Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Национальная опера Украины - сезон -2016-2017 г.г.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 50, 51, 52  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gisela Vertinska
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 22.04.2016
Сообщения: 385
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 09, 2017 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, получается, про Норму нам никто и не расскажет, как там что, да? Rolling Eyes

Кстати, Legris, спасибо вам за ссылку, как-то я морозовский опус пропустила. А статейка действительно любопытная Twisted Evil
_________________
Оперно-балетная фея ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Germant
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 17.12.2015
Сообщения: 241
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 09, 2017 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gisela Vertinska писал(а):
Так, получается, про Норму нам никто и не расскажет, как там что, да? Rolling Eyes

Кстати, Legris, спасибо вам за ссылку, как-то я морозовский опус пропустила. А статейка действительно любопытная Twisted Evil

Мне интересно, почему оперный был обойден стороной. И почему исполнение Чайковского и Прокофьева превратилось чуть ли не в предательство родины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gisela Vertinska
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 22.04.2016
Сообщения: 385
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 09, 2017 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Germant, в комментах на фб автор объясняет, что, цитирую, "театры это отдельная статья бюджета и по ней нужна отдельная расшифровка. чтоб было понятно, ответа по оркестрам я ждала 1,5 месяца".

Цитата:
почему исполнение Чайковского и Прокофьева превратилось чуть ли не в предательство родины

Тот же вопрос. Но там вообще к автору очень много вопросов. Был бы ещё смысл их задавать.
_________________
Оперно-балетная фея ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Germant
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 17.12.2015
Сообщения: 241
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 09, 2017 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gisela Vertinska писал(а):
Germant, в комментах на фб автор объясняет, что, цитирую, "театры это отдельная статья бюджета и по ней нужна отдельная расшифровка. чтоб было понятно, ответа по оркестрам я ждала 1,5 месяца".

Цитата:
почему исполнение Чайковского и Прокофьева превратилось чуть ли не в предательство родины

Тот же вопрос. Но там вообще к автору очень много вопросов. Был бы ещё смысл их задавать.

Смысл там один: уничтожим Верьовки и Вирского и проспонсируем Троицкого (все на Вавилон и Иова) Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gisela Vertinska
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 22.04.2016
Сообщения: 385
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 09, 2017 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Germant, да, джинса та ещё. Ну и лягнуть попутно всех, кто не.
_________________
Оперно-балетная фея ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dalvioni
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 06.08.2016
Сообщения: 70

СообщениеДобавлено: Пт Мар 10, 2017 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.youtube.com/watch?v=oUEr5S_uAXc
Кто Герман?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gisela Vertinska
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 22.04.2016
Сообщения: 385
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 10, 2017 12:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dalvioni писал(а):
Кто Герман?

По-моему, это Востряков.
_________________
Оперно-балетная фея ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Legris
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 31.01.2016
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Пт Мар 10, 2017 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gisela Vertinska писал(а):
Germant, в комментах на фб автор объясняет, что, цитирую, "театры это отдельная статья бюджета и по ней нужна отдельная расшифровка. чтоб было понятно, ответа по оркестрам я ждала 1,5 месяца".

.... Но там вообще к автору очень много вопросов. Был бы ещё смысл их задавать.

Там вся статья какая-то фейсбучная что-ли....Rolling Eyes

В завязке статьи автор указывает основной (по его мнению) мотив присуждения "звания национальный".
Но во-первых, "национальный" - это не звание, а статус. Во-вторых, автор никак не потрудился обосновывать свои слова. Где выдержка из закона о присуждении статуса национальный, на основании которых автор сделал свои выводы?

А потом, исходя из своей собственной трактовки основания для присуждения данного статуса, журналист начинает предъявлять претензии к целому ряду музыкальных учреждений и коллективов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dalvioni
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 06.08.2016
Сообщения: 70

СообщениеДобавлено: Пт Мар 10, 2017 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Татьяна Ганина и Светлана Годлевская - теперь заслуженные артистки артисты

https://www.opera.com.ua/news/pochesni-zvannya-solistkam-nacionalnoyi-opery-ukrayiny
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gisela Vertinska
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 22.04.2016
Сообщения: 385
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 10, 2017 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АЛЄКО+ МОЦАРТ І САЛЬЄРІ [10/03/17]
    Алєко: ЄВДОКИМЕНКО Ігор
    Земфіра: БАХРІТДІНОВА Ксенія
    Старий циган, батько Земфіри: КОВНІР Сергій
    Молодий циган: ФІЛІПЕНКО Олег
    Стара циганка: КНЯЗЄВА Дарія

Сходила на второй дубль. Думала даже цыган пропустить, прийти к Моцарту только, но потом решила: где наша не пропадала? Наша пропадала везде Very Happy
Естественно, сначала вот эти люди в списке, кроме Ковнира и Князевой, сделали мне очень плохо Laughing
Ковнир очень хорош, но он один спектакль не спас. К Князевой просто в силу роли никаких вопросов быть не может.
Жуткий Алеко, жуткий цыган-ноунейм, Земфира скверно, танцы чуть лучше, чем на штондовском спектакле, но только чуть.
На Филипенко у меня особых видов не было, я хорошо знаю его возможности, но Евдокименко меня крепко разочаровал, он же /вроде как/ может не так отвратительно петь. Не день Бэкхема?

Зато потом Дытюк и Штонда сделали мне хорошо. Немного не такое торжественное ощущение, как на премьере, но оно и неудивительно.
А пели отлично. Дытюк смотрелся и звучал увереннее и очень старался играть, я смотрела специально. Мне кажется, ему тяжело пока совладать и с мимикой, и с динамикой (а тут много на них завязано), при этом держа выразительность звукоподачи. Катин-Ярцев в своё время говорил студентам: "Не хлопочите лицом", но вот тут как раз случай, когда не грех добавить выразительности, и в звук, и в движение, но сделать это надо очень тонко. В общем, есть куда работать. И с гримом что-то сделать, потому что все выражения лица убиваются о густо намазанные брови, практически смыкающиеся в одну линию.
Штонда всё так же велик и могуч, жаль его гада Сальери, сил нет. Интересно, сколько времени он собирается с силами перед спектаклем, чтобы так выложиться, и сколько потом "отходит"? Потому что это зрелище мятущегося душой негодяя дорогого стоит, и "заигрывать" такой спектакль нельзя ни в коем случае. Это не "Запорожец за Дунаем".
Хор в ложах всё так же прекрасен, хотя, по-моему, сильно подсократили Реквием. Я точно помню, что на премьере думала: как Моцарт и Сальери так долго держат одну позу, у меня бы ноги подогнулись столько стоять, не двигаясь.
Кульбабовский оркестр — прекрасно. Русских композиторов лучше неё здесь никто не дирижирует.

Из минусов. Стул всё тот же, всё там же, костюм Моцарта менее глупым не стал. Друзья, с которыми я была на премьере, подали мне тогда мысль, что, мол, Моцарт так странно одет, чтобы подчеркнуть видение персонажа, так сказать, с точки зрения Сальери: молодой фат, гуляка праздный. Но это можно было сделать иначе.
Кстати, госпожа Левитская на поклоны сегодня уже не вышла, зато предсказуемо появился АА Smile
_________________
Оперно-балетная фея ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
неофит
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 16.05.2016
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2017 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Germant писал(а):
Gisela Vertinska писал(а):

Цитата:
почему исполнение Чайковского и Прокофьева превратилось чуть ли не в предательство родины

Тот же вопрос. Но там вообще к автору очень много вопросов. Был бы ещё смысл их задавать.

Смысл там один: уничтожим Верьовки и Вирского и проспонсируем Троицкого (все на Вавилон и Иова) Evil or Very Mad

Просматривая опус г-жи Морозовой, позиционирующейся как "журналист, музыкальный критик" вспоминается интервью Франко Дзеффирелли : "Познер: Вы не любите критиков?
Дзеффирелли: Нет... Они все неудавшиеся творцы. Их решениями движет зависть. ... Они помогают и поддерживают всех тех, кто пытается делать вещи, которых зритель не понимает. ... Проблема в том, что критики очень часто выделяют тех, у кого нет таланта. И эти бесталанные люди делают театр, делают оперу, а это совершенно неправильно. Они устали говорить, что Моцарт – великий композитор, они пытаются найти что-то новое в том, как это будет спето или продирижировано, они всегда в противостоянии.."
А тут еще и денежный вопрос. Видимо доходы господина Троицкого настолько велики, что бюджетные деньги просто необходимы для поддержки его "новаторских" идей, т.к. финансовая поддержка публики явно отсутствует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Germant
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 17.12.2015
Сообщения: 241
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Мар 12, 2017 1:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О том как взгляды на принадлежность Прокофьева меняются в течении года.
https://www.facebook.com/l.sierova/posts/10211077338402165?pnref=story
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 254
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Вс Мар 12, 2017 6:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Germant писал(а):
О том как взгляды на принадлежность Прокофьева меняются в течении года.
https://www.facebook.com/l.sierova/posts/10211077338402165?pnref=story


Да не так уж они и поменялись, авторша пишет об украинских корнях Прокофьева и в русской статье.
Я была на концерте Национального симфонического оркестра Украины в Торонто. В первом отделе играли Станковича, потом Чайковского, на бис Мелодию Скорика и увертюру к Тарасу Бульбе. Мое мнение- Чайковского играть не стоило. Я не против Петра Ильича, но торонтский оркестр и американские оркестры, которые я слышала, играют его музыку намного лучше. Як кажуть місцеві українці, якість виконання недопорІвняння (наголос на І). Слышала, между прочим, как канадцы обсуждали, почему украинский оркестр играл Чайковского, самая продвинутая среди них сказала, что украинцы считают его своим композитором. В общем, концерт мне понравился, публика принимала украинских музыкантов очень тепло.
Что касается статьи, то согласна с предыдущими отзывами, написана она очень небрежно. Но, к сожалению, такой сейчас уровень журналистики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
неофит
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 16.05.2016
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Вс Мар 12, 2017 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="olean_a"]
Germant писал(а):
канадцы обсуждали, почему украинский оркестр играл Чайковского, самая продвинутая среди них сказала, что украинцы считают его своим композитором.

Читая такое возникает ощущение Алисы в зазеркалье. Какая разница какой оркестр - китайский, намибмйский или украинский. Если люди любят музыку, единственный критерий - качество самой музыки и ее исполнения, а не национальная принадлежность композитора. Ну а если идти на концерт как на тусовку местного землячества , то при чем тут композиторы и музыка вообще. Хотелось бы видеть заполняемость в Метрополитен на Скорика и компанию. Тут уж никакая джинса г-жи Морозовой и проч. не поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gisela Vertinska
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 22.04.2016
Сообщения: 385
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Мар 12, 2017 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коммент в рамках самоцитирования и самокоррекции:

Цитата:
по-моему, сильно подсократили Реквием

Я тут пока ещё размышляю, как дошла до жизни такой Smile
Однако выходит, что Реквием в МиС в пятницу шёл без купюр. И на премьере тоже исполнялся согласно оригинальной партитуры. А я — впечатлительная склеротичная глухня Shocked
То есть мне одна и та же партитура сначала показалась длинной, а затем — укороченной.
*ушла думать дальше, о том, кто виноват и что делать*
_________________
Оперно-балетная фея ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 50, 51, 52  След.
Страница 38 из 52

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика