Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Опера в Большом сезон 2016/2017
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 44, 45, 46  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Елена С.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 16623
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://musicseasons.org/irina-chernomurova-segodnya-rezhopera-opasna/
портал "Музыкальные сезоны" 27 марта 2017

Беседы о театре: Ирина Черномурова: «Сегодня «режопера» опасна не переживаниями режиссера, а тем, что от режиссёра требуют соблюдения норматива»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IrinaMil
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 22.07.2011
Сообщения: 5153

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Дон Карлос", 26 марта, Долгов-Джиоева-Белосельский-Кулаева-Головатенко -Почапский; дирижер Кери-Линн Уилсон

Решающим фактором при выборе состава для меня стала Вероника Джиоева-Елизавета как мастерица практически ископаемого ныне искусства piano. Два раза слушала ее до этого и оба раза с наслаждением. Третий раз случился хуже прежних на одну pianину - в конце арии "Подруга, дорогая" (обожаю русский текст "Дона Карлоса", знакомого с детства). Ждала ее с нетерпением, но не дождалась. Все другие piano были на месте, а образ, созданный Вероникой, всякий раз трогает до глубины души. В последней сцене - "Так все женщины плачут" - неизменно до слез. Совершенно моя Елизавета: блистательная королевская осанка, теплая душа, излучающая свет в царстве тьмы.

К сожалению, ее соперницу исполняла не Мария Гулегина, а Агунда Кулаева - "безрыбная" Эболи. Гулегина, при всех вопросах к вокалу, создавала потрясающий образ женщины любящей и страдающей. Кулаева была хороша внешне, рыжий парик очень ей шел, но вокально безлика. Темпы замедленные, песенка о фате исполнена без блеска (ах, незабвенная Елена Васильевна!), финальную арию умудрилась исполнить на трех аплодисментах, тягуче и без напора. Тоскливо.

Всё никак не разберусь в Долговых - который из них плох? От Олега Долгова ожидала ужаса-ужаса, а спел вполне пристойно, ничуть не хуже заезжих гастролеров. Всё крепко, с нужным напором. Внешностью не блистал, но тут уж художник по костюмам "постарался" обрядить взрослого мужика в подростковые штанишки. Тут любой артист будет выглядеть пародийно. Артистизм у Олега тоже не атлантовский, но на современном безрыбном уровне вполне-вполне. Ничего не испортил.

Белоселький-Филипп выглядел как конь-огонь, до смерти далеко. Жену душил как мавр Дездемону, смотрелось фальшиво. Вышел лысым как Шивек, не могу ручаться, но в премьерных блоках помню его с волосами. Или определенным их наличием. Сейчас же - голова-шар, подчеркивающая моложавость лица. "Помню, как она посмотрела на мои седины..." - не утруждают себя нынешние певцы гримом и париками. Лень им поискать-поработать, как делали Гяуров, Нестеренко и прочие. Зря искали? Обрился под шар и на сцену вышел, а что там у Верди- неважно? Да нет, не зря. Не рождается сострадания к лысому молодому Филиппу, ну не рождается! Потому как в музыке - пропасть одиночества и край бездны!

Сцены с Позой очень хороши, но что до страданий несчастного мужа - "не верю!" Всё крупным звуком, в одну дуду, никакой интонации, которую Шаляпин почитал за главную в пении. Пришла домой и скорее слушать Федора Ивановича - "заесть" Белосельского.

Героем спектакля, как и прежде, стал красавец Поза-Головатенко. К сожалению, у него, как и прежде, нет ни одного piano, но образ ослепительно хорош. Ни одного случайного жеста! В сцене смерти тоже пробил меня на слезу. В конце ему хлопали громче всех, хотя он вышел на поклоны первым из героев.

Инквизитора пел Почапский, все же я в этой партии предпочитаю Мигунова - столь совершенный образ слепого интригана и властелина он создает.

Дирижировала высокая худенькая женщина. При всей симпатии к ее мужеству я предпочитаю дирижеров-мужчин. К тому же по "Культуре" накануне прошли передачи, посвященные Артуро Тосканини. У Кери-Линн Уилсон всё звучало стройно и благопристойно, но не было безумия, без которого Верди не нужно играть. Верди - это не музыкальный салон, а пучина с громами и молниями. Кто сейчас напишет такой хор фламандцев, чтобы сразу за душу и в слезы? Сейчас напишут в этом моменте или заунывь, или жесть.

Пучины не было, но в итоге от спектакля я всё равно получила удовольствие. Солисты были в общем неплохи, иногда замечательны, хор - замечателен, а Верди - это то, что дано нам Господом для утешения в современной жизни.

Для желающих послушать любящего Филиппа - Николай Гяуров в спектакле Большого театра 1973 г. Там и седины, и одиночество, и край бездны. Нигде не лысо.

https://www.youtube.com/watch?v=fc8xk-vBZOM
_________________
Оскар Уайльд: "Всегда прощайте своих врагов: ничто не раздражает их так сильно."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nvchep
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 20.10.2014
Сообщения: 842

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айвазов в ДК. Из инстаграм Нетребко
https://www.instagram.com/p/BSBtYNkgcgY/?taken-by=anna_netrebko_yusi_tiago
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksima
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 04.03.2017
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nvchep писал(а):
Айвазов в ДК. Из инстаграм Нетребко
https://www.instagram.com/p/BSBtYNkgcgY/?taken-by=anna_netrebko_yusi_tiago

Спасибо за ссылку. Мне по записи понравился тембр. Сам голос плотный, звучит красиво и мощно - именно драматический тенор. Обо всем остальном, объеме, полетности, и т.п., конечно, можно получить впечатление только в зале, будем ждать Манон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olga_balerina
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 18.02.2016
Сообщения: 292

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этом блоке была на двух составах
22 марта
Дмитрий Белосельский - Олег Долгов-Игорь Головатенко-Вероника Джиоева- Агунда Кулаева -Петр Мигунов


25 марта
Рафал Шивек - Юсиф Эйвазов - Эльчин Азизов -Анна Нечаева-Мария Гулегина-Петр Мигунов


Больше всего понравился спектакль 25 марта. Прямо фейерверк эмоций.
Мария Гулегина была вообще фантастична. Исполнение блестящее!

Юсиф Эйвазов (Дон Карлос) и Эльчин Азизов (Родриго) тоже выступили очень на хорошем уровне.

Трогательной была Анна Нечаева. И Петр Мигунов великолепно исполнил свою роль великого инквизитора.

Браво всем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksima
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 04.03.2017
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IrinaMil писал(а):
"Дон Карлос", 26 марта, Долгов-Джиоева-Белосельский-Кулаева-Головатенко -Почапский; дирижер Кери-Линн Уилсон
...Не рождается сострадания к лысому молодому Филиппу, ну не рождается! Потому как в музыке - пропасть одиночества и край бездны!
Сцены с Позой очень хороши, но что до страданий несчастного мужа - "не верю!" Всё крупным звуком, в одну дуду, никакой интонации, которую Шаляпин почитал за главную в пении.

Совершенно с вами согласна. Слушала Белосельского два раза. Все от него в восторге, а на мой взгляд, он поет качественно, звук мощный, но однообразный, обертонально бедный. Нет эмоциональной глубины, есть только властность, а страдания мучительно сомневающегося отца и мужа ему не удается передать, ни интонацией, ни актерской игрой. Его Филипп не вызывает сочувствия, а в музыке "Ella giammai m`amo" столько боли..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 7809

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2017 2:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nvchep писал(а):
Айвазов в ДК. Из инстаграм Нетребко
https://www.instagram.com/p/BSBtYNkgcgY/?taken-by=anna_netrebko_yusi_tiago

Эйвазов, Юсиф.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksima
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 04.03.2017
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2017 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IrinaMil писал(а):
"Дон Карлос", 26 марта, Долгов-Джиоева-Белосельский-Кулаева-Головатенко -Почапский; дирижер Кери-Линн Уилсон

Белосельский... не могу ручаться, но в премьерных блоках помню его с волосами. Или определенным их наличием. Сейчас же - голова-шар, подчеркивающая моложавость лица."Помню, как она посмотрела на мои седины..." - не утруждают себя нынешние певцы гримом и париками. Лень им поискать-поработать, как делали Гяуров, Нестеренко и прочие. Зря искали? Обрился под шар и на сцену вышел, а что там у Верди- неважно?

http://www.belcanto.ru/13122402.html

По этой ссылке статья и фото с премьерного блока Дон Карлоса в 2013 году.
Белосельский, действительно, был с волосами, это хорошо видно на фотографии.
Но, видимо, за четыре года ситуация изменилась, а одевать парик ему по каким-то причинам не нравится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 9903

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2017 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И даже вопрос о наличии шевелюры (парика) у артиста весьма субъективен Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolga
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 09.01.2014
Сообщения: 439
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2017 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Независимо от наличия шевелюры мне лично очень нравится как он поет...)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandr888
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 20.06.2014
Сообщения: 156

СообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2017 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Манон Леско"

Подскажите, пожалуйста, с какой стороны лучше сесть в первых ложах Бельэтажа - с левой стороны или с правой ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksima
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 04.03.2017
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2017 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandr888 писал(а):
"Манон Леско"

Подскажите, пожалуйста, с какой стороны лучше сесть в первых ложах Бельэтажа - с левой стороны или с правой ?

Если рассадка оркестра стандартная, как на этой схеме, (я точно не знаю, какая она в Большом) то лучше сидеть подальше от духовых, мне кажется.
У Пуччини всегда музыка очень плотная, насыщенная, иногда даже солистов за оркестром плохо бывает слышно.
Схема по ссылке
http://www.srblog.ru/location-instruments.html/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr888
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 20.06.2014
Сообщения: 156

СообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2017 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maksima писал(а):
Alexandr888 писал(а):
"Манон Леско"

Подскажите, пожалуйста, с какой стороны лучше сесть в первых ложах Бельэтажа - с левой стороны или с правой ?

Если рассадка оркестра стандартная, как на этой схеме, (я точно не знаю, какая она в Большом) то лучше сидеть подальше от духовых, мне кажется.
У Пуччини всегда музыка очень плотная, насыщенная, иногда даже солистов за оркестром плохо бывает слышно.
Схема по ссылке
http://www.srblog.ru/location-instruments.html/


об этом я даже и не подумал. Интересно.

Больше имел в виду картинку (и хождение, нахождение артистов в спектакле на сцене). На Царской Невесте мне нравится слева - вид красивый справа открывается и купола в глубине. На Иоланте -- справа (там просто люди есть, а не одна Иоланта в темноте). А тут не понятно как глубоко сидит эта огромная кукла, и куда забегают артисты в процессе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr888
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 20.06.2014
Сообщения: 156

СообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2017 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maksima писал(а):
Alexandr888 писал(а):
"Манон Леско"

Подскажите, пожалуйста, с какой стороны лучше сесть в первых ложах Бельэтажа - с левой стороны или с правой ?

Если рассадка оркестра стандартная, как на этой схеме
http://www.srblog.ru/location-instruments.html/


тут видна рассадка оркестра
https://youtu.be/6KW-wYI2LN8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksima
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 04.03.2017
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2017 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandr888 писал(а):

Больше имел в виду картинку (и хождение, нахождение артистов в спектакле на сцене). На Царской Невесте мне нравится слева - вид красивый справа открывается и купола в глубине. На Иоланте -- справа (там просто люди есть, а не одна Иоланта в темноте). А тут не понятно как глубоко сидит эта огромная кукла, и куда забегают артисты в процессе.

Я была на премьерном блоке. По поводу картини - Кукла будет только в одной из картин (по-моему, во 2-й) и все! Она огромная и сидит очень глубоко и далеко. Все певцы на авансцене или в центре сцены, восприятию кукла никак не мешает (только внимание отвлекает на себя, т.к. она немножко двигается). В самом начале (1-й картине) на сцене вырезанный из бумаги городок в половину человеческого роста, певцов он не закрывает, хотя Де Грие по нему уходит довольно глубоко от зрителя, но не надолго. Все сцены с Манон (знакомство и т.п.) прямо на авансцене.
А после, уже в 3 и 4 картинах практически нет никаких декораций и всех отлично видно и слышно.
Но по поводу возможного соседства с медными духовыми, мне кажется, стоит подумать, а то вам будет хорошо видно, но плохо слышно. Это не лучший вариант в опере))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 44, 45, 46  След.
Страница 38 из 46

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика