Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Опера в Большом сезон 2016/2017
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 38, 39, 40  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maks
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 06.01.2017
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот прямо получилась дискуссия по поводу Билли Бада, спасибо, очень интересно читать!
Хотелось бы добавить еще один минус, кмк, постановки - ни из каких событий, ни из какого поведения Билли не следует, что он "луч света в темном царстве", нам, зрителям/слушателям просто поют об этом, а на чем основано это всеобщее чувство любви к нему (кроме приятной внешности и улыбки) непонятно. Ну, дал он табаку старику, вот вроде и все добрые дела, или там еще что-то было? А ведь именно на этой теме - "всеобщий любимец" и строится вся остальная драма. Получается, мы просто должны принять как факт, что Билли - Ангел во плоти, а почему, чем он так прекрасен - ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Morey-Saint-Denis
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 24.01.2017
Сообщения: 34

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Билли - первая красавица во всем экипаже. Чтобы быть первой красавицей никаких добрых дел не надо, достаточно приятной внешности и улыбки.
Я же говорю, это простая житейская история в классических традициях Роял Неви. Если эти традиции игнорировать, то возникают вопросы и приходится привинчивать какую-то философию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nvchep
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 20.10.2014
Сообщения: 836

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще забавная дискуссия получилась. Если кто-то не любит Бриттена или испытывает неприязнь к англичанам, то вины театра в этом нет. Роделинда и Билли Бад - два спектакля, которые по своему качеству как раз и соответствуют театру уровня Большого. Там придраться не к чему, постановка, певцы, оркестр, дирижеры - все на высоком уровне, все ровно. А вот качество остальных спектаклей вызывает сплошные вопросы. Странно если люди постоянно слушают оперу, что они не возникают, а должны были бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maks
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 06.01.2017
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Morey-Saint-Denis
Билли - первая красавица во всем экипаже. Чтобы быть первой красавицей никаких добрых дел не надо, достаточно приятной внешности и улыбки.
Я же говорю, это простая житейская история в классических традициях Роял Неви. Если эти традиции игнорировать, то возникают вопросы и приходится привинчивать какую-то философию."
Maks писал(а):
Gerман писал(а):
Не хотел писать про "Билли Бада", но почитав исключительно положительные отзывы - решился. Мне не показались интересными ни постановка, ни исполнение.... О сквозной теме оперы. Лично мне религиозные мотивы в постановке показались менее выраженными, чем гомосексуальные мотивы взаимоотношений милого Детки Бада с хорошими и плохими господами. Второй раз я не пойду.

Cквозная тема излишне прямолинейна и это переводит конфликт от обобщения (притчи) к частной истории о нереализованном желании одного мужчины получить любовь другого мужчины и мести за эту несостоявшуюся взаимность. В совокупности со сложной, немелодичной, мрачной, прямо скажем, не очень понравившейся музыкой Бриттена получилось впечатление скорее отрицательное.

Несколькими страницами ранее (вот, цитирую) подобные предположения уже были высказаны, значит, не показалось, есть элемент перегиба от общего к частному в этой истории .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gerман
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 18.10.2016
Сообщения: 243

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Вина" БТ только в том, что театру такого уровня с лучшими голосами в мире нужно делать свои постановки. Роделинда в БТ качественная и исполнители хорошие. Но был много лет назад Воццек. Собственная постановка, отечественный дирижер. Вам не кажется в сценографии этих спектаклей много общего? Но Воццек был гораздо смотрибельнее, хотя тоже сложнейшая для восприятия опера. Я не пытаюсь хаять англичан, европейцев и американцев. Но БТ не пристало иметь арендованные спектакли, иначе не назовешь. В Карлосе или Риголетто наши исполнители хотя-бы главные партии исполняют, а в Роделинде и Баде все главные партии - не солисты БТ. С какой стати?
_________________
Умных много
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nvchep
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 20.10.2014
Сообщения: 836

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С такой стати, что они петь умеют. Мне неважна национальность, мне важны профессиональные качества. На Воццеке в конце регулярно оставался такой же пустой зал, так же как например на Китеже, уж куда как наше. С певцами в БТ очень плохо, это не балетная труппа, которой деваться некуда. Своих сил у театра ни на что нет, отсюда и уровень. Одну Кармен вспомнить хотя бы, хотя даже и не хочется. Ну, и постановки тоже еще те.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dreamcatcher111
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2016
Сообщения: 194

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соглашусь. Театр уровня БТ должен сам диктовать моду, привлекать звезд только в рамках фестивалей, гастролей и т. д. Вот Ла Скала приехал - привез свои постановки, своих певцов, всё понятно. А так получается винегрет, режиссура заграничная, солисты тоже, наши где-то на вторых ролях. Я вот слушал Катерину Измайлову, первый состав Джон Дашак и Надя Михаэль, второй Мария Лобанова и Олег Долгов, при всём уважении, русский текст наверно лучше звучит в устах русскоязычных исполнителей, точно также как бельканто у нас, ну мягко говоря, не все могут. Довольно сложно себе представить афишу где-нибудь в Италии, премьера, Тоска, Каварадосси - Иван Иванов, Тоска - Мария Петрова.
_________________
Григорий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gerман
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 18.10.2016
Сообщения: 243

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nvchep писал(а):
С такой стати, что они петь умеют. Мне неважна национальность, мне важны профессиональные качества. На Воццеке в конце регулярно оставался такой же пустой зал, так же как например на Китеже, уж куда как наше. С певцами в БТ очень плохо, это не балетная труппа, которой деваться некуда. Своих сил у театра ни на что нет, отсюда и уровень. Одну Кармен вспомнить хотя бы, хотя даже и не хочется. Ну, и постановки тоже еще те.
Я считаю, что Опера БТ сейчас лучшая в Москве. Я считаю, что оперные труппы Стасика, Геликона и Новоперы по уровню выше многих прославленных трупп Европы. Не думаю, что английскую оперу можно сопоставлять с оперой БТ. Уровень БТ значительно выше. Гораздо выше)))
_________________
Умных много
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nvchep
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 20.10.2014
Сообщения: 836

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Ла Скала нет своих певцов. На Западе люди собираются на проект. Так если все так хорошо. То можно просто не ходить на Билли Бада и все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
charger
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 1223

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dreamcatcher111 писал(а):
Довольно сложно себе представить афишу где-нибудь в Италии, премьера, Тоска, Каварадосси - Иван Иванов, Тоска - Мария Петрова.

Очень даже можно себе представить Smile
Причем, даже в Скала и даже на открытии сезона, на моей памяти уже давно не было резидентов в главных партиях.
Да и кто в Скала, Вене, МЕТ, Ковент-Гардене, Париже - "свои"? Везде звезды - приглашенные.

Это не отменяет того факта, что приглашенные в БТ мало чем лучше певцов собственно БТ, а то и хуже. Особенно это касается теноров.
Звезд этого сезона Нетребко, Губанову, Абдразакова отнесем к приятным исключениям.
Приглашать над бы звезд (см. выше), но БТ имеет свои ограничения в планировании репертуара, поэтому звезды могут быть только на "коротких связях".

Меня лично устраивает репертуар и качество исполнения на Новой сцене - там разумный баланс, вкл. редко исполняемые оперы. Но вот на Исторической хотелось бы расширения репертуара.

Немного о прошедшем в субботу концерте Бельканто. Я знала заранее программу и надеялась на хороший вечер с нечасто исполняемой музыкой. Вечер был и правда замечательный. Я люблю эту музыку, и исполнители были в общем хороши.

Но поймала себя на том, что программа была составлена и структурирована неудачно. Два сопрано - ок, почему нет. Баритон, тенор. Два меццо - опять ок. Но почему ни одного баса?
В итоге имеем три подряд "терминальные" арии лирических героинь, довольно однотипные, но при этом спетые ангельскими голосами (к голосам претензий нет). Но это было мягко говоря утомительно, лично для меня, и это при том, что эту музыку я люблю.
Имеем дуэт из Фаворитки - не самый удачный вариант для Гала, довольно скучный, и скучно исполненный.
Имеем в финале набивший оскомину дуэт из Любовного напитка.

При этом катастрофически не хватало красивых ансамблей: дуэтов, трио, квартетов - а какое без этого бельканто. Я Не говорю о секстете из Лючии - это несбыточная мечта, тем более что и баса не было.

Но почему вместо "терминальной" арии Лючии не дать дуэт Sulla tomba?
Почему вместо одной из двух арий Джульетты из Капулетти и Монтекки не дать дуэт Vieni ah Vieni оттуда же?
Этим же можно поднимать залы при соответствующем исполнении.

Вообще, бравуры не хватало, на мой взгляд.
Ну и позабавила ересь вместо субтитров на первом номере Головатенко Smile

И еще хочу сказать, что если у Венеры уже готова Джульетта, я бы вырвалась куда-нибудь послушать, т.к. Гимадиева - Джульетта без вопросов Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maks
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 06.01.2017
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dreamcatcher111 писал(а):
... Довольно сложно себе представить афишу где-нибудь в Италии, премьера, Тоска, Каварадосси - Иван Иванов, Тоска - Мария Петрова.

Это не такая уж редкость - наши артисты в главных партиях в ведущих оперных театрах мира.

Вот, например,

Верди • Дон Карлос
10,13,16,19,22,25,28,31 Октября; 5,8,11 Ноября 2017
Парижская национальная опера ( Бастиль)
Philippe II
Ildar Abdrazakov
Le grand inquisiteur
Dmitry Belosselskiy
Élisabeth de Valois
Hibla Gerzmava
La princesse Eboli
Ekaterina Gubanova

https://www.operadeparis.fr/en/season-17-18/opera/don-carlos
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 7685

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Morey-Saint-Denis писал(а):
Билли - первая красавица во всем экипаже. Чтобы быть первой красавицей никаких добрых дел не надо, достаточно приятной внешности и улыбки.
Я же говорю, это простая житейская история в классических традициях Роял Неви. Если эти традиции игнорировать, то возникают вопросы и приходится привинчивать какую-то философию.

Он не может быть красавицей, так как не женщина и не гомосексуалист. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maks
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 06.01.2017
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Белая Кошка писал(а):
Morey-Saint-Denis писал(а):
Билли - первая красавица во всем экипаже. Чтобы быть первой красавицей никаких добрых дел не надо, достаточно приятной внешности и улыбки.
Я же говорю, это простая житейская история в классических традициях Роял Неви. Если эти традиции игнорировать, то возникают вопросы и приходится привинчивать какую-то философию.

Он не может быть красавицей, так как не женщина и не гомосексуалист. Rolling Eyes
Вероятно, "красавица" в восприятии некоторых членов экипажа нетрадиционной ориентации. В том числе, судя по всему, и Клаггарда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 7685

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красавчик, а не красавица, ходил бы в колготках, был бы красавица, ну и воображение у форумчан Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maks
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 06.01.2017
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Белая Кошка писал(а):
Красавчик, а не красавица, ходил бы в колготках, был бы красавица, ну и воображение у форумчан Shocked

Вы правы, и тем более, на корабле Билли получает прозвище "Красавчик".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 38, 39, 40  След.
Страница 35 из 40

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика