
Сообщения: 186
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2018 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то отзывов и критики по премьере "Фальстафа" не нахожу в сети. Не там смотрю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3856

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2018 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

посмотрите в этой группе. надо вступить. Отзывы зрителей и фото. https://vk.com/mariinsky.friends
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 10916

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2018 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пресса о премьере "Фальстафа":

http://www.ng.ru/culture/2018-05-30/7_7235_opera.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ладога
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 26.01.2018
Сообщения: 186
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2018 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Режиссер Андреа Де Роза, поставивший нового мариинского «Фальстафа», сделал больше — он убил своей постановкой всю оперу. Его «Фальстаф» — не комедия. Ни единого смешного момента Де Роза от себя не добавил, а все ремарки отработал со звериной серьезностью и буквоедской дословностью:
сказано в тексте «лютня» — вот вам во вневременном антураже непременно лютня XVI века.

И точно так же, без какого-либо веселья и легкости, звучал оркестр Гергиева — работа ботаника-хорошиста, недозубрившего скучный предмет и не слишком уверенного в ответе. Зато баланс оркестра и голосов был хорош.

Единственное, что тянет в спектакле на концептуализацию — это подчеркнутая чувственность. Кабачок, где заседает Фальстаф, Де Роза населил красавицами-проститутками, одинаково ласковыми со всеми гостями. Самого’ главного героя на премьере исполнял бас Вадим Кравец, который до последнего времени в театре не блистал, — но Фальстаф у него получился достойный: баритоновая партия поддалась, а седой парик и накладной живот не мешали эманировать сексуальность. Казалось, что Алиса Форд (сопрано Татьяна Сержан) всерьез подумывает, не предпочесть ли жизнелюбивого пройдоху своему пресноватому мужу (баритон Ефим Завальный). Но в этой семье за чувственность отвечала дочка Нанетта (сопрано Анна Денисова) — при этом ее грациозные объятия с Фентоном были, при всей эротичности, совершенно невинны.

Декорации Симоне Маннино — поворотный круг, который поворачивает к зрителю то изнанку жизни (кабачок, где кутят с проститутками и курят опиум), то ее респектабельную сторону (лужайку для чинных прогулок буржуа и дом Фордов). В финальной же картине, где действие происходит в лесу, полном людей в масках волшебных существ, стена, разделяющая два мира, обдирается до опорных металлоконструкций, увешанных листьями. Волшебная роща здесь — грубая теплица, плотно забитая статичным хором, одетым в маски с грубо светящимися светодиодами; в основном они красные, и это похоже на скопление стоп-огней в ночной автомобильной пробке. Надо всем этим светит оранжевая луна, похожая на воздушный шарик, и общие пропорции делают просторную новую сцену Мариинского театра маленькой. Мелкой, как весь этот новый «Фальстаф».

http://muzobozrenie.ru/vindzorskie-sinie-chulki/

Что называется камня на камне не оставили)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ладога
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 26.01.2018
Сообщения: 186
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2018 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще рецензия: https://iz.ru/748474/varvara-svintcova/falstaf-belykh-nochei

В центре оперы весьма неоднозначный персонаж. Сэр Джон Фальстаф — сластолюбец, обжора, пьяница, пройдоха, авантюрист. По мнению одних — это отвратительное животное, другие уважают в нем человека, свободного в своих желаниях и выборе пути к ним. А еще он — легковерный, не чувствующий опасности, наступающий «два раза на одни и те же грабли» — заслуживает жалости и сочувствия. В главной роли на сцену вышел Вадим Кравец, у которого, казалось бы, есть все данные — голос звучит, физические кондиции образу не противоречат. Но роль ему не далась.

В премьерном спектакле были заняты Татьяна Сержан — Алиса, Анна Кикнадзе — Квинкли, Анна Денисова — Наннетта, Екатерина Сергеева — Мэг, Ефим Завальный — Форд, Илья Селиванов — Фентон. Качественный вокал, никаких затруднений в сценическом поведении — и ощущение, что их герои — не живые люди, полные страстей, а манекены, вырезанные из картона. Отсутствие в спектакле рельефных, нешаблонных актерских работ — это упрек, который справедливо адресовать режиссеру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3856

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2018 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

14\06\2018 - КЗ МТ ЛЮБОВЬ К ТРЕМ АПЕЛЬСИНАМ

ИСПОЛНИТЕЛИ
Дирижер – Заурбек Гугкаев

Король – Михаил Колелишвили
Принц – Илья Селиванов
Клариче - Надежда Сердюк
Леандр - Вадим Кравец
Труффальдино – Андрей Попов
Панталон – Ярослав Петряник
Челий – Павел Шмулевич
Фата Моргана – Екатерина Шиманович
Принцессы
Линетта - Агабалаева
Николетта - Шишкова
Нинетта - Иванова
Кухарка - Воробьев
Фарфарелло - Герасимов
Смеральдина - Соловьева

Я безоговорочно приняла КЗ МТ после прослушивания Волшебной Флейты, в постановке Алена Маратра и очень мне захотелось тогда увидеть другую его постановку "Любовь к трем апельсинам", которая шла в МТ . Тогда сидели далеко и кроме прекрасных костюмов больше ничего сейчас не вспомнится. Уже несколько лет постановки в МТ нет, сейчас она числится в репертуаре Приморской сцены https://prim.mariinsky.ru/special/love_for_the_three_oranges_2007, а на сцене КЗ идет так называемое полуконцертное исполнение, в сценическом решении Александра Маскалина. Вот этот спектакль и был выбран нами с дочерью 12-ти лет, как спектакль закрытия её мариинского сезона. Удобной дата и потому что, когда-то давно в Академии Юного Театрала мы слушали и смотрели часовой прекрасный дайжест этой оперы.
И вот в тот момент, когда все шли на Бокканегру с прекрасным составом, мы пришли в КЗ, не до конца заполненный.
Оркестр был в яме, хор на сцене на стульях, реквизит - стулья и связки больших оранжевых шаров. Все артисты в основном в черном, с шарфами разных цветов у хора в руках разноцветные папки, как-бы с текстом.
Самое трудное в русской опере-это возможность разобрать слова и тут артисты не подкачали, кроме отдельных весьма кратких моментов все было понятно и не нужно было обращаться за смыслами к английским субтитрам))).
Исполнение оказалось прекрасным. Все пели, играли радостно, непосредственно. Очень хорошо взаимодействовал с музыкой и общим действием хор. Чудаки были прекрасны. Смотрела за Куликовым, который был раскрепощен и показал себя артистом в том числе и с комедийным дарованием. Впрочем в тот вечер всем удались комедийные части ролей, было весело и смешно, вся эта комедия имела основой хорошее пение. Активное сценическое движение. Скупость внешних средств не помешала все представить и совсем не мешала восприятию. Ребенок у меня совсем не скучал. Ей очень понравилось.
Хорошим комедийным артистом оказался Селиванов. Попов в характерном Труффальдино органичен. Воробье и он сорвали аплодисменты в плотном движении оперы, после сцены с Кухаркой. Кравец и Сердюк прекрасная пара злодеев получилась. Шиманович в хорошей вокальной и физической форме. Шмулевич пару раз не смог взлететь голосом над оркестром, правда Гугкаев не самый тихий дирижер, поэтому показалось, что Челий слабее Морганы и если бы не внешняя помощь Чудаков, может история пошла бы по-другому.
дочке из принцесс больше всего понравилась Агабалаева, жаль что принцу досталась не она (((.
Еще запомнилась опера прекрасным ансамблем, что не удивительно, так многие поют в ней аж с 2007 года и при этом свежесть исполнения не ушла.
Публика приняла горячо, да и было за что. Прекрасный спектакль. Вроде и не ждешь ничего особенного, а получаешь многое. Прекрасные и радостные воспоминания надолго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tigrenka
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 04.03.2015
Сообщения: 63

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2018 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А есть отзывы о Макбет с Анной Нетребко?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3856

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2018 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://iz.ru/756858/varvara-svintcova/mnogo-verdi-dlia-anny-netrebko-i-valeriia-gergieva
https://www.interessant.ru/culture/faktor-nietriebko-v-mariin-1
https://rg.ru/2018/06/18/reg-szfo/anna-netrebko-spela-na-scene-mariinskogo-teatra-v-obraze-ledi-makbet.html

отзывы были в группе МТ.
все как всегда почитатели про райское наслаждение, непочитатели о несоответствии цены "мурашкам".
упоминалась громкость пения звездной пары, что леди Макбет в чем-то ассоциировалась с казачкой (в положительной коннотации) и тп. и тд.
Сама не ходила. Слушала Трубадура с АЮН за большие деньги по тем временам, а потом с Сержан за обычные. Один из таких обычных спектаклей 30.05.16 могу назвать одним из лучших спектаклей того сезона. Тогда он прошел без ажиотажа и даже с пустыми местами. После этого я за крупные деньги на АЮН не хожу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3856

СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2018 1:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

21\06\18 - МТ2 ЦАРСКАЯ НЕВЕСТА (Премьера)

ИСПОЛНИТЕЛИ
Дирижер – Валерий Гергиев

Василий Собакин – Станислав Трофимов
Марфа – Анна Денисова
Григорий Грязной – Алексей Марков
Малюта Скуратов – Михаил Петренко
Иван Лыков – Илья Селиванов
Любаша – Юлия Маточкина
Бормелий - Алексей Попов
Домна Петровна - Любовь Соколова

По ощущениям, я не большой знаток и ходок русскую оперу. Но в мировом эфире было столько восклицаний ЦН, что как только объявили премьеру я купила билет. Состав меня не волновал, я обычно стараюсь ходить именно на 1-ый премьерный спектакль, с тем составом который выбирают постановщики.
Перед посещением стала вспоминать что из русской оперы слушала в своей жизни.
Вспомнила Кировский театр в семидесятых, я на третьем ярусе идет "Сказка о царе Салтане". Я без родителей пропущенная по "блату" на служебные места. Две очень крупных круглых фигуры Гвидон и Царевна-Лебедь в белом блестящем. Все.
Потом взрослые времена Пиковая дама еще при Темирканове (Онегина услышать тогда не довелось), потом эту постановку слушала года четыре назад, впечатления тогда были не лучшими. Новая Пиковая. Иоланта. Конечно Евгений Онегин (обе наши постановки). Хованщина с Бородиной раза 2 за последние 10 лет. Соловей Стравинского, Псковитянка - Римского-Корсакова. Борис Годунов в редакции Шостаковича в постановке Вика, произвел очень сильное впечатление. Руслан и Людмила. Вроде и есть, что вспомнить, но 1-2 русских оперы за сезон в итоге. Не много.
Шла с большим интересом, хотя опасалась, что мрачный сюжет будет поставлен гнетуще и занудно. Составом выбранным Гергиевым на премьеру была довольна, ко всем певцам отношусь с положительным интересом.
Зал был полон, очень много было "своих" видела артистов балета, певцов Академии. Покупала программу вслед за профессором Гаккелем, сказала ему спасибо за лекции и пожелала здоровья. Мне показалось, что ему было приятно.
Опера началась с занавеса, обычного пера над невской волной не было. Погас свет, и занавес по окончании очень красивой увертюры превратился в перевернутый частокол, который поднялся и открыл светлое бело-голубое пространство, с уходящей в даль и наверх Марфой, оставляющей внизу Грязного, упал снова темный занавес и на авансцене остался только Грязной. Маркова с трудом узнала в гриме, всегда чопорный, предстал в виде яркого брюнета, слега цыганской внешностью. Пел отлично.
Мне не показалась скупой сценография. В целом мне нравится, когда обстановка рисуется не всегда реалистично, а время действия обозначается костюмами. Цветом были разделены миры Марфы и Грязного. Понравилось очень 3-е действие с его эффектным финалом объявления Марфы царской невестой. В каждом действии была своя коронка. Да и каждый из героев сумел блеснуть.
В костюмах слегка занудно было смотреть как борется с черным палантином Любаша, и белым прозрачным шарфом Марфа, каждая в своей сцене. Опричнина походила на кавказцев, в папахах. Кордебалет в гипертрофированно больших золотых кокошниках, танцевал, что-то в стиле ансамбля Березка.
Уже много отзывов написано и за, и против, и серединка-наполовинку. Про себя могу сказать следующее, мне понравились все исполнители. Все были на месте все спели. Все пели про свое, про понятное. Была хорошая дикция у всех, текст было слышно. История меня захватила. Финальная сцена была весьма проникновенна. Как мне кажется спектакль получился. Опера оказалась действительно очень красивой.
Очень радует, что прекрасное исполнение было обеспечено штатными артистами МТ. Да и два следующих состава, тоже собраны из своих.
Приняли очень-очень горячо. По ходу оперы, каждый из главных героев получил свою долю аплодисментов, а некоторые и неоднократное Браво.
Такси моё задержалось и я ждала в фойе, видела как буднично, устало и одиноко шел на банкет режиссер.
А на обратном пути, проезжая по Дворцовой набережной, смотрела как плывет по Неве шхуна с алыми парусами, хоть и свернуты они были, но все-равно было красиво.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3856

СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2018 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

28\06\2018 - МТ ТУРАНДОТ

ИСПОЛНИТЕЛИ
Дирижер – Михаил Синькевич
Принцесса Турандот – Млада Худолей
Тимур – Юрий Воробьёв
Неизвестный принц (Калаф) – Ахмед Агади
Лиу – Наталья Павлова
Пинг – Андрей Спехов
Панг – Александр Тимченко
Понг – Олег Балашов

У меня был выбор, днем ранее в КЗ Бухбиндер и Бетховен, что гарантировало прекрасный вечер. В этот же день был вечер балета, на котором можно было посмотреть кое-что интересное. Но я выбрала Турандот с Худолей и Агади, и если Агади я уже несколько раз слушала в том числе и в партии Калафа, то Худолей слушала мало-Кассандра в Троянцах, Гудруна в Гибели богов и когда-то давно Одабелла в Атилле и возможно Сента в Летучем Голландце. Хотела послушать её Леди Макбет, но вместо неё тогда услышала Сержан.
Считаю Турандот одной из лучших постановок МТ. Красиво, экзотично, лаконично.
Спектакль вышел живым, не статичным. В начале причем довольно долго казалось, что оркестр и певцы исполняют хоть и похожую, но разную музыку. Было ощущение, что пение и действие отдельно, а музыка отдельно. Не всех и всегда было отчетливо слышно.
Понравились Пинг, Панг, Понг - циники и веселые ребята. Сегодня все было живо и натурально. Понравились разноцветные цветы, распустившиеся под их мечты о пасторальной жизни.
император (Вихров) и мандарин (Умеров) профессиональны и значительны, как положено по ролям. Тимур у Воробьева получился, прекрасный бас. Сцена смерти Лиу пронзительная. Отцовские чувства сыграны формальнее.
Впервые слушала Павлову, хотя собиралась сходить на Травиату с ней, теперь наверное не пойду, хотя упрекнуть не в чем, однако более сильное впечатление на меня два раза в этой партии произвела Павловская. Павлова очень органична, тема жертвы любви и жертвы ради любви прозвучали. Сама она была очень рада на поклонах. Приняли её очень тепло.
Агади тенор, который не выглядит на сцене бедной барашкой, слушала его уже Калафом с Гулегиной и Каварадосси с Сержан в 2014, тогда оставил сильное впечатление о себе. Боялась, что восприму хуже. начало чуть насторожило, но потом опера живо покатилась по нарастающей. сцена подачи заявки на отгадывание загадок, сами загадки и третье действие, начавшаяся Nessun dorma! в кульминации которой побежали букашки и защипало глаза.
Худолей оправдала все мои ожидания, сильный голос - бескомпромиссное, темпераментное пение и такое же сценическое присутствие. Надо обязательно сходить на Макбет с её участием.
Зал был не полный, но активный. Наши дирижеры не останавливают музыку для аплодисментов, но после Nessun dorma! овация шла под музыку.
Оркестр показался энергичным, иногда даже слишком. Хоры тоже не отставали. Грянули Пуччини )))).
Но все-равно впечатление осталось прекрасное. Не жалею что из возможного прекрасного выбрала именно Турандот.

Десяток фото в ЖЖ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3856

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2018 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

03\07\2018 - МТ СИЛА СУДЬБЫ

ИСПОЛНИТЕЛИ
Дирижер – Кристиан Кнапп

Донна Леонора – Елена Стихина
Дон Карлос – Роман Бурденко (дебют)
Дон Альваро – Ованес Айвазян
Прециозилла – Наталья Евстафьева
Падре Гуардиано – Юрий Воробьёв (дебют)
Фра Мелитоне – Александр Никитин

Я помню волнения в рядах по поводу постановки Силы судьбы в 1998 году, практически все кто мог рассказали жителям нашего города о том, как Верди специально написал для МТ оперу.Тогда же давным-давно я и послушала эту оперу впервые, сейчас не помню ничего про тот спектакль.
Потом я слушала эту оперу еще раз лет 10 назад и тоже ничего не помню. кроме того что в конце все умерли.
Несколько последних лет собиралась, но всегда что-то останавливало и вот теперь сложилось - интересный состав, удачное время, гуманная цена билеты.
Театр был не полон, все первое действие приходили люди, видимо с просмотра футбола.

Сила судьбы меня поразила. Я не ожидала, спасибо гению Верди, такого многообразия характеров, прекрасных не главных партий, которые были исполнены прекрасно и составили пеструю, гармоничную и живую историю. Прекрасные хоровые сцены. Удивительно спектаклю 20 лет, идет не часто, но оставил впечатление сыгранного ансамбля, в котором артистам не скучно. Еще поразила меня актуальность темы - радость войны, горе войны, бедность народная и тут же танцы. Все перемешано.
Особенно понравились Карасев (Маркиз де Калатрава), Власов (Алькальд). Хотя и Гассиева, Логинову и Федорова не в чем упрекнуть.
Евстафьева (Прецизиолла) была красива, стройна и энергична, однако мне не хватило значительности голоса. А.Никитин (Фра Мелитоне) сыграл и спел свою острохарактерную роль прекрасно, вспоминала Брата Тука из Баллад о Робин Гуде. Юрий Воробьев своим прекрасным глубоким басом исполнил партию настоящего Падре, несущего милость страждущим.
Бурденко как мне показалось постройнел, пел красиво, однако в первой своей сцене не сразу стал выделяться из толпы. Показал нам прямолинейного несгибаемого мужчину, из-за своего характера несущего смерть и вроде временами казалось, что он дрогнет, но нет. Рука судьбы скосившая героев - это он.
Айвазяна впервые услышала в 2013 году он пел премьеру Трубадура с Нетребко. Сейчас он мне показался более зрелым артистом, понравился как спел и сыграл. Эмоционально, душевно в нужных местах. Дуэты с Бурденко мне очень понравились. Арии у него получились особенно та, где он уже офицером на войне, финальный короткий но пронзительный дуэт с Леонорой. Костюмы ему шли не смотря на некоторую плотность фигуры, выглядел гармонично и по-мужски, что особенно ценно. Не было изнеженности теноровой.
Елена Стихина поразила меня в Саломее и я все собиралась её послушать снова. Я не разочарована и рада что после этого спектакля не утеряла интерес к артистке. Красивая - без мимишности, со стройной фигурой, которой очень идет мальчиковая одежда и большой голос. Мне хватило в нем и страсти, и раскаяния, и любви.
Конечно оперу украсило исполнение музыки, запомнилось скрипичное соло (Артамонов) и духовое был ли это кларнет (Бондаренко) или фагот (Толмачев) сказать не могу, потому что не различаю звука этих инструментов (краснею).

Несомненным украшением постановки конечно являются декорации и костюмы, если не повезет с составами, то всегда можно насладится видеорядом.
Опера длинная идет 4 часа, однако до конца осталось большинство из пришедших в театр и очень горячо приветствовало артистов.
Ушла из театра под большим впечатлением. Нужно обязательно сходить снова.
Когда ехала домой был изумительной красоты вечер - ясное небо, золотой закат и наш прекрасный город.

не много фото с поклонов в ЖЖ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3856

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2018 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

19\07\2018 - МТ ПУТЕШЕСТВИЕ В РЕЙМС

Дирижер – Владислав Карклин

Коринна – Мария Баянкина
Маркиза Мелибея – Анна Кикнадзе
Графиня де Фольвиль – Ольга Пудова
Мадам Кортезе – Оксана Шилова
Кавалер Бельфьоре – Дмитрий Воропаев
Граф Либенскоф – Даниил Штода
Лорд Сидней – Вадим Кравец
Дон Профондо – Николай Каменский
Барон Тромбонок – Илья Банник
Дон Альваро – Владимир Мороз

Как же я соскучилась по этому спектаклю. Последний раз слушала 3 года назад, как минимум два сезона его не было. До этого слушала еще дважды во времена оны, с дирижерами Сохиевым и Татарниковым.
Постановка не постарела не обветшала. Все артистичны и органичны. Все показали комедийное дарование. Очень понравилась Шилова, прелестна Пудова обе легко управляли своими хрустальными голосами. Величавая красота Баякиной и её более тяжелый голос хорошо сочетался с образом Коринны. Платье сегодня светилось прекрасно. Мужчины не подвели. Все пели удачно. Воропаев заливался соловейчиком. Про Штоду не буду, хотя опять свое браво и объемные букеты получил. Колеушко, Колелишвили и Воробьев, украсили спектакль своими небольшими, но яркими партиями, как впрочем Сомер и Легкова. Попеняю многим из выступавших, обручальные кольца не всегда гармонируют с образами героев.
Кравец спел хорошо, но глядя на него вспоминала Цангу, чей образ был не настолько лиричным, а гораздо более комичным. После его смерти не могу собраться на Волшебную Флейту, мой любимый Папагено уже не поет.
Как обычно любовалась костюмами, сырная шляпка Графини, по прежнему прекрасна. Колеушко в зеленом и Каменский в бирюзовом костюмах, Сомер в клетку, розовая служанка как все это украшает.
А главное удовольствие исполнения этой оперной постановки артистами, так волшебно трансформируется в удовольствие слушателей и зрителей.
Публика была смесью из специально пришедших, соскучившихся и туристов. Приняли стойкой овацией.
Еще один рядовой, но прекрасный спектакль. ФОТО в ЖЖ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
InnaK
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 03.02.2017
Сообщения: 21
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2018 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

24.07.2018, МТ2, "Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии"

Дирижёр - Александр Поляничко

Феврония - Екатерина Гончарова
Княжич Всеволод - Александр Трофимов
Князь Юрий Всеволодович - Геннадий Беззубенков
Гришка Кутерьмя - Леонид Захожаев
Фёдор Поярок - Александр Никитин
Отрок - Наталья Евстафьева
Сирин - Ольга Трифонова
Алконост - Любовь Соколова
Гусляр - Александр Морозов
Бедяй - Илья Банник
Бурундай - Владимир Феляуэр

Уже года два данная опера Римского-Корсакова является для меня самой любимой, она кажется неповторимой, удивительной, мощной и нежной одновременно, очень выразительной и гармоничной. И весь уходящий сезон я мечтала о том, чтобы эту оперу поставили в афишу в выходной или в праздники, чтобы была возможность съездить в Петербург и послушать эту великую музыку в театре. Надежда на осуществление мечты угасала вместе с завершением сезона, и, увидев вожделенное название в самом конце афиши фестиваля "Звёзды белых ночей" (как раз время отпуска), я обрадовалась несказанно и сразу же приобрела билеты себе и дочке, большой любительнице русских опер.

Вообще сначала я сомневалась, стоит ли писать отзыв, поскольку впечатление от исполнения неоднозначное, а отрицательные вещи писать не очень хочется. Но желание отметить положительное перевесило, и в первую потому, что в этот раз на форуме не было отзывов о "Китеже", и у меня было огромное желание его лишний раз упомянуть, как сейчас говорят - пропиарить.

Наверное начну, однако, с того, что не понравилось. К сожалению, голос исполнительницы Февронии сразу произвёл эффект обманутого ожидания. У Екатерины Гончаровой мне не понравился тембр, и по исполнению не хватало для меня какой-то глубины и наполненности в голосе. А порой звонкости. К концу первого действия у меня даже заболел затылок, поскольку было впечатление, что исполнительница очень старается достичь идеала, но у неё этого в силу каких-то причин не получается, и было её очень жалко. Однако либо Екатерина Гончарова ко второму действию распелась, либо сказалось то, что во втором и в третьем действии у неё не так много текста, как в первом, но в дальнейшем Феврония временами даже нравилась, особенно начало отдельных фраз звучало по-ангельски. Это исключительно моё восприятие..., и во время поклонов именно Екатерина Гончарова собрала самое большое количество "браво!" и цветов. Если буду писать про Сирина и Алконоста, то боюсь, что совсем резко и эмоционально получится, поэтому лучше здесь поставлю точку. И перейду к тому, что понравилось.

А понравились все исполнители мужских партий. С самого первого выхода восхитил Александр Трофимов. Лишь в четвёртом действии один раз показалось, что он уже устал и ему сложно пропеть фразу наполненно и красиво. Но это единичный момент.
Очень понравился Гришка Кутерьма (Леонид Захожаев), особенно в четвёртом действии, когда Феврония учила его молиться... настолько он был в образе, настолько искренне старался повторять молитву за Февронией и уйти от своих бесов, и настолько красив был голос при этом, что у меня опять потекли слёзы, хотя в антракте я уже успокоилась после мощного и красивейшего третьего действия... И вообще этот Гришенька был всегда хорош, и как бражник-шут, и как человек, понимающий свою сущность и не стесняющийся о ней поведать.

Очень хорош был также и Фёдор Поярок в исполнении Александра Никитина. И самое яркое впечатление - князь Юрий Всеволодович (Геннадий Беззубенков)! Настоящий князь, добрый, сильный, благородный. Когда он пел, у меня было желание сказать:"Остановись мгновенье, ты прекрасно", а на низах казалось, что волосы на голове шевелятся... Низкий поклон и многочисленное браво!
И, на мой взгляд, прекрасно исполнили свои роли богатыри татарские Илья Банник и (особенно) Владимир Феляуэр.

Отдельное огромнейшее спасибо дирижёру Александру Поляничко и оркестру! Это было прекрасное исполнение, бальзам на душу! И спасибо хору, который практически всегда (за очень редким исключением) для меня был прекрасен! И спасибо театру за эту постановку и за то, что Сказание ставят в афишу, даже несмотря на то, что зал не продаётся... Буду очень рада, если мой отзыв кого-нибудь заинтесует. Про эту оперу я рассказываю всем друзьям, родственникам, знакомым и просто случайным собеседникам. Очень хочется, чтобы люди на неё ходили и её слушали.

И от всей души желаю всем хорошего межсезонья!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.
Страница 17 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика