Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Национальная опера Украины - сезон -2016-2017 г.г.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50, 51, 52  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Germant
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 17.12.2015
Сообщения: 268
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2017 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Увы, без замены не обошлось. О чем сайт не сообщает(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Halyna
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 13.07.2015
Сообщения: 281
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2017 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кого заменили-то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Germant
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 17.12.2015
Сообщения: 268
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2017 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Halyna писал(а):
А кого заменили-то?

Гонюкова на Агеева
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Halyna
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 13.07.2015
Сообщения: 281
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2017 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще, жду-жду впечатлений, никто не пишет Rolling Eyes .
Придется первой начинать.
Слава Богу, замен в основном составе не случилось, и вечер удался. Дытюк и Фомичева были выше всяческих похвал. Звонкое, свежее сопрано Ольги идеально подходит для партии Джильды. Дытюк, мне кажется, вошел в силу, его голос звучал уверенно и эмоционально выверено. Наслаждалась каждым пассажем. Браво!
Ващенко тоже до меня достучался. Правда, мне показалось, что в его голосе иногда проскакивала какая-то трещинка, но в целом хорошо прочувствовал партию. Моя подруга, правда, была разочарована тем, что он был слишком статичен, особенно в трагических сценах. Но мне кажется, что здесь больше претензии к постановщику.
Хорош был и Ковнир. Кстати о басах, а куда делся Штонда, кто знает?
Разошлись мы с подругой во мнениях об исполнителях партий Маддалены и Монтероне. Это были Пименова и Гонюков, как было заявлено в афише? Я их не особо еще различаю со второго яруса. Мне не понравились. Монтероне звучал глуховато, Маддалену вообще слышно не было, особенно в начале. Подруге, наоборот, они очень понравились. Не устаю удивляться, какие мы, люди, разные в восприятии одних и тех же вещей.
На поклонах было видно, что Валентин Дытюк доволен своим исполнением. Дядюра бросил букет в яму: интересно, адресно или кто поймает? Smile Зал долго не отпускал певцов со сцены. Аплодировали и кричали "браво". Если получится, пойду и в июне. Там, правда, с Риголетто нескладушечки. Но ради Дытюка и Чахоян можно потерпеть.
Теперь о плохом. Я из-за того, что Герцога постоянно пел Романенко, ни разу не была в Киеве на Риголетто. Страшно разочаровали декорации и постановка в целом. Декорации понравились только в третьем действии. А вот эта дурацкая ванна посреди сцены — это что такое вообще? Жуткая жуть. Как-то стеснительно петь в таких условиях, мне кажется. А уж то, что это зрелище никак глаз не радует, учитывая фигуры певцов, отдельная тема. И уж если говорить об "эротике", то, может, я, конечно, слишком стара для таких зрелищ, но мне показалось, что Герцог слегка переусердствовал в облапывании Маддалены. К чему такой натурализм?
Но не хотелось бы заканчивать негативом. В целом, впечатления очень хорошие. Осталось ощущение праздника, хотя и с ноткой печали — уж больно трагическая история, всегда меня расстраивает. Жаль, балконы были полупустые. Не пойму почему, такой ведь чудесный спектакль, как сказала одна музыкант из оркестра, лучшее исполнение за 20 лет. Может, из-за Евровидения? Но лично я не завидую тем, кто променял эту оперу на пошлый конкурс. Спасибо огромное исполнителям и браво!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Germant
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 17.12.2015
Сообщения: 268
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2017 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Штонда в Копенгагене, поёт Креспеля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Germant
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 17.12.2015
Сообщения: 268
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2017 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Особо вдохновляет черный шнур, который через всю сцену тянется к ванне Smile
В целом согласна. Но Фомичева меня совершенно не вдохновила, дикции ноль, и с голосом тоже временами проблемы. А вот Ковнир постарался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gisela Vertinska
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.04.2016
Сообщения: 437
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2017 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Halyna писал(а):
Герцог слегка переусердствовал в облапывании Маддалены

Я думаю, это просто от нервов. Отшлифуют.

Germant писал(а):
черный шнур, который через всю сцену тянется

Меня этот удлинитель валяющийся тоже фрустрировал Smile А если б кто, не дай бог, зацепился?

Halyna писал(а):
жду-жду впечатлений, никто не пишет

Я, честно говоря, полдня пытаюсь немного прийти в себя, потому что вчера был полный рабочий день, плюс спектакль, а завтра снова трудовыебудни...
Поэтому впечатления будут, но позже. Я, к сожалению, кратко не умею, нужно время.
_________________
Оперно-балетная фея ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gisela Vertinska
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.04.2016
Сообщения: 437
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2017 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Герцога постоянно пел Романенко

Герцога и Борко пел (был спектакль к его юбилею в июне прошлого года), но сути это особо не меняет, согласна.
_________________
Оперно-балетная фея ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gisela Vertinska
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.04.2016
Сообщения: 437
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2017 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно, поехали Very Happy

"РІГОЛЕТТО", [13.05.2017]

    Ріголетто, придворний блазень: ВАЩЕНКО Геннадій
    Герцог Мантуанський: ДИТЮК Валентин
    Джільда, донька Ріголетто: ФОМІЧОВА Ольга
    Маддалена, сестра Спарафучіле: ПІМІНОВА Тетяна
    Граф Монтероне: АГЄЄВ Дмитро
    Марулло: КІРІШЕВ Михайло
    Спарафучіле, бандит: КОВНІР Сергій
    Граф Чепрано: КОЛИБАБ’ЮК Василь
    Графиня Чепрано: ХАРАУЗОВА Тетяна
    Джованна, служниця Джільди: БЕРЕЗОВСЬКА Марія
    Борса: АВРАМЧУК Юрій
    Паж: ХАРАУЗОВА Тетяна
    Офіцер: ГОРИНЬ Юрій
    Диригент: ДЯДЮРА Микола

Если брать оперу в целом, без привязки к репертуару театра, то я, пожалуй, не большой любитель Верди.
Но страшная история трагического шута обладает для меня очень сильным магнетизмом и кажется весьма красивой, и в музыкальном, и в вокальном плане. Есть что петь, есть что играть.
Поэтому когда был оглашен состав майского Риголетто, я взяла билет, не раздумывая. Такой состав случается крайне редко, а учитывая, что в партии Герцога наметился дебют тенора, на которого я хожу давно и с возрастающим от раза к разу удовольствием, — грешно было бы как-то иначе провести вечер 13 мая. Исторический был вечер, запомните этот твит ©
Очень рада, что не ошиблась в своих прогнозах, пару лет назад посетив Запорожца за Дунаем и поразившись Молитве Андрия в исполнении Валентина. Уже тогда был виден мощнейший потенциал, прекрасное и ошеломляющее развитие которого мы все сейчас с восторгами наблюдаем.

Джильда получилась прекрасно. И вокально, и драматически, в сценах с отцом (Figlia!.. Mio padre!) — безумно трогательная, с герцогом — нежная и лирическая (Caro nome che il mio con). Вся кристальная честность и фатальное великодушие Джильды, вся её боль, метания и страдания были безупречно отражены, браво, Ольга.
Поэтому у меня сердце кровью облилось на моменте, когда Маддалена под громовой удар распахивает дверь — и Джильда входит навстречу своей судьбе, сверкающей свежезаточенным лезвием.
А ещё я только сейчас почему-то обратила внимание на то, сколько времени Джильда лежит на сцене, замотанная с головой в пыльный мешок. Ужас Very Happy

Монтероне, к сожалению, не получился таким эффектным, как я рассчитывала. Ведь его проклятие — ключевой момент, краеугольный камень, повлекший за собой каскад трагических случайностей и взаимосвязанных происшествий. Словно дамоклов меч, на протяжении всего действия оно довлеет над Риголетто, поэтому проклясть действительно нужно было как следует. Но случилась непревиденная замена, La maledizione Монтероне практически полностью утонула в оркестре.

Кстати об оркестре. Не знаю, что там у них постоянно происходит, но к старым приколам прибавились новые. Про грохотание ударных и забивание солистов так, что они вынуждены на пределе возможностей перекрикивать мощный звук из ямы, уже не новость. Но теперь лишний шум стали часто создавать и иначе. То несколько раз за спектакль падает на пол что-то, судя по звуку, деревянное, то с радостным звяканьем вываливается какая-то часть инструмента, начинается движение по подбиранию и пристраиванию её обратно...
Всё это очень загадочно и интересно, но привлекает ненужное внимание и мешает слушать.

Марулло и Ко были очень нарядными, но, на мой вкус, довольно вялыми куртизанами. Жаль. Тот же Марулло при определенном настрое и подаче смотрится тем ещё развратником и злодеем, ведь именно он верховодит герцогской свитой, этими праздными злокозненными марионетками, он — vil razza и злой гений Риголетто, дергающий за нитки судьбы.
Увы. Где коварство, где ехидство придворных (Povero Rigoletto!)?
Хотя эффектная бесстрастность Марулло в ответ на мольбы Риголетто (Marullo, signore) смотрелась весьма уместно.

Зато Спарафучиле получился замечательный! Настоящий бандит и пройдоха, знающий цену деньгам, nothing personal, just business Very Happy
И вокально было очень хорошо, такие низы (Sparafucile, Sparafucile) очень радуют мой слух.
Единственный вопрос у меня к виду этого криминального элемента. "Я бургундец", заявляет Спарафучиле Риголетто, однако выглядит при этом совершенным цыганом или мавром. Хотя кто их знает, этих бургундцев.

Маддалена, под стать брату внешне напоминающая Кармен, не уступила ему и в темпераменте. Мне понравилось, как она уговаривает Спарафучиле сохранить жизнь герцогу (Somigla un Apollo quel giovine), очень убедительно. Может быть, в квартете Bella figlia dell'amore и было жестковато, но это уже вопрос личных предпочтений. Тем более на самом спектакле я этой жесткости не услышала, оркестр сглаживал все углы.
В июньском Риголетто послушаю другую Маддалену, всё познаётся в сравнении.

Риголетто
Я долго думала над ним. Это очень сложный образ, и вокально, и драматически, сколько исполнителей — столько и трактовок. Этот Риголетто показался мне утомленным стариком. Волей судьбы он вынужден кривляться в угоду молодому красавцу и его свите, и первым зло смеяться над тем, над чем смеяться вообще нельзя, смеяться в том числе и над собой, ненавидя за это всех — и себя самого, за слабость. Я всегда думаю, был ли у Риголетто какой-либо выбор. Неужели до проклятия старого Монтероне он ни разу не задавал себе вопрос — доколе? Есть ли где-то предел подобного существования? Не наступит ли в один прекрасный день расплата за всё, и какой тогда будет цена? Ведь он не зря прячет любимую дочь в тихом домике предместья.
Но злополучный шут, видимо, решил играть до конца. А в этом спектакле конец, судя по трактовке, был ему известен изначально. И Риголетто получился обречённым каким-то. Не получилось большого контраста с "до" и "после" проклятия, и мои любимые La ra, la ra и Cortigiani vil razza dannata оказались менее страстными и яростными, чем я себе намечтала. Кроме того, очень странно выглядело то, что Риголетто здесь почему-то поёт лицом к публике и просит вернуть ему дочь у неё, а не у миньонов герцога, эффектно расположившихся по краям сцены.
И Si, vendetta, tremenda vendetta получилась не очень-то tremenda, и особенного злорадства по поводу мнимой смерти герцога я не услышала.
Зато дуэты с Джильдой получились хорошо, проникновенно, и финал был мощным, с должным градусом отчаяния. Противоречиво, если в целом. Очень по-вердийски Very Happy

Герцог
Ну что же, дамы и господа, позвольте нас всех поздравить: мы имеем уникальную возможность наблюдать восход новой звезды мировой оперной сцены Very Happy
Это было настолько ярко, мощно, страстно и вокально безупречно, что нас должно было смыть этой прекрасной волной ещё на первом исполнении La donna è mobile, наверное.
Замечательно, что подготовка к дебюту была, видимо, очень основательной и кропотливой. Образ выглядел очень удачным, костюмы сделаны хорошо, с учетом всех нюансов (а не так, как на Моцарте), и борода оказалась удивительно к лицу (привет Паваротти?).
С точки зрения игры — прогресс сильнейший. Видимо, давало о себе знать и личное удовольствие от персонажа, потому что Валентин играл на большом подъеме, очень органично. Это действительно был настоящий герцог Мантуанский, молодой, красивый, весёлый богатенький повеса, одни развлечения и удовольствия на уме Very Happy
Да, может быть, несколько перестарался в сцене с Маддаленой, и лучше бы действительно в будущем снизить количество эротизма, чтобы он не перешел в скабрезность, но это вопрос не к исполнителю. Скорее всего, это было сделано непреднамеренно. Переволновался или действовал под влиянием момента. Продумать порядок движений и жестов не составит.
Вокально — потрясающе! И Questa o quella, per me pari sono, и E il sol dell'anima, и Parmi veder le lacrime, и Addio, addio, и Bella figlia dell'amore, и троекратная Donna — блестяще!
Отдельно хочу отметить, что очень хорошо сложился дуэт с Джильдой, по-моему, весьма гармонично.
Может быть, где-то было чуть экспрессивнее и громче, чем следует, но это, во-первых, дебютный выход, а во-вторых, тоже вопрос личных предпочтений. В конце концов, если исполнитель чувствует, что находится в форме, и хочет продемонстрировать свои по-настоящему блестящие возможности, — кто мы такие, чтобы ему в этом отказывать? Very Happy
Поэтому говорила и говорю — bravissimo, Валентин.
Это был роскошный подарок.
_________________
Оперно-балетная фея ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Оперний хлопець
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 07.06.2014
Сообщения: 282

СообщениеДобавлено: Пн Май 15, 2017 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Halyna писал(а):
Теперь о плохом. Я из-за того, что Герцога постоянно пел Романенко, ни разу не была в Киеве на Риголетто.


Романенко пел Герцога? когда?
_________________
Le Roi est mort, vive le Roi!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gisela Vertinska
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.04.2016
Сообщения: 437
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 15, 2017 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оперний хлопець, неужели есть что-то, чего он не пел? Very Happy
_________________
Оперно-балетная фея ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Halyna
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 13.07.2015
Сообщения: 281
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 15, 2017 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оперний хлопець писал(а):
Halyna писал(а):
Теперь о плохом. Я из-за того, что Герцога постоянно пел Романенко, ни разу не была в Киеве на Риголетто.


Романенко пел Герцога? когда?


А что, не пел? Бедняжка, напрасно я его облаяла Smile. Помню, что состав меня постоянно не устраивал, вот и пошла по привычной ассоциации Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gisela Vertinska
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.04.2016
Сообщения: 437
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2017 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ безмолвствует © Smile Неужели больше никто на Риголетто не был? Быть такого не может Laughing
_________________
Оперно-балетная фея ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gisela Vertinska
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.04.2016
Сообщения: 437
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2017 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В июньскую афишу добавлены Турандот 09.06 и Норма 10.06, составов пока нет.
_________________
Оперно-балетная фея ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Raymonda
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.03.2016
Сообщения: 211
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2017 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"ТУРАНДОТ" - 09.06

Принцеса Турандот: АНІСІМОВА Тетяна

Невідомий принц, (Калаф), син Тимура: РОМАНЕНКО Андрій

Лю, юна рабиня: НАГОРНА Ольга

Тимур, татарський цар, вигнанець: ТАРАС Богдан

Імператор Альтоум: ДЯЧЕНКО Олександр

Мандарин: ЄВДОКИМЕНКО Ігор

Пінг, великий міністр: ПРИЙМАК Петро

Панг, великий кухар: КУЗЬМІН Дмитро

Понг, великий радник: ШУЛЯК Микола
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50, 51, 52  След.
Страница 49 из 52

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика