 |
Балет и Опера Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
|
 |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Софья1972 Старейшина форума

Зарегистрирован: 04.06.2014 Сообщения: 1960 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июн 03, 2019 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Аделаида*** писал(а): | Уважаемые "туристы", подскажите!
С Сапсана, прибывающим в Питер в 17.25, реально на такси успеть в Мариинский на спектакль начало в 18.00? |
Добрый вечер!
В будний день с моей т.зр. совсем нереально. (я лично неоднократно ездила в будние дни прибытие 17.40-17.55, но на такси я даже не совалась, центр в это время стоит, только метро + маршрутка от Сенной/Садовой, успевала спокойно к 19.00, но ни о каких 18.30-18.40 речи никогда не шло ). В выходной опыта нет, возможно и можно, но лично я бы не рисковала. Ну или осознанно понимала, что могу опоздать и имела бы билет туда куда пускают после начала ложи бенуара, а не партер в моем случае. Но минимум 5 мин Вы будете выходить, это если все бегом в прямом смысле слова, и не из своего вагона, а из начала состава и как показывает опыт минимум 5 мин Вы будете искать свое такси _________________ Софья. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Polli Старейшина форума

Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 2311
|
Добавлено: Пн Июн 03, 2019 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Аделаида*** писал(а): | Уважаемые "туристы", подскажите!
С Сапсана, прибывающим в Питер в 17.25, реально на такси успеть в Мариинский на спектакль начало в 18.00? |
Гугл показывает в пути 15-20 минут - это без пробок, я так понимаю. Но нужно же еще войти в театр, дойти до своего места - даже бегом это обычно мин 5 занимает(билеты, досмотр, гардероб). Если дирижирует Гергиев - он может опоздать, а может и во-время начать, и если он в яме - обычно не пускают даже на ярусы, только на галерку. Я так попадала несколько раз. Так что лучше все-таки на предыдущем Сапсане приехать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аделаида*** Новичок


Зарегистрирован: 21.12.2015 Сообщения: 25 Откуда: Московская область
|
Добавлено: Вт Июн 04, 2019 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хнык,хнык...Спасибо за разъяснения. Но дело в том, что дешевых билетов на предыдущие сапсаны нет (РЖД-это лотерея. Ждала, что билеты подешевеют, а дождалась, что все эконом раскупили. Как говорится: не выгадывай- не прогадаешь), а бонусов на бизнес-места не хватает  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MuscoviteVT Активный участник форума

Зарегистрирован: 15.11.2018 Сообщения: 432 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июн 04, 2019 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Аделаида*** писал(а): | Хнык,хнык...Спасибо за разъяснения. Но дело в том, что дешевых билетов на предыдущие сапсаны нет (РЖД-это лотерея. Ждала, что билеты подешевеют, а дождалась, что все эконом раскупили. Как говорится: не выгадывай- не прогадаешь), а бонусов на бизнес-места не хватает  |
Можно еще подождать, возможно, кто-то сдаст билет. Но если Вы едете на конкретный спектакль, это большой риск.
На крайний случай есть и ночные поезда (мой личный опыт - никогда больше, но это сугубо индивидуальные впечатления).
А также самолеты.
Наконец, автобусы.
Кто хочет, тот добьется. Удачи  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Благодарный зритель Новичок

Зарегистрирован: 17.04.2019 Сообщения: 48 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 04, 2019 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если речь про ближайшие выходные (и особенно про "Аиду" с Нетребко), я бы не рисковала. В городе ПМЭФ (экономический форум), все мероприятия, которые посещаются участниками форума, могут сопровождаться жесткими пробками и задержками на контроле. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Белая Кошка Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006 Сообщения: 10910 Откуда: Замкадье
|
Добавлено: Вт Июн 04, 2019 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я покупала неожиданно дешевые билеты на Сапсан в эконом+ и бизнес примерно за 2 дня, сдав уже купленные более дорогие.Надо постоянно мониторить сайт ржд. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Polli Старейшина форума

Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 2311
|
Добавлено: Вт Июн 04, 2019 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Аделаида*** писал(а): | Хнык,хнык...Спасибо за разъяснения. Но дело в том, что дешевых билетов на предыдущие сапсаны нет |
Значит езжайте на том, что можете себе позволить:) Если вы на Аиду собираетесь, то уж на 10 минут Гергиев наверняка опоздает, если повезет - то и больше. Когда Путин с компанией смотрел Щелкунчика, спектакль задержали на час. Я бы поехала на метро до Спасской - это 2 остановки и 1 переход, около 15 мин, а от метро на такси - минут 10 по каналу Грибоедова, там пробок обычно нет. Если вдруг пробки - то бегом по каналу 20 минут. В самом плохом варианте пропустите увертюру и, если вас не пустят на ваше место, послушаете 1-й акт стоя на галерке. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
denton Активный участник форума

Зарегистрирован: 27.03.2018 Сообщения: 679
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
stiiv Постоянный участник форума

Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1399 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июл 16, 2019 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Небольшие заметки только об оперном туризме.
«Лючия ди Ламмермур» - 25.06, Валенсия, Дворец искусств королевы Софии (копродукция Оперы Монте-Карло и Нового национального театра Токио). Лючия – Джессика Пратт, Эдгардо – Ицзе Ши, Энрико – Алессандро Луонго, Раймондо – Александр Виноградов; дирижер - Роберто Аббадо, постановщик – Жан-Луи Гринда, сценограф – Rudy Sabounghi (не знаю, как правильно транслитерировать). Из певцов больше всех понравился Александр Виноградов, голос которого расцветает и становится всё больше и больше басом. Меньше всех – Алессандро Луонго, его голосу как раз мощи не хватало. Кстати, возможно, из-за грохочущего оркестра. По-моему, даже Валерий Абисалович в последнее время прислушивается к тому, что происходит на сцене, а вот оркестр под управлением маэстро Аббадо грохотал, перекрывая всех исполнителей, хотя акустика в зале потрясающая. Пожалуй, единственное место в опере, где слышался голос исполнителя, это сцена сумасшествия Лючии с потрясающей челестой. Это вообще одно из красивейших мест в опере и исполнено было Джессикой Пратт великолепно, чего не могу сказать о ее пении в первом действии. Я даже подумал, здорова ли певица, т.к. практически всё первое действие она «подъезжала» к верхам, да и голос мне показался лишенным особенностей: среднее сопрано, на мой слух. Конечно, записи звучат иначе, но в зале мне чего-то не хватило, хотя еще раз подчеркну: сцена сумасшествия исполнена великолепно. Кстати, Джессика Пратт объявлена в абонементе «Звезды оперной сцены» 29.03.2020. Наверное, пойду, потому что надо разобраться: звезда или не звезда Эдгардо исполнял Ицзе Ши, которого я с удивлением обнаружил среди солистов оперной труппы Большого театра. Техничный тенор с голосом, лишенным своеобразия. Традиционная в хорошем смысле постановка с изысканной сценографией и замечательными спецэффектами: накатывающие на скалистый берег волны.
«Тоска» - 27.06, Барселона, Лисеу (копродукция театра Лисеу и театра Маэстранза, Севилья). Тоска – Людмила Монастырска (так теперь указано в программке), Каварадосси – Джонатан Тетельман, Скарпиа – Эрвин Шротт; дирижер – Джон Фиоре. Сразу об оркестре и дирижере: это было что-то нереальное, потрясающее. Я вспомнил свою коллегу, гораздо старше меня, которая на мой вопрос, почему она не ходит в оперу, хотя любит классическую музыку, ответила: «Мне певцы мешают слушать оркестр». Это, конечно, шутка, но я впервые её понял: оркестр хотелось слушать бесконечно, как и Эрвина Шротта. Потрясающее исполнение, великолепная игра, какая-то поразительная свобода и пения, и игры, тот случай, когда говорят «поёт и играет как дышит». В общем, второй баритон «сделал» мне спектакль, как и оркестр конечно. Людмила Монастырска, видимо, не моя певица. Слушаю не первый раз и ничего, кроме бронебойной громкости отметить не могу. Причем настолько, что я даже не понял, что прозвучала выходная ария Тоски: появился розовощёкий в ярко-красном колобок (я люблю пышные формы, поэтому от меня это комплимент) и что-то громко спел, дальше действие разворачивается, а я всё жду выходную арию. Смешно. Вот так и весь спектакль: громко и ни о чём. Исполнитель партии Каварадосси Джонатан Тетельман заменил Фабио Сартори, о чём еще задолго предупредили и на сайте, и в письмах (вот уважение к зрителю!). Во-первых, меня потряс рост певца: наверное, метра два, так что сцены с невысокой и кругленькой Монастырской (здесь напишу без всяческих –ска) выглядели один в один Пат и Паташон. Во-вторых, необыкновенно красивый тембр, но… голос несильный, поэтому с громогласной Монастырской дуэта тоже не получалось, даже учитывая деликатность оркестра. Возможно, сила придёт, потому что артист очень молод, но пока для меня это исполнитель для небольших залов: его просто временами не слышно, хотя ещё раз повторю, очень красивый тембр. Постановка самая традиционная с минимум декораций, хотя замок Ангела передан как-то странно, мне напоминал всплывшую подводную лодку.
«Трубадур» - 13.07, Мадрид, театр Реал (копродукция оперы Монте-Карло и Датской королевской оперы). Граф ди Луна – Людовик Тезье, Леонора – Мария Агреста, Азучена – Екатерина Семенчук, Манрико – Франческо Мели, Феррандо – Роберто Тальявини; дирижер – Маурицио Бенини. И снова баритон, мой любимый Людовик Тезье, за которым, были бы деньги, ездил по миру. Наверное, это действительно индивидуальные особенности восприятия, но его голос, манера исполнения, сценическое присутствие делают этого певца для меня почти непревзойденным. Пока для меня лучший граф ди Луна. Азучену Екатерины Семенчук слышал и в других постановках: голос всё глубже, образ всё точнее – великолепно. Франческо Мели где только не пел Манрико, и в этот раз было прекрасно, но меня немного смутила форсированная подача звука, как будто ему хотелось петь громче всех. Марию Агресту слышал неоднократно, но, увы, даже не могу вспомнить ни спектакль, ни театр: вот не запоминается – и всё тут, но, возможно, только мне, хотя очень крепкое и техничное сопрано. Но не могу не отметить потрясающие дуэты, терцеты, квартеты: нереальные по красоте и исполнению. Да, конечно, великолепный Феррандо – Роберто Тальявини. Собственно, для себя давно обнаружил некоторую закономерность: как Феррандо расскажет (исполнит) историю в начале спектакля, таким спектакль и будет. В этот раз было прекрасно, как и весь спектакль. Постановка минималистична, основные сценические находки – живой огонь в двух местах, периодически поднимающаяся или опускающаяся на заднем плане фигура матери Азучены в страшном гриме, высвеченная огненными прожекторами, и светящиеся перекладины, которые образуют крест. Про оркестр ничего особенного сказать не могу: не мешал, значит, было хорошо.
«Луиза Миллер» - 14.07, Барселона, Лисеу. Луиза – Сондра Радвановски, Рудольф – Пётр Бечала, Миллер – Майкл Чиольди, Граф Вальтер – Дмитрий Белосельский, Федерика – Жнаи Бридждес (прошу прощения за, возможно, неверную транслитерацию), Вурм – Марко Мимика; дирижер – Доминго Хиндоян, режиссер – Дамиано Мичелетто. Традиционная в хорошем смысле постановка с временами изысканной сценографией, если бы не в лоб – крутящиеся кровати (постели). Вот опера Верди, как, впрочем, и «Жанна Д'Арк», ни одной мелодии из которой не вспомнишь, если не сделать усилие, но спектакль был настолько потрясающий, что себе не веришь: повезло. Исполнителям главных партий уже не двадцать, а выглядят, как двадцатилетние. Голоса! Боже мой, какие голоса! Петра Бечалу я много раз слушал в зале – всегда непревзойденно, лучший тенор мира (на мой взгляд, конечно), а вот Сондру Родвановски в зале слышал впервые. В записи всё не то, и я удивлялся, что так народ с ума сходит? Но в зале – это божественный голос и нереальное исполнение. (Много лет назад мне посчастливилось слышать Елену Васильевну Образцову в партии Марины Мнишек, это был спектакль, посвященный 65-летию певицы. В записи слышал её много раз, а в зале – впервые (потом были концерты, слава богу), но магию голоса я ощутил только тогда: ни одна запись, какой бы качественной она ни была, не передаёт (пока?) уникальности голоса исполнителя, очарования этого голоса. Только тогда понял, почему многие сходили с ума от Образцовой, а в записи я ничего не чувствовал). Бечала и Родвановски просто снесли своим исполнением театр: публика неистовствовала! Какие красивые арии, умопомрачительные дуэты. После арии Рудольфа во втором действии я подумал, что спектакль не продолжится – так долго публика аплодировала (Петру Бечале пришлось выйти из уже намеченной мизансцены, чтобы зрители хоть как-то утихомирились). Следующий по части восторгов – Майкл Чиольди, исполнитель роли Миллера: прекрасный баритон, отличное исполнение. Партия Федерики небольшая (это не леди Мильфорд), но Жнаи Бридждес исполнила её прекрасно, а какая красотка! Дмитрий Белосельский прекрасно провел свою партию, но она тоже небольшая. В общем, потрясающий спектакль!
Все четыре спектакля, которые посетил, не отпускала в качестве шутки фраза Джулии Ламберт: «Кой черт несёт их в театр в такую жару!» Во всех городах, на всех спектаклях театры были битком, а публика – и в дорогих нарядах, и в шортах (с моей точки зрения, перебор, но не видел ни одного косого взгляда или не дай бог замечания), и с чемоданами, как я на «Луцизе Миллер» .
Желаю всем интересных спектаклей!
P.S. Выставка, посвященная творчеству Кристобаля Баленсиаги и влияния на него испанского искусства, лучшее, что я видел за последние несколько лет: концептуально, сдержанно, необыкновенно информативно, а главное – собрали работы Эль Греко, Веласкеса, Зурбарана, Гойи из разных музеев и частных собраний. Небольшой виртуальный тур по ссылке: https://www.museothyssen.org |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pilot Участник форума

Зарегистрирован: 06.11.2009 Сообщения: 155
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Белая Кошка Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006 Сообщения: 10910 Откуда: Замкадье
|
Добавлено: Пт Фев 21, 2020 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде договорились не тащить сюда всё подряд из интернета, автор совсем на в теме, Пальчицкий тоже ерунду пишет, он один раз прострял за стоячими на Онегина с 7 утра, теперь считает себя экспертом по билетам.И да, друзья оперы покупают билеты намного заранее, остальные за 2 месяца до спектакля. Зрячие дешевые в ложах партера и частично 1 яруса. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Polli Старейшина форума

Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 2311
|
Добавлено: Пт Фев 21, 2020 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В Вене в ложах партера из 2-3-х рядов что-то видно? Я постояла 1 раз в 1-м ярусе и c тех пор предпочитаю галерку и балкон:) Купить билет намного заранее может любой человек, не только друзья - я всегда покупаю по предзаказу. Стоячие места кроме Вены продают в Милане и Мюнхене(за 2 месяца на сайте или по предзаказу), наверняка еще много где. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Белая Кошка Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006 Сообщения: 10910 Откуда: Замкадье
|
Добавлено: Пт Фев 21, 2020 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1.Да, видно, кроме 1-ой ложи, там глухая перегородка. Как и из части лож 1 яруса, примерно от 7-ой к центру.
2. Нет, сами билеты продаются за 2 месяца, причем тут лист ожидания. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Polli Старейшина форума

Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 2311
|
Добавлено: Пт Фев 21, 2020 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
За 2 месяца в Вене продают то, что осталось от предзаказов, предзаказ может сделать любой человек после объявления сезона. Я покупала билеты на июнь осенью. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Белая Кошка Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006 Сообщения: 10910 Откуда: Замкадье
|
Добавлено: Пт Фев 21, 2020 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Покупала или заказывала? Насколько аншлаговым был спектакль? И, боюсь спросить, как Вы планируете поездку за 9 месяцев? Ни программы выставок, ни брони в нормальной гостинице, если только билет в аэрофлоте купить! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|